Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Опять мой дыбильный ОС-Макс 46 АХ

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; РЕБЯТА, короче, проблема в том, что при быстрой перегазовке мотор глохнет, т.е. я заметил что после 5-6 минут экстремальной работы ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    13

    Опять мой дыбильный ОС-Макс 46 АХ

    РЕБЯТА, короче, проблема в том, что при быстрой перегазовке мотор глохнет, т.е. я заметил что после 5-6 минут экстремальной работы при поднятии ручки газа до конца - начинает захлебываться и терять обороты, газ сбрасываешь - он набирает обороты. У меня максимальные обороты когда игла откручена 1,7 - 2,0 оборота (больше ничего не крутил, а эту цифру получил на слух), но по началу я не газовал как дурной, поэтому и не замечал, а принес самолет к специалисту - он сразу сказал, что его вроде бы заливает, поэтому чтобы он при быстрой перегазовке не захлебывался нужно крутить иглу холостого хода по часовой стрелке по чуть-чуть (т.е. закручивать), ну и типа когда пережать трубку подачи топлива в карбюратор, то он должен постепенно пыр-пыр-пыр и в конце концов заглохнуть - т.е. это правильная регулировка, ну а если он начинае резко газовать а потом глохнет (это неправильно) - то нужно закручивать иглу холостого хода.
    Я вобщем немножко закрутил - гдето на 30-40", он заводится как обычно, но через 2 сек. глохнет. Я значит начал откручивать на 50-60" против часовой - завел, не глохнет, режим тот же, перегазовываю - все нормально, ну и понеслась - я его и так и так дергал - короче не заглох в течении минут 6, а потом началось постепенно: газ до конца - падают обороты, газ убираешь - набирает обороты... Короче он просто после этого всего проделанного начинает медленно набирать оборорты. ПОМОГИТЕ пожалуйста, что и куда надо крутить и при каких обстоятельствах.........

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    а с каким винтом используется?
    без капота?
    не перегрев ли?

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    а с каким винтом используется?
    без капота?
    не перегрев ли?
    Винт 11*7, да, снимаю капот и начинаю регулировку... перегрева нет точно, голова холодная, глушак горячее, ты мне лучше расскажи че к чему, спасибо.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Это много раз обсуждалось на форуме. Читай второе сообщение вот в этой теме: http://forum.rcdesign.ru/index.php?a......f=5&t=28005

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Несколько советов из старых добрых книжек:


    Двигатель заводится на малых оборотах и останавливается - слишком богатая смесь - завернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.

    Двигатель заводится на больших оборотах и останавливается - слишком бедная смесь - отвернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.

    Двигатель останавливается после отсоединения батареи - не прогрет - поработать дольше, завернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.

    Двигатель дает перебои - остывает свеча - поставить свечу с более длинной спиралью.

    Двигатель работает с подвыванием - слишком бедная смесь - отвернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.

    Сгорает свеча - велик накал или позно отключена батарея или бедная смесь - отвернуть иглу жиклера на 0,5 оборота.


    Если в полете нарастает число оборотов, а затем двигатель работает с рывками, то это признак слишком бедной смеси.

    Если в полете снижается число оборотов, появляется рокот, то это признак слишком богатой смеси.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ? карбюратор ОС макс .46 АХ
    от divbyzero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 16:10
  2. Что скажите про клона ОС МАКС двигат SC
    от dred в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2004, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения