Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Мотор от TowerHobbies PRO .46 BB ABC и настройка XX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день всем! Есть вот такой мотор: TowerHobbies PRO .46 BB ABC Внутри карбюратора видны слева иголка ХХ и справа ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    50
    Сообщений
    676

    Мотор от TowerHobbies PRO .46 BB ABC и настройка XX

    Добрый день всем!

    Есть вот такой мотор: TowerHobbies PRO .46 BB ABC


    Внутри карбюратора видны слева иголка ХХ и справа трубка впрыска топлива в которую иголка ХХ и входит. При закрытой заслонке иголка находится внутри распылительной трубки, при открытой соответсвенно за ней. Т.е. иголка и заслонка движутся вместе. Винт начального положения иголки ХХ находится слева от карбюратора, на фотографии не видно. Новый мотор приходит с положением иголки внутри распылительной трубки при полностью закрытой заслонке где-то 2мм. При полностью открытой заслонке иголка отходит назад где-то на те-же 2мм. Получается что иглка все время внутри трубки. Башня говорит что эта иголка уже выставлена заводом и ее трогать не надо. Инструкция мотора говорит что при полностью открытой заслонке расстояние между иголкой и концом трубки должно быть 2-3мм что явно не соответствует заводской установке. На сайте в описании мотора:
    Factory Settings:
    High speed: 1-1/2 turns OUT
    Low end: 2mm gap
    Idle speed: N/A- adjusted through throttle
    Что-то уже не клеится.

    Минимальные устойчивые обороты которые я смог получить порядка 6800. Меньше ни в какую не хочет. Хотя в параметрах мотора сказано 2500-16000. Причем когда с 6800 оборотов даешь полный газ вначале думает секунду-полторы а потом еще за секунду-полторы их набирает.

    Теперь сам вопрос.
    Кто-то уже сталкивался с таким мотором? Какие у него реальные обороты холостого хода? А то непонятно к чему стремиться. Может 6800 совсем и неплохо? Прочитал я тут на форуме методику установки ХХ, вроде все понятно, а начинаешь крутить винт с иголкой а разницы практически нет. Или мало кручу или иголка совсем не в той позиции от которой плясать надо. Кто что посоветует?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Мотор обкатан?
    Закрыть полностью заслонку и закрутил этот самый винт хх до упора, и открутить но 0.5об. ,потом подкрутить до нормальных перегазовок.
    При 6800 по полосе ехать будет.

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Здравствуйте!
    Закрывая заслонку до отверстия примерно 2,5-3 мм - добиваюсь низких ХХ, при которых модель стоит на месте. Винт, про который Вы говорите большей частью влияет на регулировку отзывчивости мотора на резкое полное открытие заслонки. Надо стремиться к тому, чтобы при резком открытии заслонки не было задумчивсти в наборе оборотов и чтобы соответсвенно, мотор не глох

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    50
    Сообщений
    676
    Закрыл заслонку, открутил на полоборота иголку. Все равно меньше 6800 не крутит. А при этих оборотах самолет стоять не хочет. Уже пытается взлетать.

    Так какие обороты ХХ должны быть?

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Карб от TT PRO-46
    от tryinc в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 13:51
  2. Мотор на spirit(expo) 3D pro-46 или F-91S?
    от AP&X в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения