Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Глохнет Саита 65 в полете

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Як 54, саита 65, топливо 10% нитры, обороты около 8000-8500 с винтом 13*6. холостой устойчивый при 2000-2300. Мордой вверх крутит ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140

    Глохнет Саита 65 в полете

    Як 54, саита 65, топливо 10% нитры, обороты около 8000-8500 с винтом 13*6.
    холостой устойчивый при 2000-2300. Мордой вверх крутит нормально не захлебывается.
    После взлета есть ощущение что после 2/3 хода газа мотор оборотов не прибавляет (судя по звуку)
    После выхода из петли с минимальных оборотов дал газу, он взвыл и заглох... сел в поле кувырнувшись через голову, минус винт. Следующий полет было примерно такой же, только я газ прибрал, он почихал и вышел на нормальные обороты... Как это лечится?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    Як 54, саита 65, топливо 10% нитры, обороты около 8000-8500 с винтом 13*6.
    холостой устойчивый при 2000-2300. Мордой вверх крутит нормально не захлебывается.
    После взлета есть ощущение что после 2/3 хода газа мотор оборотов не прибавляет (судя по звуку)
    После выхода из петли с минимальных оборотов дал газу, он взвыл и заглох... сел в поле кувырнувшись через голову, минус винт. Следующий полет было примерно такой же, только я газ прибрал, он почихал и вышел на нормальные обороты... Как это лечится?

    Это вылечивается небольшим переобогащением топлива - открутите иглу большого газа на чеверть оборота.

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Alexsandr Посмотреть сообщение
    Это вылечивается небольшим переобогащением топлива - открутите иглу большого газа на чеверть оборота.
    я так вчера попробовал, но потом вернул обратно, так как максимальные обороты падать начали...
    И кстати винт 13*6 не тяжеловат, может 12*6,7 поставить?

  5. #4

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Alexsandr Посмотреть сообщение
    Это вылечивается небольшим переобогащением топлива - открутите иглу большого газа на чеверть оборота.
    Спасибо, помогло, сегодня пробовал.
    тяга с винтом 13*6 порядка 3 кг

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Чтобы не попадать в такие ситуации, перед взлётом возьмите самолёт и держите носом вверх... и попробуйте двигатель на разных режимах...

    В принципе если отрегулировать иглу большого газа при положении "носом вверх" (выставить максимальные обороты при полном газе), то двигло заглохнет разве что когда топливо кончится =).

    Просто для этого желательно напарника, а это не всегда возможно.

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    Чтобы не попадать в такие ситуации, перед взлётом возьмите самолёт и держите носом вверх... и попробуйте двигатель на разных режимах...

    В принципе если отрегулировать иглу большого газа при положении "носом вверх" (выставить максимальные обороты при полном газе), то двигло заглохнет разве что когда топливо кончится =).

    Просто для этого желательно напарника, а это не всегда возможно.
    "мордой вверх крутит нормально не захлебывается"
    я это делал, проблема прошла по совету Alexsandr'а обогатил смесь, теперь все отлично

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь, глохнет в полёте
    от Kuzmich67 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 16:05
  2. Глохнет Саита
    от antonio41 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 17:45
  3. Перебои в работе asp 28 и глохнет в полете.
    от alex_78 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 17:55
  4. TT46 PRO почему-то глохнет в полете
    от Leo_N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 00:33
  5. Глохнет в полете
    от borman784 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.11.2003, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения