Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

помогите с мотором Thunder Tiger F-54s 4Stroke

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В сем привет, Купил вот себе на днях Thunder Tiger F-54s (4такник) пока обкатывал на стенде проблем не замечал заводился ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    29

    помогите с мотором Thunder Tiger F-54s 4Stroke

    В сем привет, Купил вот себе на днях Thunder Tiger F-54s (4такник)
    пока обкатывал на стенде проблем не замечал заводился очь.. хорошо но не настраивал,
    сегодня поставил на модель и пошёл облётывать сразу возникли проблеммы с заводкой, завожу руками попальцам лупит изовсех сил, не заводится толком холостые не держит, заводится в обратку хотя я его норм заводил, ощющение что ему не хватает а потом резко перезалит, раздраконил всю левую руку и на провй синяк на пальце
    из этого ряд вопросов:
    Как их заводить лучьше(у меня на модели стоит головой вниз)
    из под клапанов в В.М.Т слышется шипение
    Настройка клапанов, стоит ли на это обращать внимание на новом моторе
    на что влияет зазор клапанов у меня два щупа в комплекте на 0.03 и 0.1

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от svytoi Посмотреть сообщение
    В сем привет, Купил вот себе на днях Thunder Tiger F-54s (4такник)
    пока обкатывал на стенде проблем не замечал заводился очь.. хорошо но не настраивал,
    сегодня поставил на модель и пошёл облётывать сразу возникли проблеммы с заводкой, завожу руками попальцам лупит изовсех сил, не заводится толком холостые не держит, заводится в обратку хотя я его норм заводил, ощющение что ему не хватает а потом резко перезалит, раздраконил всю левую руку и на провй синяк на пальце
    из этого ряд вопросов:
    Как их заводить лучьше(у меня на модели стоит головой вниз)
    из под клапанов в В.М.Т слышется шипение
    Настройка клапанов, стоит ли на это обращать внимание на новом моторе
    на что влияет зазор клапанов у меня два щупа в комплекте на 0.03 и 0.1
    Не признавал эл.стартеры пока чуть без пальцев не остался(а рулить чем?),только стартер-исчезнет проблема перезалива,остальное дело регулировок.Клапана (чтобы ознакомиться) можно проверить,но там фазы не перескакивают.

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Не признавал эл.стартеры пока чуть без пальцев не остался(а рулить чем?),только стартер-исчезнет проблема перезалива,остальное дело регулировок.Клапана (чтобы ознакомиться) можно проверить,но там фазы не перескакивают.
    Сам никогда стартеры не любил , у же 7 лет занимаюсь, но вот сегодня порубало руки конкретно

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от svytoi Посмотреть сообщение
    Как их заводить лучьше(у меня на модели стоит головой вниз)
    4-х тактники на холоде заводятся, прямо скажем, непросто. Даже со стартерами.
    В морозы используем небольшую газовую горелку, АККУРАТНО прогревая голову не прямым пламенем, а потоком теплого воздуха. Дальше стартер - и проблем нет. Даже в -17.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    4-х тактники на холоде заводятся, прямо скажем, непросто. Даже со стартерами.
    В морозы используем небольшую газовую горелку, АККУРАТНО прогревая голову не прямым пламенем, а потоком теплого воздуха. Дальше стартер - и проблем нет. Даже в -17.
    эээээ ну вроде и не совсем холодно было, градусов 6 то было, на двух тактнике, тоже Thunder Tiger, никогда проблемм не знал даже в -15, капал чутка бенза с топливом в карбёр и всё

  8. #6

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Полный газ без накала + подсос несколько раз прокрутка, полностью убераю газ накл запуск прибавляю газ и тримирую, на 0 закрывает газ полностью. Запускается на очень малых оборотах.
    первый раз запускал тоже все пальцы убил. Стартера нет.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Вадим Малов Посмотреть сообщение
    Полный газ без накала + подсос несколько раз прокрутка, полностью убераю газ накл запуск прибавляю газ и тримирую, на 0 закрывает газ полностью. Запускается на очень малых оборотах.
    первый раз запускал тоже все пальцы убил. Стартера нет.
    Спасибо за инфу.. , в ближайшие выходные попробую

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мотор Thunder Tiger OBL 49/08-50H
    от himik2 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 00:49
  2. Не Могу отвернут головку Thunder Tiger F-54S
    от Jura52 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 21:38
  3. Thunder Tiger F-54S. Нужны отзывы.
    от SpuDy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 07:44
  4. мотор Thunder Tiger PRO 90 H
    от helipilot в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения