Наддув в бак

lesha34

Здравствуйте.
У двигателя АМД 0.061 (Norvell) на глушителе нет штуцера отбора давления в бак. А как в таком случае организовать питание двигателя?
P.S. К двигателю имеется моторама, совмещенная с баком, так что самотеком сверху не получится.

Alex
lesha34:

Здравствуйте.
У двигателя АМД 0.061 (Norvell) на глушителе нет штуцера отбора давления в бак. А как в таком случае организовать питание двигателя?
P.S. К двигателю имеется моторама, совмещенная с баком, так что самотеком сверху не получится.

Значит надо ввести штуцер. Либо в глушитель, либо в картер. Или соску использовать.

Какие еще варианты могут быть?

Alex

Катеттер. Ты его надуваешь топливом, а он потом в мотор его выдувает. Но о нормальных переходных режимах в этом случае придется забыть.

Prophead
lesha34:

Здравствуйте.
У двигателя АМД 0.061 (Norvell) на глушителе нет штуцера отбора давления в бак. А как в таком случае организовать питание двигателя?
P.S. К двигателю имеется моторама, совмещенная с баком, так что самотеком сверху не получится.

А что, без наддува бака сам топливо не подсасывает ?!

lesha34

А за счет чего он его будет подсасывать? 😊

Pizzadox
lesha34:

А за счет чего он его будет подсасывать? 😊

Ну надо немножко теорию почитать, можно из школьной программы закон Бернули вспомнить, и все заработает.

Alex
Pizzadox:

Ну надо немножко теорию почитать, можно из школьной программы закон Бернули вспомнить, и все заработает.

Я бы не стал выставлять на обозрение свою теоретическую подкованность, а так же, неопытность.

Pizzadox
Alex:

Я бы не стал выставлять на обозрение свою теоретическую подкованность, а так же, неопытность.

А в чем неопытность. Товарищу лень почитать про принцип работы простейшего карбюратора, зато ему подкованному уже предлагают соски и наддувы с картера.

Alex
Pizzadox:

А в чем неопытность. Товарищу лень почитать про принцип работы простейшего карбюратора, зато ему подкованному уже предлагают соски и наддувы с картера.

Вы лично пробовали летать на моторе без давления? Если пробовали - знаете, что на первой же эволюции произойдет сбой или остановка мотора.

Pizzadox
Alex:

Вы лично пробовали летать на моторе без давления? Если пробовали - знаете, что на первой же эволюции произойдет сбой или остановка мотора.

А это уже другой вопрос, на чем будет применен этот двигатель, я так думаю, что если задают вопрос как в мотор попадет топливо, тем более из штатного бака, то это не пилотажка и не бой. Соответственно эволюциями можно принебречь.

Alex
Pizzadox:

Соответственно эволюциями можно принебречь.

Нельзя! Любой разворот вызовет перегрузку и отток топлива.
Вопрос чисто практический. На земле работать будет в полете - нет.

Pizzadox
Alex:

Нельзя! Любой разворот вызовет перегрузку и отток топлива.
Вопрос чисто практический. На земле работать будет в полете - нет.

Можно, будет конечно хуже, но не так страшно как обычно об этом думают. А касаемо наддува с глушителя на все 100%, он больше решает проблемы с дренажем(куда трубки вывести, как сделать чтобы топливо не текло итд), а не с наддувом.

Alex
Pizzadox:

Можно, будет конечно хуже, но не так страшно как обычно об этом думают. А касаемо наддува с глушителя на все 100%, он больше решает проблемы с дренажем(куда трубки вывести, как сделать чтобы топливо не текло итд), а не с наддувом.

Поэтому про опыт и сказал…

rubiroid
Alex:

Поэтому про опыт и сказал…

Опыт не от возраста зависит, а от практики и хлопец дело гутарит.

Alex
rubiroid:

Опыт не от возраста зависит, а от практики и хлопец дело гутарит.

Значит у меня проблемы с опытом который показывает, что не дело.

Старый_прагматик
Alex:

Нельзя! Любой разворот вызовет перегрузку и отток топлива.
Вопрос чисто практический. На земле работать будет в полете - нет.

Посмотрим на примитивные кордовые модели. Они всегда летают как бы в вираже. Простейший бак без наддува, двигатель компрессионный. Центробежные силы заставляют топливо в баке смещаться к наружной стенке бака. По мере выработки топлива расстояние между поверхностью топлива и жиклером карбюратора увеличивается, затрудняя подачу топлива.
При этом, когда мы настраиваем двигатель на земле, топливо и карбюратор находятся относительно друг друга совсем не так, как в воздухе. Но все летает замечательно.

Павел_Филиппов
Alex:

Нельзя! Любой разворот вызовет перегрузку и отток топлива.
Вопрос чисто практический. На земле работать будет в полете - нет.

Был самолёт с КМД примитивный бак ни давления ни наддува делал практически весь пилотаж, а вы говорите не будет.

Alex

Читайте внимательно! Речь не про КМД. Чего полемизировать, возьмите да попробуйте, снимите трубку давления да взлетите.

SAN

Дык и так летали.
Да, надо обогатить подачу.
Обороты максимальные упадут, но всё будет работать.

Наддув просто помогает чуть стабильнее сделать давление в топливной системе.

Alex

А у меня не летело, точнее взлететь взлетели, но при попытке газ потрогать зразу заглох.
О чем вообще речь? Давление не нужно? Сделайте дренаж как на безине и лятайте на здоровье, точнее на потеху.

SAN

Всё зависит от положения звёзд и настройки двигателя.

Alex

Все зависит от устройства двигателя. И опция давления в бак предусмотрена не просто так.
А фразы о том, что трубка в глушитель вставлена просто чтобы не болталась даже не комментируются.

Павел_Филиппов
Alex:

Все зависит от устройства двигателя.

Наконец то мудрая мысль, а то

Alex:

А у меня не летело

значит не может летать в принципе. Привыкли к футоркам с отверстием с большой палец, тут уж без соски ни куда.

Alex:

И опция давления в бак предусмотрена не просто так.

И если такой опции нет -это тоже не просто так, или вы думаете, что конструктора сплошь одни бараны?

pentajazz

у автора темы мАААсенький моторчик норвелл, у которого бак прямо на заднице мотора (совмещен с моторамой).
как и у моторов СОХ.
все там будет работать нормально, только максимальные оброты надо настраивать, держа мотор валом вверх., тогда при горизонтальном положении моторо немного обогатиться.
теоретикам - а если глушителя вообще нет, откуда наддув?
не то, что бы его забыли поставить, а НЕТ.