Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

подарили ДВС Радуга 7М какое нужно топливо? медицинский эфир?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; двигатель 7 кубиков со свечкой накала Радуга 7М пытался завести данный двигатель подавая топливо: 80%- спирт 20% касторовое масло нитрометана ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6

    подарили ДВС Радуга 7М какое нужно топливо? медицинский эфир?

    двигатель 7 кубиков со свечкой накала Радуга 7М
    пытался завести данный двигатель подавая топливо: 80%- спирт 20% касторовое масло нитрометана не нашёл ...
    иногода при раскручивании винта происходит выхлоп с дымком из глушака ...
    на свечу подаю напряжение 2 вольта и ТОКа хватает она ярко красная (проверял когда выкручивал)
    компрессия вроде хорошая подсоса воздуха из вне - минимум ..
    подсос воздуха через карбюратор сделал небольшой открыл на 1/3 задвижку ...
    топливо подаю через пластиковую емкость от клея ПВА по трубочки ... при этом немного сжимаю для небольшого давления чтобы чуть чуть попадало в карбюратор .. иглу приоткрыл тоже на половину...
    я новичек в этом деле поэтому абсолютно не знаю заведётся ли этот движёк с таким составом топлива или всё же нужен нитрометан ....
    ???? что если я раздобуду медицинский эфир и заместо нитрометана добавлю в топливо 10-20% ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,280
    ???? что если я раздобуду медицинский эфир и заместо нитрометана добавлю в топливо 10-20% ???
    Не стоит этого делать. Ничего хорошего из этого не выйдет!
    Еще раз проверьте свое топливо. Должно быть: 80% метиловый спирт (он же, называется, просто -метанол) и 20% касторовое масло. Для того, что бы "Радуга-7" заработала, такого топлива вполне достаточно. Нитрометан в данном случае не нужен!

    Вот тут есть ссылочки, по доводке этого мотора, настоятельно рекомендую прочесть!

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=57004

    С уважением,
    Звездин Игорь Константинович

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Вооо вот это большое человеческое спасибо! Добрый человек!

  5. #4

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    ещё вопросик есть .. можно ли купить свечу для такого двигателя?
    бывают ли импортные аналоги (диаметр у свечи 8мм)? или может быть как то самому изготовить можно?
    дело в том что свеча была разорвана я её замкнул (накал нормальный до красна), однако думаю что немного поработав она закоксится и выйдет из строя...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,280
    Свеча для этих моторов, обычно используется КС-10 или КС-10Р (в чем, между ними разница, я не знаю). Эти свечи с дефлектором (такая маленькая металлическая планочка, как бы прикрывает спираль), специально были сделаны для таких моторов, как "Радуга-7", "Талка-7".
    Купить вполне возможно! Даже здесь, в барахолке, по моему, кто-то продавал. Дайте объяву и думаю будут предложения.
    С уважением,
    Звездин И.К.

  8. #6

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    В Красноярске, я понимаю, моделистов не мало, свяжитесь с ними. На месте они лучше подскажут. Свечку можно использовать любую. Мотор этот устаревший, качество низкое, заводить, особенно новичку, трудно. Обладает колоссальной вибрацией. После серьёзной доводки, говорят работает, но в умелых руках и ....... работает. У нас один человек (не новичок) ради интереса поставил на бойцовку, так в первом же полёте отвалился глушитель, затем элерон, потом ещё что-то и морковка с высоты.

  9. #7
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Обладает колоссальной вибрацией.
    "Эт-то, точно!"

    У меня на одной из первых моделей под радугой петли элеронов, вклееные на эпоксидке, из крыла выскакивали.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    всё нашёл магазин .. еду за свечкой )

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
    двигатель 7 кубиков со свечкой накала Радуга 7М
    пытался завести данный двигатель подавая топливо: 80%- спирт 20% касторовое масло нитрометана не нашёл ...
    иногода при раскручивании винта происходит выхлоп с дымком из глушака ...
    на свечу подаю напряжение 2 вольта и ТОКа хватает она ярко красная (проверял когда выкручивал)
    компрессия вроде хорошая подсоса воздуха из вне - минимум ..
    подсос воздуха через карбюратор сделал небольшой открыл на 1/3 задвижку ...
    топливо подаю через пластиковую емкость от клея ПВА по трубочки ... при этом немного сжимаю для небольшого давления чтобы чуть чуть попадало в карбюратор .. иглу приоткрыл тоже на половину...
    я новичек в этом деле поэтому абсолютно не знаю заведётся ли этот движёк с таким составом топлива или всё же нужен нитрометан ....
    ???? что если я раздобуду медицинский эфир и заместо нитрометана добавлю в топливо 10-20% ???
    про систему питания -поподробнее, плиз, чето мне кажется, что вы его переливаете, не могу представить как одной рукой дрыгать "весло", а другой сжимать бак, КУПИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ БАК, или сделайте ...
    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    да я уже догадался что проблема с топливным бачком ... по всей видимости - "заливаю"
    уже сел мастерить по описанию на этом сайте топливный бак ... свечку не удалось приобрести ... нужна КС 2 как я понимаю, продаются свечи разные но по конструкции они немного другие можно ли заменить на GLOW PLUG NO.3 (HP1571) какую нибудь ? такую проблем купить нет ...

    ещё купил автогерметик и буду делать доработку по вышеуказаннной статье ...

  14. #11

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Медицинский эфир применялся для изготовления топлива для компрессионных двигателей (60-30-10 = керосин-эфир-касторка)), но не калильных, как у Вас.
    У самого еще с прежних времен остался подобный двигатель - стоял на кордовой пилотажной модели. Хороший движок, при правильной настройке работает как часики.

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    г.Ташкент,лисунова1,д82,кв9.
    Сообщений
    13
    Что касается вибрации ,то нужно хорошо отшлифовать маховик,двигатель любит хороший накал и прогрев.Если движок даёт постоянные вспышки но не запускается следует увеличить камеру.При запуске сьедает много топлива.Вообще то двигатель г... ,но из 2х 3х можно собрать прекрасный движок.Мой движок крутит винт 284х150 и легко таскает кордовую пилотагу на 18 метровых кордах весом 1,5кг и размахом крыльев 1.6м.При запуске лучше поддувать в глушак.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Топливо на эфире
    от hormad в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 10:34
  2. Как доработать "Радугу-7М"
    от Александр Башарин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 03:34
  3. Радуга - 7М
    от DmitryN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:12
  4. Народ помогите советами по Радуге-7М
    от Leshka в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2003, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения