Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 232

Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем здравствуйте! Удалось найти завод, на котором изготовляли КМД-2,5. Созвонился. Пока есть договоренность, чтобы к ним направили письмо, т. к. ...

  1. #81

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Всем здравствуйте!
    Удалось найти завод, на котором изготовляли КМД-2,5.
    Созвонился. Пока есть договоренность, чтобы к ним направили письмо, т. к. по телефону не мне объяснить, не им понять было соответственно сложно. А по сему, поскольку вопрос коснулся многих, хотелось бы учесть и мнения других, если конечно они (мысли-пожелания) имеются.
    Наумович С.П.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    День добрый!
    Уважаемый Наумович С.П. !
    Вот Вам тест на жизнеспособность вашего прожекта.
    Жиклер для двигателя 2,5 см.куб.
    Готов заказать достаточно крупную партию жиклеров . Мне нужны самые обыкновенные, классические (напрмер как на Метеоре).
    Прикиньте,посчитайте, цену в студию и начнем работать!
    С уважением
    Анатолий

  4. #83

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    Удалось найти завод, на котором изготовляли КМД-2,5.
    Созвонился. Пока есть договоренность, чтобы к ним направили письмо, т. к. по телефону не мне объяснить, не им понять было соответственно сложно. А по сему, поскольку вопрос коснулся многих, хотелось бы учесть и мнения других, если конечно они (мысли-пожелания) имеются.
    Наумович С.П.
    КМД был практически единственным мотором для многих детских классов авто-, авиа-, и судомоделизма в огромной стране. Сейчас, мягко говоря ситуация несколько иная. Былой серийности, боюсь, не потребуется, к тому же более актуальны стали калилки, да и конструкция КМД хоть и гениальна, но для своего времени.

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    День добрый!
    Уважаемый Наумович С.П. !
    Вот Вам тест на жизнеспособность вашего прожекта.
    Жиклер для двигателя 2,5 см.куб.
    Готов заказать достаточно крупную партию жиклеров . Мне нужны самые обыкновенные, классические (напрмер как на Метеоре).
    Прикиньте,посчитайте, цену в студию и начнем работать!
    С уважением
    Анатолий
    День добрый, Анатолий!
    Сейчас от темы отвлекаться не буду. А на счет "прожекта", как Вы говорите, если не флуд конечно, буду готов обсудить месяца через 1.2 - 2 . Все зависит от того как сложаться обстоятельства.
    Н.С.П.

    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    ... да и конструкция КМД хоть и гениальна, но для своего времени.
    А, в настоящее время что гениально?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Уважаемый Н.С.П.!
    Я даю Вам РЕАЛЬНЫЙ шанс проверить ваши возможности организвать производство!
    А вы в свою очередь сможете проверить тех,у кого собираетесь размещать заказ.
    Задно возможно и денежек заработаете!
    Мое предложение по жиклерам остается в силе.
    Ну а по повду "прожекта" -не обижайтесь-свои соображения я напишу чуть позже.
    С уважением
    Анатолий

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    А, в настоящее время что гениально?
    OS, TT, SAITO, YS. Надежно, массово, недорого, просто - следовательно гениально!!
    вечер перестает быть томным...

  9. #87

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    OS, TT, SAITO, YS. Надежно, массово, недорого, просто - следовательно гениально!!
    вечер перестает быть томным...
    Саиту и Ямаду прошу вычеркнуть из списка - массово, недорого, просто . Эти моторы выполнены с особым качеством изготовления и только по этой причине не совсем в них все просто.
    ОС - тоже в россии задран в цене на 50% от реальной.
    Опять же под ГЕНИАЛЬНО не подходят - ОС и ТТ .
    Гениально когда без супер наворотов внешне неказистая Вебра или Росси отдает реально такую дурь , что других слов не можит и быть как гениально .
    Когда творению Саиты и Ямады нет других слов для оценки как НАДЕЖНО .
    ОС только массово .
    А ТТ - недорого.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ...надежно, массово, недорого, просто - следовательно гениально!!
    Не сочтите за грубость. А к унитазам этот критерий приемлем?
    Н.С.П.

  12. #89

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот незнаю что сказать про унитазы . Но вот как бы ни был хорош КМД , а в былые годы я их сжег не мало . Но трудно вспомнить чтоб жизнь КМД была больше 7 часов . И вот незнаю как выльется цена полностью правильного мотора , который будет изготовлен на все 100% в соответсвии с тех документацией . И вот маленький ресурс и мотор по реальной себестоимости - чтож посмотрим каков будет итог. Что то народ в барохле за 1200 - 1500р. по несколько месяцев не можит продать Питерские моторчики , хотя все кричат хочу ...

  13. #90

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Уважаемый Н.С.П.!
    Я даю Вам РЕАЛЬНЫЙ шанс проверить ваши возможности организвать производство!
    А вы в свою очередь сможете проверить тех,у кого собираетесь размещать заказ.
    Задно возможно и денежек заработаете!
    Мое предложение по жиклерам остается в силе.
    Ну а по повду "прожекта" -не обижайтесь-свои соображения я напишу чуть позже.
    С уважением
    Анатолий
    Анатолий, спасибо за доверие. Я собственно достиг того положения, когда могу без оглядки заниматься своим любимым делом. Это то о чем я мечтал. Сейчас продаю свою кролиководчискую ферму, чтобы руки ни что не связывало. С КМД получилось так, что я несколько забежал вперед. Хотел посоветоваться на форуме, а как говориться, волна накрыла. "... денежек заработаете!" - с этим пока все в порядке (ть-фу, ть-фу не сглазить бы). На счет соображений, с Вами согласен чуть позднее, необходимо начатое довести до какого то конца.
    С уважением
    Н.С.П.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот незнаю что сказать про унитазы . Но вот как бы ни был хорош КМД , а в былые годы я их сжег не мало . Но трудно вспомнить чтоб жизнь КМД была больше 7 часов . И вот незнаю как выльется цена полностью правильного мотора , который будет изготовлен на все 100% в соответсвии с тех документацией . И вот маленький ресурс и мотор по реальной себестоимости - чтож посмотрим каков будет итог. Что то народ в барохле за 1200 - 1500р. по несколько месяцев не можит продать Питерские моторчики , хотя все кричат хочу ...
    Да, КМД не панацея! Просто с чего то нужно начинать.
    Н.С.П

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Да, КМД не панацея! Просто с чего то нужно начинать.
    Н.С.П
    Так не начинайте с унитаза!!! Постарайтесь делать лучшее, а хреново оно само собой получается.

    Вот кстати Анатолий классную тему поднял. Карбюраторы - больное место почти всех дешевых моторов . Все вроде неплохо, а точную механику - не могем. Были бы нормальные карбы - и МДС вообщем-то неплох и ASP.

  15. #92

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    15
    Всё гениальное просто, не всё простое гениально
    А если просто значит надёжно и возможно не дорого, а если не дорого и гениально => массово.

    Может стоит не копировать старый двигатель, а создать свой собственный новый, основываяс на современных технологиях и опыте эксплотации старого, взяв за основу испытанный годами двигатель.

    Я буквально в этом месяце защитил диплом по специальности ДВС и теперь хочется творить и конструровать. Пока читал эту тему придумал примерную конструкцию, она поидее ещё проще и технологичнее того что я видел на фотографиях. Причём думается мне, что такие детали как поршень, шатун, и возможно даже цилиндр можно при определённой проработке технологии изготавливать минимумом операций - штамповка шлифовка полировка.

    Так что если вам это интерестно пишите. Я бы хотел поучавствовать в создании нового массового двс, есть возможность произвести расчёт динамики КШМ, деталей на прочьность методом конечных элементов. А я пока эскизики набросаю, покритикуете

  16. #93

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    OS, TT, SAITO, YS. Надежно, массово, недорого, просто - следовательно гениально!!
    вечер перестает быть томным...
    Это был прикол?! Надежно, массово, недорого, просто? Прикалываетесь??? Особенно недорого OS, SAITO, YS - я энти движки даже в руках не держал, а вы массово и недорого! ТТ колюсь доступен, даже имеется такой зверь, можно сказать доступно АСПшки, цена качество. Нам нужен массовый движок в пределах 1500-2000р. не более, а вы OS, SAITO, YS !!! Ну подкололи, пойду лучше пить пиво!
    Наумович, как ваши дела двигаются с КМД?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот незнаю что сказать про унитазы . Но вот как бы ни был хорош КМД , а в былые годы я их сжег не мало . Но трудно вспомнить чтоб жизнь КМД была больше 7 часов . И вот незнаю как выльется цена полностью правильного мотора , который будет изготовлен на все 100% в соответсвии с тех документацией . И вот маленький ресурс и мотор по реальной себестоимости - чтож посмотрим каков будет итог. Что то народ в барохле за 1200 - 1500р. по несколько месяцев не можит продать Питерские моторчики , хотя все кричат хочу ...
    Знаете, на сделку из барахолки, ни кто не выпишет счет-фактуру и тем более не даст гарантии на 100%, что движок новый и в порядке. Есть некоторые разочарования по поводу приобретения и с такими товарищами стараюсь не связываться, хотя к некоторым доверие наоборот окрепло. За 1500р. КМД Питерский меня устраивает, но опять же мы живем в 21 веке и спонсорам нужен безнал, свои кровные для пацанов увы исчерпал, хотя на благое дело было не жалко. А когда ходят пионеры, конечно не все, но все же есть такие, мама инвалид, а папа алкашь, таким кто купит движок, а заниматься хочет и не отпустить такого на улицу, вернее завлечь считаю своим долгом.
    С ув.Ярослав.

  17. #94

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Liosha Посмотреть сообщение
    Всё гениальное просто, не всё простое гениально
    А если просто значит надёжно и возможно не дорого, а если не дорого и гениально => массово.

    Может стоит не копировать старый двигатель, а создать свой собственный новый, основываяс на современных технологиях и опыте эксплотации старого, взяв за основу испытанный годами двигатель.

    Я буквально в этом месяце защитил диплом по специальности ДВС и теперь хочется творить и конструровать. Пока читал эту тему придумал примерную конструкцию, она поидее ещё проще и технологичнее того что я видел на фотографиях. Причём думается мне, что такие детали как поршень, шатун, и возможно даже цилиндр можно при определённой проработке технологии изготавливать минимумом операций - штамповка шлифовка полировка.

    Так что если вам это интерестно пишите. Я бы хотел поучавствовать в создании нового массового двс, есть возможность произвести расчёт динамики КШМ, деталей на прочьность методом конечных элементов. А я пока эскизики набросаю, покритикуете
    Ох молодежь , вы думаете что то что нарисуете карандашом и еще сделаете на этом оттиск своего диплома, зароботает так, что это нужно тут же нести в массы.
    Найдите моделку где есть станочный парк и потихой грусти изготовьте пусть простенький но свой ДВС , даже используя половину деталей серийного производства . Тут вы начнете потихоньку воспринимать недостатки своего мышления и недостатки того что использовали готовое.
    ----------
    Пару раз пытался высказать мысль о китайском производстве , но подумав все таки не стал волновать массы.
    Так вот китайцы обычно говорят так , делайте заказ на минимальную партию в 300 моторов и мы вам сделаем по очень хорошим ценам с всеми вашими требованиями которые вы запросите. И вот понимаете я верю что они действительно смогут создать прицидент дешевого мотора. Их экономическая обстановка позволяет создать такую технику . Насчет качества - не могу ничего сказать -- не заказывал , нет возможности даже десяток заказать...
    Но помню что в 98 - 99 году в термике шептались что в китае делали мелкую партию клонов КМД.
    --------
    Насчет детей с различным семейным бюджетом знаком не по наслышке , попробовав год поработать руководителем кружка с нулевым финансированием. Поэтому я вполне понимаю и про безнал и про наглую и частую ложь в барохле , когда пишут одно , а в реальном виде не то что обещали ( пример простой мотор то внешне новый , только открутил свою короткую жизнь в руках на сухую в перемешку с грязью или приличным перегревом или сгнившими от нитры подшипниками и так до бесконечности)...
    ----------------------
    Просто реально столкнувшись с производством сегодняшней россии , я не верю в массовый и доступный мотор. А если есть возможность сделать доступную для пацанов технику не только финансово но и вплане надежной работы , то зачем преднамеренно идти на удорожание путем клонирования технологически сложного и на данном этапе уступающего мотора по многим причинам. КМД уже примерно 30 лет и он создан во времена Нельсонов , а они сейчас уже давно не творятся с черными парами....

    Да еще момент . Лет шесть назад , младшего брата учил летать на кордах собрав ему ЕНУ -1969года выпуска. Мотор был обалденный . Тренер тоскал изумительно. С клапаном вместо золотника . Запуск легкий , немного уступал по мощности КМД . Так что можит ЕНУ начнем клнировать - она еще просче в изготовлении . У неё уплотнение к.вала было путем картонной шайбы ( я правдо фторопластовую сделал)...
    Так что всему есть две стороны медали - плюсы и минусы. Вот и нужно чтоб отрицательное не перевешивало положительное.

  18. #95

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Я о чем и намекал выше (хотя и не отрекаюсь от КМД), может, есть, что технологичнее и проше КМД? Но эти движки не вышли в массы и пыхтит там какой нибудь клибин, (как говорят украинцы) е и тильки для себе?

  19. #96

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    Удалось найти завод, на котором изготовляли КМД-2,5.
    Созвонился. Пока есть договоренность, чтобы к ним направили письмо, т. к. по телефону не мне объяснить, не им понять было соответственно сложно. А по сему, поскольку вопрос коснулся многих, хотелось бы учесть и мнения других, если конечно они (мысли-пожелания) имеются.
    Наумович С.П.
    Звонил в понедельник, сегодня среда. Считаю, времени было достаточно. Все (мысли-пожелания) будут внимательно прочитаны, изучены и учтены.
    Н.С.П.

  20. #97

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Да еще момент . Лет шесть назад , младшего брата учил летать на кордах собрав ему ЕНУ -1969года выпуска. Мотор был обалденный . Тренер тоскал изумительно. С клапаном вместо золотника . Запуск легкий , немного уступал по мощности КМД . Так что можит ЕНУ начнем клнировать - она еще просче в изготовлении . У неё уплотнение к.вала было путем картонной шайбы ( я правдо фторопластовую сделал)...
    Евгений!
    JENA-2,5 были и у нас в кружке когда-то. Летатали на них. Но конечно же уступал этот мотор "Комоду", тут даже разговору нет. Но вот качество было типично немецким, хоть и в ГДР делались. И заводились эти моторы соответсвено хорошо! Но если уж сравнивать его, то наверное уместнее с "Ритмом-6", это который четырех канальный был.

    Извините за беспокойство, но хотел бы полюбопытствовать, а где сейчас эта JENA-2,5 о которой Вы пишите?
    Если она еще жива, то не желаете ли Вы её продать или обменять на что-либо?
    А еще меня интересует карб, от JENA-2,5RC, был такой вариант этого мотора.
    Смотрите фото.
    Вот коротко и все,
    С уважением,
    Звездин Игорь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: JENA_2_5RC_Disel_005.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	39.0 Кб
ID:	98990  

  21. #98

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ена увы была прибита вкапыванием в землю, но на тот момент была кучка запчастей еще на пару моторов. Увы повзрослев люди меняются и куда брат спустил весь мой музей неизвестно . А ЕНА была форсированная ( выпускали такую модификацию) высокие выхлопные окна и перепуск отличался. Поэтому она хоть и не дотягивала до КМД но конкурировала.
    Сам бы прикупил себе целый экземпляр. Мне немного запчастей пару годков назад высылали , но нехватало чего то, кажется колена и крышки. лежит где то у меня в шкафу подальше от назойливых глаз . Даже калильная головка есть от неё.

  22. #99

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ена увы была прибита вкапыванием в землю, но на тот момент была кучка запчастей еще на пару моторов. Увы повзрослев люди меняются и куда брат спустил весь мой музей неизвестно . А ЕНА была форсированная ( выпускали такую модификацию) высокие выхлопные окна и перепуск отличался. Поэтому она хоть и не дотягивала до КМД но конкурировала.
    Сам бы прикупил себе целый экземпляр. Мне немного запчастей пару годков назад высылали , но нехватало чего то, кажется колена и крышки. лежит где то у меня в шкафу подальше от назойливых глаз . Даже калильная головка есть от неё.

    Теперь понятно почему вы сравнивали JENA - 2,5 c "КМД-2,5"!
    А калильная ЕНА, была ведь с передним распределением и как бы, это был уже другой мотор! Или я ошибаюсь?
    Хотя цилиндры имели одинаковую резьбу.
    Но если у Вас будут какие предложения по этому "девайсу" пишите на E-Mail: izvezdin@yandex.ru

    С уважением,
    Звездин И.К.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Это был прикол?! Надежно, массово, недорого, просто? Прикалываетесь??? Особенно недорого OS, SAITO, YS - я энти движки даже в руках не держал, а вы массово и недорого! ТТ колюсь доступен, даже имеется такой зверь, можно сказать доступно АСПшки, цена качество. Нам нужен массовый движок в пределах 1500-2000р. не более, а вы OS, SAITO, YS !!! Ну подкололи, пойду лучше пить пиво!
    никакой подколки, господа. 15 лет назад моторы такого уровня стоили совершенно других денег, и были недоступны впринципе ни за какие деньги большинству рядовых моделистов. Вот вы возмите в руки оs-15, поработаете с ним и поймете почему это не дорого. Заводится на раз, работает надежно - что еще пацанам надо? Если сравнивать ресурс оса и кмд - ос действительно дешевый мотор. В чем вы хотете видеть массовый движек - сыромятина за 1500 которую нужно менять и обслуживать в три раза чаще чем нормальный мотор?

    ээхх.. а еще за голову хватаются - не идет молодежь в моделизм. Им кмд задроченный втюхают, по пальцам наполучают, носятся по небу без дросселя, едва уворачиваясь от земли - какое уж тут удовольствие от самолетиков.
    добрее надо с людьми, времена сейчас не те.

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    [quote
    ээхх.. а еще за голову хватаются - не идет молодежь в моделизм...
    ...по пальцам наполучают, носятся по небу без дросселя, едва уворачиваясь от земли - какое уж тут удовольствие от самолетиков.
    добрее надо с людьми, времена сейчас не те.
    [/quote]
    А мои наоборот. Для небольшой деревеньки, я бы сказал много. И вот если полеты без краша, то день в пустую. А вот если морковка! Впечатлений гораздо больше. И что интересно, энтузиазма для постройки следующей гораздо больше.

  25. #102

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ох молодежь , вы думаете что то что нарисуете карандашом и еще сделаете на этом оттиск своего диплома, зароботает так, что это нужно тут же нести в массы.
    Найдите моделку где есть станочный парк и потихой грусти изготовьте пусть простенький но свой ДВС , даже используя половину деталей серийного производства . Тут вы начнете потихоньку воспринимать недостатки своего мышления и недостатки того что использовали готовое.
    Liosha, я старый вояка, и у меня шкура как у носорога. А Вас это пусть не обескураживает, лавры это потом (может быть), а пока будьте готовы, что терновый венец Вам на голову будут пялить каждый день. Не помню как по латыни, но для Вас смысл - предупрежден - вооружен. К сотруднечеству готов, но я уже говорил, что чуточку позднее. Так, что тему не покидайте.
    Н.С.П.

  26. #103

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    [quote
    ээхх.. а еще за голову хватаются - не идет молодежь в моделизм...
    ...по пальцам наполучают, носятся по небу без дросселя, едва уворачиваясь от земли
    Опять это суждения радиста!!! Вам понятно, карб нужен! Не забывайте есть еще люди и их не мало которые на кордах летают, поверте это тоже увлекательно и интересно.
    С ув.Ярослав.

  27. #104

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    подскажите пажалуста
    1. из чего можно выточить иглу для комода??(если мона чертежик с размером)
    2. какова тяга у данного мотора КМД-2.5 скока килофф он подымет в воздух???

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Опять это суждения радиста!!! Вам понятно, карб нужен! Не забывайте есть еще люди и их не мало которые на кордах летают, поверте это тоже увлекательно и интересно.
    С ув.Ярослав.
    про кордовые мне рассказывать не надо. В свое время недурственно крутил пилотаж и бой на том же комоде. Только золотой век кордовых давным-давно позади. Это все от недоступности или убогости аппаратуры было.Все ваши взывания не будут иметь коммерческого интереса ввиду очень малого спроса. Нравятся корды - приспосабливайтесь к рынку, специально для вас за 40 долл работать никто не будет. Ну и в конце концов - настоящим Моделистам ничего не стоит законтрить дроссель на радиокарбе...

  29. #106

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    http://shop.rcclub.ru/index.php?main_page=...&cPath=1_53
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    про кордовые мне рассказывать не надо. В свое время недурственно крутил пилотаж и бой на том же комоде. Только золотой век кордовых давным-давно позади. Это все от недоступности или убогости аппаратуры было.Все ваши взывания не будут иметь коммерческого интереса ввиду очень малого спроса. Нравятся корды - приспосабливайтесь к рынку, специально для вас за 40 долл работать никто не будет. Ну и в конце концов - настоящим Моделистам ничего не стоит законтрить дроссель на радиокарбе...
    Про дроссель законтрить на карбе мы знаем! А вы лучше скажите какая из калилок будет весело крутить пилотажный винт 220х125 (9х5)? Что то сомневаюсь, что найдете, ставить винт поменьше это будет уже не пилотажка! А КМД крутит и не плохо! У той же АСПшки рекомендованый винт 7х4 или 8х4.
    Не надо, как вам кажется, профессионально избегать кордовиков! А как же буржуи которые поддерживают ассортимент? Они знают политику из совдеповского желания поддержать, думаю разпенаться на этом не будут!
    С ув.Ярослав.

  30. #107

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    АСП 25- 36 - наиболее оптимальный вариант для начинающего пилотажника . Причем присутвие глушителя уже подспорье. На то что это калилка а не компрессионный мотор еще в годы совдепии судьи закрывали глаза когда пацаненок выступал на Полете или Пилоте на край на Радуге.
    Альтернативы нет только по гонкам - нечем заменить КМД для пацанской контурной гонки этот мотор. Все что делается для пацанов сейчас с впуском через коленвал и пр. моменты .

  31. #108

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Есть в конце концов дизельный МДС-15, цена всего 900 рублей. Можно и по безналу купить и все документы дадут и год гарантии.

  32. #109

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Есть в конце концов дизельный МДС-15, цена всего 900 рублей. Можно и по безналу купить и все документы дадут и год гарантии.
    Увы МДС - деньги на ветер. Они досих пор не сделали человеческий Микрик . В каком пьяном бреду пришла мысль уплотнять микрик фторопластовым кольцом. Детей к этому мотору нельзя подпускать - бросят моделизм раз и навсегда. А если подсаживаться на МДС то надо чтоб в лабе был токарный станок и самому Руку перелопачивать каждый выдоваемый ребенку мотор. Опять же как гоночный он никаким образом не катит, на пилотагу увы тоже - он дранку весом 700 грамм с большим трудом будет тоскать на кордах. Только на бой , но что то в большом сомнении его применительности там , получается только на тренер и то как писал после глобальной перетряски головки. Да и фазы там непонятно под что сделанны.
    -----------------------
    Если бы МДС делал качественные продукты , то народ не бухтел здесь и не настольгировал по уходящему в прошлое КМД.

  33. #110

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Есть в конце концов дизельный МДС-15, цена всего 900 рублей. Можно и по безналу купить и все документы дадут и год гарантии.
    Анатолий!
    Вы уважаемый человек на форуме, но извените за пряполинейность, такую хрень пишете за дизельный МДС 2,5 кубика. В свое время именно моделизм в г.Усинске начался именно с этого МДСа. Получилось так, что я по семеным проблемам оказался в Москве и набрел в модельный магазин (в целях рекламы или антирекламы промолчу какой), ну короче меня как ламера развели в этом магазине на 3 этих самых дизельных МДСа убеждая, что они круче КМД. В итоге получил нечто лучшее МАРЗа, но в некакое сравнение с КМД. Хотя мы им нашли золотую серидину, идеально подходят под тренера, если не вывел в режим (что не часто получается), то 30 мин. тебе обеспечено неторпливого полёта. Пацанам нравится и движки при деле. Конечно МДС дизель технологичнее КМД, но всеже это не тот движок.
    Как писал выше, критично отношусь к контрпоршню, который вращается в гильзе, причем с ощутимыми зазорами.
    с ув.Ярослав

    Анатолий скинте ссылку где их брали за 900р., я покупал за 1500р. За 900 р. они меня для пионеров бы устроили.

  34. #111

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Анатолий скинте ссылку где их брали за 900р., я покупал за 1500р. За 900 р. они меня для пионеров бы устроили.
    А я за 1200 брал в москве на Нагатинской(правда говорят его уж щас нет). Лежит в коробочке как абсолютно не пригодный мотор(хотя думаю доберусь до него когда нибудь, перепотрошу и может полетит........... )

  35. #112

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Анатолий!
    Вы уважаемый человек на форуме, но извените за пряполинейность, такую хрень пишете за дизельный МДС 2,5 кубика. В свое время именно моделизм в г.Усинске начался именно с этого МДСа. Получилось так, что я по семеным проблемам оказался в Москве и набрел в модельный магазин (в целях рекламы или антирекламы промолчу какой), ну короче меня как ламера развели в этом магазине на 3 этих самых дизельных МДСа убеждая, что они круче КМД. В итоге получил нечто лучшее МАРЗа, но в некакое сравнение с КМД. Хотя мы им нашли золотую серидину, идеально подходят под тренера, если не вывел в режим (что не часто получается), то 30 мин. тебе обеспечено неторпливого полёта. Пацанам нравится и движки при деле. Конечно МДС дизель технологичнее КМД, но всеже это не тот движок.
    Как писал выше, критично отношусь к контрпоршню, который вращается в гильзе, причем с ощутимыми зазорами.
    с ув.Ярослав

    Анатолий скинте ссылку где их брали за 900р., я покупал за 1500р. За 900 р. они меня для пионеров бы устроили.
    Я не утверждаю,что МДС-15 -супер двигатель!
    Я говорю про соотношение цена/качество! Для такой цены вполне вменяемое качество.
    Цена от производителя www.mds-engines.ru

  36. #113

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Заехал сегодня в столицу хобби и увидел ни что иное как мотор Ритм 2.5 цена 2500. Вспомнил что ещё года 2 назад ктото из московских моделистов делал партию из кажется 60-ти моторов. Но не видел что ктонибудь на них летал или хотябы продавал(кроме указанного магазина).
    Из далека показалось что жеклёр МДСовский- насколько я помню довольно паршивый. Ктонибудь в курсе что вообще за моторы по качеству получились? внешне выглядит очень неплохо. И какая цена производителя на них?

  37. #114

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Привет Наумович!
    Как движутся дела с Камодом?
    С ув.Ярослав

  38. #115

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Привет, Наумович!
    Как движутся дела с Камодом?
    С ув.Ярослав
    Всем здравствовать!
    Новостей есть. Обстоятельно подготовлю ответ, чтобы не выглядело сумбурно, и отвечу позднее.
    С уважением ко всем.
    Н.С.П.

  39. #116

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Всем здравствуйте!
    На данный момент ситуация такова.
    Во первых с заводом, "Красный Октябрь" где делали КМД. Отправил им письмо. Преамбулу не пишу, а вопросы были такие:
    - Возможно ли, что на вашем предприятии рассмотрят вопрос о возобновлении производства, столь популярного, КМД-2,5
    - Сохранилась ли какая либо техническая документация на данный двигатель, и можно ли с ней ознакомиться
    - Хотелось бы попросить совета, по маркам применяемых материалов пары (цилиндр-поршень), и полной правильной технологией их изготовления.
    Ответа пока нет. Звонил, сказали, что письмо они получили и переадресовали его в " ОТДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ". До этого отделения дозвониться не могу. Узнал, секретарша в отпуске, а больше ни кто не отвечает. Пока жду либо ответа, либо из отпуска секретаршу.
    Собственно говоря, чертежи, вернее доработки, нашел.
    http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/r1x8001.gif
    http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/r2x8001.gif
    http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/r3x8001.gif"
    С заводами ситуация тупиковая. Пара предприятий, и хватило понять, что ты Дон-Кихот, и это борьба с ветряными мельницами. Им нужны количества, объемы, а эта "фу-у, подкова для блохи…", да и точность и морока. Сделать собственно могут, но за очень дорого. Встречают с умилением, а прощаются вежливо сквозь зубы. Пока сижу, "чешу репу", плохо, что живу теперь не рядом с заводом. Раньше эти вопросы решались проще, напрямую с токарем, фрезеровщиком, точнейшая оптошлифовка, но об этом теперь только в мемуарах. Ладно, буду думать что делать дальше, и искать пути решения.
    На этом пока все, будут новости, сообщу обязательно.
    Н.С.П.

  40. #117

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ох , я вам писал об этом , но не хотел раньше времени вас сильно разочаровывать .
    Собственный опыт , пусть даже плохой но это ОПЫТ и для вас он будет более бесценен нежели высказаный вслух мой - он лично ваш.
    Про все остальные вещи красноречиво говорит пословица - не ту страну назвали Гондурасом.
    Причем производственников я вполне понимаю , они в безвыходной ситуации . раскручивать мелкую партию им категорически невыгодно - затраты превышают все расходы ( тут не только затараты на электричество , материалы и сопутствующие расходные - но еще различные формы налогов и оплат ).
    Насчет выхода из отпуска секретарши - вы получите такой же ответ как и услышанный ранее -> осваивать ( так как теперь уже прийдется всё заново осваивать - все разрушенно и частично утеряно) на данный момент не выгодно, так как себестоимость продукции превышает реальный спрос и так же по причине возросших цен на материалы ( увы металургия у нас сейчас очень дорогая отрасль ).
    Тех документация если имеется то находится в архиве и нет возможности её поднять так как в единичном состоянии и копирование её проблематично . А еще и возможен вариант что под тех.доками на КМД еще досих пор стоит печать мин. обороны и её рассекретить некому так как некому до этого нет дела чтоб носится и стучать по кабинетам чтоб получить разрешения снять гриф секретности с документов.

  41. #118

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да насчет найденых вами доработок .
    Это сканы книги Модели воздушного боя Киселева 198* г. издания. Были в моделисте и более радикальные доработки описаны . К примеру переделка в 3,5см3 с изготовлением новой цветной пары.

  42. #119

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Привет Всем!
    Наумович! Вам может поискать более технологичный движок в производстве, типа МДСа дизельного, но более доведенного до ума? Видимо КМД так и останется в идеальном состоянии только дляоборонки!
    С ув.Ярослав.

  43. #120

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    По поводу производства моторчика для нужд пацанов обратитесь в Термик к Евгению. У него помоему есть вся документация на изготовление например неплохого длинноходового моторчика Т4 и еще каких то.
    **********************
    Наумович! Вам может поискать более технологичный движок в производстве, типа МДСа дизельного, но более доведенного до ума? Видимо КМД так и останется в идеальном состоянии только дляоборонки!
    *******************************
    Ведь уже была информация ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мд 2.5 метеор цсткам 2.5д кмд 2.5
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:24
  2. Почему трескаются картера черных КМД-2,5 ?
    от Sputnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:50
  3. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23
  4. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения