Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Нужна помошь в настройке двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня есть Savage-21. Когда покупал с настройкой двигателя мне помогли в магазине и всю зиму он отбегал на ура. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260

    Нужна помошь в настройке двигателя

    У меня есть Savage-21. Когда покупал с настройкой двигателя мне помогли в магазине и всю зиму он отбегал на ура. Но вот наступило лето и начались проблемы. На прежних настройках он ехал как инвалидная коляска, а немного повозился с настройками и все стало на свои места. Но вот в чем проблема в жаркую погоду (раньше катался в более менее прохладную) он работает пол бака и затем глохнет и на отрез отказывается заводиться. Минут через 15 снова заводится без проблем. Я предполагаю, что он перегревается. Мне справиться с данной проблемой не удалось.
    Прошу помоши в устранении данной проблемы. Если кто из проффесионалов (желательно обладателей танной модели) сможет уделить личное время, то буду благодарен и ест-но пиво за мой счет.
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.07.2003
    Сообщений
    15
    Я где-то читал, что при содержании в томливе 20-30% нитрометана движок то ли меньше греется, то ли боольше тепла через выхлоп уходит, может поможет.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2003
    Сообщений
    41
    Я где-то читал, что при содержании в томливе 20-30% нитрометана движок то ли меньше греется, то ли боольше тепла через выхлоп уходит, может поможет.
    Ерунда полная. При таком количестве нитры надо по хорошему движок расжимать, а то еще и свечи лететь будут. Описанные в предыдущем сообщении симптомы говорят об обедненной топливной смеси поэтому двигатель и греется. Возможно также не хватает масла в топливе. К тому же от погоды надо и степень сжатия подкорректировать (расжать немного). Но скорее всего все дело в топливе его либо мало либо мало в нем масла. А нитруха, тем более в таком количестве движок не охладит.

  5. #4

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Спасибо за участие!
    По скудной информации о настройке двигателя, я тоже думал, что дело в обедненности смеси.
    Где-то здесь была переведена инструкция для настройки Тракса, ею я и пользовался.
    Там говориться, что нужно прогреть движок (ну не 15 минут ему греться) - я примерно 5 минут катаюсь боле-менее спокойно. После чего приступаю к настройкам. Начинаю с обогащенной смеси, затем по немногу обедняю и прогазовываю.
    Повторяю вышесказанное до момента пока увеличение мощьности не станет незаметным или тяга начнет уменьшаться при резком нажатии на газ. После немного обогащаю смесь.
    Но вот похоже практики не хватает чтобы найти точную границу.
    Я думаю, что все классно настроил а он катается еще минут 5-8мин (из расчета 5 - прогрев, 5-8 настройка и еще 5-8 мин катания) как ураган и глохнет.

    Может кто будет в Пеликане в эти выходные!!!
    К сожалению мне туда ехать далеко и проблематично, но если заранее договориться о встрече - приеду!
    Помогите пожалуйста. Обидно когда такая техника проставает.

  6.  
  7. #5
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Больше топлива-лучше охлаждение (не считая специальных ухищрений для улучшения обдува), наличие большего колличества нитрометана позволяет делать смесь богаче и приэтом иметь нормальную "реакцию" двигателя (для его сжигания нужно меньше воздуха). Так, что приходится выбирать между мощностью и перегревом.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2003
    Сообщений
    41
    У меня подобные проблемы с двигателем были, когда свеча начала сифонить. Пока двигатель холодный все ОК. Минут пять поработает и начинается чихарда...

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    To Alterman: А как решил проблемку, желательно поподробнее?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2003
    Сообщений
    41
    To Alterman: А как решил проблемку, желательно поподробнее?
    Очень просто... Свечу поменял! А перед сим на что только не грешил и на масло и на метанол некачественный и карб разрегулированный. Вообще когда свеча травит, на центральном электроде у основания появляется черная коемка, я вначале подумал что вроде как нагар от перегрева. Причем, сколько не дуй в холодную свечку, герметичность она держит отлично. Поэтому двигатель заводится с пол-пинка, а потом вдруг на полном газы обороты сбрасывает, вроде как залитый, или перегревается. Остыл - опять как конфета. Была мысль также что пара села, но стоило пометь свечку как все прошло. Не знаю что там в твоем варианте, диагноз вроде как заочный получается, но может быть действительно свеча...

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Я свечу поменял сразу когда покупал машину. Но тогда была зима. А какая сейчас у тебя стоит?

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Доброго времени.

    2 Tanatos. У меня очень похожие проблемы с Саважем. Могу только дополнить наблюдения. А как решить проблему не знаю. Вам удалось найти знающего человека?
    1. На горючке с касторкой без нитры вообще не работает, только на максимальном газу. После того, как мне ее пронитровали в Вояже - всю израсходовал.
    2. На горючке с касторкой и 15% нитры несколько раз удавалось отъездить бак целиком, но эти времена в прошлом. Сейчас ведет себя также, как у Вас, только глохнуть начинает раньше.
    3. На горючке с синтетикой и 10% нитры, заводится на ура, работает несколько минут, потом начинает сбоить и глохнуть, причем не только при сбросе газа, но и при наборе. Иногда заводится, а иногда ни в какую. Погода меня преследовала всегда плохая. Да и без этого уверен, что перегрева не было.
    4. Свечи менял неоднокартно. Были и родная R3, и OS8 и OS A3 и еще какая-то русская. Надо сказать, что проще всего с A3. Но это не лечит.
    5. Естественно, на каждой свече и горючке я пробовал его регулировать, читал и родную инструкцию, и переведенную по Т-Максу. Выставлял и заводскую настройку. Но видать ума или опыта не хватает. Все время повторяется одно и тоже. Забавно, но я покупал два Саважа одновременно, так вот на втором вообще никаких проблем. Двигатель работает как часы и на 5% и на 15% горючке с синтетикой. При этом опыта у владельца не больше чем у меня. Что-то не так.
    6. Последнее время, даже при интенсивной прокачке помпой двигатель не удается залить, похоже где-то грязь. Может из-за нее и все проблемы? Собираюсь на ближайшие выходные разобать всю топливную систему и промыть. Может что-то изменится.

    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Господа!
    не забывайте, что движок имеет ресурс. Если интенсивно эксплуатировать на 15-20% нитры на забедненной смеси (максимальные обороты) да еще и на внедорожнике, то ресурс составит 5-10 часов :rolleys:
    нормальный ресурс - эколо 20 часов. Дальше, как это не печально - замена пары. Обычно в первый раз это проходит болезненно. Не хочется верить, что каюк паре.
    Проявляется этот каюк обычно так: машина заводится и работает нормально, затем, при прогреве двигателя она начинает неохотно ехать, а при резком газе или попытки выйти на максимальные обороты - глохнет. Далее не заводится минут по 5, пока не остынет двигатель. И т.д.
    Природа этого проста - в паре поршень и цилиндр имеют микронный допуск и любой износ, который невиден глазом при нагреве преврашается в недопустимо большой зазор, что и влечет за собой остановку движка.
    Соответственно, советую разобрать движок и посмотреть на цилиндр внутри. Износ хромированного слоя будет видно - это такое желтоватое пятно, U-образной формы. Если поршень очень легко ходит внутри цилиндра и "просвечивает" если посмотреть на лампу сквозь цилиндр при вставленном поршне, то скорее всего - каюк.
    Если ничего этого нет, то возможно, причина в другом, хотя вряд ли.
    Лечится это только на начальной стадии, когда уже закрались подозрения, что движок не так работает. Лечится при помощи специальной присадки к авто масштаба 1:1 - такая смазка на основе магния для притирки цилиндров, синего цвета. Там масло выгорает, а магний, как бы прилипает к цилиндру и заделывает микронные зазоры. Я лечил движок таким образом, но хватает не на долго, все-таки поршенек маленький.
    Успехов.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Доброго времени!

    2 Maxim. У меня никогда не эксплуатировался Саваж на очень бедной смеси, всего отъездил около 3.5 часов, этого мало даже для бедной смеси. А вот второй Саваж, который я наблюдаю довели до заклинивания на бедной смеси. Так вот после замены шатуна, с обломанной юбкой поршня у него двигатель работает как часы!!! И накатал в разы большего моего Саважа.

    Помню когда-то в юности у моего КМД-2.5 легко было проверить компрессию просто глядя в выхлопное окно и судя по тому как сифонит пара, смазанная горючим. Если сильно - значит изношена. Так вот я снимал двигатель с Саважа и смотрел ему в выхлопное окно. Не сифонит вообще, на вид - конфетка.

    В общем дело, на мой взгляд не в износе.

    А так хочется узнать, что же все-таки с ним сделать... Каким горячительным кормить...

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    У меня просто HPI SN Rally. По опыту знаю - слетел воздушный фильтр - поездил 5 мин - меняй пару. Так что не все так просто

    Medox - вы невнимательно читали.
    Сифонит то он при горячем двигателе, а не холодном, так что проверить исправность пары можно только полностью разобрав двигатель.
    Когда сифонит при холодном - вы его не заведете вообще.

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Доброго времени.

    To Maxim. В любом случае собираюсь в выходные разобрать двигатель как минимум для промывки-прочистки. Заодно оценю состояние пары. Хотя, учитывая условия бывшие у моего Саважа, у второго Саважа (который я наблюдаю), а также всегда исправный фильтр износ пары может быть только вследствие дефекта изготовления. В этом я несколько сомневаюсь. Посмотрим. Я все же надеюсь, что просто грязь в жиклере, почему-то же не удается залить двигатель на старте даже после долгой подкачки топлива...

    Кстати КМД (дизель!) можно было завести и с сифонящей в холодную парой, но очень трудно, долго, с мозолями и эмоциями.

    To All. Есть еще какие-либо мнения по поводу ситуации у Tanatos'a и Medox'а?

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    чем дело то закончилось?

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    да, блин, не успел я добраться до своего Саважа в выходные. Sorry, переносится немного. Отпишу по результатам...

  20. #17

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Всем привет!
    Похоже достаточно много у кого возникают подобные проблемы .
    Я к сожалению до сих пор так и не собрался серьезно разобраться со своим движком, но с интересом ознакомился со всеми высказываниями. Если удастся решить проблему, обязательно напишу.

    Собираюсь попробовать топливо с большим содержанием нитрометана
    + осмотр состояния пары движка. Итоги сих мероприятий через неделю или позже .

    Время...... губит все на корню

  21. #18
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Имеем ту же проблему на топливе 20 нитро 18 масла (вертолетное , авто под рукой не было), при резком наборе газа-захлебывается, если плавно-прочухивается и набирает обороты, забедняем-перегревается и глохнет, на рекомендованном -20 нитро 16 масла проблемы не было.

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Доброго времени почтеннейшей публике!

    Как обещал, сообщаю о результатах ревизии сердца Саважа.
    Что сделано:
    1. Снята головка. Пара в идеальном состоянии, видны только следы приработки, но никак не износа. Желтых пятен нет. На головке и поршне нагар, но не так чтобы очень много. Самое главное - в верхней части, по стенкам гильзы - металлические крупнодисперсные опилки. У кого-то такое было в этом форуме. Похоже - опилки с золотника на коленчатом валу 1424 - через посадочное отверстие карбюратора видны четкие следы то-ли грубой мехобработки, то ли грубой приработки. Почему опилки не вылетели в выхлопное окно непонятно.
    2. Снят карбюратор. Вынуты иглы высоких и низких оборотов. Вынут жиклер 1470 (высокие). Slide valve & midrange valve остались на своих местах. Все снятые детали промыты автомобильным очистителем двигателя до блеска. Оставшиеся на карбюраторе детали вместе с карбюратором промыты им же, продуты, визуально осмотрены. Внимание - на игле высоких оборотов посторонний предмет непонятного происхождения максимального сечения около 1 мм. Удален. На игле низких оборотов струпья от резиновых колец, но они по идее не должны мешать работе.
    3. Промыт двигатель без дальнейшей разборки автомобильным очистителем двигателя, удалены опилки, оттерт (насколько терпения хватило) нагар.
    4. Все смазано After Run Oil, собрано обратно, выставлены заводские регулировки.
    5. Снят и промыт очистителем бак и трубки. В общем они были грязными только снаружи.

    Каков результат:
    1. После нескольких итераций по настройке добился положительного результата. Двигатель работает не менее 3/4 бака без проблем, Саваж носится как ураган, дым, песок и грязь коромыслом. Топливо 10% нитры, красное из Столицы хобби, сколько масла не знаю. Далее были симптомы очень похожие на описанные RID. Т.е. в принципе может и весь бак отработать, если аккуратно джойстик водить.
    2. Похоже источником моих проблем была грязь в двигателе (выделено жирным шрифтом). Те мелкие неудобства, которые остались отношу на неоптимальное топливо и отсутствие у меня профессионального опыта по настройке.
    3. Перетерся шнур пулстартера. Так что покатушки ограничились двумя баками. Думаю, если бы не эта неприятность, добился бы вообще полной выработки бака. Пулстартер восстанавливать не буду, так как на неделе-следующей должны придти шестерни для Roto Start (о засаде от HPI я писал в форуме Автомодели).

    To Tanatos. Разбирайте двигатель!

    Всем удачи!

  23. #20

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Спасибо, за практический совет.
    Обязательно им воспользуюсь.
    О результатах напишу на следующей неделе.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Tanatos.
    Hi!

    Ждем-с отчетика.

  25. #22

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    To Medox: ЛС получил, спасибо.

    В выходные разобрал свой моторчик. Грязи там .... к счастью только сверху. Вроде все цело, нагара не много. Капитальной очисткой не занимался (не успел пока), думаю потихоньку в течении недели доведу моторчик до ума.
    Один момент меня насторожил кажется в моторе между гильзой и головкой охлаждения должно быть металлическое уплотнительное кольцо, так я его там не обнаружил (. Может кто подсказать чем это грозит и где его можно достать?

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Господа - грязь бывает либо сверху мотора - это не страшно, либо внутри мотора - это страшно в любом случае. А вот если внутри мотора или карбюраторе или еще где, то сверху она или снизу уже не принципиально.

  27. #24

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Это понятно, я имел ввиду именно грязь снаружи двигателя. Внутри к счастью (тьфу-тьфу-тьфу и тук-тук-тук) у меня чистенько.

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    2 Tanatos По поводу уплотнительного кольца - у меня его тоже нет. Но раз нет, значит нет, собрал обратно, хотя меня это тоже насторожило. Наверное, было бы интересно поэкспериментировать со степенью сжатия, может стал бы работать стабильнее в случае ее уменьшения с помощью кольца.

    Кстати, в форуме "Автомодели" возникло предложение собраться Саважеводителям да и погонять вместе (Отзовитесь люди с SAVAGEм ). Tanatos, как насчет этого?

    2 Maxim. У меня в двигателе не грязь, а стружка оказалась. Но как выяснилось это не смертельно, бывают исключения. Может просто вовремя разобрал...

    2 All. По поводу грязи и мощности. Кто-нибудь ставил навороченный
    HPI High Performance Air Cleaner (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUR2&P=7)? Есть в том какой-нибудь толк?

    Всем удачи!

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    2 All. По поводу грязи и мощности. Кто-нибудь ставил навороченный  
    HPI High Performance Air Cleaner  (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUR2&P=7)? Есть в том какой-нибудь толк?
    готов за 15 у.е рассказать, как берется фильтр тонкой очистки топлива от машины 1:1, стоит 10 руб. Как потом отрезается от него вся пластмасса и оставляется только внутренний бумажный фильтр и кусок пластика с трубочкой, куда он крепится. Потом, готов рассказать за дополнительные деньги, как берется резиновая трубочка и вся эта конструкция прекрепляется к карбюратору
    т.к. ездеем на раллийных машинах и по соответствующей трассе, то никакие фильтры кроме описанного выше - не помогают.
    Внутрь фильтра, я еще вставляю кусочек параллона, но это больше для самоуспокоения :rolleys:

  30. #27

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    2 maxim. Совершенно бесплатно заявляю, что украду, вероятно, Ваше ноу-хау! Спасибо за расрытие секрета В общем век живи - век учись, все равно дураком помрешь.

    Да, кстати, надо понимать речь идет о фильтре, который на карбюраторные авто 1:1 ставят?

    А сколько такой фильтр ходит по песочку-грязи (Саваж по другим местам не умеет)? Моторчик .21.

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Это топливный фильтр, который ставят на все машины отечественного производства
    Собственно, сезон ходит. Ему ж ничего не случается, если воздухом продувать регулярно и если вода не попадает. Для защиты от воды можно привернуть сверху крышку от балончика с лаком либо сделать резиновую трубочку подлиннее и вывести его повыше. Я так понимаю, места в машине хватает.
    Может сфоткаю сегодня, если не забуду, как это все выглядит.

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    2 Maxim. Да, на счет фотографии было бы здорово.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Поместил фотки моей HPI Super Nitro Rally:
    http://www.mol.ru/~bulm/HPI

    Там, соответственно, не только фильтр, но и фотки в раллийном и бигфутовом виде

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Thanks, супер.

  35. #32

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Еще одно спасибо.
    Попробуем сотворить.

  36. #33

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Нужен совет !!!
    Как снять коленвал с мотора?
    Есть подозрения, что туда могла попасть песчинка . Снять коленвал не получилось. Как мог промыл, но для надежности нужно разобрать и промыть по отдельности + подшипник вращается не супер - хочу и его промыть.

    Заранее спасибо!

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    отделить сначала, перед разборкой, шайбу внешнего стартера (та, на которой сухарики сцепления) - она по-моему, просто вытаскивается, но туго.
    Затем разбираешь движок, вытаскиваешь пару и каленвал сам должен вывалиться.
    По крайней мере у меня на .15 движках так и есть.

  38. #35

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Уточнение по проблемке. Я немогу снять маховик с вала и как следствие неполучается снять и остальное.

  39. #36

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    отделить сначала, перед разборкой, шайбу внешнего стартера (та, на которой сухарики сцепления) - она по-моему, просто вытаскивается, но туго.
    Вспомнил, маховик называется. Устроен просто - дырка посередине конусообразная, внутри сухарики, когда сильно затягиваешь - прикипают. Соответственно, WD-40, 5 минут ожидания, потом сдергиваешь с помощью рычага.
    Еще раз повторюсь, во избедание недоразумений, - это отностися к HPI .15FE движку, на котором лично это делал.

  40. #37

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Еще-бы понять что такое сухарики (я вот только что их ел )?

  41. #38

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVP64&P=7

    то кольцо справа на фото, латунное с прорезью. Сделано для того, чтобы крепче сидело. Главное - обратно так же плотно забить, а то сорвет.

  42. #39

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Tanatos, не перестарайся с ремонтом, а то на рэйсинг 27 не с чем будет выйти.

  43. #40

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    ПИменно по этому я и нестал снимать коленвал, просто ограничился промывкой из балончика очистителем для карбюратора авто 1:1. Вроде стало получше.
    Вчера собрал мотор, вроде все чистенько. Правда в 11:30 ночи я не решился будить людей и проверку мотора отложил на сегодня.
    Меня насторожил металический звук при прокручивании мотора пулстартером, но вроде он не слишком резкий.
    Надеюсь к субботе буду в полной готовности, на крайний случай в запасе есть электро МТ-шка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужна помошь в изготовлении шетерён.
    от Шнурок в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 15:13
  2. Futaba 7c 2.4 нужна помощь в настройке
    от uraplayer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 19:17
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 11:02
  4. Нужна помощь в настройке CSM SL720 на TREX 500
    от cpress в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:13
  5. Нужна помощь в настройке двигателя GXR28
    от legien в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения