Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 101

Кто как заводит ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от SAN А если вы его зафиксируете на 1-1.5А? Тоже сгорит? А3 от двух (последовательно) никель-кадмиевых акк. через балластный ...

  1. #41

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А если вы его зафиксируете на 1-1.5А?
    Тоже сгорит?

    А3 от двух (последовательно) никель-кадмиевых акк. через балластный резистор спокойно принимает 3.5А. Светит светлокрасным\жёлтым. Не сгорает.
    Обычно даю 2.5-3А, зимой побольше.
    Не помню, когда последний раз менял свечу из-за перегорания.
    Неясно, почему ограничились случаем 1А -- нагляднее было бы взять 10мА! Не физик Вы, видно, по складу ума, и не учитель. Я вроде не учебник писал на этих нескольких строчках.

    Мне, правда, неясно -- а Вы смысл то поняли? Если Ваша свеча при белом калении как советский офицер -- так что обсуждать? P=R*I^2 = U^2/R. А сопротивление R при накале свечи (моей) увеличивается втрое (а Вашей, видать, раз в пять). Так что нормальная свеча вполне может сгореть при 1.5А при работе двигателя в горячем режиме, так как ее подогрев лишь увеличивается с температурой, если фиксировать ток.
    У меня была свеча, требовавшая для накала 10А -- что из того?

  2.  
  3. #42
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Так что нормальная свеча вполне может сгореть при 1.5А при работе двигателя в горячем режиме,
    Вы ж сами говорили, что у вас 1.5А в рабочем режиме?
    Кстати, именно поэтому и указал в своём вопросе эту цифру.

    Поясняю смысл, не дошедший до вас:
    не надо категорически утверждать, что при стабилизации тока накала свеча обязательно сгорит. Это утверждение не верно.

  4. #43

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы ж сами говорили, что у вас 1.5А в рабочем режиме?
    Кстати, именно поэтому и указал в своём вопросе эту цифру.

    Поясняю смысл, не дошедший до вас:
    не надо категорически утверждать, что при стабилизации тока накала свеча обязательно сгорит. Это утверждение не верно.
    Ну разумеется не дошел, поскольку его там не было, как и не было у меня `категорического утверждения'. И про рабочий режим это скорее Ваша интерпретация: ток (при стандартном подключении) зависит от многих обстоятельств, в т.ч. от того, работает ли мотор, и как. Я всего лишь пересказал стандартные рекомендации (в т.ч. производителей), о которых человек не знал, и дал идею о величине тока (которую производители не сообщают).

    Если же Вам действительно интересны факты, а не только сам процесс спора, то сообщу, что за не очень большой период перегорели две свечи (на нефорсированном двигателе, но смесь отимальная по качеству). Первая -- либо при заводке, либо вообще в полете (без накала). Вторая при работе мотора на земле на максимальной мощности с включенным накалом. (Свеча горячего типа.) Используя ВСЕГДА только обычный накал от одного АА аккумулятора. Но, пожалуйста, не прочтите это так, что у меня каждый раз сгорает свеча!

  5. #44
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    А вот как вам такая мулька? Набрасываем шнурок на пусковую шайбу, несколько оборотов вокруг вала, дёрг - и готово...
    Последний раз редактировалось Abe; 24.11.2009 в 20:09.

  6.  
  7. #45
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    А вот как вам такая мулька?
    Я бы не рискнул.
    КМК есть шанс (пусть и небольшой), что шнурок намотается обратно на вал и руку туда же дёрнет.
    Я под пропеллер попадал, даже думать о такой возможности не хочется..

  8. #46
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Я бы не рискнул.
    КМК есть шанс (пусть и небольшой), что шнурок намотается обратно на вал и руку туда же дёрнет.
    Я под пропеллер попадал, даже думать о такой возможности не хочется..
    Штуку эту я тыщу лет назад в МК видел. Писали, что работоспособна...

  9. #47
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Да наверно работоспособна.
    На катерах, вроде, именно так и заводят.
    Но мне просто страшно..

  10.  
  11. #48
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Да наверно работоспособна.
    На катерах, вроде, именно так и заводят.
    Но мне просто страшно..
    И я Вас понимаю...

  12. #49

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Штуку эту я тыщу лет назад в МК видел. Писали, что работоспособна...
    На АН-2 тоже верёвку на лопость и запускают втроём ! - это лирическое отступление . Какая проблемма обзавестись стартером ???

  13. #50
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    На АН-2 тоже верёвку на лопость и запускают втроём ! - это лирическое отступление . Какая проблемма обзавестись стартером ???
    Не, верёвку к валенку привязывали, а его на лопасть надевали и дёргали.

    Проблемы в приобретении стартёра нет, есть ВОПРОС о запуске ДВС.

  14. #51

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    ***Проблемы в приобретении стартёра нет, есть ВОПРОС о запуске ДВС.
    Можно попробовать кинуть побыстрее - от потока набегающего винт раскрутится, Иииии ....

  15. #52

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    А я запускаю моторы силой мысли

  16. #53

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от LeON_ID Посмотреть сообщение
    А я запускаю моторы силой мысли
    Кашпировский

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Не, верёвку к валенку привязывали, а его на лопасть надевали и дёргали.

    Проблемы в приобретении стартёра нет, есть ВОПРОС о запуске ДВС.
    Как ещё на него ответить ? Заливаем топливо , прокручиваем винт по ходу несколько раз , с закрытым дифузором но открытым дроселем , после газ на 1/3 , накал и стартер

  17. #54

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Не, не Кашпировский - скорее Чумак - я когда запускаю, ручками еще такие движения делаю характерные...

  18. #55

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от LeON_ID Посмотреть сообщение
    А я запускаю моторы силой мысли
    А если мысли - грязные, то двигатель в обратку заводится?

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    думаю не надо полемизировать. слава богу заводить пальчиком мне не привыкать и уверенности отнюдь хватает с лихвой. как никак в бою лет 20 без стартера заводил и в питере в дождь,и в Свердловске на морозе, но есть категория двигателей где завести без стартера ну сложно. Вот к чему клоню.
    Я тоже с боя,Свердловск с приятным трепетом вспоминаю,как только руки не отморозили-не понимаю.Четырехтактник брезгливо стартером так и пришлось заводить,сейчас все *скинул*,взял бензинку ZDZ80RVJ-весч,и понял что руки то помнят....

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Я тоже с боя,Свердловск с приятным трепетом вспоминаю,как только руки не отморозили-не понимаю.Четырехтактник брезгливо стартером так и пришлось заводить,сейчас все *скинул*,взял бензинку ZDZ80RVJ-весч,и понял что руки то помнят....
    ну коллега с вами в бою точно не встречались. но скорее всего пути наши пересекались это уж точно
    в последний раз летали в91 4-8 место поделили. гоше крестянинову метровую ленту не смог срубить мой пилот не то куковали бы в тройке. а палец разок убрать не успел.а через месяц шкура с пальца как корочка стеклопластиковая с пуасона слезла

  21. #58
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Как ещё на него ответить ? Заливаем топливо , прокручиваем винт по ходу несколько раз , с закрытым дифузором но открытым дроселем , после газ на 1/3 , накал и стартер
    Я не спрашивал, как завести ДВС... Я обратил Ваше внимание на вопрос, вынесенный в название темы...

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ну коллега с вами в бою точно не встречались. но скорее всего пути наши пересекались это уж точно
    в последний раз летали в91 4-8 место поделили. гоше крестянинову метровую ленту не смог срубить мой пилот не то куковали бы в тройке. а палец разок убрать не успел.а через месяц шкура с пальца как корочка стеклопластиковая с пуасона слезла
    Я сам из Иваново,последний раз в 84-ом летал,до 14 места только добрались.К стати -в *ключе* темы: пару раз со старта снимать собирались так-как за минуту ни когда мотор не заводил, за последние 15 секунд переливал мотор, из выхлопного окна сливал лишнее (просто чтобы свеча мокрая была),посильнее накал и за кок пальчиками в обратную сторону- както так больше нравилось.Правда моторы свои были и пару *Ленинградов* держал.Где-то прочитал, что сегодня лучшие моторчики у Равиля и Дорошенко , и это с тех времен...., мало что изменилось.

  23. #60

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Хорошо, что у пальцев нет мозга - они бы поняли, что так не надо.
    Если уж так боитесь, можно тряпочку намотать, товарищь использует перчатку, в детстве использовал от бигудей пласмасовую решетку. А по пальцам бьет перелитый двигатель. Если режит винт, можно слегка притупить мелкой наждачкой!

  24. #61

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мой любимы способ для калилок - щепотью за кок в обратную сторону.
    заводил так и совсем новые моторы с первого раза (штук 5-6 OS MAX-ы) и уже сильно походившие, главное правильно покачать мотор, но это на грани ощющений.
    бензинки - всей рукой за винт. там по другому то и никак...
    если нет пружинного встроенного стартера, как на Зенохе 62...

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    [quote=pentajazz;497464]
    мой любимы способ для калилок - щепотью за кок в обратную сторону.
    заводил так и совсем новые моторы с первого раза (штук 5-6 OS MAX-ы) и уже сильно походившие
    моторам это тоже нравится

  26. #63
    dic
    dic вне форума

    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Андижан
    Сообщений
    18
    А я сделал просто!
    Взял такой стакан металический с зубьями, которым отвестия в дереве сверлят, открутил от него сверло, засунул в него какие-то 2 сальника резиновых, по внешнему диаметру они точно подошли к внутреннему диаметру стакана, второй сальник выпирает из стакана на 5 мм, поэтому зубья вреда не приносят. Сальники предварительно намазал клеем. Далее насаживаю всё это на дрель, прижимаю всё это к коку и поехали, даже круче чем стартер. Правда на коке от сальников чёрные полосы остаются, но зато пальцы на кукурузу не похожи.


    А по поводу того что бы заводить пальцами:
    Я видел как гвозди забивают головой.
    Потом в носу нечем ковырять будет!

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от dic Посмотреть сообщение
    зато пальцы на кукурузу не похожи.
    а продемонстрировать можете

    Я видел как гвозди забивают головой.
    Потом в носу нечем ковырять будет!
    так возьмите второй гвоздь вообще-то оригинально гвоздиком в носу ковырятся

  28. #65
    dic
    dic вне форума

    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Андижан
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    а продемонстрировать можете
    так возьмите второй гвоздь вообще-то оригинально гвоздиком в носу ковырятся
    Всё просто:
    сначала привыкаешь заводить моторы пальцами
    потом пальцы заживают, и похожи на кукурузу
    а потом берёшь гвоздь и забиваешь его головой, для полочки
    и если получиться то во время удара можете и в носу поковырять шляпкой от гвоздя
    И всё одно и тоже, что пальцами острые винты крутить и балдеть от отдачи, что гвозди головой забивать!!!!!!!!!

  29. #66

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    40
    Чем заводить мотор?
    Предложений прочитал много. Вот еще одно.
    Я всегда заводил и компрессионные, и калильные двигатели пальцем с надетым на него отрезком хлорвинилового поливочного шланга. Этот шланг тонкий, скользкий, умеренно эластичный, но жесткости его достаточно для того, чтобы винт не пробивал палец и не резал кожу об острую кромку. Согласен с теми, кто считает, что пальцем лучше чувствуешь тонкости настройки мотора. Удары за жизнь были неоднократно, но ушибов и ран не было. Рекомендую, если нет стартера. Надежно!

  30. #67

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Aleksey15 Посмотреть сообщение
    Чем заводить мотор?
    Предложений прочитал много. Вот еще одно.
    Мне интересно Есть ли среди владельцев Жигулей и Волг или Москвичей такие же рьяные любители заводить кривым стартером ???

  31. #68

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Мне интересно Есть ли среди владельцев Жигулей и Волг или Москвичей такие же рьяные любители заводить кривым стартером ???
    Про Запорожцев не спрашивают -- знают ответ заранее?

  32. #69

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    мой любимы способ для калилок - щепотью за кок в обратную сторону.
    Цветные - да , с кольцом - ни разу так не вышло .

  33. #70

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Я чайник. Да. И у меня есть стартер. Но я завожу пальцами, и они на кукурузу не похожи. А стартер для страха, если двиг не заводится, то достаешь его, он сразу д-р-р-р-р-р! Только один раз по дури (замерз зимой сильно, бдительность потерял) полез через винт иглу крутить...

  34. #71

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от dic Посмотреть сообщение
    Всё просто:
    сначала привыкаешь заводить моторы пальцами
    потом пальцы заживают, и похожи на кукурузу
    а потом берёшь гвоздь и забиваешь его головой, для полочки
    и если получиться то во время удара можете и в носу поковырять шляпкой от гвоздя
    И всё одно и тоже, что пальцами острые винты крутить и балдеть от отдачи, что гвозди головой забивать!!!!!!!!!
    все сознательную жизнь заводил мотор с пальца, а стартер купил для пароходов(со шнурком возится неохота), но если руки растут не откуда надо то можно использовать токарный станок а на полетушки механическую дрель таскать или шуруповетр , но для большей крутости перфоратор с бензогенератором чтоб от тряски топливо с воздухом лучше смешивалось и запуск стабильней будет

  35. #72

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    все сознательную жизнь заводил мотор с пальца,
    Тогда заводите свою машину с толкача ...

  36. #73

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Тогда заводите свою машину с толкача ...
    Не вижу никаких проблем завести нормальный авиамодельный мотор пальцем. По времени это не дольше, чем стартером, а для мотора иногда безопаснее.

    По моему это уже как спор тупоконечников и остроконечников в "Приключениях Гулливера"

  37. #74

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Не вижу никаких проблем завести нормальный авиамодельный мотор пальцем. По времени это не дольше, чем стартером, а для мотора иногда безопаснее.
    Дык вроде никто и не спорит Сам когда-то только пальцами заводил , но смысл если всё есть ? А так в общем-то на любителя

  38. #75

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Не вижу никаких проблем завести нормальный авиамодельный мотор пальцем. По времени это не дольше, чем стартером, а для мотора иногда безопаснее.
    Ну как это не дольше... Ведь нужно сначала подкачать топливо, потом только заводить... А стартером... заправил, стартер врубил, он сам там всё накачает и сделает почти моментально... Так что стартером быстрее (у меня по крайней мере).

    Я вообще молчу про 4т, его руками завести вообще реально?

    P.S. Всётаки мой способ, заводкой ремнём генератора мне кажется самым оптимальным. Во-первых он на все 99.9% безопасный, во-вторых можно дёргать как угодно и не порежешься, в 3 достигается резкость куда больше, чем пальцами (всётаки ррывок всегда реще, чем толкание с места).

  39. #76

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    Я вообще молчу про 4т, его руками завести вообще реально?
    Saito FA-40a заводится за кок без вопросов.

  40. #77

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    P.S. Всётаки мой способ, заводкой ремнём генератора мне кажется самым оптимальным. Во-первых он на все 99.9% безопасный, во-вторых можно дёргать как угодно и не порежешься, в 3 достигается резкость куда больше, чем пальцами (всётаки ррывок всегда реще, чем толкание с места).
    А мотораму оторвать не боитесь ? Огромная нагрузка (консольная) .

  41. #78

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от dic Посмотреть сообщение
    А по поводу того что бы заводить пальцами:
    Я видел как гвозди забивают головой.
    Потом в носу нечем ковырять будет!
    С дуру можно и х... сломать. Правильно подготовленный мотор заводится пальцами в любую сторону и никогда не ударит, особенно хоббийный.

  42. #79

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    А мотораму оторвать не боитесь ? Огромная нагрузка (консольная) .

    Может вы не читали что я писал где-то в этой теме???

    Повторюсь...
    Берём ремень генератора в руку сжав у края. Таким образом получается, что из руки "торчит" свобеобразная петля... Становимся сбоку от самолёта... накидываем петлю на лопость и вжик, завелось... Какая там нагрузка??? Не сильнее, чем при резкой даче газа думаю ну и уж точно не сильнее, чем пальцем по лопасти.

  43. #80

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    :Какая там нагрузка??? Не сильнее, чем при резкой даче газа думаю ну и уж точно не сильнее, чем пальцем по лопасти.
    Всё читал - я внимателен и не задаю вопросы просто так А нагрузка гораздо выше !!! Когда мотор залит или малоли там что ещё то палец не првернёт а соскочит выгнувшись (или у Вас такого не происходило никогда ?) , а тут масса всей руки используется ! Кстати когда газуете то модель что ? переворачивается у вас ??? А когда дёргаешь пальцем так вся смыкается - держать надо .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не заводится ДВС Kyosho
    от PetrW в разделе Авто On-Road
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 17:46
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 11:22
  3. Не заводится двс
    от novikoff в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 21:11
  4. Кто чем заводит моторы 50 - 62 см.куб.
    от aromu в разделе Большие модели
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 20:07
  5. Help! не заводится двс со стартового стола
    от balu270 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения