Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Измеряем тягу силой мысли!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Измеряем тягу силой мысли!!!!! Я хочу измерить тягу своего нового моторчика. Но возникла проблема каким способом? Хотелось что бы минимум ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88

    Измеряем тягу силой мысли!

    Измеряем тягу силой мысли!!!!!
    Я хочу измерить тягу своего нового моторчика. Но возникла проблема каким способом?
    Хотелось что бы минимум робот при этом делать.
    Скажу сразу такой способ есть, из рисунка будет понятно.
    Всего что надо это повесить самолет
    (ну или ваш моторчик прикрученный к доске ) ( положения самолета должно бить горизонтальным ) на две нити или проволоку, причем она должна не растягиваться иначе результат будет другой, включить мотор и замерить угол(методом транспортира или какой то другой метод ) отклонения этих нитей то вертикали.(будет совсем хорошо если взять самолет без крыльев иначе вы будете измерять + и подъемную силу (подъемную силу можно измерить путем отнимания силы с
    крыльями и силы без крыльев ) )
    Да, не забудьте сначала приблизительно посчитать угол отклонения , догадываясь какая тяга у вашего мотора (может придется самолет догрузить каким то грузом что бы угол был меньше.
    Нитку или проволоку(можно медную из сетевых проводов только одной жылкой ) надо выбирать таким образом(можно подвешивать груз и измерять порог прочности* ) чтобы она выдержала силу натяжения
    например при угле 30 градусов сила натяжения будет равна 2*силу тяги!!!!!!!!!
    Сейчас немного поясню формулу:
    Угол отклонения от вертикали ---------альфа ----->соответственно тангенс угла альфа
    В результате мы будем знать силу в килограммах.
    <<<<<<<<<<<<<<<Хороший испытательный стенд.>>>>>>>>>>>>>>>

    Если кто-то заинтересовался напишите ответ.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____3.GIF
Просмотров: 192
Размер:	3.3 Кб
ID:	81071

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    Измеряем тягу силой мысли!!!!!

    В результате мы будем знать силу в килограммах.
    <<<<<<<<<<<<<<<Хороший испытательный стенд.>>>>>>>>>>>>>>>

    Если кто-то заинтересовался напишите ответ.

    Вложение 81071
    Это кто ТЯГУ КИЛОГРАММАМИ мерит !!! Я думаю у вас в формуле серьезная ошибка. Проверьте единицу.

    Тяга измеряется в деканьютонах 1 daN = 10 N = 10 Н.

    Или же на худой конец в килограмм-сила кгс. (или прото в ньютонах)
    1 кгс = 9,80665 Н, то есть приблизительно один деканьютон.

    Но извините, умножая массу на тангенс угла...ну никак силу не получите!
    Да и при том вы не учли, что при разных винтах разная тяга бывает !

    Это абсолютно не верная формула.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Метод интересный, но UP STENKU можно убиться если нити будут достаточной длинны.... В курилку , Адназначна!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Это абсолютно не верная формула.




    Какая должна бить масса что бы кут был альфа???------> (тяга в кг)
    От винта зависит сила тяги ,-----> а угол зависит от силы тяги.(так что все нормально!!!!!!!)


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____4.GIF
Просмотров: 88
Размер:	3.3 Кб
ID:	81096

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Метод интересный, но UP STENKU можно убиться если нити будут достаточной длинны.... В курилку , Адназначна!





    Об какую стенку ???? вы что нити будете брать 3 метра???????? надо примерно 1 м.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    Это абсолютно не верная формула.
    Какая должна бить масса что бы кут был альфа???------> (тяга в кг)
    От винта зависит сила тяги ,-----> а угол зависит от силы тяги.(так что все нормально!!!!!!!)


    Вложение 81096

    Об какую стенку ???? вы что нити будете брать 3 метра???????? надо примерно 1 м.
    Вы сами эту формулу сочинили ?

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Вот по-моему наиболее рациональный и простой способ:

    Вложение 81110

    Использовать динамометр. Но этим самым мы измерим силу в ньютонах.

    На самом деле зная:
    1. обороты двигателя
    2. крутящий момент
    3. шаг лопасти
    4. площадь поверхности лопасти
    5. вязкость среды

    можно по формуле !!!! определить тягу.
    (формулу пока не знаю, но когда выясню обязательно выложу)

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    Это абсолютно не верная формула.
    Какая должна бить масса что бы кут был альфа???------> (тяга в кг)
    От винта зависит сила тяги ,-----> а угол зависит от силы тяги.(так что все нормально!!!!!!!)


    Вложение 81096

    Об какую стенку ???? вы что нити будете брать 3 метра???????? надо примерно 1 м.


    я достаточно понимаю тригонометрию и поекцию векторов в физике, но извините на кой вам тангенс ?!
    Есть смысл домножать силу тяжести mg на отношение катетов ?!

    Силы натяжения нитей никакой роли не играют.

    Вложение 81119


    Здесь на моём рисунке (справа) описаны все силы в данной ситуации и никакой роли здесь катеты а и b не играют.

    Возможно я не совсем понял вашего объяснения попробуйте его переосмыслить и всё доказать. (я доказал)
    С уважением

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Вы сами эту формулу сочинили ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____5.GIF
Просмотров: 123
Размер:	14.1 Кб
ID:	81136

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    Как у вас оси направлены?! mg направлено по оси ОХ ?! Вроде ускорение свободного падения (g=9.8м\с) перпендикулярно поверхности Земли и навравлено вниз по оси ОУ !!!
    (внимательнее)
    ордината-у
    абсцисса-х
    у-вертикальная ось, х-горизонтальная

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    я достаточно понимаю тригонометрию и поекцию векторов в физике, но извините на кой вам тангенс ?!
    Есть смысл домножать силу тяжести mg на отношение катетов ?!

    Силы натяжения нитей никакой роли не играют.

    Вложение 81119
    Здесь на моём рисунке (справа) описаны все силы в данной ситуации и никакой роли здесь катеты а и b не играют.

    Возможно я не совсем понял вашего объяснения попробуйте его переосмыслить и всё доказать. (я доказал)
    С уважением
    Вы не правы. (силы натяжения )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____6.GIF
Просмотров: 51
Размер:	3.7 Кб
ID:	81148

    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Как у вас оси направлены?! mg направлено по оси ОХ ?! Вроде ускорение свободного падения (g=9.8м\с) перпендикулярно поверхности Земли и навравлено вниз по оси ОУ !!!
    (внимательнее)
    ордината-у
    абсцисса-х
    у-вертикальная ось, х-горизонтальная




    От того как вы выберете оси ничего не изменится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Во Кулибины оживились! Шутка!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Извините меня пожалуйста я забыл одну деталь.
    Если у вас груз весит на 2 нитях то сила натяжения каждой нити будет в два раза меньшей нежели суммарная сила натяжения ,,,,, рисунок,,,,,


    соответственно в первом посте сила натяжения нити => сила натяжения нити / 2


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____7.GIF
Просмотров: 71
Размер:	6.6 Кб
ID:	81157

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Во Кулибины оживились! Шутка!
    лень сестра таланта

  17. #14
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    Извините меня пожалуйста я забыл одну деталь.
    Если у вас груз весит на 2 нитях то сила натяжения каждой нити будет в два раза меньшей нежели суммарная сила натяжения ,,,,, рисунок,,,,,
    соответственно в первом посте сила натяжения нити => сила натяжения нити / 2


    Вложение 81157
    Сила натяжения каждой нити будет обратно-пропорциональна расстоянию(плечо) до ЦТ. Т.е. Считайте моменты относительно ЦТ "изделия"

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Реально понравились картинки!!! Респект.
    Я думал только у меня "Редактор для всего - pbrush.exe", аказываеццо я не один живу на Марсе.

    По теме. Мерить тягу проше всего по мойму асетаки с тележкой и весами. Я сам так мерию. Быстрее и проще собрать приспособление не придумалось.

    С празником.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	4.8 Кб
ID:	81188  

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Сила натяжения каждой нити будет обратно-пропорциональна расстоянию(плечо) до ЦТ. Т.е. Считайте моменты относительно ЦТ "изделия"

    Когда в нас нити расположены симметрично относительно центра масс тогда силы натяжения нитей будут равными . (как и было…)
    В противном случае :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____8.GIF
Просмотров: 46
Размер:	10.5 Кб
ID:	81189

    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Реально понравились картинки!!! Респект.
    Я думал только у меня "Редактор для всего - pbrush.exe", аказываеццо я не один живу на Марсе.

    По теме. Мерить тягу проше всего по мойму асетаки с тележкой и весами. Я сам так мерию. Быстрее и проще собрать приспособление не придумалось.

    С празником.


    Когда вы сделаете такой стенд то можно будет измерять очень интересные характеристики, например:
    1. Подъемную силу крыла (при нулевой скорости полета) , по этим результатам можно изменить угол установки крыла.
    2. Как будет вести себя модель , может она будет уйти в сторону.
    3. Как модель будет реагировать на рули.
    4. ,,,,,,,,,

  20. #17

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Ну в принципе если в Вашу формулу ввести g и то может хоть и грубо, но хоть как-то можно вычислить.

    У меня появилась ещё одна идея: (так по-моему легче мерить)

    потребуются:
    1. весы (лучше электронные)
    2.что-то тяжелое, на чём можно укрепить мотор вертикально (главное чтобы мотор не смог поднять этот груз-обязательное условие)

    вот:
    Вложение 81226
    m0-это масса конструкции с откл мотором
    m1-масса конструкции с вкл мотором
    m2-это масса, которую мотор сумел поднять
    вес-это сила ! (не путать массу и вес) вес измеряется в ньютонах, масса в килограммах
    далее находим тягу
    P(тяг)=m2*g

    таким образом найдем тягу в ньютонах

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Ну в принципе если в Вашу формулу ввести g и то может хоть и грубо, но хоть как-то можно вычислить.

    У меня появилась ещё одна идея: (так по-моему легче мерить)

    потребуются:
    1. весы (лучше электронные)
    2.что-то тяжелое, на чём можно укрепить мотор вертикально (главное чтобы мотор не смог поднять этот груз-обязательное условие)

    вот:
    Вложение 81226
    m0-это масса конструкции с откл мотором
    m1-масса конструкции с вкл мотором
    m2-это масса, которую мотор сумел поднять
    вес-это сила ! (не путать массу и вес) вес измеряется в ньютонах, масса в килограммах
    далее находим тягу
    P(тяг)=m2*g

    таким образом найдем тягу в ньютонах


    Точность вычисления зависит от точности вычисления угла и массы .
    а точнее: смотрите рисунок.
    Ваша идея тоже хорошая. Но в меня была мысль создать испытательный стенд для самолета полностью.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____9.GIF
Просмотров: 46
Размер:	7.7 Кб
ID:	81324

    Поток воздуха будет давить на весы и результат будет другой. Нажмите на изображение для увеличения
Название: ghj.JPG
Просмотров: 40
Размер:	34.2 Кб
ID:	81326

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    Ваша идея тоже хорошая. Но в меня была мысль создать испытательный стенд для самолета полностью.


    Поток воздуха будет давить на весы и результат будет другой.
    Ну наконец-то мы пришли к общему знаменателю !

    Бои за углы и векторы вроде как завершены. Идеи и решения пересмотрены.

    А все остальные (наблюдатели войны) могут быть уверены, что данные способы измерения тяги мой и Валэры условно правельны. (главное не забывать о том, что при разных винтах, топливе разная тяга, а это очень важно!!!)

    Так что дерзайте!!!

    p.s. если у кого-то ещё есть способы или вопросы задавайте. ответим.(тема еще не закрыта)

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    [quote=Lancer 9;513969]
    Ну наконец-то мы пришли к общему знаменателю !

    Хочу сказать что на выходных буду мерять тягу своим способом , тогда и напишу и выложу фотки что вийшло .

  24. #21
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Методика Валэры вполне работоспособна (число нитей значения не имеет)
    Для предотвращения юношеского словоблудия надо было в формуле сразу ввести Р - вес модели.

    ИМХО есть одно практическое НО.
    Система требует наличие жёсткой конструкции сверху для подвеса, то бишь наличие потолка. Заводить ДВС в помещении не здорово.
    Я это делал в зале с мощной вытяжной вентилляцией и всё равно удовольствия не доставляет.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Методика Валэры вполне работоспособна (число нитей значения не имеет)
    Для предотвращения юношеского словоблудия надо было в формуле сразу ввести Р - вес модели.

    ИМХО есть одно практическое НО.
    Система требует наличие жёсткой конструкции сверху для подвеса, то бишь наличие потолка. Заводить ДВС в помещении не здорово.
    Я это делал в зале с мощной вытяжной вентилляцией и всё равно удовольствия не доставляет.

    Я уже думал про то что надо потолок для подвеса. В результате пришли такие мысли:
    1. Если есть какое-то дерево, то можно укрепить на ветке.(если ветка нормальная ).
    Такой вариант пригоден и на природе, в дали от цивилизации.
    2.можно как на ветке но на другом (что есть подходящее)

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Наивный вопрос, а для чего она необходима, эта статическая тяга? Ну, допустим, замерил и как эту величину дальше использовать.

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Наивный вопрос, а для чего она необходима, эта статическая тяга? Ну, допустим, замерил и как эту величину дальше использовать.
    Узнать - будет модель висеть или нет.
    Я, к примеру, просто беру модель за край консоли, даю газ и примерно узнаю на каком газу модель выходит в горизонталь, далее на этом положении ручки газа (или чуть меньше) пускаю с рук и точно знаю что вниз не полетит, но это тяга относительная - весов нет, а так просто быть спокойным.
    (запуск с рук? - я электролетчик, так что ногами не пинать)

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Узнать - будет модель висеть или нет.
    Я, к примеру, просто беру модель за край консоли, даю газ и ...
    А, на дерево то зачем, или пружинки всякие ладить?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Вот фотка, того что вышло . Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY00022.JPG
Просмотров: 146
Размер:	49.0 Кб
ID:	82057
    Тяга вышла 850 грамм. с обычным топливом и винтом 8*5, мотор ASP 15 2.5 cm^3.

    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Наивный вопрос, а для чего она необходима, эта статическая тяга? Ну, допустим, замерил и как эту величину дальше использовать.

    Для расчета модели.

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Вот по-моему наиболее рациональный и простой способ:

    Вложение 81110

    Использовать динамометр. Но этим самым мы измерим силу в ньютонах.

    На самом деле зная:
    1. обороты двигателя
    2. крутящий момент
    3. шаг лопасти
    4. площадь поверхности лопасти
    5. вязкость среды

    можно по формуле !!!! определить тягу.
    (формулу пока не знаю, но когда выясню обязательно выложу)
    Полностью согласен на счет динамометра
    Не надо ничего городить, а просто подцепить и измерить!
    Так же он нереально прост в изготовлении
    (берется любая пружина и наносится шкала, в зависимости какой вы груз будете подвешивать)

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    Для расчета модели.
    Если Вас не затруднит, можно вот на этом конкретном примере.
    В какую формулу и куда эти 850 грамм подставлять надо?

  32. #29

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Если Вас не затруднит, можно вот на этом конкретном примере.
    В какую формулу и куда эти 850 грамм подставлять надо?

    Я сейчас разрабатываю формулу, с помощи которой можно будет определить скорость полета.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от SOLENOID Посмотреть сообщение
    Я сейчас разрабатываю формулу, с помощи которой можно будет определить скорость полета.
    Простите, несколько не понял. Это формула позволит "… определить скорость полета…" по статической тяге двигателя?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Друзья, а не проще вот такой метод?

    раз уж мы не заморачиваемся на суперточность, то:

    берем весы (хоть безмен). подвешиваем, например, на потолок. цепляем на него самолет винтом вниз.
    смотрим вес самолет (без тяги). потом включаем мотор (ну или заводим, у кого как) и смотрим вес с включенным двигателем. разница - тяга в граммах

  35. #32

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Константин, это статья - самый лучший ответ...

    Но люди не хотят сильно морочиться с динамометрами. Поэтому я предложил самыцй простой способ

  37. #34

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Простите, несколько не понял. Это формула позволит "… определить скорость полета…" по статической тяге двигателя?
    ++

    да Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____3.GIF
Просмотров: 71
Размер:	67.3 Кб
ID:	83954
    это пока не конец

  38. #35
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    это пока не конец
    Зря - это для вас уже конец.

  39. #36

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Зря - это для вас уже конец.


    что-то я не понял.

  40. #37
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    что-то я не понял
    Ваши рассуждения привели в тупик.
    Вам неоткуда взять скорость потока воздуха за винтом.

  41. #38

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ваши рассуждения привели в тупик.
    Вам неоткуда взять скорость потока воздуха за винтом.

    ну можно с експеремента замутить

  42. #39
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Замутить можно воду, эксперименты - ставятся.

    Как вы представляете себе постановку такого эксперимента?
    С использованием оборудования, имеющегося под рукой у моделиста-любителя.

    И продумывайте свои тезисы ДО опубликования.

  43. #40

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    почитал- да уж, народ с ума сходит от безделья. лучше б летали почаще. зачем себе мозги парить , давно известна программка
    http://www.gylesaero.com/_frames/f_propcalc.shtml
    нужно только купить тахометр оптический- и измеряйте себе на здоровье тягу хоть в килограммах, хоть в ньютонах,унциях, фунтах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  2. Помогите мыслями!
    от ДАВ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:52
  3. Измерить статическую тягу
    от RickHustle в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 02:32
  4. Вес и тяга - чем измерять?
    от igorserg в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 00:11
  5. ТОРЖЕСТВО инженерной мысли!
    от zzlex в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения