Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

мотор на F2B: какой, где, сколько?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нужна информация по текущему положению дел с моторами F2B. Интересует: на чем сейчас летают, сколько денег это стоит и как ...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362

    мотор на F2B: какой, где, сколько?

    Нужна информация по текущему положению дел с моторами F2B.
    Интересует: на чем сейчас летают, сколько денег это стоит и как выйти на тех, кто продает мотор или, что еще лучше, кто их изготавливает.
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Очень желательно, чтобы производитель/продавец моторов был на Украине, вариант хуже, но тоже приемлимый - Москва, Питер.
    В крайнем случае, чтобы поезд ходил, желательно в Одессу, на крайний случай - в Москву.

  4. #3

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Ну не могу поверить, что на форуме действительно нет ни одного пилотажника!
    Ну напишите хоть, на чем сами летаете, где это продается я уж сам постараюсь найти...

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Что за мотор Вас интересует? На каких размеров самолёт? Мне лично понравилось как работает OS40LA из коробки - прям хорошо доведённая Радуга 7. Хорошо держит богатый режим, не воет, но мощи, лично мне, не хватает (правда тренер, на котором я его пробовал, весит 1640 - взлётный вес). Если самолёт предполагается легче, то с деревянным винтом, можно получить, приличный результат. В журнале "Моделизм -спорт и хобби", в статье "Аналог", описывались его преимущиства.
    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Дело вот в чем: наш пионер-пилотажник перестал быть пионером! Исполнилось 18 лет, с контурным самолетом выступать уже стыдно так что собрался он строить новый объемный самолет. Соответственно, мотор нужен именно под F2B (т.е. кордовые пилотажные модели), на сколько я видел, там сейчас практически у всех моторы 10см3, но так как я надеялся, что пионер сам о себе побеспокоится и все разузнает, то не спрашивал на крайнем чемпионате Украины, кто на чем летает и где это берет. В итоге вот теперь пытаюсь выячснить через форум...

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,660
    Я свой Циклон (60) отдал нашему пилотажнику, он сказал мотор тянет шикарно особенно на вертикалях.
    Вот ссылка на сайт: http://www.cyclonmotors.narod.ru/

  9. #7

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Получил ответ от Калмыкова по параметрам и цене их пилотажного мотора Cyclon-60:

    Вес 328 г
    Ход поршня 22 мм
    Диаметр поршня 24 мм
    Объем 9.96 см.куб.
    Продувка - двухканальная
    Перепуск - 116 гр.
    Выхлоп - 130 гр.
    Цена 4800 руб, включая глушитель и кок 51 мм диаметром.

    Хотелось бы услышать отзывы об этом моторе, если кто-то пользовался. pray

    Ссылки, где можно посмотреть на мотор и его характеристики:
    http://www.cyclonengines.narod.ru/F2B.html
    http://w1.815.telia.com/~u81504305/cyc60txt.html
    http://w1.815.telia.com/~u81504305/cyc60pic.htm
    http://w1.815.telia.com/~u81504305/cyc60pic.htm

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Не в обиду Александру, но на Европе в этом году россияне летали каждый на своём движке Учитывая чрезвычайно поганую погоду (жарища, влажность и давление) наши движки очень и очень Кое-кто и продавал (из наших ) Цен называть не буду, на контакт сами выходите

  12. #9

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Не в обиду Александру, но на Европе в этом году россияне летали каждый на своём движке      ... Кое-кто и продавал (из наших ) Цен называть не буду, на контакт сами выходите
    Как наших" зовут и где их искать?
    на чемпионаты такого уровня я не попадаю, так что сам познакомиться врядли смогу, очень надеюсь на вашу помощь!!! :rolleys:

  13. #10

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Наших зовут: Валентин Саленек, Владимир Страхов, Евгений Яковлев. Не имея разрешения с их стороны не могу дать их координаты. Может позднее...

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2003
    Сообщений
    41
    Раньше занимался пилотажем, и по моему мнению на Ф2 ничего лучше поперечной продувки с дефлектором просто нет. Найдите рабочую Талку7 (есть умельцы которые из заводского г-на делали конфетки), мог бы продать свою, но сердцу дорога. Правда где то 1150г самолетик с этим мотором весить должен, тогда это будет пилотаж. Заявленные выше 1600г с 7кубовым двигателем это "ТОПОР". Были и 10-тки с поперечной продувкой, но лично я их не юзал.

  15. #12

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    У пионэра сейчас самолет на "Акробате-7"
    Хороший мотор но все же... во-первых жить ему уже не долго осталось, а во-вторых, под современный пилотажный самолет все же лучше иметь десятку...

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Уважаемые, я же не заявлял, что вес 1600 это нормально. Я просто сказал, что OS40LA прям из коробки, можно ставить на более лёгкий самолёт. Упомянутый тренер летает с мотором МДС 6.7 КУ, с "некоторыми" переделками - новый вал - ход 22, кольцевой карб..., на земле крутит винт APC 13х6, 8900об/мин. С учётом эластичного крыла, топором его никак не назовёшь

    Хотел спросить, кто-нибудь в Москве, случаем, Циклон не продаёт? Если да, то почём.

    Удачи.

  17. #14

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Очень желательно, чтобы производитель/продавец моторов был на Украине
    Такой мотор есть - Дискавери ,производитель - Яценко .
    Много кто из россиян на них летает.

  18. #15

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    А как можно выйти на Яценко?
    Адреса, пароли, явки, номера телефонов?
    и какова примерная стоимость его моторов + характеристики?

  19. #16

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    49
    Доброго дня!
    Да, мотор от Яценко действительно хорош, сам видел. Когда был в Киеве, на кордодроме, выпускал "Classic 2" Гены Чиркунова. Тяга мотора супер, запуск легкий, да и комплекс откатал неплохо.

    to digital:
    Андрей, если не трудно и мне отпишите в ЛС, скоко денег такая красота.

    Удачи SMD

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:46
  2. Помогите разобраться с симами (где? какой? и сколько)
    от Popesko в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 00:35
  3. Как определить сколько полюсов у БК мотора
    от modsley в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 23:22
  4. подскажите где взять бесколлекторные моторы на 5G4
    от stgsm в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 23:14
  5. какой мотор на этот самаль лучше
    от darsik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения