Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Доработка MDS 6,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Расскажите какой имеете опыт доработки легендарных МДСов 6.5 АВИА. Я делаю так: - снимаю все заусеницы. - ставлю ...

  1. #1

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Глазов
    Сообщений
    40

    Доработка MDS 6,5

    Привет всем!

    Расскажите какой имеете опыт доработки легендарных МДСов 6.5 АВИА.

    Я делаю так:
    - снимаю все заусеницы.
    - ставлю фторопластовые колечки на палец поршня, чтобы задню стенку не грыз.
    - спиливаю вернюю юбочку на поршне (оставлю только напротив выхлопа).
    - снимаю фаски окна на коленвалу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Про колечки не совсем понял.
    Про спиливания юбки именно на МДС не слышал, на Радуге 7 сам спиливал. Для МДСа главное доработать карбюратор. Я переделывал и на внутренний штифт и на встречную иглу. Самое лучшее, конечно, поставить современный карбюратор и переделывать ничего не надо.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Если уж вы не выкинули мотор сразу - выкиньте хотя бы карбюратор.
    Проще прокладку под заднюю крышку положить чем что то из фторопласта привязывать.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    А еще можно пяточку на заднюю крышку сделать из высокотвердой стали, чтоб люминий не пилить в картер. Пару керамическую заказать. Голову под нельсон сделать и хорошенько зажать мотор. Подшипники насыпные сделать. Отбалансировать вал или вообще кривошип в сборке. Получить тысяч 22-23 с 8.3/4х7.3/4 и... А оно нужно все это?

    Цель переделок то не объявлена.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Глазов
    Сообщений
    40
    Цель доводки данного двигателя - не выжать из него чего то сверх естественного, а увеличить его ресурс.

    Фторопластовые колечки на палце поршня - для того чтобы шатун не сползал и не драл заднюю стенку.

    Предложение ставить накладки дополнительно на заднюю стенку - не уверен что это нужно.

    Те доводки которые я написал делаются за один вечер.

    Правда иногда бывает нужно шатуны профтулить.

    Та мощность и те обороты которые дает этот движок - достаточны для моих целей:

    - погонять пилотажку на кордах
    - погонять радиотренера, а так же радио бойцовку

    Так скажем хоббийный уровень.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мдс-ов авиа за всю историю МДС было несколько модифов и каждый имел какие то недостатки .
    Описывать все нет смысла - китайский АСП превосходит МДС как ни печально.
    Втулки из фторы мало чем помогут - извечная проблемма криво выточенных деталей , то отверстие поршневого пальца закосят , то вал шлифанут с обратным конусом. То термообработка такая что он (к.вал) гнется как сосиська в проруби. А разбитая верхняя головка и сожраная нижняя втулка дадут такой момент для сползания шатуна что ни один фторопласт не удержит ...
    Так что кроме увеличения и без того перетяжеленного поршня с пальцем и шатуном вы в результате ничего не получите. А нет уменьшение объема картера.
    --------
    Читал на днях на германском форуме по Квику и Клуб2000 как немцы отзываются о наших Цсткамах и МДС. Они их используют , но после такой селекции что из 20 только 5 проходят отбор. Потом замена подшипников на фирменные, замена поршневой и к.вала с шатуном - этог получают средненький мотор с дополнительными буквами после нашего логотипа. И то они уже устали от такого извращения и дешевле купить Росси 40 за 130 гринов с 2л.с. чем трести русское железо. А на Клуб2000 им Вебра неплохие моторы строгает за приемлемые денюжки......
    ------------
    А мдс-6,5 как ни тряси он все равно остается МДС-6,5 . Если тряхнеш его чтоб получить мощность , то этого хватает на максимум один литр топлива и все опять стоковый мотор ни украсть ни по караулить. Причем тяжелый , что его только применять на самике где ни с одним фирменым центровка без свинца не выходит.
    Вот такой осадок остался в последнее время после общения с нормальной техникой.

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Карбюратор можно не дороботать, а поменять на карюратор от мдс-68 и будет все обороты держать и не заклинет его при полете!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    г.Ташкент,лисунова1,д82,кв9.
    Сообщений
    13
    Что такое МДС68?Расскажите о нём.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Карб для TT pro-46 и пары для MDS 40 и MVVS 6,5
    от Seregik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 20:39
  2. Мучения с МДС 6,5
    от Maks319 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 14:49
  3. Правильный дейдвуд , вал и винт на 6.5
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 03:17
  4. Доработка МДС 6.5
    от maksidrom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2001, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения