Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Несколько аопросов по калильному

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго дня всем! Маленький отчёт и несколько вопросов. Подскажите пжл. В субботу пробовал пускать мотор. 20 лет назад занимался, навыки ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264

    Несколько аопросов по калильному

    Доброго дня всем!
    Маленький отчёт и несколько вопросов. Подскажите пжл.
    В субботу пробовал пускать мотор.
    20 лет назад занимался, навыки остались, но с калильными дела тогда не имел.

    Итак OS Max 46AX неновый, истории не знаю, в верхней точке не клинит.
    Топливо 10%
    Пускаю рукой. По пальцам не получил - старый боец.
    Накал хороший, регулируемый, ставлю 1.5 В

    1. Около часа он даже не схватывал - просто мёртвый. Выкручиваю свечу, она мокрая,
    а он - ни в какую. Продуваю мотор, прожигаю свечу накалом. И так несколько раз.
    Поставил накал где-то 1.6 В - та же история.
    Один раз схватился - но в обратную сторону!
    2. Снимаю глушак, переворачиваю вверх выпускным окном, капаю туда горючки - запустился с
    одного рывка! После этого пускался как хочешь (тёплый типа).
    3. Замечена особенность: при открытии заслонки на 1/4 очень любит пускаться в обратную сторону,
    при открытии на 1/2 - пуск нормальный. Наверное, раннее зажигание? Я не догадался снизить накал.

    Что я делал не так? Как начинать пуск? То есть последовательность действий до запуска?
    Я закрывал пальцем карб и проворачивал винт раза 2 чтобы трубочка, идущая к карбу, заполнилась.
    Потом накал - и пуск.

    Настройка мотора проблем не вызвала. Всё ок, на малых модель слабо едет. Большие - ураган какой-то, поёт.
    Только вопросик: а винт х.х. что, не фиксируется никак?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    1. Около часа он даже не схватывал - просто мёртвый. Выкручиваю свечу, она мокрая,
    а он - ни в какую. Продуваю мотор, прожигаю свечу накалом. И так несколько раз.
    Поставил накал где-то 1.6 В - та же история.
    Один раз схватился - но в обратную сторону!
    Залит мотор !!!

    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    . Наверное, раннее зажигание? Я не догадался снизить накал.
    Зажигание не меняется от накала .

    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Только вопросик: а винт х.х. что, не фиксируется никак?
    Там резиночка внутри(колечко) .Типа повышенное трение .

    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    Что я делал не так? Как начинать пуск? То есть последовательность действий до запуска?
    Я закрывал пальцем карб и проворачивал винт раза 2 чтобы трубочка, идущая к карбу, заполнилась.
    Потом накал - и пуск.
    Надо ещё два-три раза с порлностью открытым карбом -после заполнения трубочки - для порции в картер . Думаю стартер решит всё

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Надо ещё два-три раза с порлностью открытым карбом -после заполнения трубочки - для порции в картер . Думаю стартер решит всё
    Да, конечно, стартер всё решит. Это я понял. Для ручного пуска нужно точно всё угадать.
    Я помню, шеф пускал калильный мотор именно так как я описал. У меня это тоже сработало!

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Можно и без стартера, но потрахаться поначалу придется... А потом станет понятно, что мотору надо и как его быстро оживить. Точно угадывать ничего не надо.
    Заправляем бак.
    Открываем иглу.
    Проворачиваем винт, сосем топливо в картер. Следим за реакцией мотора, не залит ли (туго идет в ВМТ) или не сухой ли (легко крутится, хотя этот момент надо прочувствовать, описывать бесполезно).
    Если залит, сливаем излишки топлива через глушак.
    Подключаем накал. Импортным свечкам достаточно как правило 3 с небольшим ампера. КС-2 любит побольше, около 4.
    Дергаем за винт, даем прогреться, снимаем накал.
    Морду вверх и регулируем на полном газу максимальные обороты. Все.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Да, прочувствовать что и куда очень полезно! У меня с первым моторчиком на это ушла неделя + получил по ушам за отцовскую кожанную перчатку Зато в дальнейшем никаких проблем ...вот уже 8 лет

    Так что советую последовать совету и потр@хаться

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    А почему максимальные регулировать надо мордой вверх?

    И ещё вопросы:
    1) не заглохнет ли мотор при полёте вниз? Трубка-то к передней стенке не падает! Я что-то не пойму.

    2) у меня бак 100 мл. На сколько времени должно хватать? Понимаю, что зависит от всего, но какой
    минимум - то есть через сколько времени сажать?

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    А почему максимальные регулировать надо мордой вверх?

    И ещё вопросы:
    1) не заглохнет ли мотор при полёте вниз? Трубка-то к передней стенке не падает! Я что-то не пойму.

    2) у меня бак 100 мл. На сколько времени должно хватать? Понимаю, что зависит от всего, но какой
    минимум - то есть через сколько времени сажать?
    Максимум регулируется в экстримально сложных условиях подсоса топлива.Это вертикальное положение модели.
    1)Трубка к передней стенке не падает,но и топливо тоже.
    2)Вам еще обкатывать и привыкать к мотору на земле пару баков.Засекайте время.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    100 мл для 46-го.... Ну минут на пять при очень экономном полете хватит.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Prikladnik Посмотреть сообщение
    2) у меня бак 100 мл. На сколько времени должно хватать? Понимаю, что зависит от всего, но какой
    минимум - то есть через сколько времени сажать?
    Выкатайте бак на земле - замерте время. В воздухе приблизительно столько же будет.

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    100 мл для 46-го.... Ну минут на пять при очень экономном полете хватит.
    У меня на тренере 1600 с 46Макс 250мл. - на 15 мин в полный газ , если экономно(спокойно) - надоедает летать и сажаю с третью бака .

  14. #11

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    На 46 китайце (V-max) на баке 240сс летал 20 минут и сажал с третью бака. Летал не на полном газу но и не блинчиком. На полном газу то зачем летать - только когда вертикально вверх газ полный или на ноже - рн не большой был и приходилось максимально разгонять модель. А вообще 46 двигатель ставится обычно на модель размахом поболее 1.2м - кмк - там лишние 100г вреда не принесут, а вот лишние 100г топлива - не лишние.

  15. #12

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,405
    Доброго дня!
    Извиняюсь, что вклинился...
    Поимел я себе двигатель:

    От тайваньскои фирмы Thunder Tiger.
    Сегодня предпринимал слабые попытки завести. А поскольку это вторая моя встреча с продукцией такого рода, то у меня ессно ни чего не вышло. Двигатель изредка показывал, что он в принципе предназначен для того, чтобы завестись, но не более того... Полазил по форуму, почитал советы бывалых. На днях возобновлю попытки. После чего и отпишусь поподробней.

  16. #13

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    ...На днях возобновлю попытки...
    Ну вот и настало то самое "на днях"...
    Выбрались мы с сыном на природу и повторили (не безуспешно) попытки завести тот самый двигатель.
    Исходя из сегодняшнего опыта, могу сказать, что в прошлый раз имел место "перелив" топлива. Сегдня, подкрепленый прочитаным, я отвернул глушитель и впрыснул в камеру пару - тройку капель топлива. С третьего "пинка" движок затарахтел И, сделал несколько оборотов... Водушевленный я пытался продолжить эксперименты, но был изгнан супругой из дома...

    Добравшись до ближайшего островка живой природы я прикрутил двигатель к столу и после некоторых проволочек запустил таки сие чудо тайваньской мысли!


    Так, хватит пожалуй лирики, теперь по существу.

    1) У всех каллок такой грязный выхлоп?

    2) Кто то может объяснить начинающему юзеру, как настраивается карбюратор?

    Я, после того, как двигатель завелся, начал потихоньку крутить туда - сюда болтики...
    Двигатель заводится и более- менее стабильно работает при "игле" отвернутой на три оборота. Болт холостого хода особых поблем не вызывает... А вот третий болтик... черт те что и с боку бантик. Методом научного тыка я его накрутил так, что двигатель работает стабильно как на малых, так и на повышеных оборотах. При резком увеличении газа двигатель так же набирает обороты довольно стабильно... Но есть одно но. Двигатель при длительной работе на средних (1/3 газа) оборотах изредка начинает работать со сбоями. Впечатление такое, что он вот вот заглохнет! Правда были такие перебои в работе всего пару раз за сорок минут непрерывной работы, но сам факт настораживает.
    Буду рад выслушать ваши мнения по данному вопросу.

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Ну
    1) У всех каллок такой грязный выхлоп?

    2) Кто то может объяснить начинающему юзеру, как настраивается карбюратор?

    А вот третий болтик... черт те что и с боку бантик. Методом научного тыка я его накрутил так, что двигатель работает стабильно как на малых, так и на повышеных оборотах. При резком увеличении газа двигатель так же набирает обороты довольно стабильно... Но есть одно но. Двигатель при длительной работе на средних (1/3 гза) оборотах изредка начинает работать со сбоями. Впечатление такое, что он вот вот заглохнет!
    Чёрный выхлоп на обкатае обычно всегда на простых моторах . Третий винтик крутить не надо- это минимальные холостые , а то и просто фиксатор .

  18. #15

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Чёрный выхлоп на обкатае обычно всегда на простых моторах . Третий винтик крутить не надо- это минимальные холостые , а то и просто фиксатор .
    Выхлоп не черный. Он как раз таки довольно белый, но топливо не сгорает полностью. На малых и средних оборотах ещё ничего, но стоит дать ему чуть больше среднего, как он начинает плеваться через глушитель. Пытался прикрыть немного иглу, но двигатель начинает глохнуть на высоких оборотах.
    Под третьим винтом я имел в виду не рерулятор холостого хода. С ним как раз проблемм не возникло. Третий болтик находится в передней части карбюратора и перекрывает отверстие, служащее (как я понял) для подачи воздуха внутрь карбюратора.

  19. #16

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    100 мл для 46-го.... Ну минут на пять при очень экономном полете хватит.
    А точнее 8-10 минут. На 220мл 20-25 минут неэкстремального полета.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    есть одно но. Двигатель при длительной работе на средних (1/3 газа) оборотах изредка начинает работать со сбоями. Впечатление такое, что он вот вот заглохнет! Правда были такие перебои в работе всего пару раз за сорок минут непрерывной работы, но сам факт настораживает.
    Буду рад выслушать ваши мнения по данному вопросу.
    Какой мотор? На Thunder Tiger GP-42 есть такой опыт. Какая была погода и какое используете топливо?

    Skype есть?

  20. #17

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Какой мотор? На Thunder Tiger GP-42 есть такой опыт. Какая была погода и какое используете топливо?
    Skype есть?
    Моторчик маленький,GP-15.
    Погода была солнечная, довольно ветренняя.
    Топливо, - то что дали в магазине при покупке мотора. Написано, что содержит 5% нитро-чего-то-там.
    Skype нет.

  21. #18

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Топливо, - то что дали в магазине при покупке мотора. Написано, что содержит 5% нитро-чего-то-там.
    Skype нет.
    Жалко Skype. Можно Вам писать по-английски, на e-mail или в личную почту?

  22. #19

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    ... на e-mail или в личную почту?
    Конечно можно.

  23. #20

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Чёрный выхлоп на обкатае обычно всегда на простых моторах . Третий винтик крутить не надо- это минимальные холостые , а то и просто фиксатор .
    Возражаю! Черный выхлоп в любом калильном моторе - это не здорово - что-то где-то подтирает

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Возражаю! Черный выхлоп в любом калильном моторе - это не здорово - что-то где-то подтирает
    Ну так в простых моторах на обкатке и трётся всё что не попадя !!! Магнум 10 первый час черноту плевал , потом прошло(почти) . Я же пишу- на простых .

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Выхлоп не черный. Он как раз таки довольно белый, но топливо не сгорает полностью. На малых и средних оборотах ещё ничего, но стоит дать ему чуть больше среднего, как он начинает плеваться через глушитель.
    Из глушителя всегда !!! летит масло . Просто на больших оборотах- больше Всё нормально .

  25. #22

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Из глушителя всегда !!! летит масло . Просто на больших оборотах- больше Всё нормально .
    Большое спасибо!

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    А простые моторчики - это какие?
    У меня ASPшка .46 размера. При обкатке никакой черноты
    небыло.
    Завтра с утра в гараж пойду обкатывать
    только что купленную новую ASPшку,
    только на этот раз .25 размера.
    Если хотите, могу пофоткать и даже видео записать!

  27. #24

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Моторчик маленький,GP-15.
    Маленькие моторчики очень не любят длительной работы на малом газу. Остывает и мотор, и свеча, заливает его, может заглохнуть в самый неподходящий момент. Поэтому иногда надо нерезко выходить на полные обороты, причем моторчик будет делать это не очень охотно, особенно после длительной работы на холостых или малом газу. При этом он всегда будет плеваться топливом и маслом. И практически ничего с этим не сделать. Потом, когда освоите мотор, можно подрегулировать иглу ХХ, но карбюратор все равно вещь не идеальная.

  28. #25

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,405
    Всем доброго дня.
    Появилась такая проблемка...
    Двигатель после нескольких минут работы начинает работать как то не устойчиво.
    При попытке дать газ глохнет.
    Пока двигатель холодный - работает прекрасно, держит обороты при любом газу...
    Как только нагревается - начинаются проблеммы.

  29. #26

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Наводящий вопрос: насколько двигатель новый и сколько прошел обкатки? Возможно перегревается и затирает пару.

  30. #27

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,405
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Наводящий вопрос: насколько двигатель новый и сколько прошел обкатки? Возможно перегревается и затирает пару.
    ...двигатель не сильно старый. Брал около года назад. Использую его на аэроглиссере. Катался на нём раза три - четыре. В смысле катался некоторое время... Раз шесть - семь выкатал бачок. Бачка (50милилитров) хватает на 10минут (примерно). Последний раз ездил около полугода назад. Тогда и началось выпендривание. Вчера выехал, думал покататься. Как только двигатель прогрелся, - начал сбоить. Пока был прохладный газовал нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 12:25
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 17:50
  4. Вопрос по калильным свечам
    от Metanol в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 14:31
  5. Пара вопросов по калильным двигателям
    от Oxpa в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.01.2007, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения