Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Проблема с YS-63S

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто может помочь разобраться с YS-63S? Проблема в том, что при открытии заслонки и предварительном прокручивании пропеллера топливо не подается ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Israel, Petah-Tiqva
    Возраст
    44
    Сообщений
    41

    Проблема с YS-63S

    Кто может помочь разобраться с YS-63S? Проблема в том, что при открытии заслонки и предварительном прокручивании пропеллера топливо не подается из бака. То есть не подается вообще. Даже если бак под давлением.
    Что это может быть? На пути стоит только топливный фильтр и "прибамбаса" самого мотора, отмеченная на схеме как деталь А. как я понимаю, до помпы тут далеко, так что скорее всего проблема не в ней. Хотя я уже ничего не понимаю. Не качает горючку в карб и все тут.

    Заранее благодарен за помощь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    "прибамбаса" самого мотора - это обратный клапан. Попробуйте перевернуть его.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    87
    Вот схема подключения питания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dots_ts.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	37.9 Кб
ID:	83371  

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Israel, Petah-Tiqva
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Это не та схема. У меня YS-63S
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: YS_63S.jpg
Просмотров: 209
Размер:	30.1 Кб
ID:	83426
    "Обратный клапан" (Check Valve) стоит на своем месте и пропускает воздух в правильном направлении от регулятора в бак. А вот топливо из бака не идет через регулятор в карбюратор. Даже если бак под давлением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Попробуйте снять трубку с карбюратора - при вращении стартером из неё должна потеч горючка - если нет то тоже самое с трубкой бак -регулятор. Если до регулятора есть а после нет - проблемы с регулятором ( бывает засыхает особенно при использовании касторки). Если нет до регулятора - проблемы или с баком или с наддувом из двигателя.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от vzhik Посмотреть сообщение
    Это не та схема. У меня YS-63S
    Вложение 83426
    "Обратный клапан" (Check Valve) стоит на своем месте и пропускает воздух в правильном направлении от регулятора в бак. А вот топливо из бака не идет через регулятор в карбюратор. Даже если бак под давлением.
    Попробуйте снять фильтр (может дело в нем). продуйте все шлаги, проверте - не перепутали ли вы шланг подачи топлива со шлангом закачки давления. Если все вышеперечисленое не поможет, значит дело в помпе. Если вы ее разбирали или самостоятельно регулировали после приобретения в магазине. тогда дело ясное. настроить ее очень сложно.

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от vzhik Посмотреть сообщение
    Кто может помочь разобраться с YS-63S? Проблема в том, что при открытии заслонки и предварительном прокручивании пропеллера топливо не подается из бака. То есть не подается вообще. Даже если бак под давлением.
    Что это может быть? На пути стоит только топливный фильтр и "прибамбаса" самого мотора, отмеченная на схеме как деталь А. как я понимаю, до помпы тут далеко, так что скорее всего проблема не в ней. Хотя я уже ничего не понимаю. Не качает горючку в карб и все тут.

    Заранее благодарен за помощь.
    У нас точно так-же, это залипает клапан в регуляторе давления. Это не проблема, надо просто дольше крутить, он потом будет работать нормально, главное не крутить заводские на нем настройки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Israel, Petah-Tiqva
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от serge_o Посмотреть сообщение
    У нас точно так-же, это залипает клапан в регуляторе давления. Это не проблема, надо просто дольше крутить, он потом будет работать нормально, главное не крутить заводские на нем настройки.
    Завел стартером - работает! Раньше всегда рукой крутил перез стартом и топливо поступало в карб - определялось визуально. Теперь по трубке ничего не идет. Но со стартером стартует как и положено.
    А у регулятора настройка одна для всех или каждый заточен отдельно?

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от vzhik Посмотреть сообщение
    Завел стартером - работает! Раньше всегда рукой крутил перез стартом и топливо поступало в карб - определялось визуально. Теперь по трубке ничего не идет. Но со стартером стартует как и положено.
    А у регулятора настройка одна для всех или каждый заточен отдельно?
    Настройка заводская (ее лучше не крутить), этот винт регулирует количества подаваемого насосом воздуха в бак. И как следствие неправильной настройки – избыточное давление в баке (разрыв бака, избыточное количества топлива, и так далее, или наоборот).

    Вообще эти моторы имеют замкнутый цикл, так что бак не обязательно располагать в штатном месте за мотором, его например можно расположить по центру тяжести, и всегда после полета надо стравливать давление , и схема эта правильная,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dots_ts.gif
Просмотров: 89
Размер:	30.6 Кб
ID:	83555
    а стартером вы нагнетаете давление воздуха в баке гораздо быстрее ручек

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Israel, Petah-Tiqva
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    В каталоге Ямады есть как регулятор в сборе, так и запчасти для него поштучно. Думается мне, что есть какоя-то начальная установка для него. Вот нашел в инструкции -

    Винт регулятора на этом моторе имеет заводские установки. Никаких дополнительных коррекций не требуется. Если по каким-либо причинам вы разбирали регулятор, его винт должен быть установлен на уровне края корпуса регулятора.

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от vzhik Посмотреть сообщение
    В каталоге Ямады есть как регулятор в сборе, так и запчасти для него поштучно. Думается мне, что есть какоя-то начальная установка для него. Вот нашел в инструкции -

    Винт регулятора на этом моторе имеет заводские установки. Никаких дополнительных коррекций не требуется. Если по каким-либо причинам вы разбирали регулятор, его винт должен быть установлен на уровне края корпуса регулятора.
    Так вы её покрутили

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Israel, Petah-Tiqva
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от pacienti Посмотреть сообщение
    Так вы её покрутили
    Нет, не крутил. Но мне советовали это сделать, чтобы высвободить диафрагму в регуляторе. Думали, что проблема в ней.

    Кроме того, винт регулятора у меня сидит глубже корпуса на милииметр. Вот я и интересуюсь.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от vzhik Посмотреть сообщение
    Нет, не крутил. Но мне советовали это сделать, чтобы высвободить диафрагму в регуляторе. Думали, что проблема в ней.

    Кроме того, винт регулятора у меня сидит глубже корпуса на милииметр. Вот я и интересуюсь.
    Вы,Как "накаркали". У меня. после полугодовалого висения самик с YS63 на стене - те жк проблемы. Вчера целые два часа бился с мотором
    Проблему решал так.
    Принудительно помпой накачал карб топливом. Прокрутил стартером. Завелся, но в режим выходил с задержкой в 5-6 сегунд - если слегка переохлажденый.
    Помпа "раскачалась"сама. зато "упал" холостой ход. при полном закрытии регулятора LOW мотор продолжал колбасить на холостиых только так. Вывернул иглу LOW и принудительно продул карб,в таком состоянии,топливом под давлением с помпы. Холостые, на открытой на 1 оборот игле LOW стали стабильно держаться в диапазоне 600-700!!!!!????. Короче надо было чуть открыть LOW. Тут опять вырубилась помпа и "подсел" свечной накал. Дальнейшие разборки с мотором придется оставить на выходные.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Israel, Petah-Tiqva
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вы,Как "накаркали". У меня. после полугодовалого висения самик с YS63 на стене - те жк проблемы. Вчера целые два часа бился с мотором
    Проблему решал так.
    Принудительно помпой накачал карб топливом. Прокрутил стартером. Завелся, но в режим выходил с задержкой в 5-6 сегунд - если слегка переохлажденый.
    Помпа "раскачалась"сама. зато "упал" холостой ход. при полном закрытии регулятора LOW мотор продолжал колбасить на холостиых только так. Вывернул иглу LOW и принудительно продул карб,в таком состоянии,топливом под давлением с помпы. Холостые, на открытой на 1 оборот игле LOW стали стабильно держаться в диапазоне 600-700!!!!!????. Короче надо было чуть открыть LOW. Тут опять вырубилась помпа и "подсел" свечной накал. Дальнейшие разборки с мотором придется оставить на выходные.
    Так а у меня не висел! Новый практически. И каждую неделю эксплуатируется.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от vzhik Посмотреть сообщение
    Так а у меня не висел! Новый практически. И каждую неделю эксплуатируется.
    Какая разница. Проблема. думаю, та же. От давления и наличия "свежего" топлива помпа разрабатывается. Даже после 5-6 месяцев "простоя". В это воскресение вывез самик в поле. Помучился еще пару минут с настройкой и в полет. Помпа работает как часы. Бак надувает только так. 1900 об./мин - Холостой и 10000 - максимальный (с винтом RAM 13/6).

    Много прочитав отзывов про YS63 понял только одно - ни в коем случае не надо трогать настройки помпы. Иначе от геммороев с ее последующей настройкой офигеешь..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ys 63, помогите с установкой/обкаткой
    от Tahorg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 03:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения