Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Вопрос к знатокам старых микродвигателей…

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Недавно, подарил один хороший человек, нам в авиамодельный кружок, массу деталей от старых микродвигателей. Среди них был и вот такой ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279

    Вопрос к знатокам старых микродвигателей…

    Недавно, подарил один хороший человек, нам в авиамодельный кружок, массу деталей от старых микродвигателей. Среди них был и вот такой мотор. Поршневая у него аналогичная раннему МК-12В. А вот картер, явно ничего общего с этим двигателем не имеет. Вопрос к знатокам старых микродвигателей и коллекционерам - что это за двигатель?
    Заранее благодарю за ответы,
    С уважением,
    Звездин Игорь Константинович
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 04.04.2009 в 01:09.

  2.  
  3. #2
    Ale
    Ale вне форума

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    470
    Похож на этот, но не совсем http://www.rojobcn.com/motores/techn...on/byra252.htm
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: me_DSCN0348mod.jpg
Просмотров: 345
Размер:	52.8 Кб
ID:	76937

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Уважаемый Алексей!
    Спасибо за фото, но это как говорится:"Федот, да не тот"!
    У вас на фото "буржуйский" движок, а на моем фото, наш отечественный. Пара на нем, явно такая же как на МК-12В (ранней версии).
    Еще раз, спасибо!
    С уважением,
    Звездин И.К.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Недавно, подарил один хороший человек, нам в авиамодельный кружок, массу деталей от старых микродвигателей. Среди них был и вот такой мотор. Поршневая у него аналогичная раннему МК-12В. А вот картер, явно ничего общего с этим двигателем не имеет. Вопрос к знатокам старых микродвигателей и коллекционерам - что это за двигатель?
    Заранее благодарю за ответы,
    С уважением,
    Звездин Игорь Константинович
    Похоже, что кто-то пробовал изготовить свой собственный картер - другого ответа не вижу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    По литью, не похоже на "самопал". Скорее материал и видимо сама технология литья, напоминает картер позднего МК-12В (это у которого головка цилиндра была не анодирована и носок был не отъемным). А носок картера на фото, кто-то пытался обточить, просто, напильником.
    Если, кто-то бы и пытался сделать самодельный такой картер, то возникает вопрос для чего? Судя по весу, мотор в сборе, весит столько же, сколько и обычный МК-12В. А два подшипника качения, в данном случае явно имеют преимущество перед бронзовой втулкой (или так называемым пошипником скольжения), просто, ресурс больше.
    Вот такие мысли... а вопрос попрежнему открыт!
    С уважением,
    Звездин И.К.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Если, кто-то бы и пытался сделать самодельный такой картер, то возникает вопрос для чего?
    Пути господни неисповедимы

    Знал человека, который лил свои картера, а нутро вставлял от суперов, хотя мог летать просто на суперах. (SuperTiger G20/15)

    По поводу литья - самопал или не самопал - зачастую практически невозможно заводскую отливку от самопала отличить.

    Вот пример, что это по Вашему?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Пути господни неисповедимы

    Знал человека, который лил свои картера, а нутро вставлял от суперов, хотя мог летать просто на суперах. (SuperTiger G20/15)

    По поводу литья - самопал или не самопал - зачастую практически невозможно заводскую отливку от самопала отличить.

    Вот пример, что это по Вашему?
    Это нормальный *свой* двигатель,а тот , что косит под МК12 у нас в моделке валялся, но было это ооооочень давно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Это нормальный *свой* двигатель
    А что Вы имеете ввиду под словами - *свой* двигатель?
    То есть не самодельный?
    А тип, интересующего меня микродвигателя, Вам случайно не известен?

    Вот пример, что это по Вашему?
    Марат! На Ваш вопрос вряд ли смогу ответить (возможно это микродвигатель, для скоросной кордовой модели, конструкции Калмыкова), но могу привести, тоже несколько фотографий самодельных моторов. Единственное, что точно, Ваш двигатель, на интересущий меня мотор - не похож стопроцентно!

    Спасибо за ответы!
    С уважением,
    Звездин И.К.

  12. #9

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Недавно, подарил один хороший человек, нам в авиамодельный кружок, массу деталей от старых микродвигателей. Среди них был и вот такой мотор. Поршневая у него аналогичная раннему МК-12В. А вот картер, явно ничего общего с этим двигателем не имеет. Вопрос к знатокам старых микродвигателей и коллекционерам - что это за двигатель?
    Заранее благодарю за ответы,
    С уважением,
    Звездин Игорь Константинович
    Выпускался раньше двигатель РИТМ двух видов трехболтовый и четырехболтовый. Картер Вашего двигателя напоминает трехболтовый вариант РИТМа. Некоторые умельцы переделывали РИТМы с использованием пар от МАРЗов и МК-12. В итоге получался мотор объемом 3.1-3.2 кубика (вариант переделки описан в М-К за 89 или 90 г.) Носок картера скорее всего обточен самостоятельно и укорочен. Что же касается бронзовой втулки, то я думаю её поставили в целях облегчения движка.
    Так что у Вас скорее гибрид, чем самопальный двиг.
    P.S. Трехболтовый РИТМ был плохим моторчиком, поэтому наверное над ним так поработали.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Спасибо за ответ!
    Но, представленый мною двигатель, ничего общего не имеет с мотором "Ритм-М" или как Вы выразились "трехболтовым". Картер моего двигателя, совершенно другой, нежеле "Ритмовский". Поэтому и о "гибридах", в данном случае речи быть не может, так как в их основе используется тот же картер от "Ритма".
    Еще раз спасибо за ответ,
    С уважением,
    Звездин И.К.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Пути господни неисповедимы

    Знал человека, который лил свои картера, а нутро вставлял от суперов, хотя мог летать просто на суперах. (SuperTiger G20/15)

    По поводу литья - самопал или не самопал - зачастую практически невозможно заводскую отливку от самопала отличить.

    Вот пример, что это по Вашему?
    ну скорее всего хочется сказать формы очень напоминают в большей степени московскую "школу"
    наверное МАИ-шники поработали над дизайном.
    а то что самопал не отлиить от заводских это точно.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ну скорее всего хочется сказать формы очень напоминают в большей степени московскую "школу"
    наверное МАИ-шники поработали над дизайном.
    а то что самопал не отлиить от заводских это точно.
    Да нет - это мотор Калмыкова, с которым он дважды становился чемпионом мира.

    Я привёл этот мотор в качестве примера качества отливки самопала, а если представить что это было в 80-х, то какое качество спортсмены получают сегодня - ничего не стоит на месте - такова жизнь.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    [quote=Mekhanik;496646]
    А что Вы имеете ввиду под словами - *свой* двигатель?
    То есть не самодельный?
    А тип, интересующего меня микродвигателя, Вам случайно не известен?
    Определенно самодельный двигатель. А глядя на старый моторчик понял- что он в этом исполнении не единственный экземпляр,это точно(в том смысле что не перепилен умельцем в единственном варианте)Вообще тема интересная.Довелось побывать у одного старого моделиста,тогда ему лет 80 было, он все-же построил в своей жизни одноместный вертолет с электродвигателем , взлетал в огороде, а провод 220в. в окно дома уходил.Вертолет в сарае видел и он фотками полетов в огороде хвастался:-вообще то фотошопов тогда небыло.Держал в руках авиамодельный моторчик 30-х годов,все они тогда длинноходные были(ход поршня практически в 2 раза превышал его диаметр)--соответственно низкие обороты,и момент передавался на винт через роликовую цепь шириной 4мм-!!!!!!!!!!!Я был шокирован;-это уровень моделизма довоенного времени.Приехал я вообще-то забрать трофейный ХАРЛЕЙ WLA-42 и увидеть токарный станок реально с ручным приводом-не ожидал.Дедушка убил на повал показав фрагменты мотоциклов сделаных в ЦАРСКОЙ России,до 1917года было 17заводов!!!!!!!!!Больше половины имели V-образный мотор .Получается что вообще ни чего не знаем чем наши деды занимались.Простите за лирику,пробрало . Всем удачи!

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Вот тут внизу есть нечто похожее http://www.138comet.dk/Motorer.asp

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Diakor;498993]

    Что-то за Бугля-15 цена занебесная В своё время дарили - не взял... Дурак, наверное

  19. #16

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Пути господни неисповедимы

    Знал человека, который лил свои картера, а нутро вставлял от суперов, хотя мог летать просто на суперах. (SuperTiger G20/15)

    По поводу литья - самопал или не самопал - зачастую практически невозможно заводскую отливку от самопала отличить.

    Вот пример, что это по Вашему?
    Сделаю попытку угадать.
    Похоже на двигатель для F2A А.Калмыкова.
    Оно?

    Сорри народ, как увидел "знакомый" мотор, написал не глядя на комментарии ниже.
    А качество отливки картеров у наших спортсменов было уже на уровне еще в конце 70-х годов.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Сделаю попытку угадать.
    Похоже на двигатель для F2A А.Калмыкова.
    Оно?
    Разве мы, здесь обсуждаем двигатель Калмыкова? Меня лично интересовал другой мотор. Смотрите внимательно выше!

    Вот, что недавно сообщил мне на E-Mail, один из известных мастеров спорта:

    Вообще-то это историческая вещь! Что-то из опытного образца – от разработчиков МК-12В. Под каким номером он ходил – уже не помню.
    Какие будут еще мнения?
    С уважением,
    Звездин И.К.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к знатокам
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 22:47
  2. Вопрос к знатокам(Extra 330L-60 The World Models)
    от evg-sko в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 04:12
  3. Вопросы к знатокам старых моторов, относительно двигателя МД 2,5 «Москва»!
    от Mekhanik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 16:22
  4. Вопрос к знатокам...
    от Петрович в разделе Копии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 19:17
  5. Вопрос к знатокам аэродинамики.
    от Вячеслав Старухин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2004, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения