Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Рекомендации по 4Т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собрался брать 4т.Подобрал по бюджету и личным соображениям Asp FS61.Всвязи с тем что с 4т общения раньше не имел,имееться пара ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39

    Рекомендации по 4Т

    Собрался брать 4т.Подобрал по бюджету и личным соображениям Asp FS61.Всвязи с тем что с 4т общения раньше не имел,имееться пара вопросов:
    1)прочитав форум нашел пару непонятных фраз относительно регулировки зазоров.Что это такое?И много ли геморроя прибавляет??
    Много ли вообще в отношение 4т тонкостей?
    2)Ресурс мотора и оптимальные обороты для него??


    Всем заранее спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Anndrey Посмотреть сообщение
    Собрался брать 4т.Подобрал по бюджету и личным соображениям Asp FS61.Всвязи с тем что с 4т общения раньше не имел,имееться пара вопросов:
    1)прочитав форум нашел пару непонятных фраз относительно регулировки зазоров.Что это такое?И много ли геморроя прибавляет??
    Много ли вообще в отношение 4т тонкостей?
    2)Ресурс мотора и оптимальные обороты для него??
    Всем заранее спасибо за ответы.
    1) Скачай мануал на Осовский FS52 с которого китайцы слизали .61
    http://manuals.hobbico.com/osm/fs-52s-manual.pdf


    там в картинках есть процедура настройки клапанов. На впуск у китайца должно быть 0.05, на выпуск 0.15. Щупы купить можно в любом автомагазине.


    2) ресурс оценить сложно, зависит от условий эксплуатации, но больше чем у 2Т. А вот обороты зависят от винта. У меня на MasterAirScrew 13х5 было 9600об. Вобщем где-то около этой цифры надо держать максимал. Если выше, то недолго проживет.

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    1) Скачай мануал на Осовский FS52 с которого китайцы слизали .61
    http://manuals.hobbico.com/osm/fs-52s-manual.pdf
    там в картинках есть процедура настройки клапанов. На впуск у китайца должно быть 0.05, на выпуск 0.15. Щупы купить можно в любом автомагазине.
    2) ресурс оценить сложно, зависит от условий эксплуатации, но больше чем у 2Т. А вот обороты зависят от винта. У меня на MasterAirScrew 13х5 было 9600об. Вобщем где-то около этой цифры надо держать максимал. Если выше, то недолго проживет.


    ну вообщем если перейду на 4т.то какова вероятность того что понезнаению некоторых аспектов я "сяду в лужу"?способен ли данный мотор продержаться около 3-х сезонов ?(если относиться бережно и не превышать некоторый предел оборотов)
    Если не сложно кроме основного вопроса-прошу дать какие нить советы относительно этого мотора

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Anndrey Посмотреть сообщение
    ну вообщем если перейду на 4т.то какова вероятность того что понезнаению некоторых аспектов я "сяду в лужу"?способен ли данный мотор продержаться около 3-х сезонов ?(если относиться бережно и не превышать некоторый предел оборотов)
    Если не сложно кроме основного вопроса-прошу дать какие нить советы относительно этого мотора
    Каторку в него не лить! Тогда проживет 3 сезона


    Мотор как мотор, настроить, зафиксировать иглу ХХ(после ее настройки) капелькой медленного циакрина с активатором(чтобы не открутилась, есть такой грешок) и в полеты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Каторку в него не лить! Тогда проживет 3 сезона
    Мотор как мотор, настроить, зафиксировать иглу ХХ(после ее настройки) капелькой медленного циакрина с активатором(чтобы не открутилась, есть такой грешок) и в полеты.
    Каторку точно не надо! А вот касторовое масло еще ни кому не вредило. В межсезонье желательно помыть двигатель для того чтоб он мхом не порос изнутри и не закис до такой степени что вал невозможно провернуть потом. Ну эта рекомендация справедлива не только для 4Т. И нитры много не лить не более 10% - АСП зажаты достаточно сильно. Вообще на АСП можно легко и без нитры кататься.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Каторку точно не надо! А вот касторовое масло еще ни кому не вредило. В межсезонье желательно помыть двигатель для того чтоб он мхом не порос изнутри и не закис до такой степени что вал невозможно провернуть потом. Ну эта рекомендация справедлива не только для 4Т. И нитры много не лить не более 10% - АСП зажаты достаточно сильно. Вообще на АСП можно легко и без нитры кататься.
    Касторка и катсоровое масло у нас в ДВСках - одно и тоже.

    А почему не лить - чтобы потом не вымывать касторку из всех пор и полостей такого сложного технически устройства как 4Т. Это не 2Т с простейшей системой каналов где деталек то от силы 10штук и все большие. На синтетике ничего не заростет мхом и не закиснет до степени непрокрутки коленвала.



    ЗЫ: А нитры точно не более 10% - самое то для АСПшек. Я к примеру и на 61 и на 91м летаю на техноспортовской горючке 10%(там масло Klotz) или на Байроне 10%.

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А почему не лить - чтобы потом не вымывать касторку из всех пор и полостей такого сложного технически устройства как 4Т. Это не 2Т с простейшей системой каналов где деталек то от силы 10штук и все большие. На синтетике ничего не заростет мхом и не закиснет до степени непрокрутки коленвала.
    ЗЫ: А нитры точно не более 10% - самое то для АСПшек. Я к примеру и на 61 и на 91м летаю на техноспортовской горючке 10%(там масло Klotz) или на Байроне 10%.
    Мыть двигатель все равно нужно. Недавно мне попалась Енья 91-я. Эксплуатировалась на синтетике с нитрой - внутри вся изъедена корозией. Подшипники, шестерни ГРМ, картер, поршень, камера сгорания. Не смертельно конечно, разобрал промыл почистил но вот факт есть факт. К тому же, не припомню ссылку, но про АСП читал что не рекомендуют туда чистую синтетику лить, видимо материалы не фонтан по качеству у АСП.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Мыть двигатель все равно нужно. Недавно мне попалась Енья 91-я. Эксплуатировалась на синтетике с нитрой - внутри вся изъедена корозией. Подшипники, шестерни ГРМ, картер, поршень, камера сгорания. Не смертельно конечно, разобрал промыл почистил но вот факт есть факт. К тому же, не припомню ссылку, но про АСП читал что не рекомендуют туда чистую синтетику лить, видимо материалы не фонтан по качеству у АСП.


    Ну вообщем я понял что во время простоя двигатель надо обязательно промыть.10% горючка из техноспорта я думаю пойдет для них.А этим же топливом можно катать двигатель??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  2. вопрос по 4т
    от Denis Denk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 00:39
  3. Кинг-2 (конкретные рекомендации по настройке)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 19:36
  4. подскажите по 4т...
    от meteor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения