Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Yamada 63. Странный звук.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Категорически Всех приветствую !!! Купил в Пилотаже свою мечту! Четырёхтактник!!! Целую неделю чесались руки его завести. В субботу двигатель был ...

  1. #1

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    70

    Yamada 63. Странный звук.

    Категорически Всех приветствую !!!
    Купил в Пилотаже свою мечту! Четырёхтактник!!!
    Целую неделю чесались руки его завести. В субботу двигатель был установлен на самолёт.
    Залито топливо ( CoolPower 20% масла и 20% нитрометана). Ещё до заводки был слышен щелчок, слабый, еле различимый. Завёлся с пол оборота. С открученной на 3 оборота иглой проработал 10 минут. Заглушил. Подождал пока двигатель полностью остынет и снова завёл.
    Проработал ещё минут 7-8 и кончилось топливо. Двигатель остыл. Заправил полный бак. Начал крутить винт (рукой) и щелчок стал намного громче! Звонкий! Судя по всему из клапанной крышки. Естественно ничего не разбирал.
    Знатоки, подскажите что может быть? Заводить как-то стрёмно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от beat2k Посмотреть сообщение
    Категорически Всех приветствую !!!
    Купил в Пилотаже свою мечту! Четырёхтактник!!!
    Целую неделю чесались руки его завести. В субботу двигатель был установлен на самолёт.
    Залито топливо ( CoolPower 20% масла и 20% нитрометана). Ещё до заводки был слышен щелчок, слабый, еле различимый. Завёлся с пол оборота. С открученной на 3 оборота иглой проработал 10 минут. Заглушил. Подождал пока двигатель полностью остынет и снова завёл.
    Проработал ещё минут 7-8 и кончилось топливо. Двигатель остыл. Заправил полный бак. Начал крутить винт (рукой) и щелчок стал намного громче! Звонкий! Судя по всему из клапанной крышки. Естественно ничего не разбирал.
    Знатоки, подскажите что может быть? Заводить как-то стрёмно.
    Зависит от звука, в принципе - это нормально. Совет на будущее: периодически проверяйте затяжку задней крышки. На одном из наших моторов она ослабла, результат - расколотый картер.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Проверяйте зазоры клапанов . В первые 30 минут обкатки, они довольно значительно увеличиваются
    от заводской установки. Проверку, и переустановку зазоров на новом YS необходимо проводить через 30 минут обкатки, и вторую проверку через 2 часа работы мотора .

  5. #4

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Звук, звонкий. очень похож на звук звенящих автомобильных клапанов.
    И появился ПОСЛЕ остывания движка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от beat2k Посмотреть сообщение
    Звук, звонкий. очень похож на звук звенящих автомобильных клапанов.
    И появился ПОСЛЕ остывания движка.
    Все правильно. Эти зазоры и существуют для того, чтобы компенсировать тепловые расширения деталей двигателя. На работающем двигателе зазоры в клапанах должны быть минимальными, но после остывания они становятся заметными. Именно поэтому рекомендуют регулировать зазоры на холодном двигателе. Стуки в вашем двигателе, скорее всего, вызваны увеличившимися в результате приработки деталей зазорами между клапанами и коромыслами. Чтобы успокоить себя, снимите клапанную крышку и проверьте величину зазоров. Заодно и ПОСМОТРИТЕ на источник стуков.

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    У меня с YS-63FZ те же яйца --- есть стук. Написал по этому поводу письмо на rc-universe в поддержку по ямадам - Dave ответил дословно так "Just run it. Should not be any problem.". Всё, коротко и ясно. Без объяснений откуда этот щелкающий звук...
    Всем удачи,
    Алексей.

  9. #7

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Спасибо, успокоили. Побежал заводить!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Завёл. Съел бак без проблем. Звук остался. Что на горячем - что на холодном.

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от beat2k Посмотреть сообщение
    Завёл. Съел бак без проблем. Звук остался. Что на горячем - что на холодном.
    В инструкции есть описание как отрегулировать клапана. Отрегулируйте нужный зазор и больше не парьтесь.

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Проверяйте зазоры клапанов . В первые 30 минут обкатки, они довольно значительно увеличиваются
    от заводской установки. Проверку, и переустановку зазоров на новом YS необходимо проводить через 30 минут обкатки, и вторую проверку через 2 часа работы мотора .
    Какие самые оптимальные зазоры (63-ямады)?

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Какие самые оптимальные зазоры (63-ямады)?
    0.04-0.1мм

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Какие самые оптимальные зазоры (63-ямады)?
    Немного поправлю Николая :
    Впуск - 0,02 мм.
    Выпуск - на сотку больше .
    Это оптимум !
    При увеличении зазоров более 0,04-0,05 начнёт проявлятся нестабильность колостых .

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    РЕГУЛИРОВАНИЕ КЛАПАНОВ
    1. Клапана отрегулированы на заводе. Никакое регулирование не требуется в течение первого часа работы (включая обкатку).
    2. Регулирование клапанов должно быть сделано, когда двигатель охлажден. Когда двигатель горячий, зазор клапанов выше из-за теплового расширения.
    3. Правильная регулировка зазора должна быть в пределах 0.04-0.1mm. Регулирование делается путем ослабления контргайки (рис. 2) и поворота регулировочного винта. Затяните контргайку после того, как регулировка сделана. После первой регулировки, эта процедура должна выполняться каждые 2 часа использования.
    Из мануала 63 ямады.

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Вот более чем непонятна "мыслительная" психология ЛЮДЕЙ ????
    - Зачем влезать в "Hi-Еnd", когда даже к "Hi- Fidelity" человек НЕ ГОТОВ ?????
    А этот мотор относится именно к классу HI-End, в своём классе.... (как и все остальные YS)
    .....Бяда на сегодняшний день Г-на. Ямады (утрирую конечно) в том, что его компания сделала моторы 4Т, класса Hi-End доступными для любого "юзера".
    ...Но это не бяда, а его бизнес !!! За что ему огроменное спасибо!!!!!!
    Но немногие это понимают как оно позиционируется, и т.д, и т,п....

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Вот более чем непонятна "мыслительная" психология ЛЮДЕЙ ????
    - Зачем влезать в "Hi-Еnd", когда даже к "Hi- Fidelity" человек НЕ ГОТОВ ?????
    А этот мотор относится именно к классу HI-End, в своём классе.... (как и все остальные YS)
    .....Бяда на сегодняшний день Г-на. Ямады (утрирую конечно) в том, что его компания сделала моторы 4Т, класса Hi-End доступными для любого "юзера".
    ...Но это не бяда, а его бизнес !!! За что ему огроменное спасибо!!!!!!
    Но немногие это понимают как оно позиционируется, и т.д, и т,п....
    Думаю, не каждый сможет поймать "сотку" регулируя клапана. Вот они (Ямада) и перестраховываются, правильно считая, что лучше недожать, чем пережать.

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    **** Впуск - 0,02 мм. Выпуск - на сотку больше .
    ***
    Конечно же с Вашим моторчиком Вы можете делать что угодно, тем более проверять зазор в конце каждого полетного дня, но заводские инструкции никто не отменял...
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    *** А этот мотор относится именно к классу HI-End, в своём классе.... (как и все остальные YS)***
    Вот Саита(?)- тоже вроде не китай

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    ***
    Тайгер (?)

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Сравнивать САИТУ с хундером ...

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Конечно же с Вашим моторчиком Вы можете делать что угодно, тем более проверять зазор в конце каждого полетного дня, но заводские инструкции никто не отменял...
    Вот Саита(?)- тоже вроде не китай
    Тадыть зачем задавать подобные вопросы ? Ведь в инструкции всё подробнейшим образом описано!?
    Следуйте только им, и будет вам щастье !
    А за мои моторы не переживайте . Они работали, работают, и будут работать как дорогие Швейцарские
    часики !

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    *** А за мои моторы не переживайте . Они работали, работают, и будут работать как дорогие Швейцарские
    часики !
    Ну в общем то оно так и есть - если Вы умеете моторы настраивать - то уж и уточняйте сроки контрольных проверок .... Просто минимальные зазоры не всегда увеличиваются и прогоревший клапан или седло из-за маленького зазора (?) - изготовитель то тоже не зря подстраховывается .. Все всегда зависит от квалификации хозяина....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. Как правильно законсервировать Yamada 63
    от kostya1973 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:00
  3. YAMADA 63 (четырехтактник) и 61 (двухтактник)
    от Dominion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 18:29
  4. SAITO 72 против YAMADA 63
    от lvmaxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения