Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

mvvs 2,5 cm3 и наддув

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите по-поводу наддува для MVVS 2,5 GFS/R - ABC (тот, что без радиокарбюратора с обычным жиклером). В коробке вместе с ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    mvvs 2,5 cm3 и наддув

    Подскажите по-поводу наддува для MVVS 2,5 GFS/R - ABC (тот, что без радиокарбюратора с обычным жиклером). В коробке вместе с двигателем продавалась футорка увеличенного диаметра и штуцер для отбора давления). Можно ли этот штуцер использовать для наддува, вкрутив его в заднюю стенку вместо крепежного винта? Если можно, то в какую "дырку лучше втыкать"? И еще, не глухие ли там (в картере) отверстия под резьбу, я двигатель еще не разбирал.
    Или эти детали оказались в коробке случайно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    врядли, чтобы штуцер в коробку попал случайно
    вариантов скорее всего два:
    1. Выясняем, есть ли сквозной проход в полость картера выкрутив поочередно два верхних болтика крепления задней стенки и подув в картер через футорку при соответствующем положении коленвала, если есть - проверяем, подходит ли штуцер отбора давления по резьбе, вместо штатного болтика, если да - вкручиваем его туда, возможно с применением герметика - пользуемся
    2. Сверлим отверстие в самой задней стенке, нарезаем резьбу, соответствующую штуцеру, вкручиваем штуцер на эпоксидке или герметике - пользуемся

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,877
    Здравствуйте! В задней стенке MVVS 2.5 (сделана из пластмассы) есть прилив с косыми ребрами для жесткости. Я предполагаю что он сделан специально для штуцера давления. Если имеется глушитель, то он имеет штуцер для отвода давления. Глушитель в комплект двигателя не входит и приобретается отдельно, в зависимости от желаемого варианта расположения выхлопного окна (вбок или назад).

    Удачных всем полетов!

  5. #4

    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    На моем экземпляре нет пластмассовой стенки - она аллюминиевая и, соответственно не понятно, о каком "приливе" речь. Вариант с глушителем не подходит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    если стенка дюралевая - читайте написанное мною выше!
    Небольшое замечание: проходное сечение штуцера отбора давления должно быть 0.3...0.5 мм, если оно больше, то лучше его заклеить или запаять, а потом просверлить сверлом нужного диаметра (либо просто вставить перед заклейкой/запайкой проволочку/булавку подходящего диаметра, предварительно проверив, что она не приклеится/припаяется сама ). В противном случае могут быть проблемы с регулировкой из-за слишком большой чувствительности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. куплю коленвал на mvvs 2.5.
    от us4lf в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 20:17
  2. Проблемы с MVVS 2,5
    от ADF в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.06.2004, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения