Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Выбор двигателя для Katana 40 (Pilotage)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброе время суток аважаемый ALL! Помогите новичку с выбором двигателя для Katana-40/ Знаю, что тема уже неоднократно обсуждалась, но тем ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4

    Выбор двигателя для Katana 40 (Pilotage)

    Доброе время суток аважаемый ALL!

    Помогите новичку с выбором двигателя для Katana-40/
    Знаю, что тема уже неоднократно обсуждалась, но тем не менее такого ответа так и не нашел.

    Собственно собираюсь по купать в самые ближайшие дни Katana-40 и встал вопрос выбора двигателя.
    Из всего понравилось 2 варианта:

    Yamada FZ63-S
    или
    SAITO FA-100GK

    Выскажите свои ЗА и ПРОТИВ того или иного варианта.


    Хочется так, чтобы для этой модели был достаточный запас по мощности...

    Вопросы собственно в стабильности работы/надежности/мощности.
    А кроме того простоты настройки Фактически для меня это первая пилотажка и первый ДВС.
    До этого летал только на электричках и верхопланах...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    SAITO FA-100
    можно без золота.
    Катана с этой саитой обсосана со всех сторон. Я в руках держал уже 4 штуки, помимо своей. Даже известно, какой грузик прицепить на левое крыло, чтобы баланс выправить. Недорогое топливо 10% - вполне, немерянная тяговооруженность, очень легкий и относительно недорогой мотор. Не слышал, чтобы у кого-то заглох в полете. Заводится за кок.
    Ямада не хуже чем саита, но объем 63, пожалуй, маловат для катаны.

  4. #3

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    SAITO FA-100
    можно без золота.
    Катана с этой саитой обсосана со всех сторон. Я в руках держал уже 4 штуки, помимо своей. Даже известно, какой грузик прицепить на левое крыло, чтобы баланс выправить. Недорогое топливо 10% - вполне, немерянная тяговооруженность, очень легкий и относительно недорогой мотор. Не слышал, чтобы у кого-то заглох в полете. Заводится за кок.
    Ямада не хуже чем саита, но объем 63, пожалуй, маловат для катаны.
    Спасибо за ответ!
    А сколько получился полетный вес самика с саитой?
    Нет ли проблем с установкой и ценровкой с таким двигателем?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Hedge Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    А сколько получился полетный вес самика с саитой?
    Нет ли проблем с установкой и ценровкой с таким двигателем?
    Самик замечательный,но у меня после тренера это был 2-ой самолет и поставил на него OS FS-91.Мотор тяжелее вышеперечисленных(но я то этого тогда не знал),для центровки укорачивал мотораму,а когда начал нормально летать,-мотор перестал радовать(слабый и тяжелый).Рекомендовал-бы увеличить прорезь внизу капота для выхода воздуха,по началу мой мотор был на грани перегрева

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Hedge Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    А сколько получился полетный вес самика с саитой?
    Нет ли проблем с установкой и ценровкой с таким двигателем?
    2700
    никаких.Для фристайла аккум назад, 5925 на хвост.
    Капот режьте, не жалейте, иначе перегрев гарантирован.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    SAITO FA-100
    можно без золота.

    . . .

    Ямада не хуже чем саита, но объем 63, пожалуй, маловат для катаны.
    Сильно сказано, ямада конечно "не хуже" потому что лучше. Для этого самолета YS63-S абсолютно достаточно, а разница в весе (460g YS63-S и 590g FA-100) значительная.

    Ямада YS63-S хороший и надежный мотор, но конечно настройка требует некоторого навыка.

    Я, для этого самолета выбрал именно Ямаду.

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Кто больше топлива жрет ys-63 или saito-100?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Сильно сказано, ямада конечно "не хуже" потому что лучше. Для этого самолета YS63-S абсолютно достаточно, а разница в весе (460g YS63-S и 590g FA-100) значительная.

    Ямада YS63-S хороший и надежный мотор, но конечно настройка требует некоторого навыка.

    Я, для этого самолета выбрал именно Ямаду.
    "некоторого навыка" ? - т.е. вот так просто по инструкции мне его настроить не удастся нормально?
    А в дальнейшем как он себя ведет? Какое топливо порекомендуете? А какой винт подобрать для такого комплекта YS-63S + Katana-40?

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Кто больше топлива жрет ys-63 или saito-100?
    Чем больше объём - больше расход, это очевидно.
    По теме, ставьте Саиту, но не сотку, а например 80-90, объясню - расход немерянный 200 мл бака на 5 минут это дорого и не нужно для этого самолёта. Хотя потом сотку можно поставить на самолёт с большим размахом и будет в самую попку, я поставил сотку на Груви 3Д 90, сухой вес получился 3400гр тяга 5100гр, так, что.....

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4
    Спасибо, всем откликнувшимся!
    Самик вчера куплен! Собираю!
    Сегодня еду за двигателем... - окончательный выбор пал на Ямаду!
    Как все будет собрано обязательно отпишусь о результатах.

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Hedge Посмотреть сообщение
    Спасибо, всем откликнувшимся!
    Самик вчера куплен! Собираю!
    Сегодня еду за двигателем... - окончательный выбор пал на Ямаду!
    Как все будет собрано обязательно отпишусь о результатах.
    А я, поставлю ка на свою Катану ОС МАКС 61й, думаю будет в самый раз.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    а вот мой вариантец, но он еще не облетан.
    Последний раз редактировалось Andrei_Sss; 12.03.2009 в 16:33.

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    а вот мой вариантец, но он еще не облетан.
    Буду совет давать! Я сначала тоже так поставил карб, потом повернул- очень не удобно крутить иглу. Лучше сразу переделайте. И хомутики на наддув непременно наденьте, у меня срывало пару раз на взлёте, как результат выломанные шасси...

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    спасибо буду думать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двигателя для Kyosho Fazer
    от Nion_eto в разделе Авто On-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 13:51
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 20:25
  3. Двигатель для Katana 30e
    от Cap в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 02:00
  4. Выбор двигателя для авиамодели
    от ut2010 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 14:23
  5. выбор двигателя для 500-го из Скорпионов
    от ДмитрийБ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения