Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Настройка MVVS 4.6

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Помогите с настройкой MVVS 4.6 Не хочет работать на высоких оборотах- глохнет. Перепробовал самые различные настройки жиклёров (в т.ч. заводские ...

  1. #1

    Регистрация
    04.06.2003
    Сообщений
    4

    Настройка MVVS 4.6

    Помогите с настройкой MVVS 4.6
    Не хочет работать на высоких оборотах- глохнет.
    Перепробовал самые различные настройки жиклёров (в т.ч. заводские по инструкции)- результат тот же. В чём могут быть грабли? У кого-нибудь были аналогичные приключения. Хочу разобраться

  2.  
  3. #2
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Про наддув бака не забыли?

  4. #3

    Регистрация
    04.06.2003
    Сообщений
    4
    Трубка от бака подключена к резонансной трубе (рекомендована к данной модели двигателя). Может есть хитрость в том, как подключать?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    4
    У меня точно такойже мотор. Тяжеловатый винт Taipan 9x6 крутит 13500. Хорошо таскает самолет весом 1600 гр. и размахом 1200. Какая у тебя горючка, какая свечка. Обкатан мотор или нет. Средние и холостые обороты держит?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.06.2003
    Сообщений
    4
    Свеча стандартная, шла в комплекте с движком. Топливо 20%касторки и 80% метанола (отечественное, куплено в юнтехросе). Двигатель обкатан в течении 25 минут на средних оборотах. Холостой и средний ход держит неплохо, а вот на максимум не выходит (т.е. при открытии заслонки более чем на 2/3 глохнет). Шлданги стоят 2мм (надеюсь их сечения достаточно,т.к. в комплекте с самолётом шли более толстые, около 3мм). Хочу промыть карб, но не знаю как и чем. Возможно дело в какой-нибудь пакости,з астрявшей в канале. Кстати эксплуатирую без топливного и воздушного фильтра Но собираюсь перед полётом поставить

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Надо сначала продиагностировать, почему глохнет.
    На максимально открытой заслонке, при которой мотор еще не глохнет, попытаться забогатить смесь, выкручивая иглу. Если смесь не богатиться, когда игла выкручивается на несколько оборотов, тогда разбирать и промывать карбюратор, особенно жиклер.
    Если богатиться, то приоткрыть еще заслонку и повторить. И так до максимального газа. Когда отрегулирована максималка, вернуться к холостым, которые станут никакими. Ну, и т.д..

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    У меня было что-то похожее на пятидесятом осе. Все советы перепробовал - ничего не помогало - на больших оборотах глох или работал какие-то секунды очень неустойчиво. Все дело оказалось в негерметичности бака. Причем при попытках надуть бак ртом и посмотреть откуда пузирики выходят - никаких дырок не обнаруживалось. А вот как только заменил бак - тут же жизнь наладилась.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Продам HPI Trophy truggy 4.6(распродаю всё хобби)
    от FlyingFox в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 10:52
  3. Savage X 4.6 - RTR vs Trophy 4.6 Truggy
    от RuslanG в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 16:33
  4. savage ss или ss.4.6
    от Лондонский Бродяга в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения