Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

проблема с asp52

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; добрый день купил двигатель asp52 достал из коробки прокрутил а он подклинивает в верхней точке такое чувство что поршень упирается ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г Лабытнанги
    Возраст
    42
    Сообщений
    193

    проблема с asp52

    добрый день купил двигатель asp52 достал из коробки прокрутил а он подклинивает в верхней точке такое чувство что поршень упирается в головку прикрутил на стенд запустил работает но насторажевает звук чуть ослабиш болты крепления головки перестаёт подклинивать подскажите что делать может под гильзу кольцо вырезать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    В этом моторе гильза сверху имеет небольшую конусность, поэтому подклинивает поршень. Это абсолютно нормально, но двигатель необходимо обкатать в обогощенном режиме на небольших оборотах. У меня у самого этот мотор. Честно скажу вначале много с ним возился: была слишком большая степень сжатия (мотор стучал и сильно перегревался) поставил прокладки под головку и все встало на свои места. Еще есть ньюанс: этот мотор надо обкатывать минимум 1-1.5ч (именно это время ушло у меня на обкатку), а пока был не обкатан очень плохо работал. Зато сейчас , отработав
    2-3ч все встало на свои места. Мотор моментально заводится, быстро газуется и т.д. Тяга с 11*6 3,2 кг. Короче одни приятные впечатления (особенно с учетом цены) .

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от xoms-modelist Посмотреть сообщение
    В этом моторе гильза сверху имеет небольшую конусность, поэтому подклинивает поршень. Это абсолютно нормально, но двигатель необходимо обкатать в обогощенном режиме на небольших оборотах. У меня у самого этот мотор.
    Абсолютно аналогично !!!

    Цитата Сообщение от xoms-modelist Посмотреть сообщение
    : была слишком большая степень сжатия (мотор стучал и сильно перегревался) поставил прокладки под головку и все встало на свои места. : .
    А у меня всё нормально в этом плане

    Цитата Сообщение от xoms-modelist Посмотреть сообщение
    Зато сейчас , отработав
    2-3ч все встало на свои места. Мотор моментально заводится, быстро газуется и т.д. Тяга с 11*6 3,2 кг. Короче одни приятные впечатления (особенно с учетом цены) .
    Именно так Только винт у меня 12,25х3,75 Diablotin

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г Лабытнанги
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от xoms-modelist Посмотреть сообщение
    В этом моторе гильза сверху имеет небольшую конусность, поэтому подклинивает поршень. Это абсолютно нормально, но двигатель необходимо обкатать в обогощенном режиме на небольших оборотах. У меня у самого этот мотор. Честно скажу вначале много с ним возился: была слишком большая степень сжатия (мотор стучал и сильно перегревался) поставил прокладки под головку и все встало на свои места. Еще есть ньюанс: этот мотор надо обкатывать минимум 1-1.5ч (именно это время ушло у меня на обкатку), а пока был не обкатан очень плохо работал. Зато сейчас , отработав
    2-3ч все встало на свои места. Мотор моментально заводится, быстро газуется и т.д. Тяга с 11*6 3,2 кг. Короче одни приятные впечатления (особенно с учетом цены) .
    дак я его два с половиной часа гонял на обогощёной смеси на малых но по прежнему он не работает как надо на холостых нормально а открываеш дроссель обороты не увеличиваются пробавал главную иглу вкручивать обеднять вроде выходит на режим чуть поработает и глохнет сегодня со злости чуть не выкинул ну не знаю что делать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от malder Посмотреть сообщение
    дак я его два с половиной часа гонял на обогощёной смеси на малых но по прежнему он не работает как надо на холостых нормально а открываеш дроссель обороты не увеличиваются пробавал главную иглу вкручивать обеднять вроде выходит на режим чуть поработает и глохнет сегодня со злости чуть не выкинул ну не знаю что делать
    Ну значит забедняй иглу хх! до тех пор пока не будет ровно делать перегазовку!

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г Лабытнанги
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну значит забедняй иглу хх! до тех пор пока не будет ровно делать перегазовку!
    да не хочет он работать может причина в топливе оно у меня самодельное без нитры

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от malder Посмотреть сообщение
    да не хочет он работать может причина в топливе оно у меня самодельное без нитры
    Вообще я моторы настраиваю так.

    большую иглу вкручиваю до конца, и откручиваю на 2.5оборота. прикрываю заслонку до минимума(на ХХ с минимально открытым окном), вкручиваю иглу ХХ до конца и откручиваю на 2 оборота.

    Далее настраиваю забедняя большую иглу, а потом закручиваю(или выкручиваю) полегоньку иглу ХХ пока у мотора переходные не будут хорошими(без явных провалов и заглохивания/захлебывания).

    Вообще тут есть ФАК где есть четко описанная процедура настройки моторов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г Лабытнанги
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вообще я моторы настраиваю так.

    большую иглу вкручиваю до конца, и откручиваю на 2.5оборота. прикрываю заслонку до минимума(на ХХ с минимально открытым окном), вкручиваю иглу ХХ до конца и откручиваю на 2 оборота.

    Далее настраиваю забедняя большую иглу, а потом закручиваю(или выкручиваю) полегоньку иглу ХХ пока у мотора переходные не будут хорошими(без явных провалов и заглохивания/захлебывания).

    Вообще тут есть ФАК где есть четко описанная процедура настройки моторов.
    да ё моё где эта долбаная игла холостого хода нет её есть только большая игла

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от malder Посмотреть сообщение
    да ё моё где эта долбаная игла холостого хода нет её есть только большая игла
    Как где?? в оси заслонки со стороны качалки куда машинку цепляешь! внутри она в виде винтика с плоским шлицем!

  13. #10

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г Лабытнанги
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Как где?? в оси заслонки со стороны качалки куда машинку цепляешь! внутри она в виде винтика с плоским шлицем!
    сейчас глянул ё моё точно она там от всей души блогадарю я первый раз столкнулся с таким карбом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57
  3. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  4. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  5. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения