Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Установка максимальных оборотов на двигателях OS MAX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я столкунулся с проблемой установки максимальных оборотов по двигателям OS MAX (46 LA, 46 AX, 91 FX). Применяю топливо 10% ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    3

    Установка максимальных оборотов на двигателях OS MAX

    Я столкунулся с проблемой установки максимальных оборотов по двигателям OS MAX (46 LA, 46 AX, 91 FX). Применяю топливо 10% нитры,70 % метанола,20% синтетическое масло AeroSynth 2. На двигателе 46 LA с винтом 11*7 получаю 9600 оборотов по максимуму. На 91FX - 9500 оборотов в минутус винтом 15*8. По паспорту обороты двигателей должны быть в пределах 15000. Как бороться с этой проблемой подскажите кто может ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Izot Посмотреть сообщение
    Я столкунулся с проблемой установки максимальных оборотов по двигателям OS MAX (46 LA, 46 AX, 91 FX). Применяю топливо 10% нитры,70 % метанола,20% синтетическое масло AeroSynth 2. На двигателе 46 LA с винтом 11*7 получаю 9600 оборотов по максимуму. На 91FX - 9500 оборотов в минутус винтом 15*8. По паспорту обороты двигателей должны быть в пределах 15000. Как бороться с этой проблемой подскажите кто может ?
    Это максимальные обороты (в пикировании) при которых не отрывается шатун Под нагрузкой они всегда меньше

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Izot Посмотреть сообщение
    На двигателе 46 LA с винтом 11*7 получаю 9600 оборотов по максимуму.
    Поставьте рекомендованный производителем винт, и будет счастье.
    11х7 для этого двигателя слишком тяжелый. Максимум 11х5.

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Поставьте рекомендованный производителем винт, и будет счастье.
    11х7 для этого двигателя слишком тяжелый. Максимум 11х5.
    К сожалению производителем и рекомендованы размеры винта 11*6 и 11*7.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Izot Посмотреть сообщение
    К сожалению производителем и рекомендованы размеры винта 11*6 и 11*7.
    Да, действительно, производитель так и рекомендует. Удивлен безмерно.
    Но не пожалейте денег, попробуйте АРС 11х5 (или на поле у кого-нибудь попросите на попробовать).

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    46FX - APC 12x(3- 4) 13600 - нормально
    А лашку раскручивать - зачем. Не предназначен он для этого.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    46FX - APC 12x(3- 4) 13600 - нормально
    А лашку раскручивать - зачем. Не предназначен он для этого.
    С таким винтом - конечно он же для малой скорости для фана . А вот когда 10х7 то еле 10.000 но зато скорость А лашка на втулках конечно не любит обороты .

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам двигатель OS MAX 46AX
    от nikitin_nikita в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 00:21
  2. Капризы двигателя OS. MAX зимой
    от Юрец в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.01.2001, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения