Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Нужен совет..

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день..Потскажите,как правильно заводить калильные ДВС двигатели и делать правильную обкатку ......

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6

    Нужен совет..

    Добрый день..Потскажите,как правильно заводить калильные ДВС двигатели и делать правильную обкатку ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    лень на форуме порыться???

  4. #3

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    18

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Чтобы правильно завести себе калильный мотор нужно начать с изучения существующего магазинного ассортимента. Сначала надо облазить все доступные магазины чтобы знать, дальше смотреть те моторы, которые там продают, в интернет магазинах. При этом надо сравнивать цены и смотреть где дешевле-лучше. Дальше надо прикинуть какие свечи есть обычно в ассортименте и под какой мотор они идут. Всю эту информацию надо комплексно проанализировать после чего сделать выводы где покупать мотор. Полезно так же на форумах почитать отзывы про предполагаемый мотор. Потом надо представить что этот мотор уже куплен и выбрать хоть примерно самолет под него, при этом желательно чтобы были варианты. Если чертежей под мотор с данной кубатурой нет - надо искать либо другую кубатуру или чертежи. И дальше, когда все выбрано, этот мотор надо покупать. Итак, покупака сделана, и у вас в ящике, на столе или под кроватью завелся калильный мотор! Это не живой зверек который требует ласки и постоянного внимания, это точный механизм, который не смотря на то, что является продуктом китайского машиностроения, имеет свой характер, повадки и привычки! Чтобы его приручить надо сделать ему правильную обкатку, тогда как правильно оседланый конь вам мотор прослужит долго и хорошо. Обычно начинающие мотороводы сталкиваются с вопросом - "а как, собственно, правильно обкатать мотор?". Часто новечки даже стесняются или боятся обкатывать мотор. И тут важно следовать святому правилу - если у вас что-то не получается, если вы боитесь сделать это 1 раз - допишите нолик, сделайте это 10 раз и ваши страхи как рукой снимет. Но самое главное - это предохраняться. Берегите пальцы и другие выступающие части тела, не засовывайте их в работающий винт! Не подпускайте к нему домашних животных и других живых существ, не пейте метанол, не нюхайте клей, не тушите бычки в бачке с топливом. Что же касается самого процесса обкатки, то тут вам надо придерживаться рекомендаций производителя, но поскольку далеко не все читают по-китайски, то вобщем-то можете поискать на форуме FAQ на соответствующую тему.
    И помните, не так важно правильно обкатать мотор, как важно правильно обмыть мотор. Делать это лучше с соседями, уверяю, это им доставит куда большее удовольствие, чем обкатка!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    И помните, не так важно правильно обкатать мотор, как важно правильно обмыть мотор. Делать это лучше с соседями, уверяю, это им доставит куда большее удовольствие, чем обкатка!
    Золотые слова !!!!

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Чтобы правильно завести себе калильный мотор нужно начать с изучения существующего магазинного ассортимента. Сначала надо облазить все доступные магазины чтобы знать, дальше смотреть те моторы, которые там продают, в интернет магазинах. При этом надо сравнивать цены и смотреть где дешевле-лучше. Дальше надо прикинуть какие свечи есть обычно в ассортименте и под какой мотор они идут. Всю эту информацию надо комплексно проанализировать после чего сделать выводы где покупать мотор. Полезно так же на форумах почитать отзывы про предполагаемый мотор. Потом надо представить что этот мотор уже куплен и выбрать хоть примерно самолет под него, при этом желательно чтобы были варианты. Если чертежей под мотор с данной кубатурой нет - надо искать либо другую кубатуру или чертежи. И дальше, когда все выбрано, этот мотор надо покупать. Итак, покупака сделана, и у вас в ящике, на столе или под кроватью завелся калильный мотор! Это не живой зверек который требует ласки и постоянного внимания, это точный механизм, который не смотря на то, что является продуктом китайского машиностроения, имеет свой характер, повадки и привычки! Чтобы его приручить надо сделать ему правильную обкатку, тогда как правильно оседланый конь вам мотор прослужит долго и хорошо. Обычно начинающие мотороводы сталкиваются с вопросом - "а как, собственно, правильно обкатать мотор?". Часто новечки даже стесняются или боятся обкатывать мотор. И тут важно следовать святому правилу - если у вас что-то не получается, если вы боитесь сделать это 1 раз - допишите нолик, сделайте это 10 раз и ваши страхи как рукой снимет. Но самое главное - это предохраняться. Берегите пальцы и другие выступающие части тела, не засовывайте их в работающий винт! Не подпускайте к нему домашних животных и других живых существ, не пейте метанол, не нюхайте клей, не тушите бычки в бачке с топливом. Что же касается самого процесса обкатки, то тут вам надо придерживаться рекомендаций производителя, но поскольку далеко не все читают по-китайски, то вобщем-то можете поискать на форуме FAQ на соответствующую тему.
    И помните, не так важно правильно обкатать мотор, как важно правильно обмыть мотор. Делать это лучше с соседями, уверяю, это им доставит куда большее удовольствие, чем обкатка!


    Спасибо за хороший совет новечку Особенно про пальцы и про бычки понравилось и т.д

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Это много раз обсуждалось на форуме. Читай второе сообщение вот в этой теме: http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=ST&...f=5&t=28005

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет в выборе аппаратуры
    от joe в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 10:32
  4. Нужен совет бывалых.
    от jokerman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения