Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Выбор ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите/проконсультируйте, плиз ! Есть альтернатива выбора из : AIRCRAFT ENGINE ; ASP ; GMS ; MAX - по нескольку моделей ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    24

    Выбор ДВС

    Подскажите/проконсультируйте, плиз !

    Есть альтернатива выбора из :

    AIRCRAFT ENGINE ;
    ASP ;
    GMS ;
    MAX - по нескольку моделей каждого.

    Что посоветуете по части :

    1 - надежности ;
    2 - долговечности ;
    3 - легкости обращения ;
    4 - легкости запуска ;
    5 - особенности и прочее.

    Опыт общения с ДВС есть, но весьма давний
    - 60-е годы - Метеоры, Кометы, МК-16, МК-12В
    Продаваемые сейчас двигатели не знаю/не имел.

    А вот теперь "молодое поколение" заинтересовалось,
    так надо как-то поддержать "словом и делом".

    Помогите в выборе !

    Заранее благодарен !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
    AIRCRAFT ENGINE ;
    ASP ;
    GMS ;
    MAX - по нескольку моделей каждого.

    1 - надежности ;
    2 - долговечности ;
    3 - легкости обращения ;
    4 - легкости запуска ;
    5 - особенности и прочее.
    МАКС - однозначно В нём всё и запуск и работа и долговечность(особенно с кольцом ) и надёжность .Брать на подшипниках .У меня от вертолёта 46FX H-Ring на тренере - неубиенный . И землю глотал и падал и т.д. Топливо- любое ест и не спрашивает почему ! Свечи КС-2 КС-10 на УРА !!!

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Добавлю еще :

    MVVS

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
    Добавлю еще :

    MVVS
    Добавлю ещё что есть запчасти к Максу всегда и везде Если Вы скажете конкретно куда , можно будет детально рассмотреть вопрос

    Цитата Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
    Есть альтернатива выбора из :MAX -
    Вот он !!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    МАКС - однозначно В нём всё и запуск и работа и долговечность(особенно с кольцом ) и надёжность .Брать на подшипниках .У меня от вертолёта 46FX H-Ring на тренере - неубиенный . И землю глотал и падал и т.д. Топливо- любое ест и не спрашивает почему ! Свечи КС-2 КС-10 на УРА !!!
    Вот этот как ?

    MAX-40LA(BLUE) W/E-3030 SILENCER


    Best Regards
    Serge

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
    Вот этот как ?

    MAX-40LA(BLUE) W/E-3030 SILENCER
    Best Regards
    Serge
    НЕ НЕ ! Это на втулках - одноразовый . Серия FX или АХ нужна !!! Напишите куда и зачем мотор нужен

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Еще немного уточню "альтернативы" :

    AIRCRAFT ENGINE, GP-42
    AIRCRAFT ENGINE, GP-25
    AIRCRAFT ENGINE, GP-07
    AIRCRAFT ENGINE, GP-15
    AIRCRAFT ENGINE, PRO-40
    AIRCRAFT ENGINE, PRO-46
    AIRCRAFT ENGINE, PRO-36

    MAX-40LA(BLUE) W/E-3030 SILENCER

    ASP 32A AERO RC ABC
    Asp 21A Aero RC ABC
    Asp S46 All RC

    MVVS 26

    GMS47A (7.7CC)

    Что-либо из этих есть стоящего ?

    Best Regards
    Serge

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Уж лучше Б.У. Макс чем всё то новое Куда и зачем ???

    Цитата Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
    Еще немного уточню "альтернативы" :

    Что-либо из этих есть стоящего ?
    Работать всё будет но как

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Уж лучше Б.У. Макс чем всё то новое Куда и зачем ???
    Работать всё будет но как
    "Молодое поколение" ( племянник ) хочет приобщиться.
    Я когда-то занимался сам ( о-о-о-чень давно ) - осталась
    некая кордовая пилотажка и неск. старых моторов.
    Желание заниматься этим делом, думаю, надо всячески
    поддерживать.
    Хочу отдать ему все это и помочь при надобности.
    Но мотор, имхо, нужен все же новый, что-то не дорогое
    из современных. Список - это то, что есть в ближайшем
    магазине, поскольку заморачиваться с приобретением
    где-то иначе не хочется. Вот и думаю/спрашиваю совета ...

    Best Regards
    Serge

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
    , что-то не дорогое
    из современных. Список - это то, что есть в ближайшем
    магазине, поскольку заморачиваться с приобретением
    где-то иначе не хочется. Вот и думаю/спрашиваю совета ...

    Best Regards
    Serge
    Так хоть с обьёмом определитесь , а то очень разбег огромен

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Так хоть с обьёмом определитесь , а то очень разбег огромен
    Там в случае MVVS - ошибка.
    Так что по объему примерно так :

    AIRCRAFT ENGINE, GP-25 4,07
    AIRCRAFT ENGINE, GP-42 6,49
    AIRCRAFT ENGINE, PRO-36 5,8
    AIRCRAFT ENGINE, PRO-40 6,52
    AIRCRAFT ENGINE, PRO-46 7,46
    MAX-40LA 6,49
    ASP 32A AERO RC ABC 5,22
    Asp S46 All RC 7,5
    MVVS 4,04
    GMS47A (7.7CC) 7,72

    Best Regards
    Serge

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
    Там в случае MVVS - ошибка.
    Так что по объему примерно так :

    AIRCRAFT ENGINE, GP-25 4,07
    AIRCRAFT ENGINE, GP-42 6,49
    AIRCRAFT ENGINE, PRO-36 5,8
    AIRCRAFT ENGINE, PRO-40 6,52
    AIRCRAFT ENGINE, PRO-46 7,46
    MAX-40LA 6,49
    ASP 32A AERO RC ABC 5,22
    Asp S46 All RC 7,5
    MVVS 4,04
    GMS47A (7.7CC) 7,72

    Best Regards
    Serge
    АСР 52 был у меня - отличный мотор - для своих денег !!! Но тут его я не вижу МАКС 40 стоит в клубе на пилотажке - всё работает !!! но себе я не брАлбы Всё остальное без комментариев- в руках не держал поэтому говорить заочно не буду . Знаю одно - с Максом проблемм у меня не было никогда . Всё остальное вечно в процессе , то одно , то карб надо заменить , то ещё что . Да и обьём Вы даёте в два раза отличный один от другого !!! Если собрались сами строить самолёт Р.У. , то меньше 46 обьёма не берите .

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Они все могут работать... Если вы хотите упражняться, что то подкручивать, прилаживать, настраивать, модифицировать - можете купить абсолютно произвольный мотор. Хотите просто летать, без особых головняков - ТТ 46 PRO. На мой взгляд эта кубатура, скажем так, универсальна - может чих пых тянуть самолет 61 класса или лихо возить более малые, чем 46 класс, самолеты. Однако, есть OS Engines... и с полной ответственностью скажу - OS 46 AX имеет статическую тягу как TT 61 PRO, настройки двигателей OS заканчиваются как правило после 2-3 полетов и сохраняются весь сезон, жаль что их стали тоже делать в China. Впрочем, дело то хозяйское - мотор Вы покупаете. PS без подшипников моторы брать не надо.

  17. #14

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Что можно тут сказать. Во-первых, задано много критериев, прямо идеальный мотор! Во-вторых, отвечающие невнимательны, человек перечислил конкретные двигатели, видимо, выбор только из них, а OS 46 AX там не видно. В-третьих, по моему "скромному" опыту могу привести конкретные примеры не по одному наименованию двигателя как "за", так и "против". В том числе и по OS 46 AX.
    Все перечисленные двигатели достаточно работоспособны. По моему мнению самые качественные из них TT PRO.

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Что можно тут сказать. Во-первых, задано много критериев, прямо идеальный мотор! Во-вторых, отвечающие невнимательны, человек перечислил конкретные двигатели, видимо, выбор только из них, а OS 46 AX там не видно. В-третьих, по моему "скромному" опыту могу привести конкретные примеры не по одному наименованию двигателя как "за", так и "против". В том числе и по OS 46 AX.
    Все перечисленные двигатели достаточно работоспособны. По моему мнению самые качественные из них TT PRO.
    Ну.... человек был внимателен. Человек сказал то что хотел сказать. Человек думает, что если есть магазин с означенным выбором моторов то и стандартный OS они тоже привезут. Иногда лучше подождать, чем потом рвать крайние волосы. И еще вопрос (я летаю исключительно на OS от .46 до .90 - какие недостатки у 46AX? я готов обсуждать 60 и 90 моторы, но никака не 46!!!) с какими же недостатками Вы столкнулись при эксплуатации 46 AX?

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Прежде всего : Большое спасибо всем ответившим !

    Выбор мне действительно нужно было осуществить именно
    из приведенного списка.

    OS Max в нем нет по одной простой причине - не тот ценовой
    диапазон. В магазине сказали : "За эту цену лучше изъездить
    два TT PRO, чем один OS Max. Поэтому мы их и не возим."

    Так что "альтернатива" практически одна -
    это TT PRO-46.

    Последнее сомнение остается относительно GMS47A :
    на вид он как-то аккуратнее сделан. А с учетом
    более низкой цены ( примерно 80 % относительно TT )...

    Так что же : TT PRO-46 или GMS47A ???

    Best Regards
    Serge

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
    Последнее сомнение остается относительно GMS47A :
    на вид он как-то аккуратнее сделан. А с учетом
    более низкой цены ( примерно 80 % относительно TT )...

    Так что же : TT PRO-46 или GMS47A ???
    Берите что дешевле - одна малина


    Цитата Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
    .

    В магазине сказали : "За эту цену лучше изъездить
    два TT PRO, чем один OS Max. Поэтому мы их и не возим."
    Это вообще бред !!! Тогда получается что лучше десять Жигулей чем один Мерседес ? Вот пусть они сами и катаются на Жигулях и юзают МДС .

  21. #18

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Берите что дешевле - одна малина
    Значит, если я правильно понял, GMS47A не хуже TT PRO-46 ?
    Или все-таки TT ?
    Разница в цене не так чтобы, поэтому, если TT получше,
    то не жалко.

    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Это вообще бред !!! Тогда получается что лучше десять Жигулей чем один Мерседес ? Вот пусть они сами и катаются на Жигулях и юзают МДС .
    Ну, так-то оно так... Но, с одной стороны - это политика того магазина.
    А с другой - я пока не готов отдать более 6000 руб. за мотор.
    А 3500 - уже готов.

    Best Regards
    Serge

  22. #19

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Однако. Понимаю, бизнес есть бизнес. Я и сам занимаюсь им, правда, принципиально цены держу такие же как в Москве и Петербурге. OS 46 AX стоит 4650 руб. По поводу GMS47A сказать ничего не могу, так как не пользовался и не разбирал. TT 46 PRO и продавал (наряду с OS 46 AX), и разбирал и летал и помогал другим осваивать. По качеству изготовления не хуже, а, возможно, даже превосходит OS 46 AX, особенно последние поставки OS'ов. У OSов наблюдалось стирание хрома (на 2-х экземплярах) после 1,5-2 лет работы. Единственное - OS 46 AX несколько мощнее TT 46 PRO, что не слишком принципиально. Так что берите TT 46 PRO и не заморачивайтесь, а следующий - OS.

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Поищите Тандер тайгер - это идеальный вариант по всем параметрам + большая линейка.

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    , возможно, даже превосходит OS 46 AX, особенно последние поставки OS'ов. У OSов наблюдалось стирание хрома (на 2-х экземплярах) после 1,5-2 лет работы.
    Серия АХ - вообще не удачная или это уже её китайцы делают . То же одни нарекания от пользователей . P.S. Сам пользуюсь только Fх с кольцом - вечный двигатель

  25. #22

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    у меня GP-25 никаких нареканий +дешевая КС-2 и любое топливо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте с выбором ДВС для Inferno 777
    от Stask в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:35
  2. Выбор ДВС катера
    от Smouk [RedKaktuss] в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 11:39
  3. Не подскажите где большой выбор ДВС авто
    от soliada в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 14:53
  4. Выбор двс
    от a-korenev в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 18:07
  5. Помогите с выбором ДВС
    от alexd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2003, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения