Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

По настройке TT GP-15 помощь нужна очень!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброе всем время суток. На днях вот прикупил себе калилочку под два кубика TT GP-15. Но, завести её как по ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274

    По настройке TT GP-15 помощь нужна очень!

    Доброе всем время суток.
    На днях вот прикупил себе калилочку под два кубика TT GP-15. Но, завести её как по инструкции чето не получается, было пару раз по паре секунд тарахтения. А так на завтра я руку поднять не смогу, так вот налихачился. Так может кто расскажет подробнее про этот двигатель, как его по научному хорошо заставить работать. Накал использую самодельный: четыре банки никеля параллельно, плюс на электрод, минус на массу, свеча №3 и наша кс-3 накал по моему норма, цвет спирали похож на солнышко. Стартера нет, завожу рукой. Вообщем помогите кто каким советом. Жду с нетерпением. И всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    А поискать ? "поиск" - удобная штука... Да и в FAQ_е много интересного

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,904
    Цитата Сообщение от hitman Посмотреть сообщение
    Доброе всем время суток.
    На днях вот прикупил себе калилочку под два кубика TT GP-15. Но, завести её как по инструкции чето не получается, было пару раз по паре секунд тарахтения. А так на завтра я руку поднять не смогу, так вот налихачился. Так может кто расскажет подробнее про этот двигатель, как его по научному хорошо заставить работать. Накал использую самодельный: четыре банки никеля параллельно, плюс на электрод, минус на массу, свеча №3 и наша кс-3 накал по моему норма, цвет спирали похож на солнышко. Стартера нет, завожу рукой. Вообщем помогите кто каким советом. Жду с нетерпением. И всем спасибо.
    Знакомое дело.
    5-10% нитрометана в топливо, и запускаться будет рукой с одного оборота и заработает как надо.

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Заочно научить заводить мотор трудно, да и мало данных. Как заводили? На сколько открывали иглу? Как подсасывали топливо? Плюс-минус для свечи по барабану. Калилка не заводится обычно в дух случаях, либо пересос, либо наоборот, нет топлива. По паре секунд тарахтения можно судить, мало топлива или много. Попробуйте следующим образом. На "сухом" двигателе, не открывая иглу, капнуть две-три капли в карбюратор, карбюратор немного приоткрыт и заводить. Должен секунду-другую тарахтеть. Если будет, откройте иглу на три, примерно, оборота, опять капните и заводите. В каком городе Вы живёте? Самое лучшее найти опытных моделистов и их помощью заводить.
    Нитрометан не панацея для заводки.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Этот двигатель начинает заводиться при игле на 3,5 оборотах и горючке с содержанием нитры от 10% лучше всего работает на 30% и игле примерно на 3,5 - точнее уже на самом движке надо смотреть.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Благодарю за советы. Я таки его всетаки завел. Работает! Пока правда не знаю регулировать или нет те два жиклера с пружинками или не трогать их совсем?

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,904
    Цитата Сообщение от hitman Посмотреть сообщение
    Благодарю за советы. Я таки его всетаки завел. Работает! Пока правда не знаю регулировать или нет те два жиклера с пружинками или не трогать их совсем?
    Настраивайте, как в инструкции написано. Только там игла тупая, её действительно на 3,5 оборота (по инструкции на 2 -2,5) надо выкручивать. Если есть инструмент и умение сделайте кончик иглы примерно оживальной формы, регулироваться точнее и проще будет. Настройку холостого хода (винт с пружинкой) пока не трогайте.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь по настройке схемы на L6203
    от Dominator в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:23
  2. Очень нужна помощь по настройке Mach 3
    от F2DVasek в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:00
  3. Thunder Thiger GP-15 (не тянет)
    от SAP Pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 14:48
  4. Очень нужна помощь по настройке тяг ccpm
    от Vavan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 12:07
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения