Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Парочка МК-17

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С юности завалялись пара компрессионных движков по 1,5 кубика. Один с маленьким блоком,другой с большим. Реально ли на них поставить ...

  1. #1
    isk
    isk вне форума

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    15

    Парочка МК-17

    С юности завалялись пара компрессионных движков по 1,5 кубика. Один с маленьким блоком,другой с большим. Реально ли на них поставить RC карбюратор? Или пусть так и пылятся на память?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,286
    Один с маленьким блоком,другой с большим.
    Интересно, что подразумевается под словом - блок?
    Если имеется ввиду головка цилинра то у Вас - один двигатель видимо МК-16, а второй "с большим блоком" - МК-17.
    Еже ли у Вас оба мотора МК-17, то они в общем-то выпускались все одинаковые.

    Насчет переделки этих движков в RC-вариант - думается просто нет смысла. Пустая трата времени. Проще подкопить деньжат и купить что-либо калильное с родным карбом.
    Да и на 1,5 кубовом, чего строить и запускать-то будете?
    На МК-17, разве, что мотопланер хорошо будет летать?!

    С уважением,
    Звездин Игорь Константинович

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Реально все! НО!!! На дизель радиокарб нериально, там целую систему управления питанием и наддувам бака нужно делать. А на током объеме - ну действительно токо мотопланер и то низенько низенько!!

  5. #4
    isk
    isk вне форума

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Mekhanik,я имел ввиду разный размер картера. Размер коренных подшипников и всасывающего диффузора тоже разный. За отклик всем спасибо. В автофоруме проигнорировали.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,286
    Mekhanik,я имел ввиду разный размер картера.

    Что-то сколько, через мои руки МК-17 проходило(да и сейчас в моделке имеется достаточно) - картер не имел отклонений по размерам. Разница была, только между МК-16 и МК-17. И еще сами МК-16 - имели два типа картеров - разборный с отъемным носком и задней стенкой и картер, аналогичный МК-17, где съемной была только задняя стенка.
    А фотографии Ваших моторов, не прикрепите?! Очень бы хотелось взглянуть.
    Можете написать сюда, или в личку, или на E-Mail: izvezdin@yandex.ru
    С уважением,
    Звездин Игорь Константинович

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    7
    2Isk: Пожалейте время. Переделать можно, но не стоит.
    Есть опыт переделки КМД в R/C вариант. Опробовано 2 карбюратора:
    самоделка (только заслонка) и от ASP15. У первого - режим более стабилен, но отличается повышенным расходом топлива и грязнит двикатель сажей (смесь-то черезмерно богатая). Характеристика регулировки оборотов - неравномерная. Диапазон регулировки - относительно узок.
    Второй вариант - менее прожорлив и меньше грязнит, характеристика несколько плавнее, но диапазон - еще уже. Использовался как двухрежимный: Средний газ - максимум плюс останов.
    Причина неудачи с обеими - зависимость условий воспламенения смеси от заряда цилиндра и степени сжатия. т.е. настроить малокубовый дизель на все режимы не получится. По сему - проще приобрести малокубовую калилку (к примеру Norvel 1.2 см3 75 ш весом) и сваять что-либо под нее.

    С уважением
    Penguin

  9. #7
    isk
    isk вне форума

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Спасибо всем,кто откликнулся. Наверное так и будут лежать,хоть и есть неоткупоренная бутылка эфира. Может и слеплю какие-нибудь сани однорежимные ;-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от isk Посмотреть сообщение
    Спасибо всем,кто откликнулся. Наверное так и будут лежать,хоть и есть неоткупоренная бутылка эфира. Может и слеплю какие-нибудь сани однорежимные ;-)
    Если время не горит, а я так понял что не горит, то могу на Емайл прислать схему управления Дизелями, делал для 2,5 куба но принцып одинаков, вся сложность в изготовлении некоторых деталей, очень маленькие .

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    10
    MK-17 и МарЗ отдам даром...MK 1 раз заводился дома так что новый а второй понятия не имею

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Uncle Посмотреть сообщение
    MK-17 и МарЗ отдам даром...MK 1 раз заводился дома так что новый а второй понятия не имею
    В Москву перешлете!?

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    10
    Demon5
    В июне буду в Москве проездом.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Uncle Посмотреть сообщение
    Demon5
    В июне буду в Москве проездом.
    Намек понят!!! Думаю определимся!!!
    Как соберетесь напишите!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кордяшка под МК-17
    от Fader в разделе Кордовые модели
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 00:43
  2. Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)
    от Sas-ha в разделе Кордовые модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 17:07
  3. Топливо на МК-17
    от rk9uba в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:42
  4. Парочка МК -17
    от isk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 13:20
  5. Может у кого есть новые МК-17? Куплю!!!!
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2002, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения