Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

ТалкА 7. Фазы??

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Решил изготовить новую гильзу для Талки7 из чугуна. Под аллюминиевый поршенек. Да вот только мучаюсь вопросом, какие там фазы на ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2003
    Сообщений
    41

    ТалкА 7. Фазы??

    Решил изготовить новую гильзу для Талки7 из чугуна. Под аллюминиевый поршенек. Да вот только мучаюсь вопросом, какие там фазы на выхлопе и продувке??? Может кто подскажет....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Думается мне, не очень хорошая идея изготавливать новую чугунную гильзу...
    В "черных" парах гильзы делали из стали, поршня - сталь или чугун. Пара материалов поршень-гильза должна быть подобрана по соответствию коэффициентов температурных расширений, плюс, что самое плохое, коэффициент трения у алюминия по чугуну не очень радостный, вплоть до возможности залипания и задира.
    Если уж делать алюминиевый поршень, то тогда надо и гильзу делать латунную, правда хромировать придется, но результат наверняка лучше будет
    Если не перехотелось делать из чугуна - померяю фазы и сообщу.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2003
    Сообщений
    41
    Спасибо за советы и предостережения. Я в курсе про коэффициенты расширения и залипания. Но, опыт есть опыт. Мне проще сделать чугунную гильзу, поставить туда аллюминиевый поршень с стальным кольцом, чем связываться с хромированием. Тем более что это уже проверенный вариант и что самое главное неприхотливый, в отличие от АВС...

  5. #4

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Вроде бы есть у пионера на пилотажке такой мотор, если он - померяю фазы...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Если для кордового пилотажа, Перепуск 130 Выхлоп 145-148
    Для радио Перепуск 135 Выхлоп 150-152

    Неплохой результат получается если в родную гильзу сделать поршень из САС-1-50 или САС-400 без кольца ( под рабочим пояском обязательно сделать отверстие d5мм напротив перепускного канала, для дополнительного охлаждения топливом)

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Может мой древний опыт пригодится...
    В своё время пробовал кольца на 15см3 сделанные из В95 - в принципе по хрому все очень неплохо работало...(по чугуну нет данных)
    Моторчик короткоходный на 23 тм давал чуток меньше 4 лошадок на стенде.
    Но гладкий всегда лучше, за исключением ресурса.

    Удачи

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2003
    Сообщений
    41
    Всем спасибо. Надеюсь, поршень с кольцом будет работать приемлимо.
    Так как, к сожалению, взяться за изготовление сего экземпляра вынудило отсутствие гальваники. Следующий шаг аналогичная пара на длинноходный двигатель 25 ссм. Рабочие чертежи которого в стадии зачистки. Возможно, после их завершения, они будут помещены на этом сайте, дабы народ покритиковал сей проект "народного двигателя для хоббийного пилотажа".

    Всем удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2003
    Сообщений
    15
    Фазы: перепуск- 120, выхлоп 140, всасывание начало 35, продолжительность 180.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Талка-7, Акробат
    от wingmax в разделе Кордовые модели
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:45
  2. Новая Талка 7
    от petti22 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения