Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Вопросы по SC 91 FS

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго дня. Обладаю сабжем, уже в третий раз выезжаю на полёты, но настроить двигатель так, чтобы он стабильно работал на ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    21

    Вопросы по SC 91 FS

    Доброго дня.
    Обладаю сабжем, уже в третий раз выезжаю на полёты, но настроить двигатель так, чтобы он стабильно работал на всех режимах не получается, в связи с этим имею следующие вопросы:
    1. Должна ли быть прокладка в клапанной крышке? А то сопливит довольно сильно. Может герметиком её...
    2. Посмотрел инструкцию, пока не пробовал регулировать ХХ + Иглу так, как требуют, но может ктонибдуь обладает опытом настройки этих игл на подобном двигателе? В какой последовательности и как их надо крутить? В инструкции эти две иглы никак не связаны, регулируются отдельно
    3. SC=APC=Magnum?
    4. У меня винт 16х6, не многовато? В моей инструкции, которая шла в виде брошюрки к движку, такой винт допустим, в развёрнутой электронной версиии для APC 91 - рекомендуется 14х6...
    5. Очень нестабильные холостые, сильно плавают, 2100 - 2500, у всех так?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Priority1 Посмотреть сообщение
    Доброго дня.

    4. У меня винт 16х6, не многовато? В моей инструкции, которая шла в виде брошюрки к движку, такой
    Очень тяжело

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    У меня мотор ASP что такой же китаец как и SC и Magnum - . Про какие то ACP или там АРС я слыхом не слыхивал - давайте правильно названия фирм изготовителей правильно, а то я буду звать Os Max иначе как Os Sam!

    Значит так:
    винт лучше для 91FS китаезы - 14х8 или 15х6 MAS или APC. Я 15х6 пользую(это для него максимум) на биплане-полукопии.


    Настраивать оч просто:
    1) закручиваю(на холодном моторе, не работающем) большую иглу до конца и откручиваю на 2.5 оборота. Иглу ХХ закручиваю пр положении ХХ до конца и откручиваю на 2 оборота.

    2) завожу на 1/4 газа, снимаю через 15сек, прогреваю секунд 30 и вывожу плавно на максимум, закручиваю большую иглу потихоньку до тех пор пока обороты на слух не вырастут до максимума и начнут снижаться. Откручиваю обратно до тех пор пока не пройдет максимум и еще на 10-15 градусов. Это максимум оборотов. На 15х6 MAS 8600 оборотов.

    3) закручиваю потихотьку иглу ХХ до тех пор пока перегазовки не буду ровными(основной параметр) и ХХ не станут ровными на протяжении минуты работы мотора на них. Сами хх устанавливаем с помощью триммера газа! Что за бред выставлять величину оборотов ХХ с помощью иглы!
    на ХХ заслонка должна быть открыта на щель шириной ~1мм.
    Крутим до тех пор пока именно переходные без провала и холостые без артеФактов.

    На моем ASP 91FS обороты ХХ держатся ровными вплоть до 1800об. И я их выставляю ТРИММЕРОМ! Ну 1800 - это экстрим канешна, 2000об в самый раз.


    ЗЫ: Глушится мотор оч туго, точнее неохотно, при закрытой заслонке(физически нет на вид никакой щели) 1500 рубит стабильно и блин никак не глохнет. Думается подсасывает где-то в карбе .

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    У меня мотор ASP что такой же китаец как и SC и Magnum - . Про какие то ACP или там АРС я слыхом не слыхивал - давайте правильно названия фирм изготовителей правильно, а то я буду звать Os Max иначе как Os Sam!
    Имел ввиду ASP , пардон, ошибся.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Настраивать оч просто:
    1) закручиваю(на холодном моторе, не работающем) большую иглу до конца и откручиваю на 2.5 оборота. Иглу ХХ закручиваю пр положении ХХ до конца и откручиваю на 2 оборота.

    2) завожу на 1/4 газа, снимаю через 15сек, прогреваю секунд 30 и вывожу плавно на максимум, закручиваю большую иглу потихоньку до тех пор пока обороты на слух не вырастут до максимума и начнут снижаться. Откручиваю обратно до тех пор пока не пройдет максимум и еще на 10-15 градусов. Это максимум оборотов. На 15х6 MAS 8600 оборотов.

    3) закручиваю потихотьку иглу ХХ до тех пор пока перегазовки не буду ровными(основной параметр) и ХХ не станут ровными на протяжении минуты работы мотора на них. Сами хх устанавливаем с помощью триммера газа! Что за бред выставлять величину оборотов ХХ с помощью иглы! angry.gif
    на ХХ заслонка должна быть открыта на щель шириной ~1мм.
    Крутим до тех пор пока именно переходные без провала и холостые без артеФактов.

    На моем ASP 91FS обороты ХХ держатся ровными вплоть до 1800об. И я их выставляю ТРИММЕРОМ! Ну 1800 - это экстрим канешна, 2000об в самый раз.


    ЗЫ: Глушится мотор оч туго, точнее неохотно, при закрытой заслонке(физически нет на вид никакой щели) excl.gif 1500 рубит стабильно и блин никак не глохнет. blink.gif Думается подсасывает где-то в карбе .
    Спасибо! Попробую применить Ваши рекомендации Я тоже выставляю холостые триммером, видимо я неправильно выразился

    Глушится у меня хорошо, здесь я могу похвастаться

    Ещё такой вопрос, не сопливит ли у вас клапанная крышка? там есть прокладка или нечто подобное?

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP 91 FS глохнет
    от alex-27 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 12:26
  2. 4 тактний мотор SC 91 fs-Нужна срочная помощь !!!!
    от AM73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 02:05
  3. Посоветуйте модель под OS-91 FS
    от AlexLeon в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 01:00
  4. Винт на 91 fs
    от Димик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 21:34
  5. Вопрос по FS 52
    от _Илья в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения