Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Проблема с регулятором хода :(

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я уже не знаю что делать, может кто подскажет? Проблема : Когда я полностю выжимаю газ то лампачка на регуляторе ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2003
    Сообщений
    5

    Проблема с регулятором хода :(

    Я уже не знаю что делать, может кто подскажет?
    Проблема :
    Когда я полностю выжимаю газ то лампачка на регуляторе загарается через какоето время начинает мигать и електромотор отрубается Ну и что это за фигня я на него уже и обижаться пробовал не помагает!!! Нужно также упоминуть что мотор перед стартом пищит и чтобы привести его в движение надо помочь пальцом. Затем если повезёт то он раскрутится покрутится какоето время и сново это проклятая лампочка начинает мигать мотор глохнет. Было и такое что мотор раскручивался и крутился долго, потомучто выключить его можно было только выключателем, пульту управления он уже не поддавался. В вышеописаном случаи вся система питалась четырьмя батарейками по 1.5 V. Если же его питать 5 аккамуляторами (1.2 V; 2100 mAh) то мотор просто немного попищит и вырубится, так у меня и не получилось привести его в движение, черт его знает может аккамуляторы подсевшии. Если без регулятора напрямую мотор к питанию подключить то крутится очень даже хорошо. Подключал по следующей схеме: питание к приемнику, регулятор к приемнику, разьем для питание через BEC и выключатель для BEC свободно балтались. Я также пробовал мотор отключать и давать полный газ, происходило все тоже самое : кагда я почти полностю довал газ лампачка загаралась потом мигала, чтобы его сново привести в чуства нужно сбросить газ до самого тормаза , а вобще даже если я остановлю рычаг газа где нибудь на середине то лампочка все равно секунд через 7 мигать начинает! Перегреться регулятор за это время тоже не мог!!! Вобщем достал он меня! Ну, вроде все ... теперь о данных регулятора м мотора.

    Регулятор:
    - Nano-20
    - 6 - 8.4 V
    - 20 A
    - 3000 Hz
    - BEC (5V/1A)
    - 3.5 V - Unterspannungsschutz (дословный перевод : защита от недонаприжения)
    - cистема подключения J/R

    Мотор:
    - Pro 280
    - 3.0 - 7.2 V
    - 0.70 A (Leerlaufstrom / Ток без нагрузки)
    - 29 400 (Leerlaufdrehzahl / оборотов без нагрузки)
    - 58% (Bester Wirkungsgrad / Может кто знает что это ?)
    - 1.58 A максимальный ток
    - 8 А (Blockierstrom / Я так понимаю, ток требуемый для остановки)
    - 2.00mm (длинна моторной волны)

    Помогите кто чем может
    (немного не так звучит, я подразумевал советы ... но и от другого регулятора не откажусь и мотора а кто хочет подарить уже собраную модель сверх звукового супер самолета прошу писать на мыло, пожалуйсто с фотографиями а то не возьму ... хм, чегото меня немного не туда понесло )
    Вобщем буду очень признателен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2003
    Сообщений
    186
    поставь 6 штук аку, напряжение на них контролируй вольтметром, подключи к регулятору мотор пипа 500-600 тый и попробуй, тогда мохно о чемто судить...

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Да, на самом деле тут три варианта, 1 - "просаживается" напряжение на батарее - легко отслеживается вольтметром под нагрузкой. 2 - Закоротка в обмотке двигателя. 3 - действительно глючит контроллер, вероятно пробита часть полевиков.

    Обычные "солевые" батарейки врядли подойдут для тестов - даже у новых типоразмера "А" "373" ток в районе 10-12А (бывают и исключения, причем в обе стороны, особенно мне нравятся "облегченные" китайские варианты с АА внутри).

    И самое, наверное, важное Питания для регулятора нужно брать непосредственно с батарей, а никак не с приемника. И провода должны иметь достаточное сечение !

  5. #4

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Я уже не знаю что делать, может кто подскажет?
    Проблема :
    Когда я полностю выжимаю газ то лампачка на регуляторе загарается через какоето время начинает мигать и електромотор отрубается Ну и что это за фигня я на него уже и обижаться пробовал не помагает!!! Нужно также упоминуть что мотор перед стартом пищит и чтобы привести его в движение надо помочь пальцом. Затем если повезёт то он раскрутится покрутится какоето время и сново это проклятая лампочка начинает мигать мотор глохнет. Было и такое что мотор раскручивался и крутился долго, потомучто выключить его можно было только выключателем, пульту управления он уже не поддавался. В вышеописаном случаи вся система питалась четырьмя батарейками по 1.5 V. Если же его питать 5 аккамуляторами (1.2 V; 2100 mAh) то мотор просто немного попищит и вырубится, так у меня и не получилось привести его в движение, черт его знает может аккамуляторы подсевшии. Если без регулятора напрямую мотор к питанию подключить то крутится очень даже хорошо. Подключал по следующей схеме: питание к приемнику, регулятор к приемнику, разьем для питание через BEC и выключатель для BEC свободно балтались. Я также пробовал мотор отключать и давать полный газ, происходило все тоже самое : кагда я почти полностю довал газ лампачка загаралась потом мигала, чтобы его сново привести в чуства нужно сбросить газ до самого тормаза , а вобще даже если я остановлю рычаг газа где нибудь на середине то лампочка все равно секунд через 7 мигать начинает! Перегреться регулятор за это время тоже не мог!!! Вобщем достал он меня!  Ну, вроде все ... теперь о данных регулятора м мотора.

    Регулятор:
    - Nano-20
    - 6 - 8.4 V
    - 20 A
    - 3000 Hz
    - BEC (5V/1A)
    - 3.5 V - Unterspannungsschutz (дословный перевод : защита от недонаприжения)
    - cистема подключения J/R

    Мотор:
    - Pro 280
    - 3.0 - 7.2 V
    - 0.70 A (Leerlaufstrom / Ток без нагрузки)
    - 29 400 (Leerlaufdrehzahl / оборотов без нагрузки)
    - 58% (Bester Wirkungsgrad / Может кто знает что это ?)
    - 1.58 A максимальный ток
    - 8 А (Blockierstrom / Я так понимаю, ток требуемый для остановки)
    - 2.00mm (длинна моторной волны)

    Помогите кто чем может
    (немного не так звучит, я подразумевал советы ... но и от другого регулятора не откажусь и мотора а кто хочет подарить уже собраную модель сверх звукового супер самолета прошу писать на мыло, пожалуйсто с фотографиями а то не возьму  ... хм, чегото меня немного не туда понесло )
    Вобщем буду очень признателен.

    Все дело в питании. Аккумуляторов должно быть не менее 6 шт, они должны быть заряжены. У тебя срабатывает отключение мотора из-за просадки напряжения, которого при твоих условиях и так недостаточно.

    И еще:

    Мотор:
    - Pro 280
    - 3.0 - 7.2 V
    - 0.70 A (Leerlaufstrom / Ток без нагрузки)
    - 29 400 (Leerlaufdrehzahl / оборотов без нагрузки)
    - 58% (Bester Wirkungsgrad / Может кто знает что это ? - <span style='font-size:25pt;line-height:100%'>Это мах КПД</span>)
    - 1.58 A максимальный ток -<span style='font-size:16pt;line-height:100%'>Это ток мах КПД</span>
    - 8 А (Blockierstrom / Это ток при остановленном внешними воздействиями валу)
    - 2.00mm (длинна моторной волны) - Это диаметр вала

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с регулятором хода
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 22:36
  2. Проблема с Регулятором хода
    от OlegO в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2004, 18:07
  3. Как сделать электро двигатель с регулятором хода из серво?
    от rETbMAH в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2003, 01:45
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2003, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения