подарили ДВС Радуга 7М какое нужно топливо? медицинский эфир?

Cyborg

двигатель 7 кубиков со свечкой накала Радуга 7М
пытался завести данный двигатель подавая топливо: 80%- спирт 20% касторовое масло нитрометана не нашёл …
иногода при раскручивании винта происходит выхлоп с дымком из глушака …
на свечу подаю напряжение 2 вольта и ТОКа хватает она ярко красная (проверял когда выкручивал)
компрессия вроде хорошая подсоса воздуха из вне - минимум …
подсос воздуха через карбюратор сделал небольшой открыл на 1/3 задвижку …
топливо подаю через пластиковую емкость от клея ПВА по трубочки … при этом немного сжимаю для небольшого давления чтобы чуть чуть попадало в карбюратор … иглу приоткрыл тоже на половину…
я новичек в этом деле поэтому абсолютно не знаю заведётся ли этот движёк с таким составом топлива или всё же нужен нитрометан …
??? что если я раздобуду медицинский эфир и заместо нитрометана добавлю в топливо 10-20% ???

Mekhanik

??? что если я раздобуду медицинский эфир и заместо нитрометана добавлю в топливо 10-20% ???

Не стоит этого делать. Ничего хорошего из этого не выйдет!
Еще раз проверьте свое топливо. Должно быть: 80% метиловый спирт (он же, называется, просто -метанол) и 20% касторовое масло. Для того, что бы “Радуга-7” заработала, такого топлива вполне достаточно. Нитрометан в данном случае не нужен!

Вот тут есть ссылочки, по доводке этого мотора, настоятельно рекомендую прочесть!

rcopen.com/forum/f5/topic57004

С уважением,
Звездин Игорь Константинович

Cyborg

Вооо вот это большое человеческое спасибо! Добрый человек!

Cyborg

ещё вопросик есть … можно ли купить свечу для такого двигателя?
бывают ли импортные аналоги (диаметр у свечи 8мм)? или может быть как то самому изготовить можно?
дело в том что свеча была разорвана я её замкнул (накал нормальный до красна), однако думаю что немного поработав она закоксится и выйдет из строя…

Mekhanik