Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Головой вниз

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; При установке двухтактника головой вниз. Вероятность повреждения деталей поршневой группы при запуске,если модель не переворачивается временно свечой вверх?...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031

    Головой вниз

    При установке двухтактника головой вниз.
    Вероятность повреждения деталей поршневой группы при запуске,если модель не переворачивается временно свечой вверх?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    .46 OS вниз головой стоит на Mustang P51D. Наверное вы имеете в виду что-то вроде гидроудара? Никаких проблем - скорее некоторые неудобства с подкачкой топлива для запуска - стекает из диффузора наружу а не внутрь. Это при запуске руками. Стартером ОК. А вот грязь при посадке попадать будет регулярно в диффузор. Всегда закрываю дроссель полностью перед касанием земли. Потом промываю. Сезон продержался - полетов 200... пока признаков усталости нет.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    А четырехтактник вниз головой можно?

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
    А четырехтактник вниз головой можно?
    Без проблем

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    .46 OS вниз головой стоит на Mustang P51D. Наверное вы имеете в виду что-то вроде гидроудара? Никаких проблем - скорее некоторые неудобства с подкачкой топлива для запуска - стекает из диффузора наружу а не внутрь. Это при запуске руками. Стартером ОК. А вот грязь при посадке попадать будет регулярно в диффузор. Всегда закрываю дроссель полностью перед касанием земли. Потом промываю. Сезон продержался - полетов 200... пока признаков усталости нет.
    Опасение вызывает возможная деформация шатуна,матыльковой шейки и пальца при случайном переизбытке топлива в камере.Особо легко это проворонить со стартером.Просто мнения слышу разные на этот счет.А диффузор можно защитить сеточкой из металла.Чайное ситечко раскурочить и отштамповать из него подобие крышечки.И зафиксировать ее стальной скруткой.

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    ***А диффузор можно защитить сеточкой из металла.Чайное ситечко раскурочить и отштамповать из него подобие крышечки.И зафиксировать ее стальной скруткой.
    Можно и так, хотя продаются фильтра на авиа движки - короткая силиконовая труба с металлической сеткой... От мельчайшей пыли не спасет, но от песка поможет...

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    При установке двухтактника головой вниз.
    Вероятность повреждения деталей поршневой группы при запуске,если модель не переворачивается временно свечой вверх?
    Ну,всетаки,братцы!Был ли у кого печальный опыт на эту тему?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Опасение вызывает возможная деформация шатуна,матыльковой шейки и пальца при случайном переизбытке топлива в камере.Особо легко это проворонить со стартером.Просто мнения слышу разные на этот счет.
    Распространённое заблуждение.
    При установке двухтактного мотора головой вниз его невозможно случайно залить топливом - топливо, идущее самотёком из бака при не полностью закрытой заслонке просто капает из карбюратора на землю. В отличие от установки головой вверх - там оно капает в картер мотора и за полчаса простоя заправленного самолёта его может накапать достаточно для проблем с запуском - т.н. перезалив.
    Для четырёхтактника ситуация обратная - там карбюратор перевёрнут вверх ногами, при установке головой вверх проблем нет, при установке головой вниз топливо может заполнить целиком соединительный патрубок между карбюратором и ГРМ и весь корпус карбюратора. Если это пройдёт незамеченым (мотор под капотом), при запуске могут быть проблемы.
    Ставьте пережимной вентиль на топливную магистраль и закрывайте его сразу же после посадки.

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А скажите пожалуйста, нормально ли заводится 2Т головой вниз вообще?есть ли какие-то ньюансы?часто ли глохнет? Хочу прост поставить 0.40 на самопальный глиссер...

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    А скажите пожалуйста, нормально ли заводится 2Т головой вниз вообще?есть ли какие-то ньюансы?часто ли глохнет? Хочу прост поставить 0.40 на самопальный глиссер...
    Хуже заводится при слабом накале - свеча перед заводкой немного залита маслом/топливом, если накал нормальный, то и заводится нормально...... Глохнет - ну это как и при нормальной установке - зависит от регулировок и прочего....
    Ps Глиссер - зима скоро

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ну дык вот я зимой уже и начнаю готовиццо к новому сезону навигации "08
    Спасибо за советы!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с ASP52a при установке вниз головой
    от Melnaron в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 17:25
  2. Четырёхтактник вниз головой
    от YuriyDnepr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 22:06
  3. Положение бака при креплении двигателя головой вниз
    от MegamahFX в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 11:34
  4. Установка мотора вниз головой.
    от SpuDy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 16:42
  5. Работа мотора вниз головой
    от Кот1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения