Можно ли поментяь подшипник на OS MAX?

crank

Случилась у меня вот такая неприятность: частично развалился сепаратор большого подшипника на моторе OS 50SX. Естественно ни о какой работе мотора с таким подшипником не может быть и речи поскольку люфт вала увеличился. Мотор работал часов 10-15 и вроде бы ресурс не выработал.

Подскажите пожалста:

  1. эти подшипники продают отдельно?
  2. этот подшипник можно поменять?
  3. если да то как?

Спасибо

P.S. А то я смотрел на него целый час наверное - так и не понял как японцы вообще собрали этот мотор… Единственное что пришло в голову - дык это что они гильзу заприсовывали уже когда шатун в месте с поршнем уже были надеты на шейку коленвала и это им дало некоторое перемещение поршня в цилиндре позволющее надеть шатун на колен вал. Хотя по идее все равно там слишком мало места…

vovic

Именно так мотор и собирается. Только гильза цилиндра просто вставляется со смазкой, а не запресовывается.
А при каких обстоятельствах полетел подшипник? Перегрев мотора?

lyoha

Греешь картер строительным феном, изнутри деревяшкой выталкиваешь гильзу, аккуратно постукивая попой картера по деревяхе (лучше мягкая липа или плотная бальза) вытряхиваешь останки подшипника. Обратно все вставляется тоже по горячему.

crank

Именно так мотор и собирается. Только гильза цилиндра просто вставляется со смазкой, а не запресовывается.
А при каких обстоятельствах полетел подшипник? Перегрев мотора?

Да похоже на то. Вчера летал с 9 часов утра. Жара срашная. В общем часам к шести мотор внезапно при наборе газа как-то странно затарахтел и быстро остановился…
Может без нитрометана надо было вообще летать по этой жаре?

crank

Всем спасибо за ответы

Вот еще один вопрос:
Прокладку головки обязательно менять при снятии-установке головки?