Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Двигатель для Piper J-3 Cub Scale 1/5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, решил переметнуться в стан ДВС-ников. Имеется вышеобозначенный Пайпер (2130 мм, 3.6 кг), который я проектировал конвертнуть на электротягу. Вся ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172

    Двигатель для Piper J-3 Cub Scale 1/5

    Коллеги, решил переметнуться в стан ДВС-ников.
    Имеется вышеобозначенный Пайпер (2130 мм, 3.6 кг), который я проектировал конвертнуть на электротягу. Вся "электроначинка" подобрана и приобретена. Но до установки дело пока не дошло.
    Сейчас возникло устойчивое любопытство к ДВС.
    Мануал к Пайперу рекомендует 0.60 2-х т. или 0.70 4-х т.

    Посоветуйте, пожалуйста, двигатель из торговой сети "П" , который привьёт мне любовь к ДВС.
    Хотел ямаду, но 63-я, боюсь, маловата будет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    смотря что от самолета хотите.
    на 1,6 пайпер 46 моторчик прет - аж уши заворчиваются.
    на 2130 - по моему для "пайперового" полета 61 2т должно хватить. но пайпер приятнее лЁтает с 4т.
    выхлоп реже, и полет реалистичнее.
    тода 70-90 4т.
    70 - очень копийно.
    90 - с претензией на "оторваться".
    почти 3 метра пайпер летает тут с 26 сс бензинкой Зено, 1,6 лошади, или около того. оторваться не хватает, но красиво.

    но это только ЛИЧНАЯ точка зрения.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    смотря что от самолета хотите.
    на 1,6 пайпер 46 моторчик прет - аж уши заворчиваются.
    на 2130 - по моему для "пайперового" полета 61 2т должно хватить. но пайпер приятнее лЁтает с 4т.
    выхлоп реже, и полет реалистичнее.
    тода 70-90 4т.
    70 - очень копийно.
    90 - с претензией на "оторваться".
    но это только ЛИЧНАЯ точка зрения.
    +1

    91 4Т (хоть китаец ASP) его потянет и будет в самый раз!

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    +1

    91 4Т (хоть китаец ASP) его потянет и будет в самый раз!
    Спасибо!
    Я хоть и электрик, но сомнение сразу закралось по поводу рекомендаций мануала.
    Не силён в вопросе современных ДВС, но понял, что пора заканчивать выступления с электротягой.
    Бензиныч жду. Обещали в мае завезти в продажу "чехов". В заказе стоит 50СС под ультимейт.
    Сейчас я хочу полетать на небольших калилках.
    Из прочитанного здесь, склоняюсь к ОС максу или ямаде. Но ни того, ни другого (нужного объема) в Пилотаже нет.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Кок для Piper J-3
    от tom_007 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 00:03
  3. Piper J-3 Cub M24
    от Nikita в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения