Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

OS-0.50- обнаружилась проблемка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Оказывается даже OS нужно мыть перед первым полетом. Из не одного десятка купленных попался таки один паршивец. Вчера обкатали на ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894

    OS-0.50- обнаружилась проблемка

    Оказывается даже OS нужно мыть перед первым полетом. Из не одного десятка купленных попался таки один паршивец. Вчера обкатали на Мустанге как положено 2 бака,выхлоп чистенький, взлетели, пара резких маневров, пике и прочих жестких нагрузок и моторчик задавился. Сели, вал крутится очень туго. Придя в моделку разобрали моторчик и оказалось, что в маслосъемной канавке видимо была грязюка не вымытая китайскими товарисчами и ессно на резких эволюциях эта грязюка повылетала. Вроде бы особого урона нет, но осадок очень не приятный и придеться теперь тереть вал и картер.... предварительно заплатив за моторчик деньги
    Фото прилагается.
    з.ы.
    Не реклама- а вот из не одного десятка ТТ разных калибров пока тьфу-тьфу, все в порядке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Не рановато ли было давать предельную нагрузку для кольцованного мотора, откатав два бака?
    Если мне не изменяет память в инструкции указано десять полетов, избегая перегруза и пере обеднения.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Не рановато ли было давать предельную нагрузку для кольцованного мотора, откатав два бака?
    Если мне не изменяет память в инструкции указано десять полетов, избегая перегруза и пере обеднения.
    Наиуважаемейший Юрий! Знаю довольно многих людей, связаных с моторостроеним, не только в Питере, но и в России. ВопрЁш - хде и когда Вы принимали хоть какое-то участие в эксплуатации модельных ДВС? Городишко у нас масеннький, а инфы нет

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Наиуважаемейший Юрий! Знаю довольно многих людей, связаных с моторостроеним, не только в Питере, но и в России. ВопрЁш - хде и когда Вы принимали хоть какое-то участие в эксплуатации модельных ДВС? Городишко у нас масеннький, а инфы нет
    Для прочтения и понимания интрукции не обязательно быть связанным с моторостроением.
    Я тоже Вас не знаю. Ну и что? В нашем мире все относительно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Не рановато ли было давать предельную нагрузку для кольцованного мотора, откатав два бака?
    Мотор с кольцом не так требователен к обкатке как АВС . В инструкции к О.С.Макс говорится что мотор высококачественный (по материалам и обработке )и в обкатке не нуждается и может быть сразу установлен на модель .

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вроде бы особого урона нет, но осадок очень не приятный и придеться теперь тереть вал и картер.... предварительно заплатив за моторчик деньги
    Это никак не повлияет на его дальнейшую работу Ну попала соринка , оставила след , ничего абсолютно не произошло Это хороший мотор

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Не реклама- а вот из не одного десятка ТТ разных калибров пока тьфу-тьфу, все в порядке.
    А у меня с Максами не было вообще проблем , а вот всё остальное - то регулировать по новой , то не заводиться сразу , то ещё чего

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Для прочтения и понимания интрукции не обязательно быть связанным с моторостроением.
    Я тоже Вас не знаю. Ну и что? В нашем мире все относительно.
    А, ну да... Многие, прочитав инструкцию, трахаются до посинения... Написано 2,5 оборота и... Нет ли желания в поле чистом встретиться да с самолётиками? Сразу говорю - я воТку пью, но могу и коньяку привезти

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А, ну да... Многие, прочитав инструкцию, трахаются до посинения... Написано 2,5 оборота и... Нет ли желания в поле чистом встретиться да с самолётиками? Сразу говорю - я воТку пью, но могу и коньяку привезти
    1. По многим, у меня статистики нет, сказать ничего не могу. За себя отвечу, проблем не было.
    2. Чем предлагаете меряться - длиной, толщиной? Из того возраста, когда чем то меряются я уже давно вышел. Да и при чем тут самолеты, когда речь о двигателе.
    3. Завязал лет 30 назад, да и за рулем почти каждый день.

    Из инструкции к двигателю, не поленился посмотреть: Быстрый перевод – возможны проблемы с русской грамматикой и стилистикой.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО!
    Перед использование двигателя на полной мощности(т.е. на полном газу и иглой установленной в оптимальное положение) двигатель должен быть адекватно обкатан, в противном случае может произойти перегрев и повреждение.

    Дальше идет водица, какие они крутые парни и какие хорошие двигатели они делают – пропускаем.

    Перевод не полный – выхватывая смысл.
    1. Установите двигатель на модель.
    2. Заведите двигатель и дайте ему поработать одну минуту на богатой смеси.
    3. Обогащайте и обедняйте через 10 секунд. Отработайте один бак.
    4. Заведите двигатель и настройте двигатель в начало перехода из четырехтактной работы в двухтактную. Слетайте три- четыре раза избегая продолжительных подъемов.
    5. В течение последующих полетов постепенно обедняйте смесь. Однако если вы услышите что смесь обеднилась, немедленно садите самолет.
    6. По прошествии 10-15 полетов мотор считается обкатанным и может быть оптимально настроен на максимальных и холостых оборотах.

    Кто не соблюдает данную инструкцию, действует на свой страх и риск. Производитель в таком случае не при чем. Вот и все.
    Удачи.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Ор-ригинально

    В ответ на нормальное предложение пообщаться в поле yury перевел инструкцию для начинающих специально для pakhomov4 !

    Оленеводы отдыхают

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Ор-ригинально

    В ответ на нормальное предложение пообщаться в поле yury перевел инструкцию для начинающих специально для pakhomov4 !

    Оленеводы отдыхают
    Вы, похоже, не читатель.
    Перевод сделан не для pakhomov4, а в ответ на реплику PILOT-T о том, что кольцованный мотор обкатывать не нужно, а можно ставить на самолет и лететь.
    Надеюсь, pakhomov4 меня понял.
    В хорошую погоду я очень часто в Лисем носу. Приезжайте пообщаемся. Кто против?

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=yury;487252]
    4. Заведите двигатель и настройте двигатель в начало перехода из четырехтактной работы в двухтактную. Слетайте три- четыре раза избегая продолжительных подъемов.

    Абалдеть! Этто как этто 2-х тактный заработает в режиме 4-х тактного??? Свисток, что-ли сбоку приставить?
    А в Лисий мы не ездюки, полоса не есть гуд...

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    В этой инструции под "четырехтактной работой" подразумевается работа двухтактного двигателя на очень обогащенной топливной смеси, когда звук его работы - тарахтение с некоторыми сбоями, а не нормальное для двухтактного мотора ровное жужжание.

    Американцы инструкции пишут в расчете на самых бестолковых, зато это иногда не понять знающим людям.
    Вот, например, что пишет в своей книге Л.Л.Кербер о работе над Ту-4:
    К самолету была приложена куча описаний и инструкций, их следовало перевести. Своих знатоков английского у нас не хватало, пригласили переводчиков со стороны, но те, хорошо владея языком, оказались незнакомыми с авиационной и вообще технической терминологией. Вечерами садимся за редактуру и делаем открытие. Оказалось, американцы, авторы инструкций, ставили себе целью донести свои знания до читателей лаконично и наглядно, наши же канцелярские обычаи легли здесь бревнами поперек дороги. Читаем, например, в инструкции: «Запустить пут-пут». Что это такое, «пут-пут»? Перерываем словари, энциклопедии, но ответа нет. И только в Казани, когда стали готовить к полету первую машину, все выяснилось. Запустили аварийный движок, а он и затарахтел: пут, пут, пут, пут... Так вот это что было в инструкции — это было просто подражание звуку выхлопа движка. Нет, такого мы позволить не могли, и короткое «пут-пут» превратилось у нас в: «Для этой цели следует запустить вышеупомянутый агрегат, состоящий из двухцилиндрового, двухтактного бензинового движка воздушного охлаждения, приводящего в движение 4-полюсный генератор постоянного тока с компаундным возбуждением, служащий для питания электросети самолета при неработающих двигателях»!

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    58
    Вячеслав я с Вами совершенно согласен!
    Юра, уж больно ты дословно перевел этот текст.
    Конечно речь идет о 2-х тактниках и ........
    причем здесь 4 такта? Юра это Владимир и я тебе докладываю,
    если ты не знаешь кто скрывается под именем PAKHOMOV4,
    это Валерий Брониславович Пахомов (на всякий случай озвучу,
    мастер спорта Международного класса, многократный чемпион мира по кордовым моделям с ДВС) порядка 40 лет в авиамодельном спорте. Думаю посчитать колличество двигателей им обкатанных или облетанных сам никогда не смоежет. Но то что каждый первый или второй моделист в Питере поднялся в небо с его помощью, это точно. Надеюсь я ответил на твой вопрос. В.Б. человек скромный и меня спасет от его замечаний, что я так много о его регалиях сказал, только то что я все-таки старше его по званию.

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Владимир приветствую!

    Перед переводом я написал:

    "Быстрый перевод – возможны проблемы с русской грамматикой и стилистикой." добавлю «терминологией».
    Думал получу снисхождения к качеству перевода- не вышло.

    Фрагмент из мультфильма. Дональд сидит в кабине самолета. Самолет падает. Дональд орет: "Mayday, Mayday". Переводчик: "Майский день, майский день".

    May - месяц май.
    Day - день.

    Но Mayday - это телефонный аналог телеграфному SOS. Расшифровывать SOS думаю не нужно.

    Пожалуйста русская профтерминология и получившийся конфуз. Ваш покорный слуга, когда то был моряком.
    На берегу собираю лодку. Подходит катер. На носу стоит человек с веревкой в руках. Я в сапогах захожу в воду и хочу помочь им пришвартоваться. Говорю ему: "Конец давай". Не дает. Я повторяю: "Ну ты кончик будешь подавать". Он на меня смотрит с ужасом. Я плюнул, про себя подумал идиот и пошел дальше собирать лодку.


    Предлагаю сойтись на том, что двигатель должен быть нормально обкатан.
    Я предпочитаю обкатывать согласно инструкции.

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    58
    Думаю обязательно!
    Что с кольцами что без колец.
    Кстати В.Б. тоже всех их обкатывает.
    Я даже машину сейчас обкатываю, говорят как
    обкатаешь, так и ездить будешь.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Прошу прощения, что встреваю в Вашу полемику, но на правах зачинателя темы, соАПчаю, что после произведенных промеров оказалось что- зазор между валом и картером 0,03 мм, что вероятно маловато оказалось. И соответственно на первой серьезной нагруженной эволюци вал просто подцепил картер.
    Маловат зазорчик....

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я тоже прошу прощения, что не по исходной теме,
    но я решил проверить Кербера, действительно ли нет в словарях слова put-put.

    Первый же пункт результата поиска по Yahoo на слово put-put оказался такой:
    Страница http://www.infoplease.com/dictionary/put-put:
    put-put

    Pronunciation: (put'put', -put"), [key]
    —n., v., -put•ted, -put•ting.
    —n.
    1. the sound made by a small internal-combustion engine or imitative of its operation.
    2. Informal.a small internal-combustion engine , or something, as a boat or model airplane, equipped with one: the sound of distant put-puts on the lake.
    —v.i.
    Informal.to operate with sounds suggesting a put-put, as a small motor or motor-driven device. Also,putt-putt.
    Великое дело интернет. С его помощью сразу бы разгадали, что такое пут-пут, если бы он, интернет, тогда был

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, что встреваю в Вашу полемику, но на правах зачинателя темы, соАПчаю, что после произведенных промеров оказалось что- зазор между валом и картером 0,03 мм, что вероятно маловато оказалось. И соответственно на первой серьезной нагруженной эволюци вал просто подцепил картер.
    Маловат зазорчик....
    Да уж... Отвлеклись... Вариант с поганеньким коренным, слишком большой люфтик по шарикам... Развёртка Вам (наиуважаемейший Андрей Саныч, дай Бог Вам здоровья!) должна помочь...
    Для В.В. Не нашёл подходящего смайлика с краснеющей мордой лица....

  21. #18

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Коллеги Под четырехтактным режимом работы двухтактного двигателя подразумевается "пердеж" на сильно обогащенной смеси. Рускому переводу это не поддается.

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Коллеги Под четырехтактным режимом работы двухтактного двигателя подразумевается "пердеж" на сильно обогащенной смеси. Рускому переводу это не поддается.
    +1

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Перевод сделан не для pakhomov4, а в ответ на реплику PILOT-T о том, что кольцованный мотор обкатывать не нужно, а можно ставить на самолет и лететь.
    меня понял.
    Вы смотрю не внимательны Я Вам написал перевод инструкции на мотор !!! Там так написанно !!! Мотор с кольцом позволяет использовать его на модели без предварительной обкатки !!! Его не заклинит как цветной не обкатанный . Обьяснять почему не буду , учите матчасть

  23. #20

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    +1

    Вы смотрю не внимательны Я Вам написал перевод инструкции на мотор !!! Там так написанно !!! Мотор с кольцом позволяет использовать его на модели без предварительной обкатки !!! Его не заклинит как цветной не обкатанный . Обьяснять почему не буду , учите матчасть
    Я откуда переводил? Наверное из другой иснтрукции на этот же мотор.
    Ради бога не обкатывайте.

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Я откуда переводил? Наверное из другой иснтрукции на этот же мотор.
    Ради бога не обкатывайте.
    Ну не сердитесь Постораюсь обьяснить . Моторы с цветной парой нуждаются в обязательной обкатке потому что в начальный период прикатки трущихся поверхностей(цветная пара) , много энергии тратится на преодоление трения и соответственно мотор не развивает мощность и греется сильнее чем в последствии под нагрузкой Если такой мотор сразу начать эксплуатировать , то возможен перегрев , - задиры , обрыв шатуна и т.д. Мотор с кольцом не имеет таких поверхностей и зазоров , он гораздо менее требователен к процессу обкатки , и может сразу устанавливаться на модель с соблюдением элементарных правил пуска в строй новых моторов . Просто он "наберёт мощность " в процессе Первые полёты проводят в щадящем режиме - то есть без длительного снятия полной мощности Да и пока на земле настроите мотор - бак спалите . И мотор при этом не испортится , что очень вероятно на АВС .

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, что встреваю в Вашу полемику, но на правах зачинателя темы, соАПчаю, что после произведенных промеров оказалось что- зазор между валом и картером 0,03 мм, что вероятно маловато оказалось. И соответственно на первой серьезной нагруженной эволюци вал просто подцепил картер.
    Маловат зазорчик....
    Вот видите , обкатка там ни при чём

    Цитата Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
    Думаю обязательно!
    Что с кольцами что без колец.
    Сам процесс естесственно будет идти(обкатка- приработка трущихся поверхностей с целью оптимизации рабочих зазоров ) Сам - моторист , делаю и обкатываю и т.д. Но данная тема - именно о процессе обкатки того что не обкатывается - вал и картер , там просто , в силу многих причин был малый зазор и он не увеличился бы со временем (пока подшипник носка не разболтается )

    Цитата Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
    Я даже машину сейчас обкатываю, говорят как
    обкатаешь, так и ездить будешь.
    А Вы попробуйте поспорить об этом с рейсерами(гонщики- тюнинг моторов и т.д. ) У многих мнение что мотор привыкает с первого дня к нагрузкам и если ездить как Дедушка - то он так и будет ездить Ещё момент - обкатка авиамоторов поршневыхъ на самолётах(сам читал и осознаю почему так ) . Новый мотор ! после предварительных регулировок , гоняют вплоть до взлётного режима !!! Смысл прост - если потихоньку тарахтеть на месте - то неровности "загладятся " и обкатка не произойдёт уже никогда или к концу рессурса !!! Почему и бензиновые мотор\ы на моделях катают на простом (самом минеральном ) масле - что бы был ИЗНОС именно . Применение хороших масел и присадок в момент обкатки для многих моторов - НЕ ДОПУСТИМЫ .

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Да я и не сердился. Я просто быстро перевел инструкцию.
    Если Вы не согласны с инструкцией, пожалуйста, апеллируйте к инженерам ОСа. Я лично в двигателях сильно не разбираюсь. Поменять пару, подшипник, свечку, выставить зазоры клапанов – вот мой предел. Следую инструкции, и движки меня не подводят. Все мне уже надоело об этом.

    Не ради спора, а ради информации к размышлению – касательно обкатки кольцованного мотора и касторки.

    Надеюсь, в тему и хозяин ветки не будет возражать.

    Подобное больше нигде не встречал ни у нас, ни у врагов.

    Заметка из инструкции к четырехтактному кольцованному Магнуму. Двигатель китайский, но инструкция явно написана американцами.

    Вступление(от себя):
    Инструкция строго настрого рекомендует обкатывать двигатель на касторке. Использование синтетики допускается только после обкатки и только в смеси с касторкой.

    Вольный пересказ
    У кольцованного двигателя в отличие от ABC пары не производится хромирование. Стенки цилиндра, поэтому имеют так сказать пористую структуру. Трение кольца о стенки цилиндра довольно значительно при первых запусках. Для таких двигателей очень важна обкатка на касторке. При сгорании касторки выделяется сажа, которая забивает эти поры. Сажа является графитом и, попав в поры цилиндра, образует тонкую пленку графитовой смазки между стенками цилиндра и кольцом. При сгорании синтетики сажа не выделяется и соответственно не образует слой графитовой смазки. Более того, использование топлива только с синтетическим маслом вымывает графит из этих пор, что увеличивает трение и может привести к поломке кольца.

    Вот такая информация к размышлению.
    Повторяю чукча не моторист, чукча любит читать литературу и всякие инструкции на английском об авиамоделизме.

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    . При сгорании касторки выделяется сажа, которая забивает эти поры. Сажа является графитом и, попав в поры цилиндра, образует тонкую пленку графитовой смазки между стенками цилиндра и кольцом. При сгорании синтетики сажа не выделяется и соответственно не образует слой графитовой смазки. Более того, использование топлива только с синтетическим маслом вымывает графит из этих пор, что увеличивает трение и может привести к поломке кольца.
    Очень смешная теория в этой инструкции Они вообще не понимают что пишут или абсолютно не знают принципа изготовления и работы мотора !!! Мотор с кольцом - не любит касторку - кольцо теряет подвижность и компрессия падает до нуля !!! Гильза всегда имеет хонинговку -наклонные риски от инструмента (хон ) определённой глубины и под углом друг к другу призванные именно для удержания смазки на стенках цилиндра !!! Углерод образующийся в процессе горения - ТОЛЬКО БЫСТРЕЕ ИЗНАШИВАЕТ МОТОР !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 450 SE v2 - апгрейд хвоста на вал. Проблемка.
    от Badger-rc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 23:15
  2. Проблемка с регулятором Turnigy Plush 80
    от Yersh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 19:26
  3. Проблемка с АСП-61
    от parker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 02:09
  4. проблемки с hyper'ом
    от Raptor'овод в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 17:47
  5. Проблемка с Hitec Electron 6. Подскажите!
    от Ultimate в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения