Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Наддув в бак

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. У двигателя АМД 0.061 (Norvell) на глушителе нет штуцера отбора давления в бак. А как в таком случае организовать ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118

    Наддув в бак

    Здравствуйте.
    У двигателя АМД 0.061 (Norvell) на глушителе нет штуцера отбора давления в бак. А как в таком случае организовать питание двигателя?
    P.S. К двигателю имеется моторама, совмещенная с баком, так что самотеком сверху не получится.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от lesha34 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    У двигателя АМД 0.061 (Norvell) на глушителе нет штуцера отбора давления в бак. А как в таком случае организовать питание двигателя?
    P.S. К двигателю имеется моторама, совмещенная с баком, так что самотеком сверху не получится.
    Значит надо ввести штуцер. Либо в глушитель, либо в картер. Или соску использовать.

    Какие еще варианты могут быть?

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    А что за соска?

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Катеттер. Ты его надуваешь топливом, а он потом в мотор его выдувает. Но о нормальных переходных режимах в этом случае придется забыть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lesha34 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    У двигателя АМД 0.061 (Norvell) на глушителе нет штуцера отбора давления в бак. А как в таком случае организовать питание двигателя?
    P.S. К двигателю имеется моторама, совмещенная с баком, так что самотеком сверху не получится.
    А что, без наддува бака сам топливо не подсасывает ?!

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    А за счет чего он его будет подсасывать?

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    Московская область г Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от lesha34 Посмотреть сообщение
    А за счет чего он его будет подсасывать?
    Ну надо немножко теорию почитать, можно из школьной программы закон Бернули вспомнить, и все заработает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Pizzadox Посмотреть сообщение
    Ну надо немножко теорию почитать, можно из школьной программы закон Бернули вспомнить, и все заработает.
    Я бы не стал выставлять на обозрение свою теоретическую подкованность, а так же, неопытность.

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    Московская область г Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я бы не стал выставлять на обозрение свою теоретическую подкованность, а так же, неопытность.
    А в чем неопытность. Товарищу лень почитать про принцип работы простейшего карбюратора, зато ему подкованному уже предлагают соски и наддувы с картера.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Pizzadox Посмотреть сообщение
    А в чем неопытность. Товарищу лень почитать про принцип работы простейшего карбюратора, зато ему подкованному уже предлагают соски и наддувы с картера.
    Вы лично пробовали летать на моторе без давления? Если пробовали - знаете, что на первой же эволюции произойдет сбой или остановка мотора.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    Московская область г Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы лично пробовали летать на моторе без давления? Если пробовали - знаете, что на первой же эволюции произойдет сбой или остановка мотора.
    А это уже другой вопрос, на чем будет применен этот двигатель, я так думаю, что если задают вопрос как в мотор попадет топливо, тем более из штатного бака, то это не пилотажка и не бой. Соответственно эволюциями можно принебречь.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Pizzadox Посмотреть сообщение
    Соответственно эволюциями можно принебречь.
    Нельзя! Любой разворот вызовет перегрузку и отток топлива.
    Вопрос чисто практический. На земле работать будет в полете - нет.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    Московская область г Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Нельзя! Любой разворот вызовет перегрузку и отток топлива.
    Вопрос чисто практический. На земле работать будет в полете - нет.
    Можно, будет конечно хуже, но не так страшно как обычно об этом думают. А касаемо наддува с глушителя на все 100%, он больше решает проблемы с дренажем(куда трубки вывести, как сделать чтобы топливо не текло итд), а не с наддувом.

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Pizzadox Посмотреть сообщение
    Можно, будет конечно хуже, но не так страшно как обычно об этом думают. А касаемо наддува с глушителя на все 100%, он больше решает проблемы с дренажем(куда трубки вывести, как сделать чтобы топливо не текло итд), а не с наддувом.
    Поэтому про опыт и сказал...

  18. #15

    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Ногинск Московская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Поэтому про опыт и сказал...
    Опыт не от возраста зависит, а от практики и хлопец дело гутарит.

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от rubiroid Посмотреть сообщение
    Опыт не от возраста зависит, а от практики и хлопец дело гутарит.
    Значит у меня проблемы с опытом который показывает, что не дело.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Нельзя! Любой разворот вызовет перегрузку и отток топлива.
    Вопрос чисто практический. На земле работать будет в полете - нет.
    Посмотрим на примитивные кордовые модели. Они всегда летают как бы в вираже. Простейший бак без наддува, двигатель компрессионный. Центробежные силы заставляют топливо в баке смещаться к наружной стенке бака. По мере выработки топлива расстояние между поверхностью топлива и жиклером карбюратора увеличивается, затрудняя подачу топлива.
    При этом, когда мы настраиваем двигатель на земле, топливо и карбюратор находятся относительно друг друга совсем не так, как в воздухе. Но все летает замечательно.

  21. #18

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Нельзя! Любой разворот вызовет перегрузку и отток топлива.
    Вопрос чисто практический. На земле работать будет в полете - нет.
    Был самолёт с КМД примитивный бак ни давления ни наддува делал практически весь пилотаж, а вы говорите не будет.

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Читайте внимательно! Речь не про КМД. Чего полемизировать, возьмите да попробуйте, снимите трубку давления да взлетите.

  23. #20
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Дык и так летали.
    Да, надо обогатить подачу.
    Обороты максимальные упадут, но всё будет работать.

    Наддув просто помогает чуть стабильнее сделать давление в топливной системе.

  24. #21

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    А у меня не летело, точнее взлететь взлетели, но при попытке газ потрогать зразу заглох.
    О чем вообще речь? Давление не нужно? Сделайте дренаж как на безине и лятайте на здоровье, точнее на потеху.

  25. #22
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Всё зависит от положения звёзд и настройки двигателя.

  26. #23

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Все зависит от устройства двигателя. И опция давления в бак предусмотрена не просто так.
    А фразы о том, что трубка в глушитель вставлена просто чтобы не болталась даже не комментируются.

  27. #24

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Все зависит от устройства двигателя.
    Наконец то мудрая мысль, а то
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А у меня не летело
    значит не может летать в принципе. Привыкли к футоркам с отверстием с большой палец, тут уж без соски ни куда.
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    И опция давления в бак предусмотрена не просто так.
    И если такой опции нет -это тоже не просто так, или вы думаете, что конструктора сплошь одни бараны?

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у автора темы мАААсенький моторчик норвелл, у которого бак прямо на заднице мотора (совмещен с моторамой).
    как и у моторов СОХ.
    все там будет работать нормально, только максимальные оброты надо настраивать, держа мотор валом вверх., тогда при горизонтальном положении моторо немного обогатиться.
    теоретикам - а если глушителя вообще нет, откуда наддув?
    не то, что бы его забыли поставить, а НЕТ.

  29. #26

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    И если такой опции нет -это тоже не просто так, или вы думаете, что конструктора сплошь одни бараны?
    Давайте поговорим о конструкторе карба для МДС

    Приведите мне пример современного калильного двигателя в котором для правильной работы не требуется давление в бак!

    ЧЧто касается обсуждаемого двигателя, признаюсь, я его в глаза не видел. И если там не предусмотрено давление, вероятно, это раритет.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    теоретикам - а если глушителя вообще нет, откуда наддув?
    не то, что бы его забыли поставить, а НЕТ.
    Из картера, уважаемый, из картера.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    у автора темы мАААсенький моторчик норвелл, у которого бак прямо на заднице мотора (совмещен с моторамой).
    как и у моторов СОХ.
    Вот и разобрались. Еще раз повторюсь, на ведал, что за мотор. Но и ждать от него многого не приходится.

  30. #27

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    И если такой опции нет -это тоже не просто так, или вы думаете, что конструктора сплошь одни бараны?
    Этот моторчик отечественный - практически копия китайского AP-0.06, но упрощенная (ухудшенная ). Так вот у AP штуцер на глушителе есть. А кем там были конструкторы, решившие сэкономить пять копеек...

    P.S. Проблему решил - купил штуцер и врезал в глушитель.

  31. #28

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от lesha34 Посмотреть сообщение
    Так вот у AP штуцер на глушителе есть. А кем там были конструкторы, решившие сэкономить пять копеек...
    Вы что думаете, что все конструкторы бараны?!

  32. #29

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Давайте поговорим о конструкторе карба для МДС
    А чего о нём говорить- я думаю что там всё как надо, просто вы как мне кажется очень далеки от производства. Сначало технолог поставит раком конструктора, потом токарь поставит технолога и т. д. А на выходе имеем то что имеем, так что не надо говорить о конструкторе в отрыве от всей цепочки.
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Приведите мне пример современного калильного двигателя в котором для правильной работы не требуется давление в бак
    Читайте пост выше.
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Из картера, уважаемый, из картера.
    Забыли ещё соску и множество всевозможных помп.
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Но и ждать от него многого не приходится.
    А вот это вы зря- один из лучших в своём классе(разумеется хобийных).

  33. #30

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Читайте пост выше.
    Не понял, напишите конкретно.


    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    А вот это вы зря- один из лучших в своём классе(разумеется хобийных).
    Вам же сказали: хреновый клон. Прототип может и ничего, но там с давлением.

    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Забыли ещё соску и множество всевозможных помп.

    Почему нет?

  34. #31

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы что думаете, что все конструкторы бараны?!
    Ну зачем так грубо. Наверное решили сэкономить, типа и так как-нибудь сойдет. А еще радиокарбюратор заменили на нерегулируемый. Тоже типа и так сойдет.

  35. #32

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от lesha34 Посмотреть сообщение
    Ну зачем так грубо. Наверное решили сэкономить, типа и так как-нибудь сойдет. А еще радиокарбюратор заменили на нерегулируемый. Тоже типа и так сойдет.
    Да стеб это.

    Кстати, по поводу конструкции карба от МДС. Вопрос именно в конструкции.
    http://evstr.narod.ru/Page1.3/karb.htm

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Alex;493896]
    Приведите мне пример современного калильного двигателя в котором для правильной работы не требуется давление в бак!

    Любой ДВС для кордовой пилотаги

  37. #34

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Пахомчег, а увас в лавке такие есть?

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Пахомчег, а увас в лавке такие есть?
    А берём ЛЮБОЙ моторрррчеГ, выкидываем нах родной кылбюратор, ставим ПРАИЛЬНУЮ футорку и...

  39. #36

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А берём ЛЮБОЙ моторрррчеГ, выкидываем нах родной кылбюратор, ставим ПРАИЛЬНУЮ футорку и...
    И...нах?

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    И...нах?
    Я же говорю - Для КОРДОВОЙ пилотажки! Там своя специфика...

  41. #38

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от lesha34 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    У двигателя АМД 0.061 (Norvell) на глушителе нет штуцера отбора давления в бак. А как в таком случае организовать питание двигателя?
    P.S. К двигателю имеется моторама, совмещенная с баком, так что самотеком сверху не получится.
    Я этот мотор знаю как облупленный.Он не является копией китайских или еще каких то там моторов.Это самостоятельная разработка.
    Этот малыш отымел КОКС и ВАСП . Первый при этом не сдюжил конкуренции и отбыл в мир раритетов.Второй выехал только за счет массивной рекламной компании владельца.Но в цене и в весе проигрывает конкретно.По материаллам в соем классе ему равных нет пока.Сравнивал КОКС 061 и НОРВЕЛ АМЕ 061. По цене:первый-75$ второй-45$.По времени жизни: первый-100 часов,второй около 1000.Отказ в полете у первого вещь частая у второго почти отсутствует.
    Норвел с руками отрывают за границей.Особенно РЕВЛАЙты РК АМЕ,или ВИГ МИГ.
    Вам не повезло.Вам достался недоделаный мотор.Русское,знаете-ли раззвездяйство.

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну так и что, должен быть там штуцер или нет?

  43. #40

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ну так и что, должен быть там штуцер или нет?
    Ага,у моих у всех есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Давление наддува в баке
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 05:07
  2. Наддув топл.бака от сапуна картера
    от Алекс Ю в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 00:19
  3. ASP 61FS нет наддува в бак...
    от DmitryB в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 17:58
  4. Пена в баке
    от Powerman в разделе Авто On-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 18:19
  5. Комета мд-5 и наддув в бак
    от Aviator73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения