Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Не заводится мотор

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Недавно приобрел двигатель Norvell .061 (1 куб.см.). Вчера безуспешно пытался его запустить. Топливо без нитры, заводил стартером. Пробовал выставлять ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118

    Не заводится мотор

    Здравствуйте.
    Недавно приобрел двигатель Norvell .061 (1 куб.см.). Вчера безуспешно пытался его запустить.
    Топливо без нитры, заводил стартером. Пробовал выставлять разное положение иглы примерно от
    1-го до 3-х оборотов, по несколько раз. Игла только одна, холостого хода нет. Пробовал подливать
    топливо в карбюратор. Все глухо. Только один раз двигатель завелся на 2-3 сек. Причем вращался
    как-то неестественно медленно, буквально 3-4 об/сек и так и не разогнавшись заглох. Точно не
    запомнил, вроде игла была где-то но 2 оборота. После этого опять глухо. Подскажите, что я не
    так делаю. У кого есть такой двигатель, на сколько оборотов выкручивать иглу?

    p.s. В форуме прочитал что такие маленькие моторчики более капризны в настройке. Насколько
    более? Может, учитывая, что опыта обращения с модельными двигателями у меня почти нет, пока
    не связываться с этим мотором, а потренироваться с более крупным?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от lesha34 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Недавно приобрел двигатель Norvell .061 (1 куб.см.). Вчера безуспешно пытался его запустить.
    Топливо без нитры, заводил стартером. Пробовал выставлять разное положение иглы примерно от
    1-го до 3-х оборотов, по несколько раз. Игла только одна, холостого хода нет. Пробовал подливать
    топливо в карбюратор. Все глухо. Только один раз двигатель завелся на 2-3 сек. Причем вращался
    как-то неестественно медленно, буквально 3-4 об/сек и так и не разогнавшись заглох. Точно не
    запомнил, вроде игла была где-то но 2 оборота. После этого опять глухо. Подскажите, что я не
    так делаю. У кого есть такой двигатель, на сколько оборотов выкручивать иглу?

    p.s. В форуме прочитал что такие маленькие моторчики более капризны в настройке. Насколько
    более? Может, учитывая, что опыта обращения с модельными двигателями у меня почти нет, пока
    не связываться с этим мотором, а потренироваться с более крупным?
    Причины, как обычно, 2 - топливо и зажигание. Возможно слабый накал.

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Причины, как обычно, 2 - топливо и зажигание. Возможно слабый накал.
    Очень содержательный ответ
    Накал был нормальный.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от lesha34 Посмотреть сообщение
    Очень содержательный ответ
    Накал был нормальный.
    Какой вопрос такой ответ. Если накал нормальный (чотя, что в вашем понимании нормальный?) то вопрос в топливе. Его либо много, либо мало.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Если накал нормальный (хотя, что в вашем понимании нормальный?) то вопрос в топливе. Его либо много, либо мало.
    Либо топливо, просто не качественное?! С этим топливо, любой другой "рабочий" мотор, попробуйте. Если топливо впорядке, тогда уже смотрите - "много его или мало".
    Мне думается Вы мотор "заливаете", то есть "много топлива".
    Хотя конечно, не видя и не слыша мотора, трудно сказать, что-то определеное.
    С уважением,
    Звездин И.К.

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Что за топливо ? (состав, желательно в процентном содержании)
    У меня к примеру был Метеор МД 2.5 и работал он на косторовом масле (20%) и на этиловом спирте (80%).
    тоже без нитрометана. Может у вас такое топливо ? (а то у меня с ним были проблемы и точно такие же как и у вас)

    Скорее я соглашусь с Mekhanik , тут дело либо в накале (подбирайте горячие или холодные свечи), либо в топливе, либо в настройке (заливаете или обедняете)

    А по инструкции что

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Что за топливо ? (состав, желательно в процентном содержании)
    У меня к примеру был Метеор МД 2.5 и работал он на косторовом масле (20%) и на этиловом спирте (80%).
    тоже без нитрометана. Может у вас такое топливо ? (а то у меня с ним были проблемы и точно такие же как и у вас)

    Скорее я соглашусь с Mekhanik , тут дело либо в накале (подбирайте горячие или холодные свечи), либо в топливе, либо в настройке (заливаете или обедняете)

    А по инструкции что
    Горячесть или холодность свечи на запуск практически не влияет, не усложняйте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Посмотрите может провернулась немного гильза. Может также быть неправильная камера, или всасывание.
    Мотор разбирали?

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Что за топливо ? (состав, желательно в процентном содержании)
    У меня к примеру был Метеор МД 2.5 и работал он на косторовом масле (20%) и на этиловом спирте (80%).
    тоже без нитрометана. Может у вас такое топливо ? (а то у меня с ним были проблемы и точно такие же как и у вас)

    Скорее я соглашусь с Mekhanik , тут дело либо в накале (подбирайте горячие или холодные свечи), либо в топливе, либо в настройке (заливаете или обедняете)

    А по инструкции что

    Так инструкции-то и нет...
    Топливо стандартное вроде.
    Свечу подбирать нельзя - она там нестандартная, уж какая есть...
    Накал от свежезаряженного аккумулятора.
    То что заливаю или обедняю - ясное дело (пациент либо жив либо мертв ), хотелось бы определиться все же что именно. То ли побольше топлива заливать, то ли поменьше. Но явного перелива вроде не было, мотор не "упирался".
    Хотелось бы узнать у владельцев подобных моторчиков, насколько надо выставить иглу, что бы хоть примерно знать откуда начинать настройку.

    А может без нитры такой маленький моторчик вообще устойчиво не заработает?

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от lesha34 Посмотреть сообщение
    Так инструкции-то и нет...
    Топливо стандартное вроде.
    Свечу подбирать нельзя - она там нестандартная, уж какая есть...
    Накал от свежезаряженного аккумулятора.
    То что заливаю или обедняю - ясное дело (пациент либо жив либо мертв ), хотелось бы определиться все же что именно. То ли побольше топлива заливать, то ли поменьше. Но явного перелива вроде не было, мотор не "упирался".
    Хотелось бы узнать у владельцев подобных моторчиков, насколько надо выставить иглу, что бы хоть примерно знать откуда начинать настройку.

    А может без нитры такой маленький моторчик вообще устойчиво не заработает?
    Что, есть - стандартное топливо? Метанол - 80% и касторка 20%? Или что-то другое?
    Все же, я настоятельно рекомендую, проверить вначале топливо на любом другом, но обязательно рабочем моторе. Далее, если с топливом порядок и пробный мотор хорошо работает, то...
    Пробуйте вначале завести двигатель с полностью закрытой иглой, предварительно капнув немного топлива в диффузор. Вы должны получить продолжительную вспышку. Другими словами двигатель должен запустится и выработать, топливо которое вы залили в диффузор. Если этого не происходит - то открывай или не открывай иглу, толку не будет. Нужно искать причину!

    Если же двигатель запускается и вырабатывает, ту порцию топлива, которую Вы ему даете, то дальше проще...
    Откройте на один оборот иглу и повторите запуск, теоретически у вас должно произойти, тоже что и с закрытой иглой (так как, топлива будет явно мало), но возможно мотор проработет немного дольше.
    И так повторяйте, далее, каждый раз открывая иглу еще на пол оборота.
    Рецепт запуска конечно далек от идеала, но по другому трудно, что то, в даном случае посоветовать.
    Только метод "проб и ошибок", так сказать.
    С уважением,
    Звездин И.К.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Что, есть - стандартное топливо? Метанол - 80% и касторка 20%? Или что-то другое?
    Все же, я настоятельно рекомендую, проверить вначале топливо на любом другом, но обязательно рабочем моторе. Далее, если с топливом порядок и пробный мотор хорошо работает, то...
    Пробуйте вначале завести двигатель с полностью закрытой иглой, предварительно капнув немного топлива в диффузор. Вы должны получить продолжительную вспышку. Другими словами двигатель должен запустится и выработать, топливо которое вы залили в диффузор. Если этого не происходит - то открывай или не открывай иглу, толку не будет. Нужно искать причину!

    Если же двигатель запускается и вырабатывает, ту порцию топлива, которую Вы ему даете, то дальше проще...
    Откройте на один оборот иглу и повторите запуск, теоретически у вас должно произойти, тоже что и с закрытой иглой (так как, топлива будет явно мало), но возможно мотор проработет немного дольше.
    И так повторяйте, далее, каждый раз открывая иглу еще на пол оборота.
    Рецепт запуска конечно далек от идеала, но по другому трудно, что то, в даном случае посоветовать.
    Только метод "проб и ошибок", так сказать.
    С уважением,
    Звездин И.К.
    Все верно. А так же, надо выкрутить свечу, посмотреть на спираль не смята ли. И посмотреть на накал - должен быть ярко оранжевый.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Спрінфілд, США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Есть один очень хороший способ проверить достаточный ли накал или нет (ну в смысле сила тока).
    Пробуете заводить мотор. Если нечего не получилось значит делаете следующее :
    1. Откручиваете свечу (она должна быть мокрой , в топливе, этого вы не увидите).
    2. Цепляете накал.
    3. Если свеча станет быстро красной без скварчания(как масло на сковородке)------->> то нет топлива .
    4. Если скварчания есть и при этом свеча быстро красная то все нормально с накалом.
    4. Если только скварчит и свеча не красная то это означает что ток накала малой и надо его добавить.
    Р.С.
    Я свой новый моторчик асп 15 заводил пальцем где-то час пока он в меня заработал.
    Все проблемы были с накалом и регулировкой количества топлива(обороты иглы были всего 0,75 оборота), да еще одна проблема была в том что надо было заводить моторчик на холостом ходу а уж потом давать газу.
    В качестве источника тока для накала я использую автомобильную зарядку для аккумуляторов 12 В с тумблером переключенным на 6 В и ток при этом 5,5 А(но провода у меня тонкие и поэтому когда я их просто замыкаю то ток где-то 3 – 4А , так что ток на свече приблизительно 2,5 А)

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Спасибо за советы. Появится свободное время, буду пробовать дальше.

    По поводу топлива. Я на нем несколько месяцев назад запускал TT-0.36 PRO. Стартером - без проблем.
    С тех пор оно хранилось в плотно закрытой темной бутылке, залитой под горло. Думаю вряд ли могло испортиться.

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Валэра Посмотреть сообщение
    Есть один очень хороший способ проверить достаточный ли накал или нет (ну в смысле сила тока).
    Пробуете заводить мотор. Если нечего не получилось значит делаете следующее :
    1. Откручиваете свечу (она должна быть мокрой , в топливе, этого вы не увидите).
    2. Цепляете накал.
    3. Если свеча станет быстро красной без скварчания(как масло на сковородке)------->> то нет топлива .
    4. Если скварчания есть и при этом свеча быстро красная то все нормально с накалом.
    4. Если только скварчит и свеча не красная то это означает что ток накала малой и надо его добавить.
    Р.С.
    Я свой новый моторчик асп 15 заводил пальцем где-то час пока он в меня заработал.
    Все проблемы были с накалом и регулировкой количества топлива(обороты иглы были всего 0,75 оборота), да еще одна проблема была в том что надо было заводить моторчик на холостом ходу а уж потом давать газу.
    В качестве источника тока для накала я использую автомобильную зарядку для аккумуляторов 12 В с тумблером переключенным на 6 В и ток при этом 5,5 А(но провода у меня тонкие и поэтому когда я их просто замыкаю то ток где-то 3 – 4А , так что ток на свече приблизительно 2,5 А)
    всякое слышал, но такое!!!

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Какой аккумулятор для накала используете? у Норвела головка-свеча жрет приличный ток, ампера 4 и 3-мя амперами ее не разогреть и мотор не заведется. Если аккумулятор не способен отдать этот ток, то завести его будет проблематично.
    1. Проверяем накала заодно и прикурку. Лучше пользоватьс стартовой панелью. Спираль свечи должна быть оранжевого цвета.
    2. Открываем иглу на 2-2,5 оборота.
    3. Затыкаем карб и вращая винт, подсасываем топливо.
    4. Капаем кабельку топлива в карб и пытаемся завести рукой.

    Двигатель очень чувствителен как к переливу, так и к недоливу топлива. Проверяем герметичность посадки головки-свечи. Плотно затянув ее прилагающимся ключом, капаем керосина. уайт-спирита на головку-свечу и, рукой вращаа винт, перемещаем поршень в ВМТ. Пузырей нигде быть не должно. Больше нет видимых причин. чтобы мотор не заводился.

    При заводке стартером обязательно проверяем, не перелит ли двигатель, иначе гидроударом можно согнуть шатун.

    5. После того, как двигатель завелся. по 10 15 градусов прикрываем иглу, выводя двигатель на максимальные обороты. Винт 6х3. Все это относится к обкатанному двигателю. Топливо стандартное, но процентов 5 нитры не повредит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  2. не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF
    от chert17 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:11
  3. Кто чем заводит моторы 50 - 62 см.куб.
    от aromu в разделе Большие модели
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 20:07
  4. чем заводить мотор?
    от Dr_dober в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:53
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения