Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Yamada 63 не хочет работать.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток.Люди добрые помогите советом!!!Новый мотор не могу настроить,очень сильно заливает карбюратор.Заводиться очень плохо с руки,со стартера вроде ...

  1. #1
    pHp
    pHp вне форума

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    55
    Сообщений
    160

    Yamada 63 не хочет работать.

    Всем доброго времени суток.Люди добрые помогите советом!!!Новый мотор не могу настроить,очень сильно заливает карбюратор.Заводиться очень плохо с руки,со стартера вроде нормально при прохождении заслонки газа выше средних оборотв прлоисхдит что то похожее на гидро удар, или детонацию,после этого мотор глохнет. Пока немного постоит из карбюратора черз верх вытекает топливо. Попробовал прикрутить винт на помпе стало лучше,выходит на максимальные обороты,но холстые менше трех тысяч не держит,глохнет.С нетерпением жду ваших советов.ОЧЕНЬ ХОЦА ЛЕТАТЬ!!!!! За ранее всем благодарен, Валерий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Если звук похож на детонацию, то скорее всего двигатель очень забеднён. А какая температура?Забеднёный должен быстро нагреваться. Сначала регулируй мах. об , а потом холостые. И он не сразу реагирует на регулировку. Когда двигатель не работает, то, топливо вообще не должно поступать в карб. Даже когда в баке давление. Сними с карб. топливную трубку и питающую трубку с бака. Попробуй подуть в неё. Пока двигатель не прокрутишь через регулятор не должен проходить воздух. Если проходит, то проблема в регуляторе. Вообще его не стоит трогать, так как он настроен на заводе.

  4. #3
    pHp
    pHp вне форума

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    55
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Силин Николай Посмотреть сообщение
    Если звук похож на детонацию, то скорее всего двигатель очень забеднён. А какая температура?Забеднёный должен быстро нагреваться. Сначала регулируй мах. об , а потом холостые. И он не сразу реагирует на регулировку. Когда двигатель не работает, то, топливо вообще не должно поступать в карб. Даже когда в баке давление. Сними с карб. топливную трубку и питающую трубку с бака. Попробуй подуть в неё. Пока двигатель не прокрутишь через регулятор не должен проходить воздух. Если проходит, то проблема в регуляторе. Вообще его не стоит трогать, так как он настроен на заводе.
    Как он может быть забеднён,когда глохнет из карбюратора начинает литься топливо.Скорее всего получается гидроудар,даже ослабевает гайка крепления пропеллера.На максимальные обороты он не выходи,чуть выше средних происходит удар,и он глохнет. Снял трубки с .бака и карбюратора,они не продуваются,даже когда вращаеш пропеллер

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Была такая проблема один-в один у нашего клиента. Все то же самое. И тот же двигатель.
    Проблема оказалась в неправильно установленной мембране толи в регуляторе, толи в подкачивающем насосе. Точно не скажу, т.к. клиент сам решал эту проблему, а нам потом рассказывал.
    Если решитесь лезть в Ямаду сами, то я, надеюсь, Вы понимаете, что делаете все на свой страх и риск. Лучше обратитесь к продавцам, если это возможно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ
    1. Регулирование больших оборотов производится клапаном иглы карбюратора. Если клапан иглы вращать по часовой стрелке, смесь более бедная. Если вращать против часовой стрелки, смесь более богата. Хорошее начальное положение для клапана иглы максимальных оборотов - 2 1/2 поворота от полностью закрытого положения.
    2. Когда двигатель запущен, открывайте заслонку постепенно. Затем, при полностью открытой заслонке, найдите пиковое положение (самые высокие обороты) регулируя клапан иглы. Клапан иглы должен быть открыт приблизительно еще на 1/8 оборота, чтобы достигнуть лучшей работы. Двигатель может остановиться, если заслонка открыта немедленно после старта. Ждите до прогрева двигателя и затем открывайте заслонку медленно. Для полета, желательно использовать слегка более богатую смесь.
    3. При использовании более богатой смеси температура двигателя более низкая и стабильность работы двигателя улучшается.


    РЕГУЛИРОВАНИЕ ХЛОСТЫХ ОБОРОТОВ
    Этот двигатель оборудован новым клапаном иглы холостых оборотов, чтобы регулировать смесь на низких и средних положениях заслонки. Этот клапан иглы расположен на противоположной стороне от рычага заслонки (Рис. 1).
    1. Открыть клапан иглы холостых оборотов на 1 поворот от полностью закрытого положения.
    2. Клапан иглы холостых оборотов должен регулироваться после регулировки высоких оборотов.
    3. Установите заслонку в положение холостых оборотов (Приблизительно 2500rpm). Дайте поработать двигателю в этом режиме от 20 до 30 секунд и затем медленно закручивайте клапан иглы. Регулирование удовлетворительно если двигатель работает стабильно.
    4. Если двигатель работает грубо (дергается) на холостых оборотах, смесь слишком богата. Если двигатель ускоряется или детонирует, при отклонении заслонки смесь бедная. Поворачивайте клапан иглы холостых оборотов по часовой стрелке для богатой смеси и против часовой стрелки для более бедной смеси (обратите внимание, что направление клапана иглы холостых оборотов противоположно клапану иглы карбюратора). Регулирование клапана иглы холостых оборотов должно быть в районе 1/8 - ¼ от полного оборота для достижения стабильной работы двигателя.
    ВАЖНО! Винт регулятора (поз 69. на схеме) на этом двигателе установлен на заводе. Никакое регулирование не требуется. Если по некоторым причинам вы должны демонтировать собранный регулятор, регулировочный винт должен быть установлен в то же положение.

  8. #6
    pHp
    pHp вне форума

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    55
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Была такая проблема один-в один у нашего клиента. Все то же самое. И тот же двигатель.
    Проблема оказалась в неправильно установленной мембране толи в регуляторе, толи в подкачивающем насосе. Точно не скажу, т.к. клиент сам решал эту проблему, а нам потом рассказывал.
    Если решитесь лезть в Ямаду сами, то я, надеюсь, Вы понимаете, что делаете все на свой страх и риск. Лучше обратитесь к продавцам, если это возможно.
    Александр Вы бы не могли узнать по точнее какая мембрана в регуляторе или в подкачивающем насосе,и как она должна стоять. Очень сильно прошу Вас узнать.


    Цитата Сообщение от Силин Николай Посмотреть сообщение
    РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ
    1. Регулирование больших оборотов производится клапаном иглы карбюратора. Если клапан иглы вращать по часовой стрелке, смесь более бедная. Если вращать против часовой стрелки, смесь более богата. Хорошее начальное положение для клапана иглы максимальных оборотов - 2 1/2 поворота от полностью закрытого положения.
    2. Когда двигатель запущен, открывайте заслонку постепенно. Затем, при полностью открытой заслонке, найдите пиковое положение (самые высокие обороты) регулируя клапан иглы. Клапан иглы должен быть открыт приблизительно еще на 1/8 оборота, чтобы достигнуть лучшей работы. Двигатель может остановиться, если заслонка открыта немедленно после старта. Ждите до прогрева двигателя и затем открывайте заслонку медленно. Для полета, желательно использовать слегка более богатую смесь.
    3. При использовании более богатой смеси температура двигателя более низкая и стабильность работы двигателя улучшается.
    РЕГУЛИРОВАНИЕ ХЛОСТЫХ ОБОРОТОВ
    Этот двигатель оборудован новым клапаном иглы холостых оборотов, чтобы регулировать смесь на низких и средних положениях заслонки. Этот клапан иглы расположен на противоположной стороне от рычага заслонки (Рис. 1).
    1. Открыть клапан иглы холостых оборотов на 1 поворот от полностью закрытого положения.
    2. Клапан иглы холостых оборотов должен регулироваться после регулировки высоких оборотов.
    3. Установите заслонку в положение холостых оборотов (Приблизительно 2500rpm). Дайте поработать двигателю в этом режиме от 20 до 30 секунд и затем медленно закручивайте клапан иглы. Регулирование удовлетворительно если двигатель работает стабильно.
    4. Если двигатель работает грубо (дергается) на холостых оборотах, смесь слишком богата. Если двигатель ускоряется или детонирует, при отклонении заслонки смесь бедная. Поворачивайте клапан иглы холостых оборотов по часовой стрелке для богатой смеси и против часовой стрелки для более бедной смеси (обратите внимание, что направление клапана иглы холостых оборотов противоположно клапану иглы карбюратора). Регулирование клапана иглы холостых оборотов должно быть в районе 1/8 - ¼ от полного оборота для достижения стабильной работы двигателя.
    ВАЖНО! Винт регулятора (поз 69. на схеме) на этом двигателе установлен на заводе. Никакое регулирование не требуется. Если по некоторым причинам вы должны демонтировать собранный регулятор, регулировочный винт должен быть установлен в то же положение.
    Николай,я очень Вам благодарен. Но мануал я уже знаю почти наизусть.Если может есть что то из практики,в данный момент это будет гораздо поучительней. Спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Принцип работы регулятора вам понятен? Его еще называют помпой хотя, это не совсем так. Регулятор дозирует подачу топлива в карбюратор. В картере давление не постоянно. Когда давление растет, оно давит на мембрану в регуляторе, она на клапан, клапан открывается, топливо поступает в карб, давление падает клапан закрывается под действием пружины и перекрывает топливо. Винт на регуляторе, регулирует усилие пружины. Раньше регул. устанавливались прямо в картере, но происходили перегревы регуляторов и они начинали дурковать. Теперь их вынесли на штанги толкателей, чтобы меньше перегревались. Если будете разбирать регулятор то запомните в каком положении стоял регулировочный винт. От этого зависит когда клапан откроется и когда закроется, соответственно столько топлива и попадет в карб. Еще регуляторы не переносят грязное топливо. Если попадет соринка, клапан не перекрывает подачу идвиг. заливает. Касторку тоже, клапан может залипнуть.

  10.  
  11. #8
    pHp
    pHp вне форума

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    55
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Силин Николай Посмотреть сообщение
    Принцип работы регулятора вам понятен? Его еще называют помпой хотя, это не совсем так. Регулятор дозирует подачу топлива в карбюратор. В картере давление не постоянно. Когда давление растет, оно давит на мембрану в регуляторе, она на клапан, клапан открывается, топливо поступает в карб, давление падает клапан закрывается под действием пружины и перекрывает топливо. Винт на регуляторе, регулирует усилие пружины. Раньше регул. устанавливались прямо в картере, но происходили перегревы регуляторов и они начинали дурковать. Теперь их вынесли на штанги толкателей, чтобы меньше перегревались. Если будете разбирать регулятор то запомните в каком положении стоял регулировочный винт. От этого зависит когда клапан откроется и когда закроется, соответственно столько топлива и попадет в карб. Еще регуляторы не переносят грязное топливо. Если попадет соринка, клапан не перекрывает подачу идвиг. заливает. Касторку тоже, клапан может залипнуть.
    Все понял,Спасибо! Попробую сегодня разобрать регулятор.Подскажите как он половинится,а то уже вчера были попытки разбрать,но не получилось.А на счет грязи,если только заводская,так как поставил фильтр в разрыв между баком и регулятором.Топливо без касторки.А вот про не правильную установку мембраны вы что думаете,может такое быть?

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от pHp Посмотреть сообщение
    Александр Вы бы не могли узнать по точнее какая мембрана в регуляторе или в подкачивающем насосе,и как она должна стоять. Очень сильно прошу Вас узнать.
    К сожалению, данный человек живет в другом городе, поэтому контакт затруднен. Все что удалось узнать по межгороду - следующее:

    - мембрана в насосе (но как мне кажется, регулятор и насос имеется ввиду одно и то же) стояла как то не правильно изначально. Кроме того, он изменил жесткость пружины, подпирающую мембрану (слегка растянул), увеличив тем самым давление на мембрану.
    - двигатель заводится только со стартера, особенно когда холодный и в баке нет давления.
    - при разборе насоса-регулятора был обнаружен явный дефект отливки.

    Прошу данные советы со мной не ассоциировать, передаю то, что сказал владелец с такими же проблемами. От себя настоятельно рекомендую связаться с продавцами. Возможно это гарантийный случай.

  13. #10
    pHp
    pHp вне форума

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    55
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    К сожалению, данный человек живет в другом городе, поэтому контакт затруднен. Все что удалось узнать по межгороду - следующее:

    - мембрана в насосе (но как мне кажется, регулятор и насос имеется ввиду одно и то же) стояла как то не правильно изначально. Кроме того, он изменил жесткость пружины, подпирающую мембрану (слегка растянул), увеличив тем самым давление на мембрану.
    - двигатель заводится только со стартера, особенно когда холодный и в баке нет давления.
    - при разборе насоса-регулятора был обнаружен явный дефект отливки.

    Прошу данные советы со мной не ассоциировать, передаю то, что сказал владелец с такими же проблемами. От себя настоятельно рекомендую связаться с продавцами. Возможно это гарантийный случай.
    Я сегодня весь день промотался по модельным магазинам в поисках найти дополнительную информацию в виду моей неисправности.Но конкретного ответа не получил,только предположения.Но в основном все акцентируют внимание на регуляторе.В итоге был куплен новый регулятор,завтра будем проводить новые испытания.Если у кого есть ещё какие мнения,дайте знать.

  14. #11
    pHp
    pHp вне форума

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    55
    Сообщений
    160
    Всем ответившим большое спасибо,причина найдена,и устранена.

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от pHp Посмотреть сообщение
    Всем ответившим большое спасибо,причина найдена,и устранена.
    Так в чём причина и как устранили?

  16. #13
    pHp
    pHp вне форума

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    55
    Сообщений
    160
    Причина была в наличии инородного тела,под клапаном в регуляторе.После частичной разборки промыл под давлением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощ! Регуль не хочет работать.
    от gfi в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 13:12
  2. Проблема Fail safe не хочет работать
    от miha99 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 10:15
  3. jr xf622 не хочет работать с другими приемниками
    от bomj в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 21:23
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2001, 01:31
  5. Futaba передатчик не хочет работать с Hitek приемником.
    от Илья в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.08.2001, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения