Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Как регулировать карбюратор и обкатывать новый движок

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот сегодня купил ASP 15. Это нормально что в нового движка поршень в близи верхней мертвой точке туго ходит. Я ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88

    Как регулировать карбюратор и обкатывать новый движок

    Вот сегодня купил ASP 15.
    Это нормально что в нового движка поршень в близи верхней мертвой точке туго ходит. Я так понимаю это для того чтобы повысить степень сжатия во время загорания топлива.
    Как регулировать карбюратор и обкатывать новый движок. [b]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0044.JPG‎
Просмотров: 196
Размер:	48.1 Кб
ID:	74831  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    50
    Сообщений
    676

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от boldive Посмотреть сообщение

    Я подключаю NIMH аккумулятор к накалу свечи и замеряю ток он равен чуть больше одного ампера. Но свеча при этом не до красна нагревается .(или она не должна нагреваться до красна???????????)А сама свеча немножко теплая но не очень. Так и должно быть ???????????

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Ток должен быть порядка 3А и выше. Свеча при этом - оранжевая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Ток должен быть порядка 3А и выше. Свеча при этом - оранжевая.
    +1

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Ток должен быть порядка 3А и выше. Свеча при этом - оранжевая.
    Вот на выходных завел свой новенький моторчик.(ASP 15). Сколько я с ним мучался,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Но завел….
    Накал я подаю от выпрямителя для зарядки аккумуляторов (12 В машинный выпрямитель) который поставлен на 6 В ток приблизительно 4,5А.
    Завожу я моторчик следующим образом:
    1.Закрываю пальцем карбюратор и прокручиваю пару раз винт чтобы топливо попало в мотор.
    2.Подаю накал.
    3.Начинаю крутить винт,,,,, пару оборотов и движок начинает схватывать(точнее начинает работать)(все это на минимальном газу), потом добавляю оборотов и движок хорошо работает.
    4. игла регулировки количества у меня выходит открученной на 0,75 оборота.(хотя должно быть 1,5 ----2 оборота. В чем тут прикол????????????
    Я думаю, что все делаю правильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0004.JPG‎
Просмотров: 195
Размер:	76.8 Кб
ID:	75874  

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    *** 4. игла регулировки количества у меня выходит открученной на 0,75 оборота.(хотя должно быть 1,5 ----2 оборота. В чем тут прикол????????????***
    Вас обманули Я уже рядом писал в ветке про тягу асп - игла у этого мотора откручивается не на 2-2,5 как у остальных движков, а 0,75-0,85 оборота - ну делают так китайцы... Могу добавить: возможно придется выкинуть одну из прокладок под головкой - но это только когда вы померяете тягу... Винт по идее для этого мотора- 8*4 или 8*5 ...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Вас обманули Я уже рядом писал в ветке про тягу асп - игла у этого мотора откручивается не на 2-2,5 как у остальных движков, а 0,75-0,85 оборота - ну делают так китайцы... Могу добавить: возможно придется выкинуть одну из прокладок под головкой - но это только когда вы померяете тягу... Винт по идее для этого мотора- 8*4 или 8*5 ...

    у меня 8*5

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    у меня 8*5
    Может и нормально, померяете тягу - будет видно...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Может и нормально, померяете тягу - будет видно...
    Тяга 850 грамм топливо обычное

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам карбюратор Саито-100 новый
    от kaa177 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 00:38
  2. как регулировать движок?
    от sovt в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 21:00
  3. как регулировать холостой ход двигателя?
    от Editor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:43
  4. Как настроить карбюратор Walbro?
    от Chisel в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения