Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Карб от TT PRO-46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопросик тут назрел после очерендной марковки Лопнул карбюратор на движке TT PRO-46. Часть карбюратора осталась в картере движка. Фоток к ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13

    Карб от TT PRO-46

    Вопросик тут назрел после очерендной марковки
    Лопнул карбюратор на движке TT PRO-46. Часть карбюратора осталась в картере движка. Фоток к сожалению нет, но срез прошелся чуть ниже дырки в картере под карбюратор.
    Сам думаю вклеить карб обратно на место циакрином.
    А какие мысли есть у Вас?
    P.S. Покупку нового не предлагать, я лучше 1400 на другие нужды пущу.
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от tryinc Посмотреть сообщение
    Вопросик тут назрел после очерендной марковки
    Лопнул карбюратор на движке TT PRO-46. Часть карбюратора осталась в картере движка. Фоток к сожалению нет, но срез прошелся чуть ниже дырки в картере под карбюратор.
    Сам думаю вклеить карб обратно на место циакрином.
    А какие мысли есть у Вас?
    P.S. Покупку нового не предлагать, я лучше 1400 на другие нужды пущу.
    Спасибо!
    Циакрин через 5 минут разъест нитрометан и температура. Он попросту испарится.


    Могу отдать карб от своего ASP 46A с выносной иглой количества. 200р По идее подойти должен, хотя...все таки китайцы с осмакса копировали, а не с ТТ. Возможно доработать придется

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Циакрин через 5 минут разъест нитрометан и температура. Он попросту испарится.
    Могу отдать карб от своего ASP 46A с выносной иглой количества. 200р По идее подойти должен, хотя...все таки китайцы с осмакса копировали, а не с ТТ. Возможно доработать придется
    А может какой другой клей использовать? может эпоксидка выдержит?
    За предложение спасибо! Какой диаметр у Вашего карба?

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от tryinc Посмотреть сообщение
    Вопросик тут назрел после очерендной марковки
    Лопнул карбюратор на движке TT PRO-46. Часть карбюратора осталась в картере движка. Фоток к сожалению нет, но срез прошелся чуть ниже дырки в картере под карбюратор.
    Сам думаю вклеить карб обратно на место циакрином.
    А какие мысли есть у Вас?
    P.S. Покупку нового не предлагать, я лучше 1400 на другие нужды пущу.
    Спасибо!
    Привет!!!Был у меня такой геммор Фотку бы глянуть,а у себя я восстановил на токарном станке проточил и завтулил,посадил втулку на эпоксидку и ол райт летаю!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от tryinc Посмотреть сообщение
    А может какой другой клей использовать? может эпоксидка выдержит?
    За предложение спасибо! Какой диаметр у Вашего карба?
    13.4мм

    Выносная игла ломалась при падении(кронштейн ляминиевый), потому был наделен стеклотекстолитовым заменителем:

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    13.4мм

    Выносная игла ломалась при падении(кронштейн ляминиевый), потому был наделен стеклотекстолитовым заменителем:
    Вот такой разлом получился. Попробуем эпоксидочку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6106.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	55.8 Кб
ID:	69343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6109.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	40.9 Кб
ID:	69347  

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    13.4мм

    Выносная игла ломалась при падении(кронштейн ляминиевый), потому был наделен стеклотекстолитовым заменителем:
    У моего карбюратора аналогичный посадочный размер. Если ничего не получится с ремонтом, то воспользуюсь Вашим предложением. Спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от tryinc Посмотреть сообщение
    Вот такой разлом получился. Попробуем эпоксидочку.
    Да...Тяжелый случай По моему эпоксидка держать не будет,вибрация...Попробуй завтулить,соединить эти 2 половинки изнутри втулкой ,для надежности натяг плюс эпокстдка,только стенки сделай тонкие,чтобы не "зажать" сечение карбюратора,мощность уменьшится чуть,зато живой кабюратор.Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Андрей механик Посмотреть сообщение
    Да...Тяжелый случай По моему эпоксидка держать не будет,вибрация...Попробуй завтулить,соединить эти 2 половинки изнутри втулкой ,для надежности натяг плюс эпокстдка,только стенки сделай тонкие,чтобы не "зажать" сечение карбюратора,мощность уменьшится чуть,зато живой кабюратор.Удачи.
    Вы правы.
    Пробовал на выходных клеить эпоксидкой, от вибрации все отваливалось. Циакрин держал все это минуты 3 и тоже сдавался. Фтулить не буду, решил себе новый движбанчик прикупить, помощнее. А на этот карб буду потихонечку искать.
    Спасибо за советы!

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    УУууу как хорошо , ОООоооо как чудно!
    Что хорошо ? - доктор?
    Хорошо что все это не у меня!

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    С. Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    Был у меня точно такой же случай ))
    На непродолжительное время помогало приклеивание целой части карба непосредственно к картеру движка холодной сваркой (продается в автомагазинах, выглядит как пластилин, и есть - на высокую температуру). Только предварительно все надо хорошо обезжирить "галошей".

    А еще, если постараться, то можно найти картер карбюратора, а не покупать карб целиком. Стоит сие удовольствие рублей 350.

    Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    флюс по люминию - спаяй да и фсё!!

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    флюс по люминию - спаяй да и фсё!!
    А можно поподробнее? Ничего не смыслю в пайте, тем более аллюминия.
    Само тело карба нашел у Вас в Питере за 350 рубликов.
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Карб для TT pro-46 и пары для MDS 40 и MVVS 6,5
    от Seregik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 20:39
  2. Как удлинить иглу на TT PRO-46?
    от Сергей Иванов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения