Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 101

Кто как заводит ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто как заводит ДВС...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88

    Кто как заводит ДВС

    Кто как заводит ДВС

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    Кто как заводит ДВС
    Накал , стартер и заводим .

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Накал на свечу и пальцем правой руки по винту ( не наоборот )

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Пальчиками и никакого стартера, только так можно понять чего хочет двигатель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Пальчиками и никакого стартера,
    То же так по началу

    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    , только так можно понять чего хочет двигатель.
    Условия необходимые сразу надо создать

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Пальчиками и никакого стартера, только так можно понять чего хочет двигатель.
    Особенно печально это выглядит когда послушав Вас начинающий пилот пробует завести мотор зимой.... Извините, но стартер сделан чтоб уберечь пальчики, сберечь нервы и время... Летом же конечно при наличии некоторого опыта можно и пальцами

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Летом же конечно при наличии некоторого опыта можно и пальцами
    Именно - для кайфа определённого Но когда уверен(знаешь)что запуститься , а не по пальцам !!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Особенно печально это выглядит когда послушав Вас начинающий пилот пробует завести мотор зимой.... Извините, но стартер сделан чтоб уберечь пальчики, сберечь нервы и время... Летом же конечно при наличии некоторого опыта можно и пальцами
    Согласен с вами для начинающего стартер самое то! Помню как в детстве плакал получая по голым пальцам от дизельного метеора, шрамы до сих пор присутствуют

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Накал , стартер и заводим .

    А можно спросить, какое напряжения и силу тока надо подавать на свечу????

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    А можно спросить, какое напряжения и силу тока надо подавать на свечу????
    Напряжение 1,2-1,7 вольта (одна банка ) Ток Сам пойдёт Вообще есть пауэрпанель

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Ну, вообще-то не напряжение разогревает спираль...

    на моей панельке зелёная шкала до 3,5 ампер, примерно...
    но дело в том, что свечи бывают разные.... соответственно и ток разный нужен, а то перегорит....

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Ну, вообще-то не напряжение разогревает спираль...

    на моей панельке зелёная шкала до 3,5 ампер, примерно...
    но дело в том, что свечи бывают разные.... соответственно и ток разный нужен, а то перегорит....
    Ток свеча возьмёт сама А вот напряжение должно быть не более 1,7 вольта(по моему ) В пауэрпанели- идёт питание 12вольтами но импульсами - то есть действующая величина меньше 12 вольт .

  16. #13

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Ток свеча возьмёт сама А вот напряжение должно быть не более 1,7 вольта(по моему ) В пауэрпанели- идёт питание 12вольтами но импульсами - то есть действующая величина меньше 12 вольт .
    В свое время видел интересную штуку у таймеристов. Механический стартер с маховиком и со встроенным генератором для накала. Никаких аккумуляторов не надо - крутиш ручку и свечка горит.

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    В свое время видел интересную штуку у таймеристов. Механический стартер с маховиком и со встроенным генератором для накала. Никаких аккумуляторов не надо - крутиш ручку и свечка горит.
    Не вопрос как это выглядит Вопрос как это сделать так чтоб работало и не портило свечи Как по мне - механическое устройство не стабильно(не надёжно) громоздко и очень ограниченно в применении

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Не вопрос как это выглядит Вопрос как это сделать так чтоб работало и не портило свечи Как по мне - механическое устройство не стабильно(не надёжно) громоздко и очень ограниченно в применении
    Правильно накал и некривые руки намного универсальнее!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Ishido Посмотреть сообщение
    Правильно накал и некривые руки намного универсальнее!
    смотря какой двигатель заводите. по мне VEBRA 60 с колечком надо будет постараться чтобы пальчиками завести. думаю в секунду 5-6 ударов по пропеллеру для вас не составит большего труда

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    смотря какой двигатель заводите. по мне VEBRA 60 с колечком надо будет постараться чтобы пальчиками завести. думаю в секунду 5-6 ударов по пропеллеру для вас не составит большего труда
    Почему так думаете ? Если всё в порядке два три толчка и работает Или Вас кольцо смущает в нём ?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Почему так думаете ? Если всё в порядке два три толчка и работает Или Вас кольцо смущает в нём ?
    Да нет смущает компрессия

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да нет смущает компрессия
    В этом и прелесть мотора с кольцом Это уплотнение(кольцом) динамическое от части , при повышенном давлении оно лучше уплотняет Зато при запуске меньше усилие необходимо .Да и попробуйте вращать в обратную сторону - удивлены ?компрессия выше ? При работе двигателя , поршень испытывает боковое усилие , которое при рабочем ходе зажимает стык кольца !!! А при запуске поршень испытывает боковое давление в другую сторону , замок вне поршня частично и естесственно Вам кажется что там "всё плохо " .

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    с колечком надо будет постараться чтобы пальчиками завести.
    У меня все моторы с кольцом , на самолёте тоже(вертолётные) , заводиться(ради прикола) с одного толчка пальцами ! Надо уверенно просто .

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    В этом и прелесть мотора с кольцом Это уплотнение(кольцом) динамическое от части , при повышенном давлении оно лучше уплотняет Зато при запуске меньше усилие необходимо .Да и попробуйте вращать в обратную сторону - удивлены ?компрессия выше ? При работе двигателя , поршень испытывает боковое усилие , которое при рабочем ходе зажимает стык кольца !!! А при запуске поршень испытывает боковое давление в другую сторону , замок вне поршня частично и естесственно Вам кажется что там "всё плохо " .
    У меня все моторы с кольцом , на самолёте тоже(вертолётные) , заводиться(ради прикола) с одного толчка пальцами ! Надо уверенно просто .
    думаю не надо полемизировать. слава богу заводить пальчиком мне не привыкать и уверенности отнюдь хватает с лихвой. как никак в бою лет 20 без стартера заводил и в питере в дождь,и в Свердловске на морозе, но есть категория двигателей где завести без стартера ну сложно. Вот к чему клоню.

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    , но есть категория двигателей где завести без стартера ну сложно. Вот к чему клоню.
    4х тактники в мороз .

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    4х тактники в мороз .



    Решил покупать 2,5 кубика по моему правелный выбор.
    А стартер у меня самодельный из вентилятора (в машине охлаждает радиатор,,,), крутит очень хорошо просто отлично.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Напряжение 1,2-1,7 вольта (одна банка ) Ток Сам пойдёт Вообще есть пауэрпанель

    Вот сегодня купил ASP 15.
    Это нормально что в нового движка поршень в близи верхней мертвой точке туго ходит. Я так понимаю это для того чтобы повысить степень сжатия во время загорания топлива.
    Как регулировать карбюратор и обкатывать новый движок.

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    **купил ASP 15. Это нормально что в нового движка поршень в близи верхней мертвой точке туго ходит. Я так понимаю это для того чтобы повысить степень сжатия во время загорания топлива. Как регулировать карбюратор и обкатывать новый движок.
    Клинит - нормально, по обкатке и заводке в FAQ ответы есть.. Только учтите - на моих двух таких асп нормальное положение основной иглы - чуть меньше одного оборота - а не 1,5-2,5 как частенько упоминается для других моторах... Соответственно при заводке для обкатки откручивайте иглу на 1,5-2 оборота.... Впрочем у братцев китайцев каждый мотор может быть уникальным

  28. #25

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    :
    Это нормально что в нового движка поршень в близи верхней мертвой точке туго ходит. Я так понимаю это для того чтобы повысить степень сжатия во время загорания топлива.
    Это не повышает степень , а сохраняет геометрию гильзы в горячем состоянии Для сохранения компрессии

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Это не повышает степень , а сохраняет геометрию гильзы в горячем состоянии Для сохранения компрессии

    Буду знать.


    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Клинит - нормально, по обкатке и заводке в FAQ ответы есть.. Только учтите - на моих двух таких асп нормальное положение основной иглы - чуть меньше одного оборота - а не 1,5-2,5 как частенько упоминается для других моторах... Соответственно при заводке для обкатки откручивайте иглу на 1,5-2 оборота.... Впрочем у братцев китайцев каждый мотор может быть уникальным

    Большое спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0038.JPG‎
Просмотров: 324
Размер:	116.2 Кб
ID:	74912  

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Это не повышает степень , а сохраняет геометрию гильзы в горячем состоянии Для сохранения компрессии

    Я подключаю NIMH аккумулятор к накалу свечи и замеряю ток он равен чуть больше одного ампера. Но свеча при этом не до красна нагревается .(или она не должна нагреваться до красна???????????)А сама свеча немножко теплая но не очень. Так и должно быть ???????????

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    Я подключаю NIMH аккумулятор к накалу свечи и замеряю ток он равен чуть больше одного ампера. Но свеча при этом не до красна нагревается .(или она не должна нагреваться до красна???????????)А сама свеча немножко теплая но не очень. Так и должно быть ???????????
    думаю лучше никель кадмиевый акк.

  32. #29

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    6
    Ая завожу свечником и без рук!!! Угадайте чем......ногой!!!!! А вам слабо??????

  33. #30

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от dima666 Посмотреть сообщение
    Ая завожу свечником и без рук!!! Угадайте чем......ногой!!!!! А вам слабо??????
    А видео нет случайно ?
    Так, поржать...

  34. #31

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    Я подключаю NIMH аккумулятор к накалу свечи и замеряю ток он равен чуть больше одного ампера. Но свеча при этом не до красна нагревается .(или она не должна нагреваться до красна???????????)А сама свеча немножко теплая но не очень. Так и должно быть ???????????
    Должна быть красная ! Естесственно и свеча тёплая Хорошо заряженная банка - греет свечу до красна моментально .

  35. #32

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Я как-то об винт ASP кажется (серые такие) на тренере распорол себе палец... ДВС не завёлся, просто палес соскальзнул на лезвие вингта... При этом было надето 2 перчатки "огородных" (которые пара по 10р. раньше продавали). Кровищи было... правда я раньше был монтажником и знаю, что лучший способ - замотать изолентой... быстро кровь останавливается и не болит ничего...
    В общем замотал изолентой, походил по кругу по гаражу, ломая голову что же делать (денег на стартер небыло).

    Смотрю, в углу валяется ремнеь генератора от ВАЗа. Беру ремнеь, становлюсь сбоку от самолёта, накидываю петлю на лопасть, подведённую к началу такта сжатия, вжик, схватило, вжик, завёл...

    Потом было сделано несколько полётов с таким способбом старта на разных самолётах. Вот недавно забыл стартер итак-же завёл свой 76-й, а до этого 46-е стартовал.

    Ремень надо взять почти в середине... А то будет соскакивать не крутанув пропеллер.

    Пробовали 4-х тактник так завести - без вариантов... хотя помоему там дело было в разболтанных клапанах, не дающих достаточной компрессии (тут тема про него создавалась, правда не мной), но всёравно даже намёка небыло не то, что на вспышку, а вообще какбудто вхолостую крутил.

    Вот такой способ - можно довольно энергично дёрнуть и безопасен для пальцев. Осталось запатентовать

    P.S. ремнень был зубчатый. рублей 30-50 стоил.. правда не мой был... да можно и б.у. .

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Должна быть красная ! Естесственно и свеча тёплая Хорошо заряженная банка - греет свечу до красна моментально .


    Вот на выходных завел свой новенький моторчик.(ASP 15). Сколько я с ним мучался,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Но завел….
    Накал я подаю от выпрямителя для зарядки аккумуляторов (12 В машинный выпрямитель) который поставлен на 6 В ток приблизительно 4,5А.
    Завожу я моторчик следующим образом:
    1.Закрываю пальцем карбюратор и прокручиваю пару раз винт чтобы топливо попало в мотор.
    2.Подаю накал.
    3.Начинаю крутить винт,,,,, пару оборотов и движок начинает схватывать(точнее начинает работать)(все это на минимальном газу), потом добавляю оборотов и движок хорошо работает.
    4. игла регулировки количества у меня выходит открученной на 0,75 оборота.(хотя должно быть 1,5 ----2 оборота. В чем тут прикол????????????
    Я думаю, что все делаю правильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0004.JPG‎
Просмотров: 330
Размер:	76.8 Кб
ID:	75877  

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Пальчиками и никакого стартера, только так можно понять чего хочет двигатель.
    Хорошо, что у пальцев нет мозга - они бы поняли, что так не надо.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от dima666 Посмотреть сообщение
    Ая завожу свечником и без рук!!! Угадайте чем......ногой!!!!! А вам слабо??????
    оригинально а моторама на бронетранспортёре стоит

  39. #36

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Хорошо, что у пальцев нет мозга - они бы поняли, что так не надо.
    Вообще то у кордовиков почти во всех классах запуск только от руки...(исключение - "скорость") Так что кто эту школу прошёл, тот прекрасно понимает, "что мотору надо"! У меня Талка-7 на пилотажке заводилась только палец покажи! А сейчас "бензин" так в удовольствие от руки стартануть.

  40. #37
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Я думаю, что все делаю правильно
    Вот зажимать "стенд" в тиски я бы не советовал.
    Даже для мелкого мотора.
    От вибрации может разболтаться и вылететь из тисков вместе со стендом.

  41. #38

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    Вот на выходных завел свой новенький моторчик.(ASP 15). Сколько я с ним мучался,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Но завел….
    Накал я подаю от выпрямителя для зарядки аккумуляторов (12 В машинный выпрямитель) который поставлен на 6 В ток приблизительно 4,5А.
    Я думаю, что все делаю правильно.
    С ума сошли... Это у Вас что-то с электротехникой не в порядке. При 4.5А свеча за долю секунды голубым огнем! Холодная свеча от 1-1.2В берет 3-4А, но при прогреве ток падает до 1-1.5А. Свечу нельзя питать, фиксируя ток -- сгорит! Нужно подавать напряжение 1-1.5В (не больше 1.5В!) от источника с достаточно низким внутренним сопротивлением.

  42. #39

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Стартер с собой не беру. Вообще сделал вывод - если мотор заводится легко он и в полете ОК, если заводится криво, то и в полете криво.
    Запуск:
    1. Открыть немного заслонку карбюратора
    2. Надеть накал
    2. Заткнуть диффузор пальцем, другой рукой уверенно взяться за винт и неспехом крутить.
    3. Почувствуете толчок - убираете палец с диффузора и с одного раза заводите мотор.
    4. Ждете несколько секунд - снимаете накал, еще немного - переводите на холостой ход.

    Опробовано на разных 2Т OS от 46 до 91 при температуре от +5 до +30. Работает.

  43. #40
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    но при прогреве ток падает до 1-1.5А. Свечу нельзя питать, фиксируя ток -- сгорит
    А если вы его зафиксируете на 1-1.5А?
    Тоже сгорит?

    А3 от двух (последовательно) никель-кадмиевых акк. через балластный резистор спокойно принимает 3.5А. Светит светлокрасным\жёлтым. Не сгорает.
    Обычно даю 2.5-3А, зимой побольше.
    Не помню, когда последний раз менял свечу из-за перегорания.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не заводится ДВС Kyosho
    от PetrW в разделе Авто On-Road
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 17:46
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 11:22
  3. Не заводится двс
    от novikoff в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 21:11
  4. Кто чем заводит моторы 50 - 62 см.куб.
    от aromu в разделе Большие модели
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 20:07
  5. Help! не заводится двс со стартового стола
    от balu270 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения