Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 232

Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pakhomov4 На этом сайте практически с его основания (правда ник менялся...) И каждый год появляются всяки-разны проЭкты... Типа ...

  1. #161

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    На этом сайте практически с его основания (правда ник менялся...) И каждый год появляются всяки-разны проЭкты... Типа - народный самолёт, народная аппаратура, ТРД в массссы... ВСЁ заканчивалось просто ПШИКОМ... Попробуйте у себя с помощью А.Калмыкова, уж станочный-то парк у него весьма и весьма... Да вот только пошлёт он Вас куда подальше!

    Совершенно правильно - вы наверное на блюдечко с яблочком смотрите
    С народными моторами его уже все замордовали . Даже я имел неосторожность побеседовать на тему Норвел - Циклон 07.
    Меня не послал но просто объснил что не судьба появиться в ближайшее время.
    ---------------
    Насчет китайцев и корейцев - мы им плотим не золотом ( на кой им наше золото ) они только доллары уже лет как 20 воспринимают.
    Насчет экономики - даже не сильно упавшей в экономике США и то производство не рентабельно на територии государства , по простой причине что производство в китае получается раз в 10 дешевле. И чтоб не быть голо гласным такой пример. Делают им маленькую машинку Тайм Лози Микро-Т ( теже китайцы). Выпуск машинки начали чуть больше полгода назад. И вот в мае на Юниверси был диспут. Американский моделист начал делать Хоп Апы под этого таракана ( там самая большая резьба во всей машине 1,5мм) . Учитывая что подвеска там полноценаая имеет все как у нормальной модели 10-го масштаба . Так вот американец начал сам творить эти апгрейды и взвыл при самом нулевом варианте по прибыли изготовление передней площадки крепления рычагов
    посмотрите на цену китайского варианта изготовления.
    Так вот как ни сторался американец он дешевле 40 долларов не смог запустить эту деталь. А в целом дойдя до покупателя она должна была вырости до 60 баксов.
    Результат он разроботав все детали оформил заказ на производство в китае и вот посмотрите какая себестоимость получилась у детали , если на витрине она выстовлена всего за 8 баксов.
    Но там из заводов не делают торговые кварталы как у нас , превращая цеха в супермаркеты и то конкурировать не смогли.
    А вы хотите у нас за очень дешево все поднять. Вы интересовались хоть раз сколько стоит алюминий сырец ??
    А если сплав с нужным составом , вы предстовляете какой ценник - золото дешевле стоит. И это я узнавал у себя на алюминевом заводе , который основной поставщик по стране .
    Тот же Калмыков материал на моторы закупает чаще всего импортный - догадайтесь с трех раз почему. И по этой причине ему никаким образом построить народный и при этом еще дешевый мотор не удасться.
    Вернемся к Норвелу - за бугром сначало вопили что ценники высокие на альтернативные моторы , но все без исключения сейчас понимают и соглашаются что хорошему мотору с ранешней ценой Норвела сейчас не быть. Пример АР-07 .
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Так что рыдания про бедных деток сидящих на наркоте - это просто ППР. Эти детки находят деньги на наркоту ( а она не дешевая) , на эти бабосы могли бы спокойно в течении месяца пару Осей купить. Так что не надо нас доводить до слез - на наркоте сидят не совсем бедные детишки. И как перед ними не танцуй им далеко фиолетово наши модели и моторы.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Degreez Посмотреть сообщение
    За неимением своего, будем покупать китайское, потдерживать китайскую экономику и разрушать свою. Поймите, что за импорт, мы платим золотом, сырьем, и прочими стратегическими материалами. На китайцев можно кивать скольо угодно, они молодцы.
    =========
    Перепродавать могут многие, а вот сделать?
    при чем тут импорт и перепродажа? Они взяли Идею, причем лучшую и проработанную. Производят его у себя. А продают обратно америкосам. А нам для этого религия мешает, гордость, мы хотим все свое, уникальное, доморощенное.
    Вот и носимся уже который год с уникальными, народными, запупенными прожектами.

  4. #163

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    пока вы тут строите замки на песке, китайцы скопировали один из лучших в своем классе мотор у американцев, и впаривают в 2 раза дешевле тем-же америкосам. К их же радости. DL-50. Незатейливо, без народной идеологии, без "поднимем, догоним и перегоним, у нас самое лучшее!!". Просто и убедительно.
    Не следует заниматься попыткой вернуть к жизни хороший двигатель?! Я имею в виду качество. И "… народной идеологии…" нет ни какой. Выражение "пионерский", в контексте обсуждаемого вопроса, следует понимать недорогой, доступный по цене не только дядям. И простите, а в чем выражается "… замки на песке…"? Вы имеете подобный опыт в том, что сами делали двигатели? Так поделитесь, буду очень благодарен за упрежденные ошибки. А если так, …поприсутствовать, тогда уж извините, мне и этих минут будет жалко.
    С уважением Наумович С.П.

  5. #164

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    Записей в дневнике
    5
    [quote=naumovich;589074]

    Пожалуйста, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО предыдущие сообщения! Без амбиций!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО предыдущие сообщения! Без амбиций!
    Я совершенно искренне, " Без амбиций!".
    Ну, прочитал.
    Ну, вопрос.
    Нам что, необходимо как солнцелицим соседям, копировать американское или чье-то другое? Я действительно не могу понять, на что следует обратить внимание. Если вот зто: - "Вот и носимся уже который год с уникальными, народными, запупенными прожектами.", то уверяю Вас для меня это не аргумент! Может кто то и носился, я пока двигаюсь последовательно.
    Наумович С.П.

  8. #166

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    , я пока двигаюсь последовательно.
    Наумович С.П.
    И опять без подковырок...
    Через год ждём информации... На это сайте. Время хватит?

  9. #167

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И опять без подковырок...
    Через год ждём информации... На это сайте. Время хватит?
    И я опять в недоумении.
    Мне год не посылать сообщения?
    Меня на год лишают слова?
    Что значит "На это сайте"?
    "Время хватит?" - следует понимать, что меня контролируют и я под "колпаком"?
    С моей стороны просьба, пожалуйста, изъясняйтесь так, чтобы Вас хотя бы поняли.
    И убедительная просьба, пожалуйста по существу вопроса, а не для того, чтобы Вас заметили.
    Наумович Сергей Петрович.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=naumovich;589632]

    CлОва Вас мы лишить не могЁм... Вы по весне на заводик сходили? Что Вам там сказали? А кашу манную по тарелке размазывать (может это и грубо, но...)... Кстати, ВСЯ техдокументация, станки и прррр. в своё время были переданы в Калугу... И искать концы в Питере - бесполезно И истчё - металлы, озвученные ранее (вал, гильза, поршень) - это для дуриков
    За сим - прощевайте...

  12. #169

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Во первых с заводом, "Красный Октябрь" где делали КМД. Отправил им письмо. Преамбулу не пишу, а вопросы были такие:
    - Возможно ли, что на вашем предприятии рассмотрят вопрос о возобновлении производства, столь популярного, КМД-2,5
    - Сохранилась ли какая либо техническая документация на данный двигатель, и можно ли с ней ознакомиться
    - Хотелось бы попросить совета, по маркам применяемых материалов пары (цилиндр-поршень), и полной правильной технологией их изготовления.
    Ответа пока нет. .
    Н.С.П.

    И как ЭТО понимать? Причём тут ЭТОТ завод?

  13. #170

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Причём тут ЭТОТ завод?
    Уважаемый "pakhomov4"!
    Во первых, с заводом "Красный Октябрь" где делали КМД." (это моя цитата), я до них дозвонился, и они ответили :- "Да, делали!". Далее мы договорились, что напишу, это я и сделал.
    Во вторых, если я Вас как-то невольно обидел, то ИЗВИНИТЕ! Читайте все буквально, домысливать ничего не надо и беспочвенно "хлопать дверь".
    В третьих, "Кстати, ВСЯ техдокументация, станки и прррр. в своё время были переданы в Калугу... И искать концы в Питере - бесполезно", могли бы и ранее сказать, это намного облегчело бы жизнь, если это действительно так. А так, создается впечатление, что Вы молча смотрели со стороны, "…и что у этого придурка получиться?" (но это уже мои домыслы).
    В четвертых, доведите мысль до конца "... Причём тут ЭТОТ завод?", чтобы все-таки не пришлось домысливать. (тавталогоя какая!)
    В пятых "И истчё - металлы, озвученные ранее (вал, гильза, поршень) - это для дуриков" это пожалуйста прокоментируйте.
    Н.С.П.

  14. #171

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Уважаемый "pakhomov4"!
    Во первых, с заводом "Красный Октябрь" где делали КМД." (это моя цитата), я до них дозвонился, и они ответили :- "Да, делали!". Далее мы договорились, что напишу, это я и сделал.
    Во вторых, если я Вас как-то невольно обидел, то ИЗВИНИТЕ! Читайте все буквально, домысливать ничего не надо и беспочвенно "хлопать дверь".
    В третьих, "Кстати, ВСЯ техдокументация, станки и прррр. в своё время были переданы в Калугу... И искать концы в Питере - бесполезно", могли бы и ранее сказать, это намного облегчело бы жизнь, если это действительно так. А так, создается впечатление, что Вы молча смотрели со стороны, "…и что у этого придурка получиться?" (но это уже мои домыслы).
    В четвертых, доведите мысль до конца "... Причём тут ЭТОТ завод?", чтобы все-таки не пришлось домысливать. (тавталогоя какая!)
    В пятых "И истчё - металлы, озвученные ранее (вал, гильза, поршень) - это для дуриков" это пожалуйста прокоментируйте.
    Н.С.П.

    Красный Октябрь - это или шоколадки или пианино... А так - з-д имени Климова...
    Металлы указаные - желательные, НО... техпроцесс для них весьма и весьма сложен... Нужны спецы на уровне бывшего авиапрома... Коих в данное время - НЕТ!!!!!!!


    Почему заранее об этом не писал? Да потому что изумляет Ваша (м-м-м-м..) самоуверенность... Все Вам ДОЛЖНЫ что-то рассказать, дать явки и пароли, про техпроцессс рассказать (а Вы представляете, сколько ЭТО стоит?)...

    Эх ма... Стучат копытца...

  15. #172

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Красный Октябрь - это или шоколадки или пианино... А так - з-д имени Климова...
    Металлы указаные - желательные, НО... техпроцесс для них весьма и весьма сложен... Нужны спецы на уровне бывшего авиапрома... Коих в данное время - НЕТ!!!!!!!
    Эх ма... Стучат копытца...
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ"

    Входит в состав ФГУП “Российская самолетостроительная корпорация “МиГ”
    http://www.migavia.ru

    Связь с нами

    194100, Санкт-Петербург, ул.Политехническая, 13-15
    АТ 322194 «КАРТЕР», Факс: (812) 380-3636
    info@koavia.com
    spbaoko@mail.wplus.net

    Генеральный директор
    Фомичев Анатолий Николаевич
    Тел.297-4233

    Технический директор-главный конструктор
    Дунаев Сергей Иванович
    Тел.297-5679

    Коммерческий директор
    Фомичев Виктор Анатольевич
    Тел.380-3634


    "...Нужны спецы на уровне бывшего авиапрома... Коих в данное время - НЕТ!!!!!!!"
    А, куда они подевелись???

  16. #173

    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    У меня КМД-2,5 стоит на танке, вес танка-6 КГ, Поршневая практически не изнашевается, а проработал на средних оборотах. В сумме часовых запусков танка, работал примерно 30 часов. И в данный момент компрессия находится в идеальном состоянии. "Рубашка" стального цвета.

  17. #174

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    "...Нужны спецы на уровне бывшего авиапрома... Коих в данное время - НЕТ!!!!!!!"
    А, куда они подевелись???
    Ну ежели на Алтае есть для них масенькая резервация - весьма рад за Вас!

    И ещё раз, для непонятливых - КМД выпускал з-д им. КЛИМОВА

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Не следует заниматься попыткой вернуть к жизни хороший двигатель?! Я имею в виду качество. И "… народной идеологии…" нет ни какой. Выражение "пионерский", в контексте обсуждаемого вопроса, следует понимать недорогой, доступный по цене не только дядям. И простите, а в чем выражается "… замки на песке…"? Вы имеете подобный опыт в том, что сами делали двигатели? Так поделитесь, буду очень благодарен за упрежденные ошибки. А если так, …поприсутствовать, тогда уж извините, мне и этих минут будет жалко.
    С уважением Наумович С.П.
    и качество и "хороший" к КМД применимо только в сочетании с "15 лет назад". По нынешним меркам -за исключением узкой специализации f2D - откровенное барахло. В этом размере очень доступны электрички, как по простоте работы самого двигателя и планера так и по цене. В дальнейшем для микро двс ситуация будет только ухудшаться. Так что замок на песке.
    Так поделитесь, буду очень благодарен за упрежденные ошибки. А если так, …поприсутствовать, тогда уж извините, мне и этих минут будет жалко.
    Вы ждете только деферамбы?

  19. #176

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну ежели на Алтае есть для них масенькая резервация - весьма рад за Вас!
    И ещё раз, для непонятливых - КМД выпускал з-д им. КЛИМОВА
    Все! Хватит бесплодных препирательств, "кто выпускал, и как назывался"! Мне жаль трафика, а больше всего времени.
    Наумович С.П.


    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну ежели на Алтае есть для них масенькая резервация - весьма рад за Вас!
    И ещё раз, для непонятливых - КМД выпускал з-д им. КЛИМОВА
    Все!
    Хватит бесплодных препирательств, "кто выпускал, и как назывался"! Мне жаль трафика, а больше всего времени. Пусть" з-д им. КЛИМОВА", если это Вам душу греет!
    Наумович С.П.

  20. #177

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    и качество и "хороший" к КМД применимо только в сочетании с "15 лет назад". По нынешним меркам -за исключением узкой специализации f2D - откровенное барахло. В этом размере очень доступны электрички, как по простоте работы самого двигателя и планера так и по цене. В дальнейшем для микро двс ситуация будет только ухудшаться. Так что замок на песке.
    Уже проходили!
    Соизвольте прочитать начало!
    Н.С.П

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Уже проходили!
    Соизвольте прочитать начало!
    Н.С.П
    Лихо вы проскочили с КМД, но на чем остановились непонятно. Вроде КМД, а вроде нет, но тем не меннее, уже и поляну накрывают и рюмками чокаються..
    Так что предполагается производить-то, или уже все произведено??

  22. #179

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=toreo;591662]

    А трафиг-то : тю-тю... У клиента...

  23. #180

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ... но на чем остановились непонятно
    ....уже и поляну накрывают и рюмками чокаються..
    Так что предполагается производить-то?
    КМД-2.5
    Надеюсь что объяснил доходчиво.
    Более времени на Вас тратить не буду.
    Наумович Сергей Петрович.

  24. #181

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А трафиг-то : тю-тю... У клиента...
    Да, понимаю.
    Любой деревне нужен свой Иванушка.
    Н.С.П.

  25. #182

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Скока не читал 9 страницу понял, спор не о очем! Похом4, если ничего не можете предложить кроме всего своего "Я" не мешайте Наумовичу! Нам простым, из глубинки нужны народные движки!
    С ув.Ярослав.

  26. #183

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитирую ЕВГЕНИЯ-ARMa
    Попробуйте у себя с помощью А.Калмыкова, уж станочный-то парк у него весьма и весьма... Да вот только пошлёт он Вас куда подальше!
    Можно и с помощью А.Калмыкова попробовать возобновить производство КМД-2,5.
    И не пошлет он никуда! Меня пока не послал!
    А наоборот они немного расширили спектр услуг.
    Можно и отдельные детали у них заказать. Но все по индивидуальной договорености.
    В частности с КМД-2,5 - я, интересовался изготовлением черных пар - Пожалуйста! Но... партия от 100 штук!
    А если же весь, двигатель у них делать, то я полагаю тоже возможно. Но цена будет явно не "народная"(как собственно и писал Евгений в начале дискусии)! И явно получится выше скажем - 1500 рублей. А если еще применить пошипники современные, импортные и т.п. То получим цену современного "Циклона" для F2D. Вот такая арифметика получается.

    С уважением,
    Звездин И.К.

  27. #184

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Цитирую ЕВГЕНИЯ-ARMa
    Можно и с помощью А.Калмыкова попробовать возобновить производство КМД-2,5.
    И не пошлет он никуда! Меня пока не послал!

    В частности с КМД-2,5 - я, интересовался изготовлением черных пар - Пожалуйста!

    С уважением,
    Звездин И.К.
    Константиныч! А почему " черных пар"?
    Ведь ЕВГЕНИЙ-ARM писал , что цветная гораздо лучше.
    И как насчет моторов, мой упакован и готов к отправке.
    Н.С.П.

  28. #185

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Цитирую ЕВГЕНИЯ-ARMa
    Вы поосторожней с цитатами , я этого не говорил.
    Но насчет именно КМД - думаю что положительного ответа вряд ли получите.
    Но получите аргументированный отказ.
    Пошлет он вас или нет - дело личных взаимоотношений и заинтересованностей.

  29. #186

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А насчет устарел морально КМД или нет и по поводу черная пара или нет - вот посмотрите что такое современный и технологичный двигатель ( думаю без труда узнаете всем знакомый Циклон) - http://www.clcombat.info/pcsix.html

  30. #187

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;594984]


    А вот теперь, Евгений, пускай человеки с Алтая (и не только) попытаються рассказать - что и откуда произростает
    Причём сей моторррчик весьма старенький и большую часть бойцов не оплодотворяет...

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    КМД-2.5
    Надеюсь что объяснил доходчиво.
    ничего не доходчиво. У меня работа такая, понимать как достичь заданной цели в кратчайшие сроки и минимальным ущербом. Но я никак не могу взять в толк, каким чудесным образом вы будете делать КМД за 800 руб в розницу.. хоть набросок бизнесплана скиньте, умоляю.

  32. #189

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А вот теперь, Евгений, пускай человеки с Алтая (и не только) попытаються рассказать - что и откуда произростает
    Я не жду что смогут понять что и почему там так сделано . Самое простое посчитают количество деталей и сровнят с количеством в КМД . Потом прикинут трудоемкость изготовления деталей обоих моторов и думаю цена вопроса сразу сама проявится пусть не конкретно но хотя бы в отношении Х-с раз. Причем не просто так а немного напрягшись на примере тех деталей что сделано для технологичности а что чтоб удовлетворять на момент изготовления требованиям. Про это с самого начала и говорил.
    -----------------------------------
    Почему и озвученна партия в 100 штук изготовления пар. Прийдется осваивать процессы производства которые уже давно не используются и затраты даже на 10-ке пар неокупимы . И думаю ценник выйдет дороже чем изготовление белой или цветной пары ...
    Вообще рассуждать за А.Калмыкова - неблагодарное занятие, по причине что мы с ним даже незнакомы близко, и больше общались лиш по переписке.
    Поэтому дерзайте сами - просто предупредил то о чем все время упускается из виду.
    хоть набросок бизнесплана скиньте, умоляю.
    Боюсь что не только наброска бизнес плана нет , но даже еще не снимались точные размеры деталей и нет чернового чертежа самого мотора и его деталей. Причина простая ожидается братская помощь в виде пакета перевязоного синей ленточкой.

  33. #190

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;595101]


    Ну дык я об этом с самого начала и треньдю! Есть такой термин - Бред сив кэйбл (бред сивой кобылы)...
    И ради Бога - Наумомич, без обид!

  34. #191

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я не жду что смогут понять что и почему там так сделано .
    -----------------------------------
    Причина простая ожидается братская помощь в виде пакета перевязоного синей ленточкой.
    Что и почему там так сделано, как раз понятно.
    Спосибо за эту ссылку. Очень внимательно все разглядывал, можно сказать изучал.
    На счет братской помощи Вы не правы, хотя очень хотелось бы "...пакета перевязоного синей ленточкой".
    А так, пока приходится все самому.

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Но я никак не могу взять в толк, ... КМД за 800 руб в розницу..
    И я никак не могу взять в толк откуда это.
    Я вообще никаких сумм не озвучивал.

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    хорошо, впрямую не говорили, но тогда почем предполагаете?

  36. #193

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да вот паралельная тема по поводу Усопших Норвелов
    Ситуация такая что рынок оказался невостребованным с исчезновением Норвелов -0,74 .
    Евгений - норвелы не усопли и оказываются даже до сих пор продаются (случайно наткнулся)
    Вот тут: Норвел

    Слева жмёте на Internationale Produkte и далее выбираете Norvel

  37. #194

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Я вам даже больше скажу: Норвелы продолжают производиться, но не серийно, а мелкими партиями.

  38. #195

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да они и в Раше еще продаются , к примеру в глобал хобби есть.
    Недостаток российского рынка , замутив интернет магазин он несет только условную функцию - не работают с пластиковыми картами.
    Результат оплата и доставка встает в неразумные рамки. К примеру я нашел где в Раше за приемлемую цену продают САИТУ-40 , но приобретение встает в такие бабосы что руки опускаются - банк за первод по условию магазина сдерет с меня без доли смущения и потом доставка встанет как ЕМС из америки плюс сроки доставки как с другой планеты.
    Вот и с норвелом такая же ерунда - покупать с озвученного вами магазина - курс евро не радует .
    -----------------------------
    Так что жизнь на этом не останавливается , живем дальше чем есть находя по возможности альтернативы.

  39. #196

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так что жизнь на этом не останавливается , живем дальше чем есть находя по возможности альтернативы.
    Ну что поделаешь - как говорят французы - селяви!

  40. #197

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Я вам даже больше скажу: Норвелы продолжают производиться, но не серийно, а мелкими партиями.

    А я Вам ЕЩЁ БОЛЬШЕ скажу: производство ЗАКРЫТО, ВСЁ распродано и торгуют тем, что ОСТАЛОСЬ... Спорить будем? Публично?

    Если кому-то что требуется из энтих моточиков (от1см до 6.5см) постараюсь помочь... Само-собой не задаром, это условия владельца данных железок...

  41. #198

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Если кому-то что требуется из энтих моточиков (от1см до 6.5см) постараюсь помочь... Само-собой не задаром, это условия владельца данных железок...
    А почему он их сам не предложит? Например здесь в барахолке?!
    Может у него и другие, какие моторы есть на продажу?! Так "огласите, пожалуйста весь список"!
    Может нам, что и приглянется.
    Только думается, по этому поводу разумнее отдельную тему создать.
    Чего вдруг тут стали "Норвелы" обсуждать, тема-то совсем другая?!

  42. #199

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    География видать - тоже питерский моторчик то.
    И судьба у них похожая - кто не пытался сделать клон - получился сами понимаете что.

  43. #200

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    А почему он их сам не предложит? Например здесь в барахолке?!
    Может у него и другие, какие моторы есть на продажу?! Так "огласите, пожалуйста весь список"!
    Может нам, что и приглянется.
    Только думается, по этому поводу разумнее отдельную тему создать.
    Чего вдруг тут стали "Норвелы" обсуждать, тема-то совсем другая?!

    А что про КМД -то говорить? И так всё ясно А весь список постараюсь сегодня ближе к вечеру выложить. Товарищь категорически не переваривает интернет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мд 2.5 метеор цсткам 2.5д кмд 2.5
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:24
  2. Почему трескаются картера черных КМД-2,5 ?
    от Sputnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 14:50
  3. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23
  4. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения