Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

GMS & JBA

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; http://hobbyforyou.ru/catalog/503-mall.html вот тут на этом сайте впервые увидел эти движки, недорогие. Кто с ними сталкивался и что можете рассказать о ...

  1. #1

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78

    GMS & JBA

    http://hobbyforyou.ru/catalog/503-mall.html вот тут на этом сайте впервые увидел эти движки, недорогие.
    Кто с ними сталкивался и что можете рассказать о них?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    JBA по цене совпадает с АСП

  4. #3

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78
    А по качеству как, они сильно зажаты ?

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Пользуюсь GMS 47. Двигатель не плохой.Во всяком случае,являясь владельцем еще и ТТ 46 Про.
    GMS мне больше нравиться и внешне(качество исполнения) и за ручкой лучше ходит ,нет такой проблемы с перегазовками как на моем ТТ(никак провал не могу убрать).
    Пока GMS съел галон горючки 10%нитры- все ок

    По JBA ничего не знаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Тоже очень интересно узнать про JBA
    Сам юзаю GMS 76AR и GMS 61AR не тот ни другой нареканий не вызывают, а выглядят покачественнее ASP

  8. #6

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Вчера был свидетелем торжественного запуска в эксплуатацию жба 91-го. Был приятно удивлен. Во первых ценой - моторчик стоит чуть больше 3 килорупий. Увидев цену думал он даже не заведется нормально. После пол-литры сожратого топлива и смены свечи (первоначально стоялая какая-то неахти, после первого бака сгорела и на ней он холостые плохо держал) в общем поставили новую свечу - у меня какая-то валялась, к сожалению не знаю кто производитель, мотор ЗАРАБОТАЛ. Отстроили без особых проблем. Мотор держит холостые отлично. С холостых даешь полный газ - ни намека на провал или задумчивость. Не 4т конечно, но весело раскручивается. Тянет отлично, довольно экономичен для 91 2т мотора. Купил сей мотор Андрей, его всегда можно найти в Руднево (летает на груви90). Не знаю как ресурс у сего моториуса, но внутрях мотор сделан очень аккуратно. На шатуне бронзовые втулки, все четко. Он мотором ужасно доволен, я признаться тоже не ожидал на столько отличной работы. Субъективно не хуже оса. Заводится от руки, перегазовывается для 2т отлично. При том что мотор не сожрал еще и галона, а у кольцованных 2т моторов такого калибра обкатка поболее галона будет. Ща перечитал написаное - пост получился рекламного характера... Я никоим образом не заинтересован в раскрутке этих моторов. может просто первая партия их сделана очень неплохо, как нередко бывает и следующие поставки буду хуже, но пока я сильно удивлен. Мотор за 3 тысячи такого калибра и так работающий - это хит.

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Я взял ASP 75 2Т (или 76?) за 2500р... Идеально работает... Иглу качества даже не трогал, только большую кручу, под погоду настраиваю...

    Вот ещё думаю перегородку из глушака выну и будет вообще что надо... зачем платить больше?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Сообщений
    19
    Пару слов про GMS. В прошлом году, покупая себе на Башне OS MAX 25FX, случайно наткнулся на GMS 25. Технические характеристики были написаны почти такие как у OS MAX. Рискнул, взял его.
    Отлетал на нем все лето и пол осени, пока не разбил модель.
    Пока что лежит на полке и "ждет" новую модель.

    Что не понравилось:
    1. Заявленный вес с глушителем - 310 грамм. Неправда - 378, сам взвешивал.
    2. Внешне выглядит более громоздко, чем OS MAX. Но это только внешне, т.к. посадочные отверстия сходятся с OS MAX.
    3. Глуштель все-таки очень громоздкий.

    Понравилось:
    1. Заводится с пол-оборота.
    2. Не критичен к топливу.
    3. Стабильный холостой ход.
    4. Хорошо держит перегазовки.
    5. Есть варианты исполнения "с иглой спереди" и "с иглой сзади".

    Вообщем я остался им доволен.

  12. #9

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78
    Я где-то в интернете читал что на GMS плохие карбюраторы, приходится перебирать, герметизировать и всё в этом духе. Так какой лучше двигатель брать ASP, JBA или GMS ??? Вижу что всеми фирмами довольны, или тут уже расчитывать на свой кошелёк ? На что хватит то и бери...

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Недавно заказал себе GMS 0.32, так, на "попробовать", - очень понравился! После 2-х баков обкатки настроил его и никаких претензий, за свои 60 баксов это просто супер! Отличные перегазовки и очень стабильный холостой ход. Единственный мой мотор, кроме Saito FA40, который стабильно заводится за кок в обратку. Качество исполнения тоже приятно порадовало и даже, можно сказать, удивило. Своих денег стоит однозначно.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Twix`ER Посмотреть сообщение
    Я где-то в интернете читал что на GMS плохие карбюраторы, приходится перебирать, герметизировать и всё в этом духе. Так какой лучше двигатель брать ASP, JBA или GMS ??? Вижу что всеми фирмами довольны, или тут уже расчитывать на свой кошелёк ? На что хватит то и бери...
    По поводу карбюраторов GMS - герметизировать не карбюратор нужно а штифт который его крепит, имено из под него двигатель подсасывает воздух и не заглушаеться когда надо.

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от cpress Посмотреть сообщение
    По поводу карбюраторов GMS - герметизировать не карбюратор нужно а штифт который его крепит, имено из под него двигатель подсасывает воздух и не заглушаеться когда надо.
    Влияние этого штифта представляется очень сомнительным :
    в отверстии для установки карбюратора есть уплотнительное
    резиновое кольцо. На самом карбюратое - второе. Так что,
    при установке карбюратора на место, этот штиф оказывается
    изолированным.
    Но вот проблемы с герметичностью у этого карбюратора
    все же есть. И кроются они, имхо, в весьма неплотной/неточной
    посадке ротора карбюратора в корпус. Впрочем, это очень
    легко проверить вытащив ротор.

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Так по JBA кроме одного поста про 91ый еще ктонить чтонить скажет?

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    У меня GMS61 очень доволен двигателем заводится быстро, отлично реагирует на перегазовки, хорошо держит холостые. Тоже столкнулся с проблемой, когда пытаюсь заглушить.

  18. #15

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    C jba все не однозначно. Один из 91-х купленных знакомыми отлично работает, второй жрал свечи, его разжали, потом он не отстраивался, его поменяли, но новый мотор вообще попался с браком, короче пришлось его поменять на мотор другой фирмы...

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,038
    Пользую GMS 47 с винтом 11Х6. Тяга на полном до 3,5кг, перегазовки держит устойчиво. Наполовину уменьшил глушитель (под модель не очень подходил) - на режимах никак не сказалось. Приятель летает на GMS 76, тоже доволен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мотор jba
    от катана в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 22:18
  2. JBA - кто слышал что-нибудь об этом брэнде? Достоин ли внимания?
    от михаил76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 13:34
  3. Моторы JBA, кто летал? Какие отзывы?
    от Oktyabrionok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 19:38
  4. JBA 140AR
    от RA0SVT в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения