Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 232

Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM ********************** ******************************* Ведь уже была информация ... Информация была, а предложения от кулибиных видимо не было....

  1. #121

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    **********************

    *******************************
    Ведь уже была информация ...
    Информация была, а предложения от кулибиных видимо не было.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да насчет найденых вами доработок .
    Это сканы книги Модели воздушного боя Киселева 198* г. издания. Были в моделисте...
    ...с изготовлением новой цветной пары.
    ЕВГЕНИЙ-ARM!
    "Были в моделисте..." Это Моделист-Конструктор, или Вы имели в виду другое издание?
    "...изготовлением новой цветной пары." Вот если бы Вас не затруднило, был бы очень признателен за скан, ну, или хотя бы на словах.
    Да, следует признать, что ситуация как то начинает меня прогинать в пояснице.
    Н.С.П.

  4. #123

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да в моделисте конструкторе была дана инфа по переделке КМД в 3,5 см3 для автомодели . Я посмотрю где то лежит фотка с того журнала . Дело в том что тогда небыло ксероксов ( середина 80-х) и мне перфотографировали ту инфу , но не полностью а только размеры некоторых деталей. Вот если найду номер журнала то напишу , можит кто то имеет журнал и выложит скану или еще как . Так как увы в моем варианте инфа очень усеченная.
    -----------------------------

  5. #124

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да в моделисте конструкторе была дана инфа по переделке КМД в 3,5 см3 для автомодели . Я посмотрю где то лежит фотка с того журнала . Дело в том что тогда небыло ксероксов ( середина 80-х) и мне перфотографировали ту инфу , но не полностью а только размеры некоторых деталей. Вот если найду номер журнала то напишу , можит кто то имеет журнал и выложит скану или еще как . Так как увы в моем варианте инфа очень усеченная.
    -----------------------------
    У меня полная подшивка с 1970 года. Если подскажете название или как-то, то я найду. Хотя я эти журналы почти наизусть знаю, правда, автомодели мог и пролистнуть. А середину 80-х сейчас пересмотрю. Спасибо за помощь.
    Н.С.П.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Уважаемый Наумович!
    Пообщавшись с производственниками, Вы уже получили столь необходимую прививку от шапкозакидательства.
    Теперь попрошу обратить внимание на вопрос немного с ДРУГОЙ стороны.
    Давайте СМОДЕЛИРУЕМ ситуацию.
    В результате ваших поисков, Вы находите на забытом Богом заводе, старые запасы тех самых легендарных питерских КМД ну допустим в количестве 1000 штук. И самое интересное, Вам готовы продать их по смешной цене 600 руб/ штука.
    На полученные от продажи пасеки, фермы и проч. деньги Вы скупаете всю партию.
    Как человек, радеющий за развитие моделизма в России, начинаете продавать моторы по 800 рублей +пересылка по России. Оплачиваете налоги, аренду склада, бухгалтера, и проч.проч.проч.
    КОНТРОЛЬНЫЙ вопрос- за какой временной промежуток Вы сможете продать эти моторы и сколько Вы с этого заработаете?

    Кстати у меня сейчас лежит около 100 (сто !) судомодельных моторов МДС-3,5 дизельных. Моторы абсолютно новые в родных коробках, с паспортами и ЗИПом. Готов отдать Вам по цене 500 руб/штука. Вот и будет у Вас реальная возможность попробовать заняться продажей!

  8. #126

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Уважаемый Наумович!
    Пообщавшись с производственниками, Вы уже получили столь необходимую прививку от шапкозакидательства.
    Теперь попрошу обратить внимание на вопрос немного с ДРУГОЙ стороны.
    Давайте СМОДЕЛИРУЕМ ситуацию.
    В результате ваших поисков, Вы находите на забытом Богом заводе, старые запасы тех самых легендарных питерских КМД ну допустим в количестве 1000 штук. И самое интересное, Вам готовы продать их по смешной цене 600 руб/ штука.
    Кстати у меня сейчас лежит около 100 (сто !) судомодельных моторов МДС-3,5 дизельных. Моторы абсолютно новые в родных коробках, с паспортами и ЗИПом. Готов отдать Вам по цене 500 руб/штука. Вот и будет у Вас реальная возможность попробовать заняться продажей!
    Уважаемый tolyan!
    Завод "Красный Октябрь" Бог вроде бы не забыл. Может Вы не совсем поняли ситуацию, искал я там технологию, а не "...количестве 1000 штук...". Комерцию я забросил лет 9 назад и занимаюсь всем этим для ублажения душы собственной. "...прививка..." с заводами оказалась пользительной, но если плохо сейчас, то это не значит, что так будет всегда. Выход он всегда есть, не там ищем!
    Н.С.П.

  9. #127

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Вы меня не поняли!
    Представьте себе, что чудо свершилось и вы смогли наладить производство моторов.
    И вот она лежит перед вами эта огромная куча из 1000 моторов.
    Наступает самый интересный момент!
    Кому и куда их продать????

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Кстати у меня сейчас лежит около 100 (сто !) судомодельных моторов МДС-3,5 дизельных. Моторы абсолютно новые в родных коробках, с паспортами и ЗИПом. Готов отдать Вам по цене 500 руб/штука. Вот и будет у Вас реальная возможность попробовать заняться продажей!
    МДС Анатолий не тот товар!
    Еслиб у Вас была партия КМД в таком количестве, даже думаю Калужских, то по 500р. за штуку ушли бы на ура.
    Сам брал для пацанов Клужские правда по 380р. нулячие.

  12. #129

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да в моделисте конструкторе была дана инфа по переделке КМД в 3,5 см3 для автомодели . Я посмотрю где то лежит фотка с того журнала . Дело в том что тогда небыло ксероксов ( середина 80-х) и мне перфотографировали ту инфу , но не полностью а только размеры некоторых деталей. Вот если найду номер журнала то напишу , можит кто то имеет журнал и выложит скану или еще как . Так как увы в моем варианте инфа очень усеченная.
    -----------------------------
    Нашел статьи в М-К. "Выручает гибрид" М-К №10, стр. 18 за 1981 год, это симбиоз "Ритма" и МК-12, объем 3,2 см. куб. Далее "Во имя надежности" Е. Шепилов М-К №№ 7 и 8, это КМД-2,5 объем 3,4 см. куб., это вероятно о том, что Вы говорили. Ну и "Гильза на подвеске" М-К №9 стр. 28 за1984 год, достаточно полная технология хромирования цветных гильз. Правда искать пришлось постранично. Хоть и интересно, но муторно.
    К стати, вопрос к руководителям кружков, а насколько он необходим этот промежуточный объем 3 – 3,5 см. куб. и если "да", то для каких нужд?
    Н.С.П.

  13. #130

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    МДС Анатолий не тот товар!
    Еслиб у Вас была партия КМД в таком количестве, даже думаю Калужских, то по 500р. за штуку ушли бы на ура.
    Сам брал для пацанов Клужские правда по 380р. нулячие.
    Калужские камоды по 380 рублей в количестве около 50 штук хозяин продавал в течении НЕСКОЛЬКИХ месяцев!
    Если бы я не купил у него штук тридцать, то наверное еще до сих пор бы продавал.
    О каком МАССОВОМ спросе может идти речь?

  14. #131

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    К стати, вопрос к руководителям кружков, а насколько он необходим этот промежуточный объем 3 – 3,5 см. куб. и если "да", то для каких нужд?
    Н.С.П.
    Не стоит ждать сильно больших успехов от такого варианта переделки - недостатки КМД в объеме 2,5 - на 3,5 вылезут прогрессирующее. Единственный гибрид удачно работал когда в кмд ставили пару от бойцового ЦСТКАМА . Но вал увы был слаб даже для 2,5см3 . Гнется он от нагрузок и прилично , посмотрите на поработавший вал в районе уплотнения ( около коренного подшипника) , там вы увидите овальную выроботку. Там букет , дешевые подшипники и гнущийся вал. Решали проблему распорной втулкой, но нужно ли это ?
    Дальше если 3,5 - то выйгрыш только в весе по сравнению с МДС , но крутящийся момент увы не способствует тому чтоб получить с него пилотажный мотор , это только для РС гонок , но в калильном варианте. Опять же неактуален по причине что МВВС один из лидеров в этой кубатуре и уступает только новоросси ( речь идет об авиа моторах - а то автомоделисты начнут сейчас учить жизни) . Но 250 $ это дорого за новоросси , а МВВС будет конкурентен по цене полученному в российских условиях КМД-3,5см3.

  15. #132

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от tolyan Посмотреть сообщение
    Калужские камоды по 380 рублей в количестве около 50 штук хозяин продавал в течении НЕСКОЛЬКИХ месяцев!
    Если бы я не купил у него штук тридцать, то наверное еще до сих пор бы продавал.
    О каком МАССОВОМ спросе может идти речь?
    Анатолий!
    А на каком форуме их продавали, вы наверно помните!
    На котором бывает барахолка сутками не движется!!! И дай бог одно, два или три сообщения за сутки.
    Еслиб на Рсидизайн улетели бы очень даже быстро!

    "Так вот кто у Мастро скупил почти всю партию!!!"

    Вы их выставте на продажу здесь и реально оцените!
    С ув.Ярослав.

  16. #133

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Кстати, о пионерах и кордах. 2.5калилка+бойцовка - всё понятно. 2.5калилка+пилотажка - не наблюдал. Но как-то диковато. Как впечатления у тех, кто делал?
    С уважением. Сергей.

  17. #134

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от serge35 Посмотреть сообщение
    Кстати, о пионерах и кордах. 2.5калилка+бойцовка - всё понятно. 2.5калилка+пилотажка - не наблюдал. Но как-то диковато. Как впечатления у тех, кто делал?
    С уважением. Сергей.
    Под эту кубатуру только пилотажку под КМД, калилка любит обороты и пилотажного режима не будет

  18. #135

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Всем здравствуйте!
    Пока суть, да дело решил сделать измерительный комплекс для снятия дроссельной характеристики двигателя. Механическая часть готова, очень удачно подошел ротор со статором от сгоревшего двигателя для холодильника. Кроме моторамы и крепления доделовать ничего не пришлось. С обратной стороны где эксцентрик будет упор, а между ними датчик тензометр. Получается готовый ИКМ (измеритель крутящего момента), на очереди тахометр. Все это планирую заводить в комп чтоб не морочится с таблицами и график был сразу. Два этих перемноженных параметра дадут реальную мощность двигателя.
    Времени не хватает катастрофически.
    И еще вопрос, прежде всего к ЕВГЕНИЙ-ARM и Звездину И.К., на сколько цветная пара (хромированный цилиндр и алюминиевый поршень) лучше (хуже) традиционных из сталь-чугун. У меня, к сожалению, таких никогда не было и что то с чем то сравнить я не могу.
    Н.С.П.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____001.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	44.5 Кб
ID:	103182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____003.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	44.2 Кб
ID:	103183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____006.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	22.3 Кб
ID:	103184  

  19. #136

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    1) Коэфицент трения ниже чем у стали по чугунию.
    2) Более оптималены температурные расширения.
    3) Лучше теплообмен.
    4) И конечно вес поршня из алюминия легче чем у чугунного .
    Все в комплексе дает относительно Черной пары прирост мощности примерно 30%.

  20. #137

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Я вот смотрю топик, 7 страниц! Даже суть уже потеряна. Человек хотел наладить заранее убыточное производство (сколько надо продать этих двигателей чтобы оплатить труды высококвалифицированных рабочих? Тоесть какой должен быть обьём производства и какая должна быть маржа?), теперь занялся глубоким тюнингом мотора (или пытается усовершенствовать паровик Кюньо)... пустое это всё.. Мне кажется разумней пойти по второму пути и заняться действительно тюнингом существующих двигателей (производитель неважен коль такие профи собрались) найти слабые места и устранять их (если по силам, сделать лучше чем буржуи). Короче воду вы в ступе толчёте.
    Простой совет- посчитайте потребность в этом архаизме у модельных кружков (квартальную хотя бы) прикиньте затраты, и всё встанет на свои места. IMHO. С уважением Роман.

  21. #138
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    А я КМД как газонокосилку приспособил - полосу взлётную выкашивать.

  22. #139

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    1) Коэфицент трения ниже чем у стали по чугунию.
    2) Более оптималены температурные расширения.
    3) Лучше теплообмен.
    4) И конечно вес поршня из алюминия легче чем у чугунного .
    Все в комплексе дает относительно Черной пары прирост мощности примерно 30%.
    А, ресурс?
    Н.С.П.

    Цитата Сообщение от Roman_Trade Посмотреть сообщение
    Я вот смотрю топик, 7 страниц! Даже суть уже потеряна...

    ... прикиньте затраты, и всё встанет на свои места. IMHO. С уважением Роман.
    Суть не потеряна, все идет своим чередом. А насчет затрат, прошу читать внимательно, но вновь повторю, что занимаюсь для ублажения своей дущи, а не выгоды для!
    С уважением Наумович С.П.

  23. #140

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    А, ресурс?***
    А сколько необходимо.? Уточните пожалуйста....
    Я год назад задался этим вопросом (ресурс), конкретный асп 0,15 с замененной парой по настоящее время наработал около 37 часов... В тоже время мог погибнуть от небольшой дозы пыли в самом начале...

  24. #141

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А сколько необходимо.? Уточните пожалуйста....
    Я год назад задался этим вопросом (ресурс), конкретный асп 0,15 с замененной парой по настоящее время наработал около 37 часов... В тоже время мог погибнуть от небольшой дозы пыли в самом начале...
    Вот сейчас боюсь ошибиться но на кордах мотор отживал наверное часов 10-12.
    На радийке его изнашивали за месяц , причем летая не каждый день ( пару раз в неделю по 3-6 подлетов, по 10-15 минут).
    Вот и все сравнения.

  25. #142

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот сейчас боюсь ошибиться но на кордах мотор отживал наверное часов 10-12.
    На радийке его изнашивали за месяц , причем летая не каждый день ( пару раз в неделю по 3-6 подлетов, по 10-15 минут).
    Вот и все сравнения.
    По паспорту у него гарантийная наработка 4 часа, но у нас они редко переживали этот ресурс из-за крэшей, очень часто сталкивались с планетой, летали на асфальте. Раньше преживали за модель это был труд, а движки халява неограниченная возможностями СССР. А сейчас наоборот жаба душит за движок, особенно за КМД, теперь его жалко, особенно Питерский.

    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    Пока суть, да дело решил сделать измерительный комплекс для снятия дроссельной характеристики двигателя. Механическая часть готова, очень удачно подошел ротор со статором от сгоревшего двигателя для холодильника. Кроме моторамы и крепления доделовать ничего не пришлось. С обратной стороны где эксцентрик будет упор, а между ними датчик тензометр. Получается готовый ИКМ (измеритель крутящего момента), на очереди тахометр. Все это планирую заводить в комп чтоб не морочится с таблицами и график был сразу. Два этих перемноженных параметра дадут реальную мощность двигателя.
    Времени не хватает катастрофически.
    И еще вопрос, прежде всего к ЕВГЕНИЙ-ARM и Звездину И.К., на сколько цветная пара (хромированный цилиндр и алюминиевый поршень) лучше (хуже) традиционных из сталь-чугун. У меня, к сожалению, таких никогда не было и что то с чем то сравнить я не могу.
    Н.С.П.
    Наумович!
    Неужели Вы спецам, судя по фото, показывали Калужский КМД? Это не образец для запуска в серию, у них пары не взаимозаменяемые. Да еще один минус, отказ от компрессионного грибка, поджимать на работающем движке компрессию отверткой при его работе практически невозможно. Думаю если учесть ссылки по модернизации скинутые ЕВГЕНИЕМ-АРМ воплотить в КМД, подымут его тен.характеристики на уровень выше.

    Цитата Сообщение от Roman_Trade Посмотреть сообщение
    Я вот смотрю топик, 7 страниц! Даже суть уже потеряна. Человек хотел наладить заранее убыточное производство (сколько надо продать этих двигателей чтобы оплатить труды высококвалифицированных рабочих? Тоесть какой должен быть обьём производства и какая должна быть маржа?), теперь занялся глубоким тюнингом мотора (или пытается усовершенствовать паровик Кюньо)... пустое это всё.. Мне кажется разумней пойти по второму пути и заняться действительно тюнингом существующих двигателей (производитель неважен коль такие профи собрались) найти слабые места и устранять их (если по силам, сделать лучше чем буржуи). Короче воду вы в ступе толчёте.
    Простой совет- посчитайте потребность в этом архаизме у модельных кружков (квартальную хотя бы) прикиньте затраты, и всё встанет на свои места. IMHO. С уважением Роман.
    Это не анархизм, авиамоделизм в глубинке до сих пор держится на старых запасах и не редко на республиканских соревнованиях летают на МК-12 и МАРЗах, а КМД, особенно Питерски роскошь!!!
    Лично я бы вытряс бы денег у спонсоров на покупку 10-20КМД для пионеров, чем за такие бабки взять ОСы. У пацанов движки долго не живут при регулярном использовании.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А я КМД как газонокосилку приспособил - полосу взлётную выкашивать.
    А что вы его так?

  26. #143

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут палка на двух концах. Большинство либо не знают , либо забыли что такое кружок. Второй момент многие не понимают что финансово обеспеченные дети кружки не посещают , им папы с мамами отслюниваю столько что те иногда на каждом отдыхе зарывают по несколько сотен баксов в планету и ходить по кружкам и общаться с простыми детьми иногда не позволяет статус.
    А когда посмотриш на ребенка который живет у бабушки , а близкие родители неизвестно где и как. Причем ребенок горит желанием и строить и летать и бабка на свою пенсию на наждачную бумагу с трудом можит дать 200 рублей. Вот и встает вопрос прошлый век или нет кордовые модели , и кричать это отстой и все на радио с моторами 45 размера.
    Причем дети с удовольствием летают на веревках получая больше опыта и практики чем тот же контингент с передатчиком в руках и кучей доргой мишуры. И как прикольно смотреть когда ребенок 13 лет подходит в поле заводит руками и регулирует мотор , дяде возрастом от 20 . Причем с таким ребенком и разговаривать приятно , он не спрашивает как часто прокладки под головкой менять и главное зачем.
    Это лирика.
    Но хоть кто то пытался обеспечить кружек со своего кармана полностью с минимальным количеством занимающихся детей ( ну 10 человек) - в большом сомнении.
    Поэтому и актуальность вопроса с одной стороны не требует разяснения , с другой реальная действительность утопична чтоб ожидать чтоб что то появилось доступное в наше время.
    Нет готового решения .
    Вот недавно пытался найти сайт Ярославцев - делали неплохие и недорогие моторы . Не нашел - исчезли.
    Как понял увы несмогли они развить своё производство . Бонально хорошая техника не нашла спроса только по причине редко встречающегося брака и отстойных карбов . Моторы сделали а карбы так и несмогли сделать из-за чего и были в основном нарекания на Мастера ( кстате и МДС в основном по этой же причине все в том же месте).
    ----------------------------------------
    Вот и нет у меня однозначного отношения к теме - с одной сторны вроде и актуально. Но если правильно смотреть то утопия. Причем тема поднята ( только без обид) , человеком который пока только пытется войти в концепцию моторостроения. А тут чтоб начать хоть чуток в этом вариться нужно общение с моторостроителями не в инете а на земле и опыт общения с различными конструкциями.
    Дальше момент - вы ждете предложений от кулибиных .
    Таких на форуме много - вон веселая тема про постройку ТРД. Но люди способные создавать это не кулибины и для них это оскорбительная оценка. Это специалисты. Причем им не надо ходит и искать кому бы что предложить. Поэтой причине если и дальше сидеть в этой теме и ждать что дядя прийдет и выдаст - кроме ерунды ничего не получится.
    Вот неплохо бы посетить для начала хотя бы производство А.Калмыкова и просто попросить чтоб бегло показали процесс изготовления моторов. Думаю много бы встало на свои места. Это самое близкое от Алтая - г.Новосибирск.
    -----------
    Короче извеняюсь за отход от темы. Но увы что то выгорело - видать пересидел сегодня на форуме и обчитался разных топов.

  27. #144

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот неплохо бы посетить для начала хотя бы производство А.Калмыкова и просто попросить чтоб бегло показали процесс изготовления моторов. Думаю много бы встало на свои места. Это самое близкое от Алтая - г.Новосибирск.
    -----------
    Короче извеняюсь за отход от темы.
    Вот было бы славно! Я до переезда в деревню в Новосибе жил, и если Вы поспособствуете адресочком, буду весьма и весьма признателен. А отхода от темы нет, все важно. Спасибо за разъяснения про цветные пары!
    С уважением Н.С.П.

    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Наумович!
    Неужели Вы спецам, судя по фото, показывали Калужский КМД? Это не образец для запуска в серию, у них пары не взаимозаменяемые.
    Да, Калужский КМД! А его ни кто и не собирается копировить. Дастаточно уже собралось чертежей, статей из литературы по доработке и модернизации. Так что Вы зря!
    Н.С.П

  28. #145
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    А что вы его так?
    А давно лежат отлетавшие своё комоды. (обороты уже не те)
    А тут возникла мысль: попробовать косить винтом - вот и пригодились.
    Футорка сзади - значит меньше сечки травяной наглотается.
    Радиокарбюратор косилке не нужен. Так что КМД - самое то.

    Потом товарищ свою Комету на этой же косилке опробовал.
    Комета была необкатанная, так что большого преимущества не дала.

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    А его ни кто и не собирается копировить. Дастаточно уже собралось чертежей, статей из литературы по доработке и модернизации. Так что Вы зря!
    Н.С.П
    если уж рубится в движки, то строить ТРД. Навару больше, конкурентов меньше, рынок развивающийся, на подъеме. В ДВС свободных ниш нет.массово и дешево не умеем, ибо не китай, а дорого и качетсвенно - полно конкурентов.

  30. #147

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сходите и посмотрите по ссылке http://www.f2d.narod.ru/ или еще более полная сдесь (там адресс есть) http://www.rusengines.ru/.
    Там есть мыло - если будет вопрос в лоб как строить моторы - ответа не получите - им некогда расписывать все.
    Все разговоры плодотворны только на земле. А где творят думаю покажут ...

  31. #148

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сходите и посмотрите по ссылке http://www.f2d.narod.ru/ или еще более полная сдесь (там адресс есть) http://www.rusengines.ru/.
    Там есть мыло - если будет вопрос в лоб как строить моторы - ответа не получите - им некогда расписывать все.
    Все разговоры плодотворны только на земле. А где творят думаю покажут ...
    ЕВГЕНИЙ-ARM, спасибо, по моему я Вам уже не один коньяк задолжал! На одном из сайтов знакомый адрес, имел возможность общаться с хозяевами лично, просто не знал еще и эту сторону их деятельности. (...А где творят думаю покажут ...) А где творят, примерно уже догадываюсь. Еще раз благодарю.
    Н.С.П.

  32. #149

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да нет вы ничего не должны - от меня больше критики чем чего то конструктивного.
    Дерзайте....

  33. #150

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    ЕВГЕНИЙ-ARM, спасибо, по моему я Вам уже не один коньяк задолжал! На одном из сайтов знакомый адрес, имел возможность общаться с хозяевами лично, просто не знал еще и эту сторону их деятельности. (...А где творят думаю покажут ...) А где творят, примерно уже догадываюсь. Еще раз благодарю.
    Н.С.П.
    А можно к вашему столу?!
    Сам бы поставил коньяк, кто организут производство КМД!
    С ув.Ярослав

  34. #151

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    А можно к вашему столу?!
    Сам бы поставил коньяк, кто организут производство КМД!
    С ув.Ярослав

    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    А можно к вашему столу?!
    Сам бы поставил коньяк, кто организут производство КМД!
    С ув.Ярослав
    Пригашаем!
    (Пригашаю)
    Мое жизненое кредо:= лучше переесть, чем не доспать=
    А, главное =нет такого закона, чтоб у нас что-то да не получилось=

  35. #152

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Вот, понимаю, что не по теме, но хочется поделиться. Тут в местной школе варил трубы отопления, и в углу кочегарки нашел …токарный станочек. Ушло четыре ночи, половина канистры бензина, наверное, метр наждачки и ВОТ! Патрон не родной, просто так прислонил, нужна переходная план-шайба, уже заказал. Местный слэсурь (дай Бог ему здоровья) все обильно смазал солидолом даже подшипники, консервация идеальная! С верху все прилежно вымазано краской, наверное к проверке когда то готовились. Продольную и поперечную подачи уже отрегулировал, не люфтит. Правда, нет лимбов (вообще не было рисок нанесено)! Шестеренок в передней бабке всего три, скорость включается всего одна! Этот станочек, почему-то вызывает у меня улыбку умиления, просто какой то азарт – что из него получится.
    Н.С.П.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____020.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	25.6 Кб
ID:	104769  

  36. #153

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Всем здравствовать!
    "Усть-Джегута" Звездин И.К.
    "lentyai" "…далекая холодная..." Респ.Коми, г.Усинск
    Прежде всего к вам! Готов обменять Калужский КМД, новый, шедящая обкатка на богащенной смеси, в ¾ оборотов 17 минут, на выроботавшый свой ресурс (можно не исправный, но в порой комплектации) ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПИТЕРСКИЙ КМД-2.5 без всякой доплаты с вашей стороны.
    Наумович С.П.

  37. #154

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Как кадровый офицер и профессиональный авиатор, поздравляю всех с Днем Военно-Воздушных сил

    Наумович С.П.

  38. #155

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Всем здравствовать!
    "Усть-Джегута" Звездин И.К.
    "lentyai" "…далекая холодная..." Респ.Коми, г.Усинск
    Прежде всего к вам! Готов обменять Калужский КМД, новый, шедящая обкатка на богащенной смеси, в ¾ оборотов 17 минут, на выроботавшый свой ресурс (можно не исправный, но в порой комплектации) ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПИТЕРСКИЙ КМД-2.5 без всякой доплаты с вашей стороны.
    Наумович С.П.
    Привет Наумович!
    Сейчас в отпуске в Кирове и пока ничего предложить не могу!
    Обратитесь в барахолку, там пока есть еще возможность приобрести новый Питерский КМД.
    с ув.Ярослав

  39. #156

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    3
    Дело хорошее, пацанов надо на чем-то воспитывать. Не у телевизора же им сидеть, да по чердакам наркотой себя гробить. Да только видно верховодство нашей Родины не заинтересовано в этом. Остается нам самим заботиться о нашем будущем.
    Наумовичу успхов и удачи!

  40. #157

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Degreez Посмотреть сообщение
    Дело хорошее, пацанов надо на чем-то воспитывать. Не у телевизора же им сидеть, да по чердакам наркотой себя гробить. Да только видно верховодство нашей Родины не заинтересовано в этом. Остается нам самим заботиться о нашем будущем.
    Наумовичу успхов и удачи!
    Спасибо!
    От начатого не отказался, все иднт своим чередом, но медленно.
    Времени очень и очень не хватает.
    Н.С.П.

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    От начатого не отказался, все иднт своим чередом, но медленно.
    Времени очень и очень не хватает.
    Н.С.П.
    пока вы тут строите замки на песке, китайцы скопировали один из лучших в своем классе мотор у американцев, и впаривают в 2 раза дешевле тем-же америкосам. К их же радости. DL-50. Незатейливо, без народной идеологии, без "поднимем, догоним и перегоним, у нас самое лучшее!!". Просто и убедительно.

  42. #159

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    пока вы тут строите замки на песке, китайцы скопировали один из лучших в своем классе мотор у американцев, и впаривают в 2 раза дешевле тем-же америкосам. К их же радости. DL-50. Незатейливо, без народной идеологии, без "поднимем, догоним и перегоним, у нас самое лучшее!!". Просто и убедительно.
    За неимением своего, будем покупать китайское, потдерживать китайскую экономику и разрушать свою. Поймите, что за импорт, мы платим золотом, сырьем, и прочими стратегическими материалами. На китайцев можно кивать скольо угодно, они молодцы.
    =========
    Перепродавать могут многие, а вот сделать?

  43. #160

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Degreez Посмотреть сообщение
    Перепродавать могут многие, а вот сделать?
    На этом сайте практически с его основания (правда ник менялся...) И каждый год появляются всяки-разны проЭкты... Типа - народный самолёт, народная аппаратура, ТРД в массссы... ВСЁ заканчивалось просто ПШИКОМ... Попробуйте у себя с помощью А.Калмыкова, уж станочный-то парк у него весьма и весьма... Да вот только пошлёт он Вас куда подальше!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мд 2.5 метеор цсткам 2.5д кмд 2.5
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:24
  2. Почему трескаются картера черных КМД-2,5 ?
    от Sputnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:50
  3. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23
  4. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения