Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Металлический кок. За и против.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос в общем то простой. Каким образом скажется этот дополнительный вес на работе двигателя (к примеру OS Max .46 AX) ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256

    Металлический кок. За и против.

    Вопрос в общем то простой. Каким образом скажется этот дополнительный вес на работе двигателя (к примеру OS Max .46 AX)

    Ведь в первом приближении металлический кок, это самый простой (читать - наименьшим весом) способ сместит центровку вперед.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Я конечно не гуру, даже не оперился еще, но выскажу свое мнение. Движка такая же, упал и сильно прямо на лед 3 см морковкой, от пластикого кока не нашел не кусочка, воронка 20-30 см, за то вал в порядке, да и повреждения деревяшек терпимые, кок принял всю ударную нагрузку, представте аналогичное падение с металлическим коком? Пластик все ж сильно амортизирует удары. Вместо груза? ТО ж сомнительно, легче носовую часть чем нибудь подгрузить.

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    ... представте аналогичное падение с металлическим коком? Пластик все ж сильно амортизирует удары. Вместо груза? ТО ж сомнительно, легче носовую часть чем нибудь подгрузить.
    Изначально кок как амортизатор не рассматривался... падать в планах нет.

    А вот насчет груза могу поспорить... вспомните 5-6 класс школы. На физике достаточно популярно объясняли такое понятие, как "плечо". Я не спорю, что проще на морду кусок свинца прилепить, но чем дальше от ЦТ груз тем меньшим весом можно добиться тех же результатов.

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Про центровку могу сказать, что разница между мет и пластиковым коком слишком мала. Лично я практически не чувствовал разницу когда летал без кока вообще и с мет коком. Вес мет кока довольно маленький и плечо не большое. Вот вес кока поставить на хвост (плечо в 3-4 раза больше) там разница будет заметна.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Кок - это кок .Не груз - это точно . Да и обычно хвост грузить приходится ....Пересмотрите компоновку носовой части .

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Вопрос в общем то простой. Каким образом скажется этот дополнительный вес на работе двигателя (к примеру OS Max .46 AX)

    Ведь в первом приближении металлический кок, это самый простой (читать - наименьшим весом) способ сместит центровку вперед.
    Как правило металлические коки лучше сбалансированы чем пластиковые. Для двигателя только гуд. А центровку извольти привести в требуемое положение. И вся тема!

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Чтож... довольно доходчиво Всем спасибо за ответы.

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Ведь в первом приближении металлический кок, это самый простой (читать - наименьшим весом) способ сместит центровку вперед
    Мой товарищ как-то купил в модельном магазине комплект специальных шайб на вал двигателя для корректировки ЦТ модели.
    Точёные, под разные диаметры валов. Разного веса. Прячутся под кок.
    Зажимаются родной гайкой.

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Мой товарищ как-то купил в модельном магазине комплект специальных шайб на вал двигателя для корректировки ЦТ модели.
    Точёные, под разные диаметры валов. Разного веса. Прячутся под кок.
    Зажимаются родной гайкой.
    Давайте разовьём тему что это необходимо как маховик мотору ...

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Давайте разовьём тему
    Зачем, пофлудить?
    Конечно, лучше не промахиваться с центровкой, но уж если..
    Можно и так.

  14. #11

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Был такой опыт в детстве на кордовой пилотажке. Для центровки приходилось ставить собственно выточенный кок весом приблизно 200 г, точно не помню сколько на модель с КМД . Так ват что могу сказать и с этим грузом летала и делала весь пилотаж. Работа стала стабильнее, но из-за воэросшей инерции пипелац плохо делал квадраты, но на нем можно было делать весь пилотаж.

    Вопрос в том что за саиолет у вас. Если вам нужно поворачиваться вокруг хвоста, то этого делать не следует, лучше при возможность скинуть вес с хвоста, эта будет полезнее, а если вам нужен самолет который плавно разворачивается, то можете ставить свой металлический "маховик"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все за и против Трагги 1/8 8IGHT-T 2.0 4WD RTR
    от akuzub83 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 13:22
  2. За и против kyosho fw-5t
    от cyberlion в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 21:33
  3. разъемный фюзеляж: за и против
    от Вячеслав Старухин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 03:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения