Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

Измеряем тягу силой мысли!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от alex12345 **давно известна программка*** Может подскажете по програмке ? МоторчикАСП 0,15 , винт 8*4, 13500 оборотов, скорость 1 ...

  1. #41

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    **давно известна программка***
    Может подскажете по програмке ?
    МоторчикАСП 0,15 , винт 8*4, 13500 оборотов, скорость 1 км/ч - программа показывает 2445 ватта (или 2,45?)... Тягу в статике показывает похожую на настоящую - 0,89 кг...
    Ставим скорость 0,01 -показывает мощьность 22 (0,022 ватта?) ...
    Наверное программа хорошая но что такое она расчитывает.?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ps.jpg
Просмотров: 37
Размер:	30.5 Кб
ID:	85131

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Может подскажете по програмке ?
    МоторчикАСП 0,15 , винт 8*4, 13500 оборотов, скорость 1 км/ч - программа показывает 2445 ватта (или 2,45?)... Тягу в статике показывает похожую на настоящую - 0,89 кг...
    Ставим скорость 0,01 -показывает мощьность 22 (0,022 ватта?) ...
    Наверное программа хорошая но что такое она расчитывает.?

    Вложение 85131
    Дык-дык. Если не понимать "физики процесса", то, конечно, сложно интерпретировать результаты... При Air Speed =0 - Power Output будет =0 (никакой работы не производится) и мы получим тягу (Thrust) и потребляемую мощность (Power Absorbed) в "статике". Далее увеличиваем Air Speed (скорость модели). Тяга и потребляемая мощность будут уменьшаться (при сохранении постоянных оборотов), а Power Output - расти (есть движение - есть работа по перемещению модели). При некоторой скорости будет достигнут максимум эффективности (Efficiency) мотора с заданными параметрами винта. Всякие отрицательные значения Power Output показывают, что с данным винтом на данных оборотах не достигнуть такой скорости полёта. А вообще, реальных параметров с помощью этой проги не получить, т.к. обороты винта будут меняться в зависимости от скорости... если только гувернёр поставить - но это тема для другого раздела форума. Сильно не пинайте, я - электролётчик

  4. #43
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    почитал- да уж, народ с ума сходит от безделья.... зачем себе мозги парить , давно известна программка..
    нужно только купить тахометр оптический- и измеряйте себе на здоровье тягу хоть в килограммах, хоть в ньютонах,унциях, фунтах.
    Вот тут коренная ошибка: измерять вы будете обороты, а тягу рассчитывать
    И как справедливо замечено
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    реальных параметров с помощью этой проги не получить, т.к. ...
    Так что, если вам нужно зачем-то знать тягу, то её надо мерять.

  5. #44

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Может подскажете по програмке ?
    МоторчикАСП 0,15 , винт 8*4, 13500 оборотов, скорость 1 км/ч - программа показывает 2445 ватта (или 2,45?)... Тягу в статике показывает похожую на настоящую - 0,89 кг...
    Ставим скорость 0,01 -показывает мощьность 22 (0,022 ватта?) ...
    Наверное программа хорошая но что такое она расчитывает.?

    Вложение 85131
    по-моему тема здесь про измерение тяги- куда Вас понесло? программа эта вообще-то для подбора винта , но тягу с ее помощью можно рассчитать приемлемо точно- проверял на опыте, замерял тягу с помощью весов и рассчитывал по оборотам- все сходится.
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вот тут коренная ошибка: измерять вы будете обороты, а тягу рассчитывать
    И как справедливо замечено
    Так что, если вам нужно зачем-то знать тягу, то её надо мерять.
    вот уж действительно ошибища- из-за этого 100% результат будет неверен. давайте не заниматься буквоедством. любым домашним способом точных данных не получить- так зачем мудрить?
    или Вы действительно считаете, что рассматриваемый в теме способ измерения даст более точный результат?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Можно так же возвратить самолет в начальное положения с помощью динамометра и сравнить результаты.

  8. #46

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  2. Помогите мыслями!
    от ДАВ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:52
  3. Измерить статическую тягу
    от RickHustle в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 02:32
  4. Вес и тяга - чем измерять?
    от igorserg в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 00:11
  5. ТОРЖЕСТВО инженерной мысли!
    от zzlex в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения