Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Глушитель GMS

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мотор GMS-47.После полета весь борт в масле.Попробовал, открутив гаечку,развернуть выхлоп глушителя в сторону от модели и у меня ничего не ...

  1. #1
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202

    Глушитель GMS

    Мотор GMS-47.После полета весь борт в масле.Попробовал, открутив гаечку,развернуть выхлоп глушителя в сторону от модели и у меня ничего не получилось.Задняя сфера глушителя сидит как единое целое с глушаком. Как быть?.Я где-то читал,что у этого мотора направление выхлопа регулируется.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Мотор GMS-47.После полета весь борт в масле.Попробовал, открутив гаечку,развернуть выхлоп глушителя в сторону от модели и у меня ничего не получилось.Задняя сфера глушителя сидит как единое целое с глушаком. Как быть?.Я где-то читал,что у этого мотора направление выхлопа регулируется.
    Надо разьеденить половинки да и всё , а потом собрать в нужную сторону . Можно применить наконечник силиконовый для изменения направления выхлопа .

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Попробовал, открутив гаечку,развернуть выхлоп глушителя в сторону от модели и у меня ничего не получилось.
    Эта гаечка - для контровки. Сквозь весь глушитель идет длинный винт - вот его отпустите (откручивается отверткой +) и все получится. Поворачивайте выхлоп в любую сторону.
    С уважением,
    Звездин И.К.

  5. #4
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Надо разьеденить половинки да и всё , а потом собрать в нужную сторону . Можно применить наконечник силиконовый для изменения направления выхлопа .
    Понял.Спасибо.А с наконечником мотор хуже работает.А ещё вопрос можно?Посоветовали горючку 10%.Так вот с ней я не смог отрегулировать мотор.Вернулся на 5% и быстро его настроил.Остался почти галлон 10% топлива.И куда ее теперь девать не знаю.Может для 10% нужна свеча по-холодней?Сейчас стоит OS3.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    ...Остался почти галлон 10% топлива.И куда ее теперь девать не знаю...
    Разбавить стандартным.

  8. #6
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Разбавить стандартным.
    Стандартное это которое без нитры?Так у меня топливо с какой-то синтетикой

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Я использую стандартное топливо 80% - метанол и 20% - касторка. И свечи обычные отечественые КС-2. Может в мощности и проигрываю, зато в ресурсе - выигрываю. Меня работа моего мотора вполне устраивает. А если в вашем варианте недостаток мощности ощущается, тогда думаю следует использовать двигатель большей кубатуры ( предлагаю просто , как вариант).
    С уважением,
    Звездин И.К.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю для saito 100 стандартный глушитель
    от Colo в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 17:39
  2. Продам OS-50 Hiper (2шт.)+Глушитель Outrage 50
    от Xamm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:09
  3. двигатель GMS
    от baldhead в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 23:22
  4. OS MAX или GMS
    от Foreigner в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения