Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Помогите

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте.На днях пришлось разобрать двигатель т.к по неопытности он случайно был воткнут в землю вместе с самолетом.Вроде все нормально вал ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100

    Помогите

    Здравствуйте.На днях пришлось разобрать двигатель т.к по неопытности он случайно был воткнут в землю вместе с самолетом.Вроде все нормально вал не погнуло,немного карб пострадал.Так вот при разборке я все вроде внимательно записывал и зарисовывал все что можно и нельзя.Атеперь меня терзают смутные сомнения,отверстие для смазки в нижней головке шатуна должно быть направлено в сторону отверстия в валу или же к эадней стенке,логичней что к валу,но может я просто что то не так зарисовал.Большое спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Invidea Посмотреть сообщение
    .Атеперь меня терзают смутные сомнения,отверстие для смазки в нижней головке шатуна должно быть направлено в сторону отверстия в валу или же к эадней стенке,логичней что к валу,но может я просто что то не так зарисовал.Большое спасибо за ответы.
    Задняя часть обращенная к крышке будет потёрта крест-накрест а сторона к валу - имеет кольцевые натиры .

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Спасибо за ответ,но к сожалению мотор довольно новый и явных натиров нет,тем более до меня его уже разбирали и не факт что собрали правильно.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот собери и собрав наскобли крестик на шатуне и чтоб метка (твой крестик) смотрела на тебя со стороны задней крышки. И больше не переворачивай. Критичного нет особо куда смотрит дырка - но лучше если будет смотреть в отверстие к.вала. Обычно если поршень не имеет вырезов или имеет но симетричные то на донышке сняв голову тоже стрелочку скоблю чтоб она смотрела вперед. А вообще на нижней головке остаются надиры даже если движка отработал всего 5 минут .
    Если установиш неправильно и отличаться будет от того как стоял - увеличятся зазоры и можиш потерять чуток в ресурсе и мощности - незначительно - ноо. Конечно если это первый раз такое.
    ------------------
    Дальше на будущее - не надо полностью разбирать мотор . вполне хватает снять заднюю крышку и головку и все это промыть в ваннне с чистым керосином или струей из шприцевки . И так мыть пока не получиш легкий ход в районе НМТ , до верхнего среза выхлопного канала. При промывке не стоит стараться прокрутить мотор полностью . Этой гигиены вполне хватает качественно промыть мотор. другое дело если речь идет о ремонте или замене подшипников - тогда меть на самих деталях . Только не царапай рабочие поверхности трения.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Большое спасибо за ценную информацию.Да раз уж зашла тема,то вот такой вопрос.Товарищь который мне его подарил произвел "модернизацию" коленвала , шатуна и видимо поршня тоже,какой то центробежный распылитель говорит сделал,да есть какой то "пропил" в балансире на коленвалу,вокруг шейки шатуна тоже металл убран,шатун овальный, и все такое отполированное,жаль сфотать нечем, правда когда отдавал то сказал,что обязательно надо балансировать.Кстати вибрация довольно сильная,субъективно,относительно аналогичного в заводском исполнении,а вот особой разницы в их работе я так и не заметил .Вопрос что дает подобный "тюнинг" и как это балансируется? Читал на форуме все что нашел,но чесно сказать вопросов стало еще больше.Буду признателен за любую информацию.Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama v4 абсолютно не работают сервы! Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 13:06
  2. помогите выбрать лодку
    от borod@ в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 16:11
  3. Lama v4 абсолютно не работают сервы. Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:29
  4. Люди помогите кто может
    от alex775 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:39
  5. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения