Нашёл мотор O.S MAX 90 ,что делать ?

Александр_АГ

Вот поехал за хлебушком , а кто-то выкинул самолёт перед домом. Ну заинтересовался я , подошёл.
Лежит старый самолёт из композита, изрядно потускневшийи от долгого хранения уже побит. Смотрю мотор и приёмник есть , а сервы тоже от Граупнера но допотопные без качалок, да и разъёмы какието незнакомые . Снял с него мотор и сервы с приёмником.
Мотор 90, вал чуть поржавел , но так налёт. Больше пострадала задняя крышка , которой он к мотораме был прикручен, вроде как соль выступила. У карбюратора болтики ржавчинка тоже тронула.
Заместо глушителя кривой паттрубок.
Привёз залил ВД40 , снял выхлопную , смотрю поршень внизу и как новый. 😃
Я вообщето электролётчик , но пройти мимо не мог.
Может так быть что мотор летал, а нагара ноль ? Как его в порядок привести ? Вал не прокручивал.
Могу и фото сделать . 😃

PILOT-T
Александр_АГ:

Вот поехал за хлебушком , а кто-то выкинул самолёт перед домом. Ну заинтересовался я , подошёл.
Лежит старый самолёт из композита, изрядно потускневшийи от долгого хранения уже побит.
Я вообщето электролётчик , но пройти мимо не мог.
Может так быть что мотор летал, а нагара ноль ? Как его в порядок привести ? Вал не прокручивал.
Могу и фото сделать . 😃

Абалдеть . Что ещё добавитть . Мой , чисть , летай .

Mekhanik

Действительно - АБАЛДЕТЬ! 😃
Жаль, что возле нашего дома творчества, такие аппараты, почему-то никто не выбрасывает! 😦
А то бы мои, орлы быстро, такому двигателю нашли применение, по прямому назначению! 😃
Весьма хорошая находка.
Это Вы удачно за хлебушком сходили!
Удачи Вам, с реанимацией!
С уважением,
Звездин И.К.

boroda_de
Александр_АГ:

Как его в порядок привести ?

Почистить и поставить в ебай. На вырученные деньги купишь себе пару толстых липолек 😃

Александр_АГ

Так , ну а ктонибудь всётаки скажет чем отмыть прикипевшую грязь или ещё там что-то от алюминия ?
Щас пойду фото сделаю.

Mekhanik

Можно попробовать бензин, типа Б-70. Второй вариант - ацетон. Это рецепты для отмывки грязи. А вот задняя крышка у вас скорее всего коррозировала. Не удивляйтесь, но белесый налет на изделиях из алюминиевых сплавов, чаще всего это тоже, что и ржавчина на обычном железе(не стоит конечно, понимать буквально - это всего лишь сравнение).
С уважением,
Звездин И.К.

Александр_АГ

Можно заднюю крышку просто прошлифовать на листе шкурки , на ровной поверхности ?

Александр_АГ

На кропе должно быть видно что поршень как новый.
Кстати в задней крышке старый владелец сделал вырез.
Может его круглой щёткой на дремеле пополировать ?

Mekhanik

Теперь точно видно, что это на задней стенке - коррозия , от избытка влаги или снега.
Да, можно применить способ зачистки, с последующей полировкой. Если у Вас есть возможность, то рекомендую анодировать эту деталь. В дальнейшем, анадировка, защитит вашу деталь от подобной коррозии.
Все винтики лучше заменить, на аналогичные, они продаются отдельно.
Карб у Вас тоже требует тщательной чистки, судя по снимкам.
Патрубок какой-то интересный, больше похоже что он от АВТО-мотора.
Когда-то Мы переделывали МДС-3,5 АВТО в АВИА, так там тоже аналогичные патрубки применяли.
Да и что-то не видно опорной и прижимной шайб у двигателя? Сняли?

Ну, а если никуда мотор не определите или надоест возится - то, не сочтите за наглость, но готов принять в дар для нашего авиамодельного кружка. 😋
С уважением,
Звездин И.К.

Александр_АГ

Подарить не смогу, самому на хобби приходится подрабатывать, но вот такой мотор могу подарить.
Что за мотор и рабочий или нет не знаю, но буду в Москве в начале августа и если есть доверенное лицо пишите в личку, пересылать накладно.

Mekhanik

Этот мотор, похоже, когда-то стоял на модели вертолета.
А уже потом, добавился кок и опорная шайба, что превратило сей двигатель в самолетный.
Спасибо за предложение!
Заберу!
Остальное в смотрите в личке.
С уважением,
Звездин И.К.

16 days later
LOGRUS

Обычно промывают мотор керосином. Ну уж если все так запущено, как у Вас, то прийдется ему отмокать в керосине пару суток. Движок разобрать - вплоть до подшипников ( их проще всего выбить из своих гнезд нагрев мотор на домашней газовой горелке-- греть не очень сильно - чтоб рука через тряпку чувствовала тепло!!) и все это залить керосином. Дать постоять пару суток - можно больше. Потом кисточкой промыть все тщательно, подшипники особенно и трущиеся части. Собрать с применением машинного масла - любого, для трущихся поверхостей.Все.
Учесть советы и пожелания высказанные постами выше.
Можно заводить… 😉