Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

ASP 61...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ, спасайте... Купил АСП 61... катал часа 1,5... начал настраивать... и тут понеслось... Снимаю накал - глохнет... Обороты держит минимум ...

  1. #1

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    13

    ASP 61...

    Народ, спасайте...
    Купил АСП 61... катал часа 1,5... начал настраивать... и тут понеслось...

    Снимаю накал - глохнет... Обороты держит минимум 3000... меньше - глохнет... пропеллер 11х6...
    Свечи менял, ставил горячее и холоднее... топливо от 5-ти до 20-ти процентов нитры... одно и тоже...

    Стоит две прокладки под головой... может 3-тью поставить?

    Детонирует как сволочь... сижу и трясусь до сих пор...

    Крутил все что только можно...

    Что посоветуете...?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Чвечку специальную для 4т. Была такая проблема - решилась свечей. Да и проп рекомендован производителем 12х6, а народ ставит 13х6 - оборотов меньше тяги стокаже, а обороты он не любит..

  4. #3

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    13
    свечка четырехтактная... Ямадовская горячая... и Осовская Ф версия... у Вас какая стоит?

    А пропеллер менял... и 12х6 ставил... одно и тоже... накал снимаю, обороты на тысячю падают, а опотом глохнет...

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от kiraviator Посмотреть сообщение
    свечка четырехтактная... Ямадовская горячая... и Осовская Ф версия... у Вас какая стоит?

    А пропеллер менял... и 12х6 ставил... одно и тоже... накал снимаю, обороты на тысячю падают, а опотом глохнет...
    Значицца так, винт не меньше 12х6 (MasterAirScrew), свечка Osmax F. И настраивать его настраивать!


    газ на минимум ставим(мотор неработает!) большую иглу закручиваем до конца и выкручиваем на 2.5оборота, иглу ХХ закручиваем до конца и выкручиваем на 2 оборота. на минимуме окошко в заслоке должно быть не более 1мм!

    Заводим и попеременно настраиваем сначала большую иглу в сторону забеднения(выводим на максимум и ищем такое положение иглы чтобы газ был максимальным, тоесть прикручиваем забедняя и получаем максимум, на 3 щелчка откручиваем - это максимал.

    а потом закручиваем иглу ХХ добиваясь чтобы перегазовки были ровные и на ХХ он держал обороты ровно(лучше иметь тахометр для этого), Игла ХХ здесь нивкоем случае не для установки минимальных оборотов! для этого есть триммер на газе(в аппаратуре), а иголка ХХ для установки качества смеси на переходных и минимальных оборотах.

    Вобщем тут на форуме нада поискать в моторах ДВС в FAQ и найти подробную процедуру настройки.



    ЗЫ: 4Т любят тяжелые и большие винты и не любят обороты за 10К. У меня на 13х5 MAS винте он крутит 9600об и это его оптимум. С другим винтом могут быть иные максимальные. Скажем с саблевидными лопастями или фанфлайными АРСшными винтами(с широкими лопастями на концах с саблевидными законцовками)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Вуктыл
    Сообщений
    25
    Помогите советом. Такая ситуация. Такой же двигатель. проработал 0,7 литра. сегодня решил проверить работу на разных винтах. Поставил 13х4. Все хорошо. Тяга 2,9 кг в статике. Ставлю 13х6. Минут 5 поработал, обороты стали не стабильные, падали и двигатель заглох. И не заводится. Такое впечатление, что топливо не прокачивает. Во время прокрутки стартером закрываю(пальцем) всас воздуха на карбюраторе. Открываю схватывает и глохнет. При повторных манипуляциях все то же. Топливная система герметична (проврил). Что может быть? Клапана не проверял. Не уж то из-за клапанов может быть такая вот ерунда? Если дело в клапанах, какой зазор нужно выставлять? Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от ВладимирП Посмотреть сообщение
    Помогите советом. Такая ситуация. Такой же двигатель. проработал 0,7 литра. сегодня решил проверить работу на разных винтах. Поставил 13х4. Все хорошо. Тяга 2,9 кг в статике. Ставлю 13х6. Минут 5 поработал, обороты стали не стабильные, падали и двигатель заглох. И не заводится. Такое впечатление, что топливо не прокачивает. Во время прокрутки стартером закрываю(пальцем) всас воздуха на карбюраторе. Открываю схватывает и глохнет. При повторных манипуляциях все то же. Топливная система герметична (проврил). Что может быть? Клапана не проверял. Не уж то из-за клапанов может быть такая вот ерунда? Если дело в клапанах, какой зазор нужно выставлять? Спасибо.
    Проверь иголку ХХ. у этого мотора она порой и потеряться может выкрутившись от вибрации. Ее следует настроить и циакрином заклеить, просто на винт с одного боку каплю медленного циакрина капаешь и ждешь отверждения или активатором. Можно на силиконовый герметик посадить ее, но не локтайт!

  9. #7

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Вуктыл
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Проверь иголку ХХ. у этого мотора она порой и потеряться может выкрутившись от вибрации. Ее следует настроить и циакрином заклеить, просто на винт с одного боку каплю медленного циакрина капаешь и ждешь отверждения или активатором. Можно на силиконовый герметик посадить ее, но не локтайт!
    Игла ХХ на месте. Выкручена на 0,5 оборта.Может этого мало?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВладимирП Посмотреть сообщение
    Игла ХХ на месте. Выкручена на 0,5 оборта.Может этого мало?
    Может и мало, открутите до оборотика, заведите а потом регулируйте - в инструкции в принципе все написано.... Асп немного топорно сделаны и у каждого экземпляра регулировки свои... Клапана проверить (хотя бы ! ) надо было сразу после покупки... Иглу заклеивать - проще трещетку подогнуть, выкрутив сначала иглу...

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Может и мало, открутите до оборотика, заведите а потом регулируйте - в инструкции в принципе все написано.... Асп немного топорно сделаны и у каждого экземпляра регулировки свои... Клапана проверить (хотя бы ! ) надо было сразу после покупки... Иглу заклеивать - проще трещетку подогнуть, выкрутив сначала иглу...
    Леш, трещотка не поможет ;-))


    Цитата Сообщение от ВладимирП Посмотреть сообщение
    Игла ХХ на месте. Выкручена на 0,5 оборта.Может этого мало?
    Этого мало!

    1) нужно при закрытой до минимума(1мм щель) заслонке закрутить иглу ХХ до конца и выкрутить на 2 оборота
    2) большую иглу на 2.5оборота выкрутить(от закрытого до упора состояния) и завести мотор
    3) настроить максимальные обороты большой иглой. С винтом 13х5 MasterAirScrew они будут в районе 9500 где-то.
    4) далее закручиваем потихоньку иглу ХХ прикрыв заслонку на минимальнное положение(уровень минимальных оборотов мотора настраиваем триммером, а не иголкой!) и добиваемся такого положения иголки чтобы резкие перегазовки были без провала, и чтобы на ХХ(обороты примерно 2400-2500) были ровными. Лучше с тахометром делать. Колебания в 50оборотов - нормально.


    У моего 61го иголка примерно на оборот с четвертью выкручена была(пока я его не снял с самолета и не поставил 91й асп).

  13. #10

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Вуктыл
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Леш, трещотка не поможет ;-))
    Этого мало!

    1) нужно при закрытой до минимума(1мм щель) заслонке закрутить иглу ХХ до конца и выкрутить на 2 оборота
    2) большую иглу на 2.5оборота выкрутить(от закрытого до упора состояния) и завести мотор
    3) настроить максимальные обороты большой иглой. С винтом 13х5 MasterAirScrew они будут в районе 9500 где-то.
    4) далее закручиваем потихоньку иглу ХХ прикрыв заслонку на минимальнное положение(уровень минимальных оборотов мотора настраиваем триммером, а не иголкой!) и добиваемся такого положения иголки чтобы резкие перегазовки были без провала, и чтобы на ХХ(обороты примерно 2400-2500) были ровными. Лучше с тахометром делать. Колебания в 50оборотов - нормально.
    У моего 61го иголка примерно на оборот с четвертью выкручена была(пока я его не снял с самолета и не поставил 91й асп).
    Если дождь закончится, то попробую сегодня

  14. #11

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Вуктыл
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Леш, трещотка не поможет ;-))
    Этого мало!

    1) нужно при закрытой до минимума(1мм щель) заслонке закрутить иглу ХХ до конца и выкрутить на 2 оборота
    2) большую иглу на 2.5оборота выкрутить(от закрытого до упора состояния) и завести мотор
    3) настроить максимальные обороты большой иглой. С винтом 13х5 MasterAirScrew они будут в районе 9500 где-то.
    4) далее закручиваем потихоньку иглу ХХ прикрыв заслонку на минимальнное положение(уровень минимальных оборотов мотора настраиваем триммером, а не иголкой!) и добиваемся такого положения иголки чтобы резкие перегазовки были без провала, и чтобы на ХХ(обороты примерно 2400-2500) были ровными. Лучше с тахометром делать. Колебания в 50оборотов - нормально.
    У моего 61го иголка примерно на оборот с четвертью выкручена была(пока я его не снял с самолета и не поставил 91й асп).
    Попробывал согласно вашего совета + регулировка клапанов. С винтом 13х4 дает 9800 ооротов и 3 кг тяги в статике.
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
    от Pasha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 23:31
  2. Общие виды ASP 61 4T
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 19:45
  3. построил аэроглисер помогите с двигателем ASP 61
    от саня 111108 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 09:19
  4. Глушитель ASP 61 для чего отводная трубка?
    от uraplayer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения