Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

может ли 4Т нормально работать на свече для 2Т?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел ASP 70FS, но в единственном у нас магазине четырех-тактных свечей нет. продавец посоветовал OS №8... на обкатку ставил свечу ...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

    может ли 4Т нормально работать на свече для 2Т?

    Приобрел ASP 70FS, но в единственном у нас магазине четырех-тактных свечей нет. продавец посоветовал OS №8... на обкатку ставил свечу F (товарищь давал попользоваться, за что ему благодарность)... в процессе обкатки пробовал ставить эту 8 и вроде все нормально работало... пришло время летать - завожу... пока подключен накал - все идеально... только снимаю накал - на низких оборотах вообще не работает - сразу глохнет, более-менее устойчиво работает только пока держишь пол газа или выше...

    Собственно, вопрос: может ли четырехтактный движок нормально работать на двухтактных свечах? стоит ли купить на пробу например А3? или только тип F и без вариантов?

    Заранее благодарен за помощь...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Нужно обеднить холостой ход, заворачивая винт малого газа. Конечно предварительно отрегулируйте состав смеси на максимальных оборотах.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Лучше без вариантов F, так как 4Т свеча гораздо горячей и юбка длинней чем у 2Т.


    #8 вообще холодней А3, так что непонятно почему ее предложили.

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    у меня был опыт настройки движка 4-х такного на 2т свечке. НОРМАЛЬНО рабоать мотор не будет - проверено.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    подтверждаю! Пробывал, не вышло

  8. #6

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Всё ясно... Спасибо всем ответившим... Прийдется заказывать...

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от e-Zevs Посмотреть сообщение
    Всё ясно... Спасибо всем ответившим... Прийдется заказывать...
    Еще совет для того чтобы свечи жили дольше - не пользовать вертолетные топлиа или автомобильные. лучше всего обычные авиа и без касторки(имхо) - минимально 18% масла, больше 20% тоже вред.


    И на АСП лучше пользовать 10% нитрометана гарь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от e-Zevs Посмотреть сообщение
    Всё ясно... Спасибо всем ответившим... Прийдется заказывать...
    Заказывать-это правильное решение, но если хочется летать можно и со свечкой для двухтактника
    настроить. Холостые обороты придется СЛЕГКА поднять и отстроить двигатель.
    У меня SAITO-82 работает (в целях эксперимента) на А-3, А-8, КС. Конечно на них хуже (больше) чем на родной свече минимальные обороты, но летать можно. Все эти свечи холоднее чем тип F. К слову: тип F так же холоднее чем родная свеча SAITO, при замене оба регулировочных винта приходится крутить. Поэтому на минимальных они остывают сильнее и двигатель глохнет. К тому же у нового двигателя регулировочные винты установлены на обкаточный режим с очень обогащенной смесью.
    Еще одна причина неустойчивых минимальных. Если обкатывали не на самолете бак с топливом мог быть расположен в более низком положении относительно карбюратора, а на самолете положение бака изменилось и смесь стала богаче, что стало заметно . Решение тоже-регулировка. А вобщем двигатель нужно знать и регулировать его желательно перед каждым полетным днем так как состояние атмосферы сильно влияет на работу двигателей с такой примитивной топливной системой как на наших метанольниках.
    Успехов в настройке.

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г Лабытнанги
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от e-Zevs Посмотреть сообщение
    Всё ясно... Спасибо всем ответившим... Прийдется заказывать...
    привет если хочется летать а свечи нет для 4т то ставь кс 10 и летай сам так летаю на асп 80 4т не фонтан но лучше чем вообсче ничего

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свечи для 4Т O.S.Мах 200
    от PILOT-T в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 23:31
  2. Переходник USB to LPT .. Будет ли нормально работать ?
    от raport2000 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 02:01
  3. Маркировка свечей для 4Т
    от samodelkin79 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 13:25
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения