Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

запуск ТК-8 - хелп плиз!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ТК-8 карб МДС 1/4 мафлер топливо 10% запускается если нальёш в карб топливо а дальше - глохнет . в трубке ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Люберецкий р-он, пос Малаховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Записей в дневнике
    1

    запуск ТК-8 - хелп плиз!

    ТК-8 карб МДС 1/4 мафлер топливо 10%
    запускается если нальёш в карб топливо
    а дальше - глохнет . в трубке подводящей - воздух и не хрена он не засасывает из бака!
    у этого движка вроде наддув в бак идёт из картера - или я не прав? - но не наддувает!
    В чём трабл, может кто знает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,291
    Диффузор когда закрываешь и проворачиваешь вал, топливо засасывается или нет?
    Как вариант ответа: где-то в топлипровод подсасывает воздух, со стороны иглы.
    Еще, как мало вероятный вариант - забит, где-то жиклер. Попробуй продавить, топливо через бак и посмотри - оно вообще по топливопроводу в карбюратор поступает или нет.
    С уважением,
    Звездин И.К.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nebusow Посмотреть сообщение
    ТК-8 карб МДС 1/4 мафлер топливо 10%
    запускается если нальёш в карб топливо
    а дальше - глохнет . в трубке подводящей - воздух и не хрена он не засасывает из бака!
    у этого движка вроде наддув в бак идёт из картера - или я не прав? - но не наддувает!
    В чём трабл, может кто знает?
    У этого двигателя БАКОМ является КАТЕТЕР

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,291
    У этого двигателя БАКОМ является КАТЕТЕР
    Если бы это было так, то думается топливо перло бы изо всех щелей.
    А человек пишет, что в топливной трубке воздух!
    Или он использует обычный бак, а нужно каттетер?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Карб от МДСа выкинуть нах и затоптать.
    А откуда давление берется, это у владельца спросить надо.
    Штуцер то где?

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,291
    А откуда давление берется, это у владельца спросить надо.
    Штуцер то где?
    Я вот тоже думаю откуда? Неплохо было бы фотку глянуть с этим девайсом.
    Однозначно одно - топливо в любом случае не поступает. Посему там и копать нужно.

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Юзал этот движок с карбом от мдса.Наддув был из муфлера.Забивался жиклер оч часто раз в 3-4 полета.Устраняется выкручиванием иглы и продувкой жиклера из баклажки с топливом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от nebusow Посмотреть сообщение
    ТК-8 карб МДС 1/4 мафлер топливо 10%
    запускается если нальёш в карб топливо
    а дальше - глохнет . в трубке подводящей - воздух и не хрена он не засасывает из бака!
    у этого движка вроде наддув в бак идёт из картера - или я не прав? - но не наддувает!
    В чём трабл, может кто знает?
    Как правильно заметил Пахомов, у этого мотора бак-катетер!!! ТК-8 (Базановский)-моторчик для воздушного боя, где применение баков неактуально (движок на резких маневрах вякает). Мотор распилен на столько, что сам насасывать топливо не будет.
    Удачи

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Да,мотор бойцовый,НО с жестким баком давлением с муфлера и карбом от 78 мдса Газовался ОТЛИЧНО держал малые, не захлебывался,вообщем очень приятно работал.На резких виражах действительно вякает.
    Мне кажется что проблема не в моторе,а в настройке оного.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от nebusow Посмотреть сообщение
    ТК-8 карб МДС 1/4 мафлер топливо 10%
    запускается если нальёш в карб топливо
    а дальше - глохнет . в трубке подводящей - воздух и не хрена он не засасывает из бака!
    у этого движка вроде наддув в бак идёт из картера - или я не прав? - но не наддувает!
    В чём трабл, может кто знает?

    Не у меня ли брался? Если в задней крышке есть штуцер - давление берем там. Тогда в баке должно быть всего две трубки - питающая и отбора давления (остальные - заправочная или еще какие должны быть заглушены) для обеспечения замкнутости системы. Если давление берем из глушителя штуцер на задней крышке глушим в обязательном порядке!

    Льем в карб приличную порцию пойла и заводим - если проедает и глохнет, смотрим на правильно ли подсоединен бак. Если все правильно открываем иглу на один оборот и повторяемся. Если в районе трех оборотов не заводится, смотрим не забился ли жиклер. Если ничего не получается никак есть шанс встретиться в Лыткарино 21 апреля на бою все настрою. Или раньше 14 апреля на стадионе Наука на вестивале электролетов. Или еще когда нибудь в Зеленограде в тире.

    А вообще надо с баком разбираться.

    То что карб МДС плохой - не причина чтоб мотор не работал хотя бы в двух режимах.

    Жиклер забивается от мусора в баке а не от конструкции карба.

    Мотор этот как трактор.



    Кстати, изначально мотор позиционировался как неубиваемая силовая установка для учебной модели, а уж потом конверсия (не ставшая популярной к сожалению) для боя.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,291
    Спасибо DUDS!
    Реальный, развернутый ответ!
    С уважением,
    Звездин И.К.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=vasechkin;484179]
    Да,мотор бойцовый,НО с жестким баком давлением с муфлера и карбом от 78 мдса Газовался ОТЛИЧНО держал малые, не захлебывался,вообщем очень приятно работал.На резких виражах действительно вякает.

    Звиняйте, Вам нужны именно МАЛЫЕ обороты? Повторюсь - только катетер...

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Да я и не спорю.Мотор бойцовый,и его стихия полные обороты,один режим,катетр.Но это не повод не работать ему с карбом и жестким баком.

  17. #14

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от nebusow Посмотреть сообщение
    ТК-8 карб МДС 1/4 мафлер топливо 10%
    запускается если нальёш в карб топливо
    а дальше - глохнет . в трубке подводящей - воздух и не хрена он не засасывает из бака!
    у этого движка вроде наддув в бак идёт из картера - или я не прав? - но не наддувает!
    В чём трабл, может кто знает?
    Сам использую тк-8 один сезон но проблем особых небыло.
    Выкрути топливную иглу и посмотри её, может она сломана, лично у меня она сломалась при попытке полностью завернуть.Пришлось сделать выносную. Проверь герметичность топливной системы. И наличии всех отверстий в штутцерах:карб, наддув, топливные трубки.У меня наддув из глушителя.
    С нитрой проблема заглушить двигатель!!!!!!!!!!!!!!!!!! С обычным 1секунда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто летал на ТК-8?
    от Викторович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 13:26
  2. Где купить E-Sky Honey Bee? Хелп плиЗ!
    от Byte в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 03:35
  3. Дергалка-Хелп плиз!
    от Moska в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 15:38
  4. самая простая rc схема. хелп плиз!
    от Genocide666 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения