Кто как заводит ДВС

Ishido
PILOT-T:

Не вопрос как это выглядит 😃 Вопрос как это сделать так чтоб работало и не портило свечи 😃 Как по мне - механическое устройство не стабильно(не надёжно) громоздко и очень ограниченно в применении 😦 😕

Правильно накал и некривые руки намного универсальнее! 😃

avtandil
Ishido:

Правильно накал и некривые руки намного универсальнее! 😃

смотря какой двигатель заводите. по мне VEBRA 60 с колечком надо будет постараться чтобы пальчиками завести. думаю в секунду 5-6 ударов по пропеллеру для вас не составит большего труда 😁

PILOT-T
avtandil:

смотря какой двигатель заводите. по мне VEBRA 60 с колечком надо будет постараться чтобы пальчиками завести. думаю в секунду 5-6 ударов по пропеллеру для вас не составит большего труда 😁

Почему так думаете ? Если всё в порядке два три толчка и работает 😃 Или Вас кольцо смущает в нём ?

avtandil
PILOT-T:

Почему так думаете ? Если всё в порядке два три толчка и работает 😃 Или Вас кольцо смущает в нём ?

Да нет смущает компрессия

PILOT-T
avtandil:

Да нет смущает компрессия

В этом и прелесть мотора с кольцом 😃 Это уплотнение(кольцом) динамическое от части , при повышенном давлении оно лучше уплотняет 😃 Зато при запуске меньше усилие необходимо .Да и попробуйте вращать в обратную сторону - удивлены ?компрессия выше ? При работе двигателя , поршень испытывает боковое усилие , которое при рабочем ходе зажимает стык кольца !!! А при запуске поршень испытывает боковое давление в другую сторону , замок вне поршня частично и естесственно Вам кажется что там "всё плохо " .

avtandil:

с колечком надо будет постараться чтобы пальчиками завести.

У меня все моторы с кольцом , на самолёте тоже(вертолётные) , заводиться(ради прикола) с одного толчка пальцами ! Надо уверенно просто .

avtandil
PILOT-T:

В этом и прелесть мотора с кольцом 😃 Это уплотнение(кольцом) динамическое от части , при повышенном давлении оно лучше уплотняет 😃 Зато при запуске меньше усилие необходимо .Да и попробуйте вращать в обратную сторону - удивлены ?компрессия выше ? При работе двигателя , поршень испытывает боковое усилие , которое при рабочем ходе зажимает стык кольца !!! А при запуске поршень испытывает боковое давление в другую сторону , замок вне поршня частично и естесственно Вам кажется что там "всё плохо " .
У меня все моторы с кольцом , на самолёте тоже(вертолётные) , заводиться(ради прикола) с одного толчка пальцами ! Надо уверенно просто .

думаю не надо полемизировать. слава богу заводить пальчиком мне не привыкать и уверенности отнюдь хватает с лихвой. как никак в бою лет 20 без стартера заводил и в питере в дождь,и в Свердловске на морозе, но есть категория двигателей где завести без стартера ну сложно. Вот к чему клоню.

PILOT-T
avtandil:

, но есть категория двигателей где завести без стартера ну сложно. Вот к чему клоню.

4х тактники 😃 в мороз .

Валэра
PILOT-T:

4х тактники 😃 в мороз .

😈 😜 Решил покупать 2,5 кубика по моему правелный выбор.
А стартер у меня самодельный из вентилятора (в машине охлаждает радиатор,), крутит очень хорошо просто отлично.
😵 😎 😅

Валэра
PILOT-T:

Напряжение 1,2-1,7 вольта (одна банка ) Ток Сам пойдёт 😃 Вообще есть пауэрпанель 😃

😃 😋 Вот сегодня купил ASP 15.
Это нормально что в нового движка поршень в близи верхней мертвой точке туго ходит. Я так понимаю это для того чтобы повысить степень сжатия во время загорания топлива.
Как регулировать карбюратор и обкатывать новый движок.
😉 😃

new225
Валэра:

**купил ASP 15. Это нормально что в нового движка поршень в близи верхней мертвой точке туго ходит. Я так понимаю это для того чтобы повысить степень сжатия во время загорания топлива. Как регулировать карбюратор и обкатывать новый движок.

Клинит - нормально, по обкатке и заводке в FAQ ответы есть… Только учтите - на моих двух таких асп нормальное положение основной иглы - чуть меньше одного оборота - а не 1,5-2,5 как частенько упоминается для других моторах… Соответственно при заводке для обкатки откручивайте иглу на 1,5-2 оборота… Впрочем у братцев китайцев каждый мотор может быть уникальным 😊

PILOT-T
Валэра:

:
Это нормально что в нового движка поршень в близи верхней мертвой точке туго ходит. Я так понимаю это для того чтобы повысить степень сжатия во время загорания топлива.

Это не повышает степень , а сохраняет геометрию гильзы в горячем состоянии 😃 Для сохранения компрессии 😃

Валэра
PILOT-T:

Это не повышает степень , а сохраняет геометрию гильзы в горячем состоянии 😃 Для сохранения компрессии 😃

😋 Буду знать.

new225:

Клинит - нормально, по обкатке и заводке в FAQ ответы есть… Только учтите - на моих двух таких асп нормальное положение основной иглы - чуть меньше одного оборота - а не 1,5-2,5 как частенько упоминается для других моторах… Соответственно при заводке для обкатки откручивайте иглу на 1,5-2 оборота… Впрочем у братцев китайцев каждый мотор может быть уникальным 😊

😃 Большое спасибо 😃

Валэра
PILOT-T:

Это не повышает степень , а сохраняет геометрию гильзы в горячем состоянии 😃 Для сохранения компрессии 😃

Я подключаю NIMH аккумулятор к накалу свечи и замеряю ток он равен чуть больше одного ампера. Но свеча при этом не до красна нагревается .(или она не должна нагреваться до красна???)А сама свеча немножко теплая но не очень. Так и должно быть ???

avtandil
Валэра:

Я подключаю NIMH аккумулятор к накалу свечи и замеряю ток он равен чуть больше одного ампера. Но свеча при этом не до красна нагревается .(или она не должна нагреваться до красна???)А сама свеча немножко теплая но не очень. Так и должно быть ???

думаю лучше никель кадмиевый акк.

dima666

Ая завожу свечником и без рук!!! Угадайте чем…ногой!!! А вам слабо???

Steklo
dima666:

Ая завожу свечником и без рук!!! Угадайте чем…ногой!!! А вам слабо???

А видео нет случайно ? 😊
Так, поржать…

PILOT-T
Валэра:

Я подключаю NIMH аккумулятор к накалу свечи и замеряю ток он равен чуть больше одного ампера. Но свеча при этом не до красна нагревается .(или она не должна нагреваться до красна???)А сама свеча немножко теплая но не очень. Так и должно быть ???

Должна быть красная ! Естесственно и свеча тёплая :)Хорошо заряженная банка - греет свечу до красна моментально .

OKEAH

Я как-то об винт ASP кажется (серые такие) на тренере распорол себе палец… ДВС не завёлся, просто палес соскальзнул на лезвие вингта… При этом было надето 2 перчатки “огородных” (которые пара по 10р. раньше продавали). Кровищи было… правда я раньше был монтажником и знаю, что лучший способ - замотать изолентой… быстро кровь останавливается и не болит ничего…
В общем замотал изолентой, походил по кругу по гаражу, ломая голову что же делать (денег на стартер небыло).

Смотрю, в углу валяется ремнеь генератора от ВАЗа. Беру ремнеь, становлюсь сбоку от самолёта, накидываю петлю на лопасть, подведённую к началу такта сжатия, вжик, схватило, вжик, завёл…

Потом было сделано несколько полётов с таким способбом старта на разных самолётах. Вот недавно забыл стартер итак-же завёл свой 76-й, а до этого 46-е стартовал.

Ремень надо взять почти в середине… А то будет соскакивать не крутанув пропеллер.

Пробовали 4-х тактник так завести - без вариантов… хотя помоему там дело было в разболтанных клапанах, не дающих достаточной компрессии (тут тема про него создавалась, правда не мной), но всёравно даже намёка небыло не то, что на вспышку, а вообще какбудто вхолостую крутил.

Вот такой способ - можно довольно энергично дёрнуть и безопасен для пальцев. Осталось запатентовать 😃

P.S. ремнень был зубчатый. рублей 30-50 стоил… правда не мой был… да можно и б.у. 😉.

Валэра
PILOT-T:

Должна быть красная ! Естесственно и свеча тёплая :)Хорошо заряженная банка - греет свечу до красна моментально .

😜 Вот на выходных завел свой новенький моторчик.(ASP 15). Сколько я с ним мучался,
Но завел….
Накал я подаю от выпрямителя для зарядки аккумуляторов (12 В машинный выпрямитель) который поставлен на 6 В ток приблизительно 4,5А.
Завожу я моторчик следующим образом:
1.Закрываю пальцем карбюратор и прокручиваю пару раз винт чтобы топливо попало в мотор.
2.Подаю накал.
3.Начинаю крутить винт, пару оборотов и движок начинает схватывать(точнее начинает работать)(все это на минимальном газу), потом добавляю оборотов и движок хорошо работает.
4. игла регулировки количества у меня выходит открученной на 0,75 оборота.(хотя должно быть 1,5 ----2 оборота. В чем тут прикол???
Я думаю, что все делаю правильно. 😇

DUDS
lentyai:

Пальчиками и никакого стартера, только так можно понять чего хочет двигатель.

Хорошо, что у пальцев нет мозга - они бы поняли, что так не надо.

avtandil
dima666:

Ая завожу свечником и без рук!!! Угадайте чем…ногой!!! А вам слабо???

оригинально 😃 а моторама на бронетранспортёре стоит 😜