Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Нашёл мотор O.S MAX 90 ,что делать ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот поехал за хлебушком , а кто-то выкинул самолёт перед домом. Ну заинтересовался я , подошёл. Лежит старый самолёт из ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674

    Нашёл мотор O.S MAX 90 ,что делать ?

    Вот поехал за хлебушком , а кто-то выкинул самолёт перед домом. Ну заинтересовался я , подошёл.
    Лежит старый самолёт из композита, изрядно потускневшийи от долгого хранения уже побит. Смотрю мотор и приёмник есть , а сервы тоже от Граупнера но допотопные без качалок, да и разъёмы какието незнакомые . Снял с него мотор и сервы с приёмником.
    Мотор 90, вал чуть поржавел , но так налёт. Больше пострадала задняя крышка , которой он к мотораме был прикручен, вроде как соль выступила. У карбюратора болтики ржавчинка тоже тронула.
    Заместо глушителя кривой паттрубок.
    Привёз залил ВД40 , снял выхлопную , смотрю поршень внизу и как новый.
    Я вообщето электролётчик , но пройти мимо не мог.
    Может так быть что мотор летал, а нагара ноль ? Как его в порядок привести ? Вал не прокручивал.
    Могу и фото сделать .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Вот поехал за хлебушком , а кто-то выкинул самолёт перед домом. Ну заинтересовался я , подошёл.
    Лежит старый самолёт из композита, изрядно потускневшийи от долгого хранения уже побит.
    Я вообщето электролётчик , но пройти мимо не мог.
    Может так быть что мотор летал, а нагара ноль ? Как его в порядок привести ? Вал не прокручивал.
    Могу и фото сделать .
    Абалдеть . Что ещё добавитть . Мой , чисть , летай .

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,292
    Действительно - АБАЛДЕТЬ!
    Жаль, что возле нашего дома творчества, такие аппараты, почему-то никто не выбрасывает!
    А то бы мои, орлы быстро, такому двигателю нашли применение, по прямому назначению!
    Весьма хорошая находка.
    Это Вы удачно за хлебушком сходили!
    Удачи Вам, с реанимацией!
    С уважением,
    Звездин И.К.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Как его в порядок привести ?
    Почистить и поставить в ебай. На вырученные деньги купишь себе пару толстых липолек

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Так , ну а ктонибудь всётаки скажет чем отмыть прикипевшую грязь или ещё там что-то от алюминия ?
    Щас пойду фото сделаю.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,292
    Можно попробовать бензин, типа Б-70. Второй вариант - ацетон. Это рецепты для отмывки грязи. А вот задняя крышка у вас скорее всего коррозировала. Не удивляйтесь, но белесый налет на изделиях из алюминиевых сплавов, чаще всего это тоже, что и ржавчина на обычном железе(не стоит конечно, понимать буквально - это всего лишь сравнение).
    С уважением,
    Звездин И.К.

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Можно заднюю крышку просто прошлифовать на листе шкурки , на ровной поверхности ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    На кропе должно быть видно что поршень как новый.
    Кстати в задней крышке старый владелец сделал вырез.
    Может его круглой щёткой на дремеле пополировать ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5290702.JPG‎
Просмотров: 172
Размер:	45.0 Кб
ID:	84718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5290703.JPG‎
Просмотров: 162
Размер:	44.8 Кб
ID:	84719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5290705.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	72.7 Кб
ID:	84720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5290704.JPG‎
Просмотров: 164
Размер:	40.8 Кб
ID:	84721  

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,292
    Теперь точно видно, что это на задней стенке - коррозия , от избытка влаги или снега.
    Да, можно применить способ зачистки, с последующей полировкой. Если у Вас есть возможность, то рекомендую анодировать эту деталь. В дальнейшем, анадировка, защитит вашу деталь от подобной коррозии.
    Все винтики лучше заменить, на аналогичные, они продаются отдельно.
    Карб у Вас тоже требует тщательной чистки, судя по снимкам.
    Патрубок какой-то интересный, больше похоже что он от АВТО-мотора.
    Когда-то Мы переделывали МДС-3,5 АВТО в АВИА, так там тоже аналогичные патрубки применяли.
    Да и что-то не видно опорной и прижимной шайб у двигателя? Сняли?

    Ну, а если никуда мотор не определите или надоест возится - то, не сочтите за наглость, но готов принять в дар для нашего авиамодельного кружка.
    С уважением,
    Звездин И.К.

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Подарить не смогу, самому на хобби приходится подрабатывать, но вот такой мотор могу подарить.
    Что за мотор и рабочий или нет не знаю, но буду в Москве в начале августа и если есть доверенное лицо пишите в личку, пересылать накладно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5290706.JPG‎
Просмотров: 168
Размер:	45.4 Кб
ID:	84746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5290707.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	37.4 Кб
ID:	84747  

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,292
    Этот мотор, похоже, когда-то стоял на модели вертолета.
    А уже потом, добавился кок и опорная шайба, что превратило сей двигатель в самолетный.
    Спасибо за предложение!
    Заберу!
    Остальное в смотрите в личке.
    С уважением,
    Звездин И.К.

  15. #12

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Обычно промывают мотор керосином. Ну уж если все так запущено, как у Вас, то прийдется ему отмокать в керосине пару суток. Движок разобрать - вплоть до подшипников ( их проще всего выбить из своих гнезд нагрев мотор на домашней газовой горелке-- греть не очень сильно - чтоб рука через тряпку чувствовала тепло!!) и все это залить керосином. Дать постоять пару суток - можно больше. Потом кисточкой промыть все тщательно, подшипники особенно и трущиеся части. Собрать с применением машинного масла - любого, для трущихся поверхостей.Все.
    Учесть советы и пожелания высказанные постами выше.
    Можно заводить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мотор O.S. MAX-108FSR RING
    от Змей Горыныч в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:38
  2. Подскажите как настроить мотор O.S. Max FS-91S II-P
    от Alexey050 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 00:14
  3. Моторы O.S.max
    от Дмитрий в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2001, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения